Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Тульский дизель ТМЗ-450Д.


Тульский дизель ТМЗ-450Д.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Кто нибудь сталкивался с таким двигателем? Хочется узнать, как он себя зарекомендовал на разной технике (а особенно на сам.тракторах).

http://i053.radikal.ru/0912/4a/7965326853fbt.jpg

Основные технические характеристики
Тип
Дизель, четырехтактный
Запуск дизеля
Ручной и электрический (стартером)
Число цилиндров
1
Диаметр цилиндра, мм
85
Рабочий объем, куб.см
454
Номинальная мощность не менее, кВт (л.с.)
8,0 (11,0)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин
3600± 50
Удельный расход топлива на номинальном режиме, г /кВт.ч., не более
280
Ресурс до кап. ремонта, моточасов
4000
Масса сухая без навесных агрегатов, кг.
50± 1
Емкость масляной системы, л
2,0± 0,1
Генератор (встроенный в маховик)
Переменного тока, с реле-регулятором, мощность (не менее) 400 Вт, U=12В
Система охлаждения
Воздушная от центробежного вентилятора
Система смазки
Под давлением от маслянного насоса и разбрызгиванием
Габаритные размеры дизеля, мм, не более

ТМЗ-450Д/90, ТМЗ-450Д/90Г
460х410х550
ТМЗ-450Д/30, ТМЗ-450Д/30Г
535х410х395
Дымность отработавших газов,%, не более
25
Токсичность отработавших газов, г/кВт.ч, не более
СО - 10,5
СН - 4,5
NOх - 13,8

0

2

есть вот такое описание http://boatclub.ru/tuladiz.htm

0

3

roman299 Не плохо коробку от депозита присобачили.

0

4

SerNik написал(а):

roman299 Не плохо коробку от депозита присобачили.

Да комбинация не плохая, не против бы себе такой поставить!

Отредактировано BORZ (20 декабря, 2009г. 00:59:43)

0

5

Столько перелопатил и не нашел ничего стоящего про ТМЗ-450Д, только вот это:

http://i071.radikal.ru/0912/c4/070ccdf9c607t.jpg

Отредактировано Leksus (24 января, 2011г. 19:47:56)

0

6

мужики, не ломайте голову, возмите японокитайца - по цене не дороже будет, да и с запчастями тоже особых проблем нет
http://www.elekonpower.ru/engines/lt-10 … sel/ed186/

0

7

вовочка
Вот тут я с тобой согласен.   http://s17.rimg.info/6644d61201f54993611cbf207f6f66b6.gif

0

8

вовочка Меня интересует тульский и его цена, хотя 17 тысяч (стоимость китайца) я не потратил собрав 5 тракторов.

0

9

я не думаю что тульский будет стоить дешевле.
и еще: года три назад я озадачился поиском дизелька для трактора, перерыл весь инет, в том числе наткнулся и на этот тульский дизель и именно на эту ссылку с его описанием от 2002 года. и уж если с тех времен про него ничего не слышно и не видно, то можно сделать выводы что это либо такой "хороший" двигатель, либо он просто не получил массового распространения по финансовым возможностям производителя, а следовательно и с комплектующими на него будут бооольшие проблемы. имхо.

0

10

вот нарыл в инете: http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru … p;p=676007

0

11

вовочка
Интересная ссылка, но на мотоцикл этот дизель не как не идет. Зато послушал как работает (видео).  Получил по двигуну первый минус.
В наших краях маленьких дизелей трудно найти, в Москву только надо ехать.

0

12

вот инструкция к нему

http://depositfiles.com/files/g3soajiia

0

13

Nick
Инструкцию почитал. Спасибо. Хотелось бы конструкции тракторов посмотреть и отзывы по двигуну.

0

14

SerNik
нада искати в Тульской губернии
у нас с китаезами (дизелями) и то проблемы а про тульский я вобще неговорю

Отредактировано Nick (22 декабря, 2009г. 20:03:37)

0

15

Nick написал(а):

нада искати в Тульской губернии

Живу по соседству, а про этот дизель только тут узнал.

0

16

SerNik
Добрый день! В прошлом году стал счастливым обладателем мотоколяски "Кинешма" с таким дизельком и ещё одним движком в придачу с целью впердолить сей агрегат на трактор, но покатавшись на этом транспортном средстве стало жалко разбирать, удивительной проходимости аппарат, четверых человек по сильно пересечённой местности везёт с некоторым усилием, у дизелька только один минус-плохо заводится на холодную.

0

17

SerNik
я находил много инфы по данному двигателю его пробовали ставить на муравей,на трехколёсный ГТС,катер,даже нашёл один раз контактные телефоны директора завода с предложением производить сей мотор,у него заявлен большой моторесурс,надёжность,много ВАЗовских частей-вкладыши например,но самая главная проблема огромная цена всего двигателя,даже по ценам 5-летней давности,если хотите российский двигатель есть еще двигатели серии ВСН-6Д,ВСН-7Д,ВСН-9ДБ;их предлагают в инете к продаже полным ходом,кстати тоже продукция ВПК,а ещё есть белорусские но это уже наполовину китайцы,хотя и недорогие и неплохие,так что выбирайте.

0

18

Mikola написал(а):

Добрый день! В прошлом году стал счастливым обладателем мотоколяски "Кинешма" с таким дизельком и ещё одним движком в придачу с целью впердолить сей агрегат на трактор, но покатавшись на этом транспортном средстве стало жалко разбирать, удивительной проходимости аппарат, четверых человек по сильно пересечённой местности везёт с некоторым усилием, у дизелька только один минус-плохо заводится на холодную.

Добрый вечер! Да я тоже слышал хорошие отзывы о мотоколясках, но сам их видел только на картинке.

0

19

Станислав написал(а):

я находил много инфы по данному двигателю его пробовали ставить на муравей,на трехколёсный ГТС,катер,даже нашёл один раз контактные телефоны директора завода с предложением производить сей мотор,у него заявлен большой моторесурс,надёжность,много ВАЗовских частей-вкладыши например,но самая главная проблема огромная цена всего двигателя,даже по ценам 5-летней давности,если хотите российский двигатель есть еще двигатели серии ВСН-6Д,ВСН-7Д,ВСН-9ДБ;их предлагают в инете к продаже полным ходом,кстати тоже продукция ВПК,а ещё есть белорусские но это уже наполовину китайцы,хотя и недорогие и неплохие,так что выбирайте.

Надо будет почитать про двигателя серии ВСН.

0

20

SerNik
Выкладываю фото силовой установки "Кинешмы", довольно любопытная штука, может кому пригодится идея в творчестве, к двигателю крепиться ураловская коробка затем понижающий редуктор, кардан,ещё один редуктор с дифом расположен у правого колеса я так понимаю для увеличения клиренса.

увеличить

увеличить

Отредактировано Mikola (25 января, 2011г. 10:42:57)

0

21

Mikola написал(а):

Выкладываю фото силовой установки "Кинешмы", довольно любопытная штука, может кому пригодится идея в творчестве, к двигателю крепиться ураловская коробка затем понижающий редуктор, кардан,ещё один редуктор с дифом расположен у правого колеса я так понимаю для увеличения клиренса.

молодцы инженеры,как и конструктора СЗД они оставили самодельщикам простор для воображения и вселяют веру в свои силы,уверенность в том что они смогут сделать если не лучше,то не хуже однозначно,формируя общеизвестный принцип:От простого к сложному!Жалко лишь что машин для творчества мизерно мало и ещё не скоро мы узнаем новых мастеров.

0

22

Mikola написал(а):

Выкладываю фото силовой установки "Кинешмы", довольно любопытная штука, может кому пригодится идея в творчестве, к двигателю крепиться урасловская коробка затем понижающий редуктор, кардан,ещё один редуктор с дифом расположен у правого колеса я так понимаю для увеличения клиренса.

Довольно интересная конструкция. Спасибо.

0

23

Mikola написал(а):

В прошлом году стал счастливым обладателем мотоколяски "Кинешма" с таким дизельком и ещё одним движком в придачу

Счастье длилось не долго, дизель, который стоял на мотоколяске заклинил, при разборке выяснилось, что вылетел винт крепления сцепления,люфт в шатунном вкладыше,погнута штанга толкателя и побито днище поршня, короче было решено по шурику восстановить второй дизель. Гильза оказалась нормальной, разница 4 сотки, но зазор в замке верхнего кольца на нерабочей части гильзы 1,5 мм, что-то мне подсказывает, что это много!
Вопрос: с какой техники могут подойти кольца, 2 компрессионных и 1 маслосъёмное, диаметр цилиндра 85 мм.

0

24

Mikola написал(а):

Счастье длилось не долго, дизель, который стоял на мотоколяске заклинил, при разборке выяснилось, что вылетел винт крепления сцепления,люфт в шатунном вкладыше,погнута штанга толкателя и побито днище поршня, короче было решено по шурику восстановить второй дизель. Гильза оказалась нормальной, разница 4 сотки, но зазор в замке верхнего кольца на нерабочей части гильзы 1,5 мм, что-то мне подсказывает, что это много! Вопрос: с какой техники могут подойти кольца, 2 компрессионных и 1 маслосъёмное, диаметр цилиндра 85 мм.

Надо знать еще высоту кольца.

0

25

Dgonon написал(а):

Надо знать еще высоту кольца.

Прошу прощения за задержку.
Высота 1 компрессионного-1,43 мм
           2                         -2,00 мм
Маслосъёмного               -3,90 мм

0

26

Mikola

Mikola написал(а):

Прошу прощения за задержку. Высота 1 компрессионного-1,43 мм           2                         -2,00 мм Маслосъёмного               -3,90 мм

Если сдизельного ДВС то можно с Ниссан LD20 но высота у них 1 ком 2 мм, 2 ком 2 мм, маслосъемное 4 мм.
Можно просто расточить канавки под них. Еще с Москвича 2141 ДВС 1700мм, но он бензиновый, думаю долго не проживут.

0

27

Dgonon
Спасибо большое! Может быть стоит попробовать поставить ниссановский поршень, у моего диаметр пальца 28,0 мм?

0

28

Mikola написал(а):

Спасибо большое! Может быть стоит попробовать поставить ниссановский поршень, у моего диаметр пальца 28,0 мм?

Незачто, что знаем подскажем.

Поршень скорей всего не подойдет по высоте, от оси пальца до днища. Диаметр пальца 25 мм, есть еще турбованный у него палец больше.
А расточить конавки очень просто сам много раз так делал.

0

29

Dgonon написал(а):

Диаметр пальца 25 мм

Да, поршень отпадает, а канавку протачивать придётся только одну, первую к днищу.Куда лучше лезть к днищу или к пальцу и ,ещё, какой зазор между поршнем и цилиндром?

0

30

Mikola написал(а):

Да, поршень отпадает, а канавку протачивать придётся только одну, первую к днищу.Куда лучше лезть к днищу или к пальцу и ,ещё, какой зазор между поршнем и цилиндром?

Лезть лучше к днищу, если к пальцу перегородка ослабляется. Так как ДВС воздушник зазар до 0.12 монтажный, пределно допустимый 0.2 мм.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Тульский дизель ТМЗ-450Д.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC