Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мини трактор т-12

Сообщений 61 страница 90 из 225

61

тхоло написал(а):

ВСЕМ.вот ищо немного работи

Привет. Покрашен  красиво качественно, краска тоже красива, спереди в кабине чего то   не хватает. Больше похоже на заднее стекло, надо делать  какой то камуфляж.  Закруглённые углы портят вид, и немножко если бы шире стекло, сверху на кабине надо сделать утолщение подобии кондиционера  или поставить кондиционер,  сбоку переднего стекла подрисовать полоски, или накладки с полосок,  потренируйся, может будет лучше я  думаю у тебя получится .Ты молодчина. Ещё немножко труда и трактор будет ляля))!
Может где-то так:
http://s3.uploads.ru/t/Q4M83.jpg

Отредактировано Миша_Тат (15 ноября, 2012г. 02:07:55)

0

62

тхоло написал(а):

Автор: тхоло

Сергей,что-то я вообще в астрал ушел с темой турбины,а твою тему упустил из виду. Слухай,отлично получилось.Сегодня немного растройлся,уже третий 2ч из под носа уходит на помойку,а там бульдозером и по живому.Хотя есть 2ч в 20лошадей,ну не люблю когда,что-то одно.Есть правда на судне рабочий в 12лошадей,нехочу его менять на китайца,но начальство подпирпет на демонтаж,если ,что прийдеться забирать)))

0

63

Миша_Тат написал(а):

Ещё немножко труда и трактор будет ляля))!

Михаил,я понял,что вы имели ввиду,это конечно турбо-ляля))))может еще что.Сначало мы попробуем,а потом пусть Сергей ставит)) По дизайну,я тоже думал насчет кабины.На фото плавность линий,только как научиться их делать. Пока достал кислород,ацетилен, эт надо же сначало освоит газосварное дело,со сваркой вроде получаеться работать,но тоже учусь,получаеться только в авральных ,аварийных условиях варить,матерые сварные все спрашивали что за асс варил))) в спокойных условиях шов некрасивый получаеться,бывает и отвалиться,как случай с кувалдой был)))

Отредактировано Igori (15 ноября, 2012г. 09:45:45)

0

64

Igori написал(а):

По дизайну,я тоже думал насчет кабины..    На фото плавность линий,только как научиться их делать.

Привет. У меня проблем по дизайну  и по изготовлению кабины не будет. По молодости я занимался постройкой самодельных автомобилей, вел кружок в училище и в аграрном техникуме,  участвовал на выставках самоделок, У 1990году был приглашен на Всесоюзную выставку у Киев,я лично общался с Василием Захарченком- известный писатель поэт.Он на протяжении 40 лет был главным редактором  журнала,,Техника молодежи,. и председателем экспертного совета телепередачи ,,Это вы можете,, При разводе после первого брака потерял все адреса и много фотографий,осталось несколько фото. При постройке какой-нибудь техники, если хочешь сделать красивую форму, надо уметь рисовать, рисунок  должен быть типа эскиза .1к10-ти. так самое лучше, не  надо пересчитывать,  на своем опыте знаю. Если есть  желание то скачай книгу.   Я строю автомобиль.   Василий Захарченко   Илья Туровский.  Может что возьмешь для себя. Самое проще можно взять пенопласт, вырезать форму, обклеить эпоксидной смолой  в несколько слоев  угле тканью,  или стекло тканью,  угле ткань лучше обрабатывается, Если есть вопросы,  по возможности отвечу. С металлом по сложнее, надо чувствовать метал. Своей технологией могу подселиться, но это по по же. Всех благ тебе.

Отредактировано Миша_Тат (15 ноября, 2012г. 21:37:20)

0

65

ВСЕМ.привет дизайн получилса такой  потому шо делал ис тово что было кабина ищо не доделаная но у меня другая проблема утром дигатель заводитса на одном цилиндре гдето через минуту подхвативает второй а потом работают два севодня поменял форсунку на втором цилиндре в завтра попробую как заведетса.при работающем двигле откручевалтрубки подачи топлива на форсунки так на первом работаит лучше может надо насос подрегулировать хто че думает ето мой первый дизель.

0

66

Миша_Тат написал(а):

Своей технологией могу подселиться, но это по по же.

Хорошо,Михаил.Недавно перевозил технику,продолжатели экспедиции Челингарова,там ребята из кабины ГАЗ66(вездиход,с бортовыми редукторами,цепь,большие колеса для езды по глубокому снегу) классно сделали форму кабины,из каких-то треугольников ,полосок, и вроде круглая и острая,непоймешь как самолет невидимка,или носорог,долго я рассматривал работу ,пока везли в точку отправки.Варили походу полуавтоматом.Неуспел зафотать.

0

67

тхоло написал(а):

ВСЕМ.привет дизайн получилса такой  потому шо делал ис тово что было кабина ищо не доделаная но у меня другая проблема утром дигатель заводитса на одном цилиндре гдето через минуту подхвативает второй а потом работают два севодня поменял форсунку на втором цилиндре в завтра попробую как заведетса.при работающем двигле откручевалтрубки подачи топлива на форсунки так на первом работаит лучше может надо насос подрегулировать хто че думает ето мой первый дизель.

Сергей,сейчас наверно уже зима начинаеться.У нас уже все стали,даже японцы то на одном цилиндре,то вообще не заводиться. У меня только ПОКА все  заводиться,просто перешел на арктический саляр. Какая у тебя там температура воздуха? За дизай кабины не переживай,отлично получилось,Я бы делал,вот как лежит железка,не трогая руками,так бы её и приварил))) Да,еще можешь свечу накаливания проверить,на том цилиндре который позже заводиться,только массу вырубай,или клеммы отбрось от аккумулятора.

Отредактировано Igori (15 ноября, 2012г. 23:12:46)

0

68

Igori написал(а):

в

привет я прошлой зимой его в гараже ручкой заводил в 15 градусный мороз а сечас +5.свечи накала подключены паралельно если сгорит одна другая работать не будет

0

69

тхоло написал(а):

свечи накала подключены паралельно если сгорит одна другая работать не будет

Привет, Сережа. У меня та сама история, я уже писал, свечи если подклеенные параллельно - сгорит одна свеча, другая будет работать, а если последовательно - сгорит одна свеча то и не будет работать другая, будет обрив цепи. Пиши я жду ,скайп у меня  пока не работе,

Отредактировано Миша_Тат (16 ноября, 2012г. 00:55:07)

0

70

тхоло написал(а):

заводил в 15 градусный мороз а сечас +5.свечи накала подключены паралельно если сгорит одна другая работать не будет

Миша_Тат написал(а):

свечи если подклеенные параллельно - сгорит одна свеча, другая будет работать, а если последовательно - сгорит одна свеча то и не будет работать другая, будет обрив цепи.

Мужики! Давайте разберёмся по порядку, у кого как подключены свечи?
Начну с себя четыре свечи соеденены одной общей шиной, вот сейчас две сгорели остальные работают и ДВС заводится на двух рабочих.
Теперь объясните мне как у вас одна сгорает свеча остальные перестают работать?
То есть на первую свечу подходит плюс далее от её минуса на плюс второй свечи, от корпуса второй на плюс третьей  и т.д. так? Получается как гирлянда на ёлке сгорела одна не работает вся гирлянда. Но ведь тогда каждая свеча должна изолироваться от корпуса? А у вас просто свечи вкручены в блок и соеденены шиной и на шине в любом месте присутствует плюса шина я надеюсь у вас не перегорает?

0

71

ЗАВГАР написал(а):

Мужики! Давайте разберёмся по порядку, у кого как подключены свечи?
Начну с себя четыре свечи соеденены одной общей шиной, вот сейчас две сгорели остальные работают и ДВС заводится на двух рабочих.
Теперь объясните мне как у вас одна сгорает свеча остальные перестают работать?
То есть на первую свечу подходит плюс далее от её минуса на плюс второй свечи, от корпуса второй на плюс третьей  и т.д. так? Получается как гирлянда на ёлке сгорела одна не работает вся гирлянда. Но ведь тогда каждая свеча должна изолироваться от корпуса? А у вас просто свечи вкручены в блок и соеденены шиной и на шине в любом месте присутствует плюса шина я надеюсь у вас не перегорает?


Привет .Спасибо за комментарий у 2-ч по заводской схеме свечи стоят последовательно они сами по себе не стоят на корпусе. Конструкция свеч сделана так ,спираль не подсоединенная  на корпус свечи.  Если до свечи подключать + или минус, роли не играет, но их можно подсоединить как параллельно, так и последовательно. Можно на корпус не подсоединять, можно подключить еще одну перемычку, подсоединить на одну перемычку +, а на другую минус и будет параллельно. Я не знаю, какие у тебя свечи стоят, может у тебя подключено на корпус, а в меня минус нет. Я тоже сразу думал, что они на корпусе, а оказалось, что минус не подключен на корпус. . Просто у меня в двигателе сразу заводиться один цилиндр а потом второй цилиндр, может что-то с газораспределением, весной разберусь. Если кто хочет подсоединить параллельно то надо перемычку, что между свечами, просверлить в ней отверстие и подсоединить на корпус двигателя, то есть на минус, а если последовательно, то надо на одну свечу подсоединить +, а на 2-ю минус а перемычку не трогать. А у тебя я понял, что стоят параллельно. Вот схема подключения, как должно быть подключено, а так подключай, как нравиться.
http://s2.uploads.ru/t/23uUE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0B4VG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DKJvN.jpg
Здесь видно, что свечи стоят последовательно.
В Запорожце на печке тоже  стоять одно полюсны  и у тибя похоже что однополюсны ,а на 2ч двух полюсны, на 2 контакта,они на корпус не подсоединёны.

Отредактировано Миша_Тат (17 ноября, 2012г. 02:17:53)

0

72

тхоло написал(а):

привет я прошлой зимой его в гараже ручкой заводил

Серега извени старика если что не так. По скайпу и  вконтакте не могу связаться с тобой.

0

73

ЗАВГАР
Вот посмотри конструкцию свечей накаливания они бывают однополюсные и двухполюсные.

0

74

тхоло написал(а):

ВСЕМ.вот ищо немного работи

Хороший трактор - плюсую.На т 40 похож.Отличная одним словом работа - да еще и сделал его за пару месяцев, одним словом молодец.А сиденья бы можно и получше поставить не так тряска будет ощущаться да и удобнее.

0

75

ЗАВГАР написал(а):

Мужики! Давайте разберёмся по порядку, у кого как подключены свечи?
Начну с себя четыре свечи соеденены одной общей шиной, вот сейчас две сгорели остальные работают и ДВС заводится на двух рабочих.
Теперь объясните мне как у вас одна сгорает свеча остальные перестают работать?
То есть на первую свечу подходит плюс далее от её минуса на плюс второй свечи, от корпуса второй на плюс третьей  и т.д. так? Получается как гирлянда на ёлке сгорела одна не работает вся гирлянда. Но ведь тогда каждая свеча должна изолироваться от корпуса? А у вас просто свечи вкручены в блок и соеденены шиной и на шине в любом месте присутствует плюса шина я надеюсь у вас не перегорает?

привет извеняюсь свечи подключены не паралельно а последовательно так как написал дядь Миша сам закончил 9 класов образования некаково сам по жызне все делаю двиг кпп електрику от велосипеда до ауди 100 .когдато работал на сто ваз.шеф говорил надо логически мислить так и делаем.а дизель у меня первый есть правда у брата юмз но там свечей нет заводитса сразу все четире а тут 1 потом второй вот ивсе в чем причина.

+1

76

мурзик написал(а):

Хороший трактор - плюсую.На т 40 похож.Отличная одним словом работа - да еще и сделал его за пару месяцев, одним словом молодец.А сиденья бы можно и получше поставить не так тряска будет ощущаться да и удобнее.

приветсиденье пока итак горошее внизу стоит спинка от зила сверху сиденье от ленд ровера кожа ездил сначала на спинке зил аж жопа болела кинул сверху от ровера как на свет народилса. я вобще думаю что зря я ету тему с дизелем затеял еслиб поставил двигатель с ваз то за ето время можна  былоб два трактора сделать у меня било уже десяток авто и все бинзин там я профи а дизель для меня много подводных камней вроде так а там не так и опять по новому.

0

77

Тхоло , ты знаеш , может оно так идолжно быть - от кого то слышал что этот дизель имеет такое свойство.Например стационарные бензиновые  уд тоже так заводятся на одном.(во всяком слуае те что видел).

тхоло написал(а):

приветсиденье пока итак горошее внизу стоит спинка от зила сверху сиденье от ленд ровера кожа ездил сначала на спинке зил аж жопа болела кинул сверху от ровера как на свет народилса. я вобще думаю что зря я ету тему с дизелем затеял еслиб поставил двигатель с ваз то за ето время можна  былоб два трактора сделать у меня било уже десяток авто и все бинзин там я профи а дизель для меня много подводных камней вроде так а там не так и опять по новому.

Да фиг его знает конечно с вазом проще  кинул двиг с кпп потом кпп от грузовика.Вот тебе и трактор.Но дизель ведь экономичнее намного , да и трактор с ним воспринимается как трактор , а не нечто...Хотя у ваза по сравнению с 2 ч мощи и тяги через ж..пу.

0

78

ВСЕМ.приветствую ворумчан вот и унас пришла зима снега всыпало сантиметров 10 -15 а отвал так и незделал в цепил с сзади трактора ковш от ЮМЗ и пошол проверять свою технику .что можно сказать ковш зарываетса в землю и трактор буксует когда включаю на плавающее так воще зарываетса так ездил постоянно вверх вниз ричагом так и почистил в завтра сделаю фото ковша и что росчистел возле дома потомушто трактор стоит вдругом месте пока приехал домой уже было позно снимать

0

79

ВСЕМ.вот фото ковша
http://s3.uploads.ru/t/3xlhP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/dnYmX.jpg
немношко фото работи
http://s2.uploads.ru/t/adCbs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/O9HMY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/WRrSh.jpg
ещо сделал передние крилья и переставил фары
http://s3.uploads.ru/t/wcyC0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/uKafN.jpg
било так
http://s2.uploads.ru/t/Dtgmy.jpg

0

80

тхоло написал(а):

ВСЕМ.приветствую ворумчан вот и унас пришла зима снега всыпало сантиметров 10 -15 а отвал так и незделал в цепил с сзади трактора ковш от ЮМЗ и пошол проверять свою технику .что можно сказать ковш зарываетса в землю и трактор буксует когда включаю на плавающее так воще зарываетса так ездил постоянно вверх вниз ричагом так и почистил в завтра сделаю фото ковша и что росчистел возле дома потомушто трактор стоит вдругом месте пока приехал домой уже было позно снимать

Буксует из за того что передок тяжелый, надо ставить спереди ведущий мост ,и все будет хорошо а вобще ты молодец.

0

81

Миша_Тат написал(а):

Буксует из за того что передок тяжелый, надо ставить спереди ведущий мост ,и все будет хорошо а вобще ты молодец.

здраствуйте дядя Миша я знаю что надо ставить передний мост было 2 уазовских на чермете пока я туда попал то их уже увизли сдали дальше неуспел а буксует ищо потому что ковш а не отвал и он залазит вземлю я ево постояно приподнимаю и опускаю чтоб в землю не зарилса.я ищо щебень розгортал до снега так нормально было пока снега небыло вивезла наша власть щебень по улице купы высыпала а розгорнуть забыли .

0

82

тхоло написал(а):

приподнимаю и опускаю чтоб в землю не зарилса.я ищо щебень розгортал до снега так нормально было пока снега небыло вивезла наша власть щебень по улице купы высыпала а розгорнуть забыли .

Ясно я понял .Если бы гидравлика у тебя была сделана как у меня, то  ты мог бы выставить какую надо высоту и, пускай выше плавает а на низ не пойдет,  я тебе рассказывал и наверное писал . Но как у тебя другой распределитель то наверное не выйдет, если только сделать механический ограничитель, чтобы ковш ниже не опускался.  Снизу у ковша должна бит перекрученная полоса из паса, чтобы асфальт не рыло.

Отредактировано Миша_Тат (6 декабря, 2012г. 14:43:50)

0

83

Миша_Тат
Дядя Миша привет севодня завел свой трактор нормально прогрел и хотел снег чистить дал газу чтото плохо взял обороты пару раз газанул и капец работает один цылиндр выхлоп идет с воздухана и чтото немношко кляцает снял клапаную крышку увидел что открутилса регулировочный болт на первом клапане заэжал ивсе больше нимогу завести что может быть.

0

84

тхоло написал(а):

ивсе больше нимогу завести что может быть.

К таким вещам нужно относится осторожно для начала выкрути свечу накала и проверь компрессию, то есть не согнуло ли тарелку клапана а дальше уже нужно смотреть по обстоятельствам. Регулировочный болт мог беды натворить как окрутится так и при завёртывании ведь у дизелей камера сгорания мала практически её там нет.

0

85

ЗАВГАР написал(а):

К таким вещам нужно относится осторожно для начала выкрути свечу накала и проверь компрессию, то есть не согнуло ли тарелку клапана а дальше уже нужно смотреть по обстоятельствам. Регулировочный болт мог беды натворить как окрутится так и при завёртывании ведь у дизелей камера сгорания мала практически её там нет.

здраствуйте спасибо что откликнулись компресию проверить нечем если даэже и согнуло клапан то завелсаб на втором может взавтра сниму головку если снег перестанет

0

86

тхоло написал(а):

здраствуйте спасибо что откликнулись компресию проверить нечем если даэже и согнуло клапан то завелсаб на втором может взавтра сниму головку если снег перестанет

У меня на дизеле  открутился болт-храповик который держит шестерню на коленвале, ремень перескочил в итоге на 1м цилиндре согнуло оба клапана, казалось на трёх должен работать но не хочет, а компрессию обязательно нужно знать тогда на  будущее будешь уверен в своём двигателе.

0

87

тхоло написал(а):

компресию проверить нечем

не знаю как у вас, а у нас сейчас компрессометры в каждом автомагазине продаются  :flag:

0

88

вовочка написал(а):

не знаю как у вас, а у нас сейчас компрессометры в каждом автомагазине продаются

вгороде есть а в селе нет магазина

0

89

тхоло написал(а):

ЗАВГАР написал(а):

    К таким вещам нужно относится осторожно для начала выкрути свечу накала и проверь компрессию, то есть не согнуло ли тарелку клапана а дальше уже нужно смотреть по обстоятельствам. Регулировочный болт мог беды натворить как окрутится так и при завёртывании ведь у дизелей камера сгорания мала практически её там нет.

здраствуйте спасибо что откликнулись компресию проверить нечем если даэже и согнуло клапан то завелсаб на втором может взавтра сниму головку если снег перестанет

   Привет. у меня точно такой случай был перед тем, как я ставил на зиму трактор,  также один  цилиндр сразу завелся, потом что -то застучало и начал чмихать у воздухан я заглушил его, а потом отрегулировал клапана на глаз, завел его.  Он нормально завелся,  я прогрел его и поставил у гараж.Я компрессометр сделал из манометра для проверки шин , взял старую свечу разбил керамику   нарезал резьбу, накрутил на трубку,  закручивал на место свечи и проверял .Забыл на сколько атмосфер шкала на манометре,  я проверял только на м408, для его шкалы хватает, Надо будет и на своем дизеле проверить.

Отредактировано Миша_Тат (12 декабря, 2012г. 18:40:12)

0

90

тхоло написал(а):

здраствуйте спасибо что откликнулись компресию проверить нечем если даэже и согнуло клапан то завелсаб на втором может взавтра сниму головку если снег перестанет

Снимай головку, что гадать...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC