Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



из моста раздатка.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Надо обсудить.
На фото все понятно.
http://s019.radikal.ru/i624/1204/f2/16ff4e9b2e96t.jpg

0

2

Bogdan написал(а):

Надо обсудить.

Это к кому обращение ?.

Bogdan написал(а):

На фото все понятно.

Тебе может и понятно(если так) тогда опиши схемы:
1.- передачи крутящего момента;
2.- смазки хвостовика(подшипника) ЗМ;
3.- соединения(стыковки) узлов.

0

3

Bogdan
Если использовать задний мост от муравья или инвалидки, то и угловой редуктор не нужен, и реверс есть. А лучше объясни, чего хочешь сделать. :dontknow:

0

4

БМП 58 написал(а):

Это к кому обращение ?.

Вопрос не понятен и не логичен.
БМП 58
Я не пойму в чем проблема, я попросил обсудить такую механику, а не считать болты на флянце.

техношурик написал(а):

муравья или инвалидки,

Хорошее предложение.
Первое что мне в такой схеме нравится, то компенсация недочетов при разных передних и задних колесах (мостах).
Паралельно плюс редуктор угловой и понижающий..

0

5

Bogdan написал(а):

а не считать болты на флянце.

Меня допустим тоже интересует тоже смазка подшипников, а также какой будет стоять мост, т.как на одну полуось будет нагрузка в два колеса, а полуоси даже на одном колесе ломает часто и густо.

0

6

Bogdan написал(а):

Вопрос не понятен и не логичен.

И понятен и логичен. Когда обращаешся в инете, то пишется к кому(всем илм к кому то конкретно по нику).

Bogdan написал(а):

Я не пойму в чем проблема, я попросил обсудить такую механику

Так, давай обсуждай, хотя бы для начала ответь(опиши свое видение) на мои три предложения.
Я отпишу своё, а там смотри и остальные желающие присоеденятся.

Bogdan написал(а):

а не считать болты на флянце.

По моему о них речь и не шла.

Отредактировано БМП 58 (2 апреля, 2012г. 18:42:03)

0

7

Bogdan написал(а):

Надо обсудить.

я подобным "техническим бредом" с пол года назад страдал - оригинальность идеи на форумах оценили, но практическую реализацию признали недееспособной )))

http://uploads.ru/t/m/v/j/mvjMX.jpg

0

8

Ок.
Поехали попорядку

БМП 58 написал(а):

Это к кому обращение ?.

Первое сообщение не может персонально к кому-то относится. логичнее в ЛС или его тему.
По правилам форума, такое сообщение обращенно всем.
Думаю о этом не стоит дискутировать, взрослые люди, а занимаемся ерундой.

БМП 58 написал(а):

1.- передачи крутящего момента;

Этот кадр я высмотрел из передачи Scrapheap Challenge десятый сезон (выпуск 9-11 не знаю) там в "движении" показано

БМП 58 написал(а):

2.- смазки хвостовика(подшипника) ЗМ;

Не забываем что редуктор можно крутить по оси полуосей на 380гр. и поставить его горизонтально, что, думаю, для МТ более предпочтительно.

БМП 58 написал(а):

3.- соединения(стыковки) узлов.

Думаю это не проблема и особо обсуждать нет смысла, т.к. такое обычно делают по возможностям.
Стати, я как саму идею предлагаю. Я бы "глухой" мост не ставил бы, а заменил каданами, это и к Завгару частичный ответ.

ЗАВГАР написал(а):

а полуоси даже на одном колесе ломает часто и густо.

хороший вопрос.
Надо продумать. Если берем то что после него еще редуктора стоять будут (мосты).
Ну например возмем мост-вал жигулевский, а на основные, допустим уазовские (как более распространенная пара), как себя поведет?
Плюс если сравнить по прочности карданы от уаза и полуоси от жигуля, то однозначно сказать что прочнее - кто знает.

0

9

вовочка написал(а):

я подобным "техническим бредом"

Да, техническим прорывом это не назовеш :-)
но эта система решает проблему разных оборотов мостов при разных колесах и мостах.
Если есть что попроще (кроме раздатки с тойоты), то я тоже заброшу такую схему.

0

10

Bogdan написал(а):

но эта система решает проблему разных оборотов мостов при разных колесах и мостах.


отчасти да, но вопрос сколько проживет диф при большой разности ПЧ мостов?
а так - применить редуктор военного моста УАЗ - и габариты не слишком большие, и ПЧ 2,7....

0

11

Bogdan написал(а):

эта система решает проблему разных оборотов мостов при разных колесах и мостах

при такой компановке нужно будет переднюю и заднюю ось нагружать одинаково чтобы небуксовало и на сколько хватит сателитов?

0

12

серёга т написал(а):

проживет диф

Ага, почти отбили.
Тогда такой вопрос, по сути выходит если посе добавим еще понижающие редукторы, то на диф. останется нагрузка за счет повышенных оборотов?

0

13

Bogdan написал(а):

то на диф. останется нагрузка за счет повышенных оборотов?


не нагрузка, а вращение сателлитов, отличное от штатного режима, а там, как известно подшипников нет, сателлит на оси - металл по металлу.

0

14

вовочка написал(а):

сателлит на оси - металл по металлу

да, да.
Я об этом сразу и не подумал.
Вопрос исчерпат.
Всем спасибо.

вовочка написал(а):

отличное от штатного режима

Но все-таки она вертится...
при небольшой разницы в мостах и небольшой скорости МТ, думаю как вариант возможен.

Отредактировано Bogdan (2 апреля, 2012г. 20:35:24)

0

15

Bogdan написал(а):

Ага, почти отбили

зачем изобретать снова велосипед уже всё давно изобрели например раздатка нивы есть межосевой диф с блокировкой ненужен угловой редуктор плюс две скорости понижения :cool:

0

16

Bogdan написал(а):

Я не пойму в чем проблема, я попросил обсудить такую механику, а не считать болты на флянце.

на форуме есть подобная компоновочная и трактор создан пользователем Petromeb тема называется "Идеальный трактор с двигателем СЗД", тема закончена но не активна,так что на вопросы он наверное не ответит потому что не посещает сайт.Ещё были идеи взять двигатель с трансмиссией  "Запорожца" поставить поперек продольной оси трактора и полуоси соединить с передним и задним мостами,компоновка по типу армейского тягача МТЛБ,проект не вышел за рамки обсуждения форума и в действующем образце не был реализован.

0

17

вовочка написал(а):

не нагрузка, а вращение сателлитов, отличное от штатного режима, а там, как известно подшипников нет, сателлит на оси - металл по металлу.

на "Ниве" межосевой дифференциал вращается с большой скоростью,особенно на 5 передаче,а если разные редукторы ещё и неравнозначно передает крутящий момент(больше на мост с более пониженным передаточным числом),и в таком виде всё отлично работает много лет,только нельзя включать блокировку дифференциала иначе не будут совпадать обороты на мостах.Так что такие опасения безосновательны.

0

18

Станислав написал(а):

Так что такие опасения безосновательны.


так же как и предположения о живучести дифа в приведенных выше условиях. зайдите на луноходы, в гусеничный раздел - использование дифа на самодельной гусеничной технике - это полумера, оправдывает только дешевизна узла. так что вопрос спорный и решить его только практический опыт.
РК Нива тоже не такая уж и вечная вещь, даже на самой Ниве.
другой вопрос при использовании равнозначных мостов, на равнозначных колесах и при условии что "средний" диф заварен (про самоблоки и принудиловки речи нет - уровень цен не тот)

0

19

вовочка написал(а):

так же как и предположения о живучести дифа в приведенных выше условиях. зайдите на луноходы, в гусеничный раздел - использование дифа на самодельной гусеничной технике - это полумера, оправдывает только дешевизна узла. так что вопрос спорный и решить его только практический опыт.
РК Нива тоже не такая уж и вечная вещь, даже на самой Ниве.

нельзя сравнивать дифференциал в механизме поворота на гусеницах и на колёсах,на гусеницах есть такое определение сопротивление перекатыванию и мощность затрачиваемая на холостое перематывание гусениц,так вот чтобы было более понятно у танка Т-80УД эта мощность составляет 250 л.с,вроде немного,хватит камазовского двигателя чтобы вращать все эти траки и котки со скоростью 60 км/ч,но это в холостую,а если увеличить сопротивление,грязью что ноги не вытянуть или песком,сопротивление резко возрастает в отличии от колеса где основная нагрузка на дифференциал при буксовании возрастает в два раза,вот вам и ответ почему дифференциал на механизмах поворота гусениц перегружается,а то что на "Ниве" служит много лет это уже из личного опыта ремонта такой сборной конструкции когда пригнали машину в ремонт мостов ,а там передний с передаточным числом 3,9,а задний 4,1.

0

20

Bogdan написал(а):

Надо обсудить.
На фото все понятно

В принципе работать будет как раздатка и долговечней если без сателлитов, т.е. их заварить, вместо полуосей карданы, и если например для этого использовать мост УАЗ и хвостовиком вверх, то что бы не "голодал" подшипник 57707, вместо него поставить 3 шт. закрытые например 180307...крепости этого узла я думаю хватит, т.к. он будет передавать усилие на редуктора мостов...а там редукция 4-5-6....кому то эта схема и подойдёт...

0

21

анатолий южный написал(а):

и долговечней если без сателлитов

Тогда есть способы попроще.
Действительно, вариант не очень практичный.

0

22

Bogdan написал(а):

Действительно, вариант не очень практичный.

Ну почему...с одинаковыми мостами работал бы и с сателлитами, полуоси с колёсами крутить труднее чем два хвостовика ...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC