Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мини трактор т-12

Сообщений 121 страница 150 из 225

121

Igori написал(а):

.Будешь витать,будешь втык от меня получать за невнимательность

Тхоло и от меня тоже. куда спешиш 7 раз отмерь а раз отрежь.  Ты як хирург.  Ничего через руки дойдет.

0

122

Миша_Тат написал(а):

Тхоло и от меня тоже. куда спешиш 7 раз отмерь а раз отрежь.  Ты як хирург.  Ничего через руки дойдет.

так чтоже делать собирать назад или розбирать дальше.сна нет когда чтото немогу сделать.

Отредактировано тхоло (15 декабря, 2012г. 00:24:38)

0

123

тхоло написал(а):

так чтоже делать собирать назад или розбирать дальше.сна нет когда чтото немогу сделать

Не найдя причины, собирать не стоит...вытащи этот поршень и посмотри вкладыши, палец и т.д., если конечно с топливной всё нормально...

0

124

анатолий южный написал(а):

вытащи этот поршень и посмотри вкладыши,

тхоло написал(а):

Автор: тхоло

Сергей,неполенись проверь всё.Анатолий правильно сказал ,что вкладыш надо проверить,что бы потом спокойно спать.На вкладыши нагрузка большая идет,особенно когда форсунка льёт,как кувалдой там отхаживает бедный вкладыш.Желательно выжимки свинцовые применить,для проверки зазора.Если надо наскоряк проверить(грубая проверка.Возьми ломик,потом поставь поршень с шатуном в НМТ и попробуй поподниать ,если хлюпает зазор то это уже другая история.При проверке представь (под гипнозом)что лишний размер порядка 0,005мм улетает в градусы на  маховике угол опережения в 4гр в ту или вдругую сторону или периодично.Кто же тебя ещё поругает по-товарищески,это злодеи могут промолчать и позлорадствовать. Так что все по-доброму.

0

125

Igori написал(а):

На вкладыши нагрузка большая идет,особенно когда форсунка льёт,как кувалдой там отхаживает бедный вкладыш.

Наоборот,когда форсунка льет происходит не качественный распыл топлива,соответственно воспламенение ухудшается и топливо плавно горит испаряясь от стенок цилиндра.При такой неисправности вкладыши останутся целыми,а вот поршень,или кольца могут прогореть.В таких случаях лучше заменить распылители и выставить давление начала впрыска.

0

126

1202 написал(а):

При такой неисправности вкладыши останутся целыми,а вот поршень,или кольца могут прогореть.В таких случаях лучше заменить распылители и выставить давление начала впрыска.

Я понимаю,так написался ответ не совсет точно.Но находясь под гипнозом и в рабочем процессе двигателя я опустил момент запредельно-раннего угла опережения подачи)),ранее велась речь по разбебу в зубьях,перескакивания зубьев шестернь,тем самым меняя УОП в зону критических величин.

0

127

1202 написал(а):

Igori написал(а):

    На вкладыши нагрузка большая идет,особенно когда форсунка льёт,как кувалдой там отхаживает бедный вкладыш.

Наоборот,когда форсунка льет происходит не качественный распыл топлива,соответственно воспламенение ухудшается и топливо плавно горит испаряясь от стенок цилиндра.При такой неисправности вкладыши останутся целыми,а вот поршень,или кольца могут прогореть.В таких случаях лучше заменить распылители и выставить давление начала впрыска.

Привет, я с тобой согласен  тоже.

0

128

ВСЕМ привет севодня подключил всю топливную систему без головки  прокачал соляру и крутил стартером с форсунок вприск идет пиль  нормально поставил головку отрегулировал клапана крутил и тишына  потом через отверстие под насосами вставил отвертку прокачал соляру  и всерамно тишына в завтра поеду ещо надо проверить по впрыску снять трубку с насоса на форсунку и крутить двигатель когда будет вприск проверить метку на маховике долж
но быть ноль если несойдетса тогда перескочила шестирня роспредвала я так думаю что скажыте .

0

129

тхоло написал(а):

ВСЕМ привет севодня подключил всю топливную систему без головки  прокачал соляру и крутил стартером с форсунок вприск идет пиль  нормально поставил головку отрегулировал клапана крутил и тишына  потом через отверстие под насосами вставил отвертку прокачал соляру  и всерамно тишына в завтра поеду ещо надо проверить по впрыску снять трубку с насоса на форсунку и крутить двигатель когда будет вприск проверить метку на маховике долж
но быть ноль если несойдетса тогда перескочила шестирня роспредвала я так думаю что скажыте .

Сережа а на форсунках там есть винтики чтоб стравливать воздух ,ты  их откручивал,  стравливал  воздух?

Отредактировано Миша_Тат (15 декабря, 2012г. 23:41:32)

0

130

тхоло написал(а):

ВСЕМ привет севодня подключил всю топливную систему без головки  прокачал соляру и крутил стартером с форсунок вприск идет пиль  нормально поставил головку отрегулировал клапана крутил и тишына  потом через отверстие под насосами вставил отвертку прокачал соляру  и всерамно тишына в завтра поеду ещо надо проверить по впрыску снять трубку с насоса на форсунку и крутить двигатель когда будет вприск проверить метку на маховике долж
но быть ноль если несойдетса тогда перескочила шестирня роспредвала я так думаю что скажыте .

Сергей меникс есть у тебя?Если нет то изготовь сам.Меникс-это обрезанная трубка от форсунки со стеклянной трубкой соединён с кусочком шланга,накручиваешь на ТНВД для проверки уголков.Без этой приспособы ты никогда правильно не выставишь уголок.Заполняешь прокачекй насоса где-то половина стеклянной трубки топливом,и по ходу медленно вращаешь маховик,момент страгивания топлива в трубке будет началом подачи топлива.

0

131

Миша_Тат написал(а):

Сережа а на форсунках там есть винтики чтоб стравливать воздух ,ты  их откручивал,  стравливал  воздух?

Отредактировано Миша_Тат (Вчера 21:41:32)

винтики есть не на форсунках а на насосах я стравил воздух везде атверткой снизу прокачал насос и форсунки что при реском нажатии атвертки ишол вприск сфорсунки.

0

132

Igori написал(а):

Сергей меникс есть у тебя?Если нет то изготовь сам.Меникс-это обрезанная трубка от форсунки со стеклянной трубкой соединён с кусочком шланга,накручиваешь на ТНВД для проверки уголков.Без этой приспособы ты никогда правильно не выставишь уголок.Заполняешь прокачекй насоса где-то половина стеклянной трубки топливом,и по ходу медленно вращаешь маховик,момент страгивания топлива в трубке будет началом подачи топлива.

в завтра чтото придумаю спасибо за подскаску.

0

133

тхоло написал(а):

в завтра чтото придумаю спасибо за подскаску

Когда выставишь зажигание попробуй проверить давление на отсечку топлива на форсунку,оно должно лежать в пределах 145-155 атм.Форсунка должна распылять топливо четко и резко без видимых капелек на распылителе.При хорошем распылении топлива двигатель заводится бодрее и мощность становится как у нового.Работа двигателя при этом становится более жесткая (как бы постукивает) и на прогретом двигателе на холостом ходу выхлоп идет чистый,без белого дыма. И при запуске попробуй в воздушный коллектор на всасывание поднести факел при пуске,так надежнее,если не возможно проконтролировать свечи накала на работу.

0

134

тхоло
Мне иногда приходится заводить совсем мёртвые дизеля, что бы не мучить долго стартер (если не пускач)
1 отсоединяю воздухочиститель от коллектора
2 раскручиваю двигатель (если есть декомпрессор, если нет куском толстой резины закрываю впускной коллектор)
3 впрыскиваю при помощи медецинского шприца порцию бензина, соответственно отбрасываю декомпрессор или убираю резинку,
двигатель если с ним всё в порядке но долго стоял и не возможно завести стартером , пускачём,  с  буксира, заводится  даже мёртвый.
Конечно лучше бы проверить всё вышенаписанное участниками и обязательно компрессию.

0

135

ЗАВГАР написал(а):

впрыскиваю при помощи медецинского шприца порцию бензина,

Не всегда он помогает,а вот факел всегда.При чем Чаху бензином вообще не напугать.

Отредактировано 1202 (16 декабря, 2012г. 21:44:43)

0

136

1202 написал(а):

При чем Чаху бензином вообще не напугать.

Без свечей накаливания можно,и то в смеси керосина,диз.топлива,и мизерная доза бензина,в условиях низких температур.Проо эфир можно вообще забыть,опасно,особенно со свечами накаливания,а так все верно насчет бензина и Чахи.

ЗАВГАР написал(а):

Конечно лучше бы проверить всё вышенаписанное участниками и обязательно компрессию

Сразу видно,человек умеет оживлять технику))).Николай,еще бывают случаи,когда путают порядок работы цилиндров,т.е при выставлении угла О.П .крутят так все на 180гр.В тепле заводится как часики,ну зато потом и ведро эфира непоможет при плюс 10гр.Как думаешь,для 2ч такой вариант приемлем,хотя там очень трудно,все это сотворить,но у нас то бывают умельцы на ремонтных мастерских ставить все с ног наголову,уже сталкивался с таким только с другим двигателем.

0

137

ВСЕМ.зачим ожывлять двигатель работал бес проблем завелса прогрелса на холостых работал отлично а когда решыл ехать дал газу непонравились обороты ещо пару раз погазувал и начал работать один цылиндр а другой выхлоп ишол не в выпускной а в воздхан заглушыл снял клапаную крышку был полностью открученый выпускной клапан первого цылиндра поставил по меткам на маховике выставил зазор и все больше незавелса потом снял головку проверел клапана впорядке .без головки подключил всю топливную сестему  и крутил стартером все работает с форсунок идет пыль .собрал все назад пробывал запустить невкакую.севодня проверял по форсунке первого цылиндра снял трубку с насоса к форсунке и прокручевал  коленвал соляра появилась  при ноль градусов на маховике значит шестырня не перескочила и зажыгание не збито я уже незнаю что ищо делать .вопрос моэжет если был закрыт выпускной клапан первого цылиндра при работе двигателя поломать кольца  или нет .забыл дописать свечи накала работают еслиб хоть одна неработала то неработалбы накал я снял воздушный колектор и при запуску двигателя вставлял туда газувую горелку непомогло,

0

138

тхоло написал(а):

первого цылиндра снял трубку с насоса к форсунке и прокручевал  коленвал соляра появилась  при ноль градусов на маховике значит шестырня не перескочила и зажыгание не збито я уже незнаю что ищо делать

Вроде так,но не так.Советую как правильно делать.Первое проверка указательной  стрелки,на 2ч лучше проверять при снятой головке,незнаю непробовал,может и с головкой можно,если получиться отверткой залезть и нащупать поршень в ВМТ.Крутишь,выставляешь поршень в ВМТ,смотришь,на маховике стрелку и ноль,чтобы совпадало,незабываем ,что есть доля потерянного хода поршня с шатуном при перевалке через ВМТ,тоесть крутить желательно в одну сторону,по ходу вращения.Подача топлива у тебя будет раньше ВМТ,а не ноль как ты расказываешь.(это у тебя всё тут будет и проверка,что шестерня не перескачила и т.д)Зто ,что касаеться правильности проверки,а не причины неисправности.Нам же надо сначало проверить ,а потом найти. Не паникуй,с расстановкой всё делай,суета затмевает внимание,разум.Представь ,что ты супер-инженер с проницательным взглядом на проблему,и можешь решить любую задачу,и не,что от тебя не ускользнет любая мелочь.

0

139

Igori написал(а):

Вроде так,но не так.Советую как правильно делать.Первое проверка указательной  стрелки,на 2ч лучше проверять при снятой головке,незнаю непробовал,может и с головкой можно,если получиться отверткой залезть и нащупать поршень в ВМТ.Крутишь,выставляешь поршень в ВМТ,смотришь,на маховике стрелку и ноль,чтобы совпадало,незабываем ,что есть доля потерянного хода поршня с шатуном при перевалке через ВМТ,тоесть крутить желательно в одну сторону,по ходу вращения.Подача топлива у тебя будет раньше ВМТ,а не ноль как ты расказываешь.(это у тебя всё тут будет и проверка,что шестерня не перескачила и т.д)Зто ,что касаеться правильности проверки,а не причины неисправности.Нам же надо сначало проверить ,а потом найти. Не паникуй,с расстановкой всё делай,суета затмевает внимание,разум.Представь ,что ты супер-инженер с проницательным взглядом на проблему,и можешь решить любую задачу,и не,что от тебя не ускользнет любая мелочь.

та я не паникую вроде ноль на маховике ето ВМТ.без головки проверял сходитса с поршнем в ВМТ.я думаю может поставить вазовский движок с 2121-нива будет мощней тока скока будет кушать.

0

140

тхоло написал(а):

поставить вазовский движок с 2121-нива будет мощней тока скока будет кушать.

Если диз.топливо не на шарика,то какая разница,у нас саляра почти так же как бензин стоит.Тем более ты с вазоским движком знаком,это я в нем небелмен,тогда у тебя буду спрашивать,на подходе у нас уже Нивы ,ближе к помойки перекочовывают :crazy: Не,2ч я не оставлю..

0

141

тхоло написал(а):

поставить вазовский движок с 2121-нива будет мощней тока скока будет кушать.

3-3.5 л. в час...при нормальной настройке ...

0

142

анатолий южный написал(а):

Не,2ч я не оставлю..

Привет .всем  .  Я тоже 2ч не оставлю.Ваз  в    нагрузку при  пахоте.я сомневаюсь, что 3 л расходует бензина,да и еще цена хотя и одинаковая , но соляры почти у половину меньше жрет. Но. мужики, дизель есть дизель .лучше достать с иномарки дизель там моторесурс большой и мощности по саму завязку  .Я тоже от 2ч не откажусь, если надо мошность по более, то лучше другой трактор сделаю.  2ч будет для транспортных работ он очень экономный ,у меня был на м 408 то он жрал как бешеный.

Отредактировано Миша_Тат (17 декабря, 2012г. 23:49:23)

0

143

Миша_Тат написал(а):

Привет .всем  .  Я тоже 2ч не оставлю.Ваз  в    нагрузку при  пахоте.я сомневаюсь, что 3 л расходует бензина,да и еще цена хотя и одинаковая , но соляры почти у половину меньше жрет. Но. мужики, дизель есть дизель .лучше достать с иномарки дизель там моторесурс большой и мощности по саму завязку  .Я тоже от 2ч не откажусь, если надо мошность по более, то лучше другой трактор сделаю.  2ч будет для транспортных работ он очень экономный ,у меня был на м 408 то он жрал как бешеный.

Отредактировано Миша_Тат (Сегодня 21:49:23)

привет дядь Миша пока робота стала мороз и на улице крутить нет возможности ключи примерзают к рукам потеплеет будим искать причину пока поищим двигатель ваз по дешевле есть електро станцич с двигателем м 408 на ней нет стартира и трамблера но она новая недорого но думаю что ваз лучше одним словом зима времени свободного много вот и мислей как лучше

0

144

тхоло написал(а):

привет дядь Миша пока робота стала мороз и на улице крутить нет возможности ключи примерзают к рукам потеплеет будим искать причину пока поищим двигатель ваз по дешевле есть електро станцич с двигателем м 408 на ней нет стартира и трамблера но она новая недорого но думаю что ваз лучше одним словом зима времени свободного много вот и мислей как лучше

Правильно ВАЗ лучше. На 408 запчасти найти проблемно да бензу жрёт много. Ставил такой опыт есть.

0

145

тхоло написал(а):

Миша пока робота стала мороз и на улице крутить нет возможности ключи примерзают к рукам потеплеет будим искать причину пока поищим двигатель ваз по дешевле есть електро станцич с двигателем м 408 на ней нет стартира и трамблера но она новая недорого но думаю что ваз лучше одним словом зима времени свободного много вот и мислей как лучше

Привет. Сергей что нового у тебя ?.

0

146

Миша_Тат написал(а):

Привет. Сергей что нового у тебя ?.

привет дядь Миша нового ничево нету немного приболел сижудома  к трактору не подходил жду тепла двигателя ваз мщо не нашол хочу найти машыну ваз недорого чтоб все запчасти били ато купи двигатель потом купи стартер.генератор.корзину и диск сцеплиния и так дальше так выйдет дороэже.

0

147

тхоло написал(а):

привет дядь Миша нового ничево нету немного приболел сижудома  к трактору не подходил жду тепла д

Привет. Мой друг что я выкладывал фото в параллельной теме, трактор на 2ч, сказал что он зимой трактора не заводить ,говорить много воды надо пролить чтоб он завелся, а хорошо заводиться летом, он у него уже работает 8 лет  и он им доволен.

0

148

Миша_Тат написал(а):

Привет. Мой друг что я выкладывал фото в параллельной теме, трактор на 2ч, сказал что он зимой трактора не заводить ,говорить много воды надо пролить чтоб он завелся, а хорошо заводиться летом, он у него уже работает 8 лет  и он им доволен.

привет севодня завел я свой 2ч.сначала посадил 90 акумулятор потом привезли 180тий долго крутил но потом завелса что интересно завелса на одном но не на первов что всегда  заводилса а потом второй  а завелса на втором и потом начал хапать первый пороботал заглушыл потом завелса нормально значит будет работать.

0

149

тхоло написал(а):

пороботал заглушыл потом завелса нормально значит будет работать

Привет .слава Богу ! Я же тебе говорил что там все нормально.Сережа ты обещал на моей второй теме что скинеш фотки, или обещанного 7 лет ждут, ах нехорошо.

Отредактировано Миша_Тат (10 января, 2013г. 20:33:12)

0

150

тхоло написал(а):

ВСЕМ.вот ищо немного работи

http://s3.uploads.ru/t/GTEDo.jpg

--

Привет. Сережа  а как ты менял наклон плуг? не вижу регулировок на сцепке и на плуге.

Отредактировано Миша_Тат (12 января, 2013г. 22:10:44)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC