Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

сибай написал(а):

1. На заднем плане выложенных фотографий стоят Луазы , почему в мостах использовали москвичевские узлы . Ведь на ЛУ редуктора заднего моста с принудительной блокировкой дифференциала.2. Нету ли желания поставить колеса большего диаметра ( R14-15) для увеличения клириенса МТ, ведь по розетке в 115мм ЛУ,АЗЛК хорошо подходят диски от мазды (114,3 мм)3.Я так понимаю к Оковскому двигателю должна подходить 5-и ступка ВАЗ-08.Есть смысл ее устанавливать, как думаете?

Блокировку на москвичевский мост делать сложно,а луазовский мост прежде чем применять много надо переделать,пошел по пути меньшего сопротивления.При установке колес повыше,увеличивается клиренс,а с ним и центр тяжести,тоесть увеличив клиренс можем увеличить способность трактора к опрокидыванию.Пяти ступка от ВАЗ-08 не подойдет,муфта сцепления у ОКИ другая и под меньшый шлиц,да и коробка эта громоздка.Если хотите помучится то попытайтесь состыковать."Зачем делать сложно,когда можно сделать просто."

0

332

1202 написал(а):

,а луазовский мост прежде чем применять много надо переделать

А можно поподробнее , что именно нужно переделывать

1202 написал(а):

При установке колес повыше,увеличивается клиренс,а с ним и центр тяжести,тоесть увеличив клиренс можем увеличить способность трактора к опрокидыванию

Я так понял что увеличив ширину колеи с 700 до 800 минус в том что теряем способность окучивать картофель. А вообще примерно не оценивали градус при котором МТ может завалиться набок.

1202 написал(а):

Пяти ступка от ВАЗ-08 не подойдет,муфта сцепления у ОКИ другая и под меньшый шлиц,да и коробка эта громоздка

А если как вариантк маховику Оки приладить корзину сцепления вместе диском сцепления 08.
И еще вопрос : Вы нигде не выкладывали полное описание переделок ( ну например как здесь http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/, http://wwwboards.auto.ru/zaz/6617.html или здесь http://luazicus.narod.ru/) ,  а то ведь  у самых терпеливых может нехватить терпения каждый раз все обьяснять . Честно , тут вся информация больно уж сильно размазана.

0

333

сибай написал(а):

если как вариантк маховику Оки приладить корзину сцепления вместе диском сцепления 08.

Обратно проблема центровки корзины,а не проще коробку с оки оставить,зачем изобретать велосипед.

0

334

сибай написал(а):

А можно поподробнее , что именно нужно переделывать

Лудше незаморачивайся с луазовским мостом,гемора много,если конечно есть знакомые токарь и фрезеровщик,то можно попытатся переделать.

0

335

Вот так я решыл проблему с ВОМ.
http://s005.radikal.ru/i212/1004/7e/d162cde2850ft.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1004/af/99def887654ct.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1004/49/4bcdf8ba7a69t.jpg

Отредактировано 1202 (17 апреля, 2010г. 12:50:29)

0

336

1202 написал(а):

Вот так я решыл проблему с ВОМ.

Нормальный выход из положения  :cool: только одна есть проблема бензин нужен в обои ДВС.

0

337

1202 написал(а):

Вот так я решыл проблему с ВОМ.

Сергей! не совсем понятно - навеска поднята до конца вверх? или еще можно поднять? у платформы рабочее положение, а угол с шатуном великоват. для работы косилку нужно отпустить, тогда в каком положении навески будет подниматься платформа?

0

338

1202 написал(а):

Вот так я решыл проблему с ВОМ.

Для такой компоновки МТ 4К4,  решение проблемы ВОМ (дополнительный ДВС) думаю, что самое логичное.
Ваше исполнение ВОМ,  для КЗНа - заслуживает внимания.
А для каких других  целей(агрегаттов) планируете использовать ВОМ -?

0

339

1202 написал(а):

Вот так я решыл проблему с ВОМ.

Вот  и все проблемы решены ,  а  все как да как ,  смелей надо подходить к решению .  Просто и надежно и к любому другому трактору подойдет.
Молодец!

0

340

БМП 58 написал(а):

А для каких других  целей(агрегаттов) планируете использовать ВОМ -?

Двигатель с ременной передачей,которая еще и работает как муфта сцепления,стоят на блоке который снимается и который можно ставить и на другие агрегаты.В моем случае будет устанавливатся на картофелекопалку.

0

341

мастер написал(а):

Сергей! не совсем понятно - навеска поднята до конца вверх? или еще можно поднять? у платформы рабочее положение, а угол с шатуном великоват. для работы косилку нужно отпустить, тогда в каком положении навески будет подниматься платформа?

Косилка не доконца доделана и регулировок соответственно не делалось,но могу вас уверить все будет ОК.

0

342

1202 написал(а):

Вот так я решыл проблему с ВОМ.

ловко решил молодец

0

343

1202 написал(а):

Двигатель с ременной передачей,которая еще и работает как муфта сцепления,стоят на блоке который снимается и который можно ставить и на другие агрегаты.В моем случае будет устанавливатся на картофелекопалку.

Творческому вдохновению и энтузиазму самодельщика, Вам не занимать. Так держать. Ждем результатов весняных испытаний.
Удачи.

0

344

БМП 58 написал(а):

Творческому вдохновению и энтузиазму самодельщика, Вам не занимать. Так держать. Ждем результатов весняных испытаний.Удачи.

Спасибо,вам всем тоже удачи в постройке.

0

345

1202,все хотел спросить,какие передачи самые ходовые(скорости км/ч),на повышенной или на пониженной чаще всего ездите?      а если рк нива развернуть,например транспортировать прицеп,скорость будет достигать 50км/ч,есть смысл,т.е.сможет ли трактор после этого сажать и выкапывать картофель? и еще,косилка должна описывать рельеф,в вашем гидрораспределители есть плавающий режим? хотя я лично,поэксплуатировав мб-1,с роторной косилкой заря,сегментные косилки не рассматриваю всерьез,я считаю,что лучший вариант в вашем случае,прицепная роторная,хотя вам виднее, :sceptic:

0

346

Sergz78 написал(а):

202,все хотел спросить,какие передачи самые ходовые(скорости км/ч),на повышенной или на пониженной чаще всего ездите?      а если рк нива развернуть,например транспортировать прицеп,скорость будет достигать 50км/ч,есть смысл,т.е.сможет ли трактор после этого сажать и выкапывать картофель? и еще,косилка должна описывать рельеф,в вашем гидрораспределители есть плавающий режим? хотя я лично,поэксплуатировав мб-1,с роторной косилкой заря,сегментные косилки не рассматриваю всерьез,я считаю,что лучший вариант в вашем случае,прицепная роторная,хотя вам виднее,

Для сх работ типа боронования,пашни,косьбы, лудше использовать 1 и 2 повышеную тоесть рабочие,а 3-4 считаются транспортными,для копки картофеля пойдет только 1 пониженая,остальные по усмотрению.Плавающий режым в моем распределителе есть.А по поводу косилок какая лудше тут на вкус и цвет товарищей нет,каждому свое нравится и выбирает у кого что есть,но могу вас заверить что сегментные косилки,легче,проще и ремонтнопригодней,да и на полях почемуто большынство случаев используют именно сегментные косилки и жатки.

0

347

1202
на полях,на ровных сенокосах-да согласен,мне в основном приходится косить роторной самые засоренные участки-где не ступала нога человека,привод на косилку ремнем А,ремень часто слетал(у мб переделан двиг)-замечали не сразу,только метра через 2,косилка косила по инерции,ломаются в основном ножи,погнул 2 диска-менять-5мин,поэтому и сужу со своей колокольни,а насчет ремонта-косил мб гольдони с сегментной-брал напрокат-наткнешься на проволоку-все,суши весла,двигателю тяжеловато,греется,косу поливали маслом,косил усохшую траву,сегмент отказывался ее срезать,ладно,проехали,а то наверное не в тему,нашел гидронасос,с гур зил,маслораспределитель с т-16,пойдет ли это все,какие обороты должны быть,есть ли у моего маслораспределителя плавающий режим,и предохранит клапан по давлению?

0

348

Sergz78 написал(а):

,нашел гидронасос,с гур зил,маслораспределитель с т-16,пойдет ли это все,какие обороты должны быть,есть ли у моего маслораспределителя плавающий режим,и предохранит клапан по давлению?

Насос с зила дает давление 70 атмосфер,думаю для гидравлики маловато,или цылиндры большого диаметра ставить придется.

0

349

1202 написал(а):

Насос с зила дает давление 70 атмосфер,думаю для гидравлики маловато,или цылиндры большого диаметра ставить придется

тогда получается.,что насос с гур-фактически-нш-7,я думал нш10,30,50-различаются по производительности,а не по давлению,и если я поставлю гур вместо нш-10,то цилиндры меньшего диаметра будут быстрее срабатывать чем большнго,а если превысить давление,то что случится? %-)

Отредактировано Sergz78 (22 апреля, 2010г. 15:00:48)

0

350

Sergz78 написал(а):

если я поставлю гур вместо нш-10,то цилиндры меньшего диаметра будут быстрее срабатывать,а если превысить давление,то что случится?

Нет срабатывать они будут также как и на нш-10,только силы подымать у них меньше будет,потому что у нш-10 рабочее давление до 160 атм.,а у насоса с гур от зил только 70 атм.

0

351

1202,
спасибо вам большое за внимание,и за понимание,а если использовать гур зил как гидропривод (н-р на косилку заря,картофелекопалку) и откуда вы все знаете? :question:

0

352

Sergz78 написал(а):

,спасибо вам большое за внимание,и за понимание,а если использовать гур зил как гидропривод (н-р на косилку заря,картофелекополку)

Видать вам зиловский насос деть некуда, раз так за него беспокоитесь, но он лепестковый и работать  в качестве гидромотора не будет да и крутящего момента маловато будет.

0

353

1202 написал(а):

Видать вам зиловский насос детьнекуда,раз так за него беспокоитесь,

да,новый,в промасленой бумажке,бесплатно,так сильно хочется куда нибудь пристроить............. :'(  но есть и нш-10,наверно не все так плохо?

0

354

Sergz78 написал(а):

да,новый,в промасленой бумажке,бесплатно,так сильно хочется куда нибудь пристроить.............   но есть и нш-10

На гидравлику ставь лудше нш-10 надежней будет.

0

355

1202
придется так и делать,буду теперь искать гидромотор :mybb:

Отредактировано Leksus (22 апреля, 2010г. 22:11:36)

0

356

1202
Как ты думаешь,полуавтоматом можно варить раму и металл 10 мм или нет?У меня сгорел сварочный аппарат,на новый пока денег нет, и поблизости ни у кого нет.А начать сборку ох как хочется.Или все таки нужна электросварка?Спасибо.

0

357

Незнакомец написал(а):

Как ты думаешь,полуавтоматом можно варить раму и металл 10 мм или нет?

Зависит от мощности трансформатора стоящего в полуавтомате, и желательна разделка сварочного шва. Варить можно. При обратной полярности т.е. + на сварочном пистолете и - на детали провар процентов на 30-40 больше.

0

358

Незнакомец написал(а):

Как ты думаешь,полуавтоматом можно варить раму и металл 10 мм или нет?

В принцыпе зависит от мощности полуавтомата в амперах выходного тока,ведь на заводах полуавтоматами рамы на тракторах варят,только у них мощность побольше и проволка на подачу потолще.

0

359

1202 написал(а):

на заводах полуавтоматами рамы на тракторах варят,только у них мощность побольше и проволка на подачу потолще.

Извиняюсь за то, что встреваю. Вопрос был задан не мне. По поводу толщины проволоки - можно варить и проволокой 0.8 мм - только следует увеличить ток, если позволяет полуавтомат (чтобы он обеспечивал струйный а не капельный перенос металла), увеличить подачу проволоки и расход углекислоты.

0

360

Valentin-Brest написал(а):

Извиняюсь за то, что встреваю.

Я и написал.что если мощности хватит,а чтобы проварить10мм ампер хотя бы 120 надо иметь и полуавтоматом медленно этот процесс идет.Писал незнакомцу.

Отредактировано 1202 (26 апреля, 2010г. 23:52:16)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC