Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка с дигателем Ruggerini RD270

Сообщений 1 страница 30 из 135

1

Привет Всем начал зборку миника на базе полурам Евгения Только место Двигателя от Оки думаю поставить Дизель двух целиндровый 27 сильный КПП опелькадет или подобная переднепприводная. раздатка нива мосты москвич насос НШ 32 два гидроцелиндра . Начало положено. Почти все есть  Фото кину потом.

0

2

Cardinal написал(а):

НШ 32 два гидроцелиндра .

Зачем такой мощный НШ-32 ? ...

0

3

Планирую зделать фронтальній погрузчик как на єтом фото
http://uploads.ru/t/g/c/M/gcMxy.jpg

Отредактировано Cardinal (13 мая, 2012г. 22:43:04)

0

4

Всем привет. Немного продвинулся скидую фото.
http://uploads.ru/t/7/Y/d/7Ydjr.jpg

http://uploads.ru/t/x/e/7/xe7RN.jpg

http://uploads.ru/t/c/H/i/cHib4.jpg

http://uploads.ru/t/4/m/c/4mcDn.jpg

http://uploads.ru/t/G/o/w/GowFd.jpg

Отредактировано ЗАВГАР (1 июня, 2012г. 18:46:22)

0

5

Cardinal
http://s019.radikal.ru/i614/1205/d6/4d4cb21a580et.jpg
што в планах поставить на излом и какое это растояние

0

6

кум
90мм по от плиты до центра излома. А шрус место крестовин. В понедельник проточу его и соеденю с флянцем жигулевского заднего моста, он будет соединяться с роздаткой.  А растояние от гайки до центра оси 47мм  а шруса диаметр 80мм есть запас 7 мм . Я нехотел чтоб поворотный подшибник не торчал в низ
http://uploads.ru/t/X/s/Y/XsY7L.jpg

Отредактировано Cardinal (12 мая, 2012г. 15:10:57)

0

7

Cardinal написал(а):

Планирую зделать фронтальній погрузчик как на єтом фото
http://uploads.ru/t/g/c/M/gcMxy.jpg


Успехов тебе! Ну поскольку ты тут новенький, то, что бы не попасть в больницу, почитай вот это 
Техника безопасности
(пост №53), а то тут человек тоже сделал фронтальный погрузчик, помнить его наверное будет до конца своих дней.

Отредактировано polnick679 (12 мая, 2012г. 18:22:23)

0

8

polnick679
Спасибо за совет учту.

0

9

polnick679
А с другой стороны если расмотреть конструкцию трактора (ссылку которого ты скинул ) он и должен был перевернуться.

0

10

Cardinal написал(а):

А с другой стороны если расмотреть конструкцию трактора (ссылку которого ты скинул ) он и должен был перевернуться.

Знаешь, Титаник и Суперджет строили СПЕЦИАЛИСТЫ, один утонул, второй с горой поцеловался. Да впрочем, хрен бы с ними, всего лишь железо, его можно починить или новый сделать, а вот их пассажиров вернуть на этот свет уже никто не сможет.

0

11

[b]polnick67Вопросов нет! И мерсэдесы немцы делали но если идиот за рулем его ничего не спасет. На титанике тоже ведь вина капитана И коста конкордия которая затанула пару месяцев назад  по вине экипажа .Там кстати филипинцы и хохлы экипаж .А был бы квалифицированный это гоб не случилось ВОТ ТАК.

Отредактировано Cardinal (21 ноября, 2012г. 18:28:02)

0

12

Второй день думаю об установке моста.Посоветуйте как его ставить? если его ставить по нармальному тогда клиренс мал а если так как на фото то получаеся 250 от узла перелома
http://uploads.ru/t/R/g/e/RgeZb.jpg
А с этого хочу сделать соединение моста с роздаткой. Что скажите?
http://uploads.ru/t/a/g/D/agDy1.jpg

Отредактировано Cardinal (20 мая, 2012г. 15:49:49)

0

13

Cardinal написал(а):

Второй день думаю об установке моста.

Лудше всё таки поставить как на авто,меньше проблем,а просвет под мостом всё равно выше не станет.

Cardinal написал(а):

А с этого хочу сделать соединение моста с роздаткой. Что скажите?

То что надо,шлицевая муфта оптимальный вариант для этого узла.

0

14

1202
Спосибо. А с мостом вчем проблема если перевернуть?

0

15

Cardinal написал(а):

А с мостом вчем проблема если перевернуть?

Надо вращение на раздатке,или КПП менять,с Двигателем ОКА вращение по часовой стрелке (если смотреть на МТ спереди),а мост в преревернутом состоянии чтобы ехал в перед,хвостовик будет крутится против часовой стрелки.

0

16

1202
теперь понятно(обратное вращение)   А какой у твоего миника клиренс на узле излома?  Я позно досмотрел у Евгения помоему отверстие для выхода кордана с раздатки ниже чем на чертежах. Потомучто я смотрю у него мост на уровне перелома.http://uploads.ru/t/3/G/2/3G2jp.jpg

Отредактировано Cardinal (20 мая, 2012г. 23:39:24)

0

17

1202
А если такое чудо поставить между раздаткой и коробкой?http://uploads.ru/t/j/N/S/jNSUQ.jpg

0

18

Cardinal написал(а):

А если такое чудо поставить между раздаткой и коробкой?


а с чего такое чудо? и каковы размеры и характеристики?

0

19

макс
Реверс-редуктор с китайских лодочных двигателей http://youtu.be/ylawnY1x3zo посмотри

0

20

макс написал(а):

а с чего такое чудо? и каковы размеры и характеристики?

На фото ниже штатный реверс от Руджерини РД-270.
Лодочные двигатели не имеют сцепления и реверсы их как правило имеют примерно такое же устройство как и реверс Руджерини, тоесть для мягкого переключения без остановки двигателя шестерня переднего и заднего хода имеют по своему маленькому сцеплению...мощность реверса Руджерини не высока и его желательно ставить только в начале крутящего момента ,тоесть между основным сцеплением и КПП ,но это с точки зрения "правильности" будет не правильно...в таком случае после реверса можно ставить только две КПП с прямозубыми шестернями либо КПП и РК с прямозубыми шестернями.
Если обратить внимание на ролике на скорость вращения китайского реверса ..то хорошо видно как сильно отличаеются обороты переднего и заднего хода...
В реверсе Руджерини основное вращение осущетвляется влево (если смотреть сзади) с передаточным 1:2 и реверсивное (через паразитную шестерню) вправо с передаточным 1:1.75.
На видео китайский ДВС предположительно 40ка сильный.. следовательно его реверс должен быть помощнее чем реверс Руджерини(27л.с.)...
размер реверса руджерини  Д 40см В 30см Ш 20см...на видео размеры китайского реверса гдето в этих пределах .

http://i060.radikal.ru/1205/fa/43cb949b1274t.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1205/e7/e3a5bc71bf57t.jpg

0

21

Cardinal написал(а):

А с этого хочу сделать соединение моста с роздаткой. Что скажите?


будет работать, главное отценровать узлы "примерно точно".
второй сезон работает - пока нареканий никаких:

http://uploads.ru/t/u/d/P/udPI9.jpg

0

22

Cardinal написал(а):

А какой у твоего миника клиренс на узле излома?

Сейчас уже не помню,но в моей теме гдето я про это писал.Дело в том что на моём МТ шарнир поворота сделан так что трактор получается как бы горбатым немного на узле,соответственно клиренс шарнира поворота на несколько сантиметров увеличивается.Но задирать его выше клиренса мостов нету большой необходимости,потому что посадить на мосты МТ легко можно,а вот на шарнир ещё ни разу не садился.

Отредактировано 1202 (21 мая, 2012г. 07:24:43)

0

23

http://uploads.ru/t/a/O/B/aOB67.jpg
1202
Сереж перелистал всю твою тему, наверное не очень внимательно но обсуждения не нашол (по поводу горизонтальной оси) хотя раньше читал но пропустил мимо, Если нетрудно напиши. Ты равнял излм по уровню клиренса пер.и зад.моста?  Сегодня  мудрил все утро максимум что получаеться так это клиренс на переломе с резиной 6* 16-ф122.  190мм.

http://uploads.ru/t/V/5/0/V506K.jpg

Да чуть не забыл, у меня пердний мост 690 до перелома а задний 610 , это нормально? или задний подтянуть к центру там если срезать крышку цапфы то 3-4 сантима можно найти. Или оставить как есть?

Отредактировано ЗАВГАР (1 июня, 2012г. 18:42:55)

0

24

Cardinal написал(а):

наверное не очень внимательно но обсуждения не нашол (по поводу горизонтальной оси) хотя раньше читал но пропустил мимо, Если нетрудно напиши. Ты равнял излм по уровню клиренса пер.и зад.моста?  Сегодня  мудрил все утро максимум что получаеться так это клиренс на переломе с резиной 6* 16-ф122.  190мм.

У меня стоят игольчатые подшипники от кардана МАЗ,они компактней.И если на узле перелома пластины немного укоротить на которых подшипники то рама немного прогнётся дугой,как бы станет немного горбатой.Посмотри фото моего МТ как узел собран и как низко проходит кардан.

Cardinal написал(а):

Да чуть не забыл, у меня пердний мост 690 до перелома а задний 610 , это нормально?

Это нормально страшного ничего нету,у меня тоже перед длинней выходит от задка и побочных эфектов не наблюдаю.
Посмотри в моей теме сообщение 20 третье фото,там видно что рамы относительно центра как бы клюют вниз по концам,в завершенном варианте этого уже не заметить.

Отредактировано 1202 (21 мая, 2012г. 22:59:51)

0

25

Вот что получилось с уазовского включения переднего моста и флянца раздатки и моста москвича Растояние между флянцфми 22мм
http://uploads.ru/t/h/q/M/hqM6H.jpg

http://uploads.ru/t/X/c/n/Xcn3E.jpg

http://uploads.ru/t/r/u/N/ruNDJ.jpg

Отредактировано ЗАВГАР (1 июня, 2012г. 18:42:02)

0

26

Вот зделал полуось, шрус, и доделал мост. Ваше мнение!
http://uploads.ru/t/K/Z/8/KZ8Rb.jpg

  http://uploads.ru/t/c/0/9/c09ah.jpg

http://uploads.ru/t/o/b/Q/obQE8.jpg

  http://uploads.ru/t/1/v/6/1v6os.jpg

Отредактировано KostW (1 июня, 2012г. 17:20:26)

0

27

Cardinal написал(а):

Ваше мнение!

Укороченная полуось вызывает сомнения. Надо было во флянце просверлить отверстие, в неё вставит пролуось и проварить с торца

0

28

aleks 21
Я тоже так хотел, Но токаря уговорить удалось только на єто А варил в лаборатории сварки.

0

29

http://uploads.ru/t/C/5/z/C5zQ1.jpg
Подскажите кто знает! Сегодня на приемке взял четыре предплужника .получиться ли сних вот это?http://uploads.ru/t/B/F/t/BFtKi.jpg

Отредактировано Cardinal (1 июня, 2012г. 22:13:16)

0

30

Cardinal написал(а):

Сегодня на приемке взял четыре предплужника .получиться ли сних вот это?

Получится,только от предплужника остаётся лемех и часть корпуса под его крепление,остальное надо делать самому.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC