Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Незнакомец написал(а):

У меня сгорел сварочный аппарат,на новый пока денег нет, и поблизости ни у кого нет.А начать сборку ох как хочется.Или все таки нужна электросварка?Спасибо.


  Если взялись за трактор, то перемотать сварку Вам, точно "по зубам". Скиньте фото аппарата(желательно из нутри), а я проконсультирую.

   Там все просто, главное аккуратность. Еще и другим поможете.

Отредактировано ОЛЕГ70 (27 апреля, 2010г. 02:15:54)

0

362

ОЛЕГ70 написал(а):

Если взялись за трактор, то перемотать сварку Вам, точно "по зубам". Скиньте фото аппарата(желательно из нутри), а я проконсультирую.

Спасибо всем за помощь и советы.Фото сварки скинуть не смогу, отвез его сегодня к спецам.Обещали к субботе сделать,если не завалят работой.Полуавтомат у меня bimax-152.Книги по нему нет, поэтому пока не знаю его характеристики.

0

363

Мужики!!! Что вы ломаете себе голову по поводу привода тормозов по правому и левому бортам МТ? Зачем вводить в сис-му какие-то краны и т.д,и т.п? Ведь можно же поступить гораздо проще, взять два подходящих ГТЦ от УАЗика или Жигулей, либо вобще от 21Волги(там в одном корпусе два поршня и у каждого своя собственная рабочая полость,а резервуар один общий), а педали привода тормозов вывести рядом друг с другом, с расстоянием в 3-5см. Дальше принцип действия прост: когда нам необходимо затормозить колёса по одному борту - нажимаем только на одну тормозную педаль. А кгда необходимо остановить МТ нажимаем сразу на обе.
Вобще моё мнение, если на полурамнике и делать раздельные тормоза, только на задней полураме.

0

364

1202 написал(а):

Я и написал.что если мощности хватит,а чтобы проварить10мм ампер хотя бы 120 надо иметь и полуавтоматом медленно этот процесс идет.Писал незнакомцу.

Весна пришла!  Как идут испытания   , земля уже  готова .  Ждем фото и комментарии.

0

365

евгений555 написал(а):

Весна пришла!  Как идут испытания   , земля уже  готова .  Ждем фото и комментарии.

Работы много,не до испытаний,вот 9мая поеду к маме огород пахать,там и проверим технику в борозде,попробую видео сделать.

0

366

JAGR написал(а):

Мужики!!! Что вы ломаете себе голову по поводу привода тормозов по правому и левому бортам МТ? Зачем вводить в сис-му какие-то краны и т.д,и т.п? Ведь можно же поступить гораздо проще, взять два подходящих ГТЦ от УАЗика или Жигулей, либо вобще от 21Волги(там в одном корпусе два поршня и у каждого своя собственная рабочая полость,а резервуар один общий), а педали привода тормозов вывести рядом друг с другом, с расстоянием в 3-5см. Дальше принцип действия прост: когда нам необходимо затормозить колёса по одному борту - нажимаем только на одну тормозную педаль. А кгда необходимо остановить МТ нажимаем сразу на обе.

Ваше предложение не годится, т.к. в этих ГТЦ поршни располагаются последовательно и управляются от одного штока. Поэтому от двух поршней не никакого толка.
Есть другой вариант - сделать полностью раздельный привод на левый и правый тормоз. К примеру, так сделаны тормоза на МТЗ, как механические, так и гидравлические в зависимости от модели трактора. Но эти варианты более сложные и у них есть такой недостаток - правый и левый тормоз должны быть одинаково отрегулированы, иначе получается  неравномерное торможение. И должен быть ещё механизм, соединяющий две педали при общем торможении, который отключается при раздельном торможении.

0

367

drakon написал(а):

отключается при раздельном торможении.

А если рассмотреть вопрос раздельного тормажения, установкой двух рычагов ручного тормаза, ну и конечно раздельные троса на колеса. это ведь временное притормаживание? Может я и не прав.

0

368

kanol написал(а):

установкой двух рычагов ручного тормоза, ну и конечно раздельные троса на колеса. это ведь временное притормаживание?

Меня этот вариант больше устраивает.... Но, для чего он, я не думаю что по грязи непролазной куда то попрём, да и в Формула1 не участвуем, хотя как опция на любителя вполне...
Вам слово...

0

369

kanol написал(а):

А если рассмотреть вопрос раздельного тормажения, установкой двух рычагов ручного тормаза, ну и конечно раздельные троса на колеса. это ведь временное притормаживание?

Такой вариант ручного тормоза на "Драконе" был, только управление было одним рычагом - через  такой механический распределитель. Это хороший вариант, только его надо грамотно реализовать.

0

370

Раскольников написал(а):

Меня этот вариант больше устраивает.... Но, для чего он, я не думаю что по грязи непролазной куда то попрём, да и в Формула1 не участвуем, хотя как опция на любителя вполне..

Такое торможение очень удобно для разворота на месте в условиях ограниченного пространства.

0

371

drakon написал(а):

Это хороший вариант, только его надо грамотно реализовать.

В чем суть "грамотно"? :writing:

0

372

Раскольников написал(а):

В чем суть "грамотно"?

Ручной тормоз должен тормозить с хорошей эффективностью (до полной блокировки колёс).
Должна быть простая и надёжная конструкция распределения торможения на правый, левый или оба колеса.

0

373

drakon написал(а):

Ручной тормоз должен тормозить с хорошей эффективностью (до полной блокировки колёс).Должна быть простая и надёжная конструкция распределения торможения на правый, левый или оба колеса.

Я реализовал это, путем блокировки педали главного тормоза.
Кому интересно, выложу фото.

0

374

ОЛЕГ70 написал(а):

Я реализовал это, путем блокировки педали главного тормоза.
Кому интересно, выложу фото.

Одной педалью??? Выкладывай.

0

375

kanol написал(а):

А если рассмотреть вопрос раздельного тормажения, установкой двух рычагов ручного тормаза, ну и конечно раздельные троса на колеса. это ведь временное притормаживание? Может я и не прав.

У меня с тормоза претерпели следующую эволюцию: сначала было сделано по автомобильному, ( педаль возле газа), потом ручным рычагом под левую руку.
Данная переделка вызвана тем, что при пахоте буксует левое колесо сильнее и если его притормаживать можно уровнять обороты колес.
Педалью это делать не удобно. Привод тормозов у меня механический, если снять тягу привода тормозов с правого колеса будет работать только левый.

0

376

Раскольников написал(а):

Одной педалью??? Выкладывай.

Завтра. Сегодня уже ночь. (тормоз у меня не роздельный)

Отредактировано ОЛЕГ70 (4 мая, 2010г. 00:09:08)

0

377

Yava написал(а):

Данная переделка вызвана тем, что при пахоте буксует левое колесо сильнее и если его притормаживать можно уровнять обороты колес.

Притормаживать одно колесо можно только кратковременно. Для постоянного такого режима, с целью уравнивания оборотов колёс, совершенно не допустимо. Это настолько должно быть ясно, что в дополнительных коментариях тут необходимости нет.

0

378

drakon написал(а):

kanol написал(а):А если рассмотреть вопрос раздельного тормажения, установкой двух рычагов ручного тормаза, ну и конечно раздельные троса на колеса. это ведь временное притормаживание?Такой вариант ручного тормоза на "Драконе" был, только управление было одним рычагом - через  такой механический распределитель. Это хороший вариант, только его надо грамотно реализовать.

Вариант конструкции:
http://s58.radikal.ru/i160/1005/ba/cd6a229f1f74t.jpg

Рычаг ручного тормоза поворачивается вправо - влево, в результате коромысло (к концам которого закреплены троса) можно тянуть по центру, левую часть или правую.

0

379

drakon написал(а):

Притормаживать одно колесо можно только кратковременно. Для постоянного такого режима, с целью уравнивания оборотов колёс, совершенно не допустимо. Это настолько должно быть ясно, что в дополнительных комментариях тут необходимости нет.

Тормоз у меня выведен на рычаг, под левую руку (вместо педали). Чтобы затормозить рычаг нужно нажать «от себя», рычаг с самовозвратом.

http://s57.radikal.ru/i158/1005/95/7c101f030b0et.jpg

О «блокировке дифференциала» подобным способом я речь не  веду.

0

380

Раскольников написал(а):

Одной педалью??? Выкладывай.

Чтобы не засорять тему, выкладываю на своей. Это интересно

Отредактировано ОЛЕГ70 (4 мая, 2010г. 14:16:05)

0

381

drakon написал(а):

Ваше предложение не годится, т.к. в этих ГТЦ поршни располагаются последовательно и управляются от одного штока. Поэтому от двух поршней не никакого толка.
Есть другой вариант - сделать полностью раздельный привод на левый и правый тормоз. К примеру, так сделаны тормоза на МТЗ, как механические, так и гидравлические в зависимости от модели трактора. Но эти варианты более сложные и у них есть такой недостаток - правый и левый тормоз должны быть одинаково отрегулированы, иначе получается  неравномерное торможение. И должен быть ещё механизм, соединяющий две педали при общем торможении, который отключается при раздельном торможении.

Вы немного не поняли сути моего предложения, я изначально и предлагал установить два независимых друг от друга ГТЦ и вывести педали управления ими одна рядом с другой (т.е от каждого ГТЦ идут тормозные трубки к тормозам колёс/колеса одного борта).А механизм, соединяющий две педали при общем торможении, конечно, можно и сделать,но не обязательно т.к тормозные педали находятся рядом друг с другом и вполне возможно нажать одной ногой сразу на обе педали. (к стати,в новых моделях тракторов МТЗ планка соединяющая две тормозные педали отсутствует).
А по поводу сложности одинаковой регулировки полностью с Вами согласен.

Отредактировано Leksus (5 мая, 2010г. 00:14:03)

0

382

САМОДЕЛЬШИКИ!!! подскажите, дайте совет как быть?

  Недавно начал собирать МТ с шарнирно-сочленённой рамой, двигатель в сборе с КПП и ГП от ЗАЗ 968, колеса арочные вместе с бортовыми редукторами от немецкого силосоуборочного комбайна(передние ведущие).
  Основное назначение МТ - транспортные работы
  Вот только есть одно "НО" хотелось бы сделать его полноприводным, а силовой агрегат менять не хочется.  Так что же делать? Как же быть? Ставить КПП от ЗАЗ 966 ЛуАЗ, рздатку(незнаю от кого брать) и мосты от Жигулей или Москвича?

Отредактировано JAGR (5 мая, 2010г. 19:07:31)

0

383

Ещё один небольшой вопрос: хотел было раму для МТ сделать из квадратной трубы 100х100х3,но нашел швеллер №10, так может лучше из него делать, а труба сгодится для чего-нибудь более ценного? или нет?
  ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ!

0

384

JAGR написал(а):

И должен быть ещё механизм, соединяющий две педали при общем торможении, который отключается при раздельном торможении

Вариант исполнения на тракторе "Fendt"

http://i062.radikal.ru/1005/27/57ffc7fcc925t.jpg

0

385

JAGR написал(а):

Ещё один небольшой вопрос: хотел было раму для МТ сделать из квадратной трубы 100х100х3,но нашел швеллер №10, так может лучше из него делать, а труба сгодится для чего-нибудь более ценного? или нет?
  ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ!

Когда я начал варить раму,именно швелера не нашел,пришлось купить трубу прямоугольного сечения,правла тольщина стенок только 3мм,поэтому когда что нибудь надо было крепить болтом,то я взял пластину толщиной10-15мм и просверлив нарезал метчиком нужную резьбу и приварил пластину к раме потом уже досверлил раму по отверстию и доделал резьбу,так закреплены мосты коробка и двигатель,швеллер намного удобней для рамы,там сквозные отверстия можно просверлить и закрепить гайками из другой стороны,что не скажеш о трубе

0

386

JAGR написал(а):

Ещё один небольшой вопрос: хотел было раму для МТ сделать из квадратной трубы 100х100х3,но нашел швеллер №10, так может лучше из него делать, а труба сгодится для чего-нибудь более ценного? или нет?  ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ!

Обязательно сгодится.
А если у вас еще и двухэтажный дом, то для лесницы.

0

387

В планах сделать на задней полураме самосвальный кузов объёмом ^0.8-1м3 с "опрокидыванием" телескопическим гидроцилиндром, но в таком случае центральный шарнир "излома" рамы требует особой прочности и карданный шарнир здесь уже точно не пойдёт. А. что ,если, в качестве центрального узла использовать часть переднего ведущего моста(вмвесте со шкворнями) от тогоже УАЗика. Таким образом можно решить сразу две проблемы;
1."излом" рамы в вертикальной плоскости*(по шкворням)
2.и передачу крутящего момента на задний мост(часть штатного ШРУСа)

0

388

JAGR написал(а):

В планах сделать на задней полураме самосвальный кузов объёмом ^0.8-1м3 с "опрокидыванием" телескопическим гидроцилиндром, но в таком случае центральный шарнир "излома" рамы требует особой прочности и карданный шарнир здесь уже точно не пойдёт. А. что ,если, в качестве центрального узла использовать часть переднего ведущего моста(вмвесте со шкворнями) от тогоже УАЗика. Таким образом можно решить сразу две проблемы;
1."излом" рамы в вертикальной плоскости*(по шкворням)
2.и передачу крутящего момента на задний мост(часть штатного ШРУСа)

Кому это адресовано ???  :mad:
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!! Как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2

0

389

Leksus написал(а):

Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!!

А может всем???

Отредактировано ОЛЕГ70 (5 мая, 2010г. 00:27:05)

0

390

ОЛЕГ70написал(а):Обязательно сгодится.
А если у вас еще и двухэтажный дом, то для лестницы[
А по поводу двухэтажного дома-это Вы попали в точку, но это уже отдельная тема для другого разговора.

P.S. уже поздно, пора спать-завтра на работу (...и снова в бой покой нам только снится... .) Спасибо за внимание, всем счастливо и всем пока!
ДО ЗАВТРА!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC