Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводник переломка, ДВ москвич+2КПП мосты уаз


Полноприводник переломка, ДВ москвич+2КПП мосты уаз

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Начав переделывать свой тракторок Старая классика+новая переломка., сосед решил присоседиться.
И поскольку мы с ним в равных условиях т. е. в начале пути, тоже решился на создание своей конструкции по своему проекту.
Тему начал я, а продолжать будет он сам.
Вот что пока у него получается:
Было сначала решено сделать в такой комбинации
http://s019.radikal.ru/i610/1203/a6/a4ccd738ac9bt.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1203/ca/49e7709ee616t.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1203/24/23f6e570338dt.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1203/08/ad8da03b0cadt.jpg
однако у скоростные режимы в такой комбинации не недостаточны для трактора было решено переделать коробку, и угол привода на передний мост был великоват.
http://s019.radikal.ru/i643/1203/2c/3752e0757a4at.jpg http://i054.radikal.ru/1203/16/593707db7bfbt.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1203/4f/a180d2cc3d9bt.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1203/b8/1f2b6a48e4b2t.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1203/3b/f6eef2da85a9t.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1203/90/2577bccd122ft.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1203/16/c630995b3d4et.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1203/29/96a4e7b1aa61t.jpg

+1

2

stnsni
http://uploads.ru/t/N/8/R/N8Rm7.jpg

Оригинальное решение.Как она работает? Описание можно?

0

3

stnsni

Женёк написал(а):

Оригинальное решение.Как она работает? Описание можно?

Ребята,не пропадайте надолго,видать идеи ваши уже обретают ,,плоть,,! Расскажите всем,что хотите иметь в конце пути и все ТЕХ.ХАР-КИ .СПАСИБО!Ждем с нетерпением!

0

4

SKIF написал(а):

Ребята,не пропадайт

немного ввело в заблуждение два первичных вала, уже данная модель коробки установлена, будут дополнительные фото, возможно сегодня, первичный вал у нижней коробки отрезан, от вторичного вала верхней коробки планируется ВОМ

0

5

stnsni

stnsni написал(а):

первичный вал у нижней коробки отрезан, от вторичного вала верхней коробки планируется ВОМ

Спасибо.ребята.что отозвались.! Вопросик:потянет ли по вашим расчетам ВОМ промышленную фрезу укр. или китайского прои -ва? И какова минимальная скорость у вашего МТ? В ожидании...

0

6

SKIF написал(а):

Вопросик:потянет ли по вашим расчетам ВОМ промышленную фрезу

Встречный вопрос какие предположительно обороты будут подаваться на фрезу, и какова минимальная скорость при номинальных или полных оборотах двигателя?

0

7

ЗАВГАР
Дело действительно было так что обороты и скорость данного агрегата была бы "по расчетам" чуть меньше чем у болида формулы 1, по этому было решено все разобрать и сделать по новому, будет использована еще одна коробка с "мотвея",  и выбор скоростей будет достаточным, у спаренной коробки, которая сверху отрезан первичный вал

http://s004.radikal.ru/i206/1204/ed/3df6464a0cbdt.jpg   http://s019.radikal.ru/i600/1204/2e/b7b1bd279a08t.jpg   http://s019.radikal.ru/i620/1204/66/ec6d30316568t.jpg

Будут использованы для переднего и заднего мостов, мосты от УАЗа, при чем передний мост подлежит полной переделке, чулки разрезаны и редуктор будет смещен в сторону.

http://s019.radikal.ru/i643/1204/3c/a6f46d1f546dt.jpg   http://s019.radikal.ru/i601/1204/0a/71860a5c75c3t.jpg

Вид слева спереди

http://s002.radikal.ru/i198/1204/a0/dd35e1ecf478t.jpg   http://s019.radikal.ru/i610/1204/cd/cd4e588f334dt.jpg

Поворотный узел, внычале был сделан на  "кулаке" от УАЗа но с ним выходит длинноватым, поэтому был переделан на это

http://s019.radikal.ru/i623/1204/27/f5188d82d2e7t.jpg

Вот для чего был "порезан" мост
http://s019.radikal.ru/i602/1204/1e/821ec5540c7ft.jpg   http://s61.radikal.ru/i174/1204/84/e75a48acccfat.jpg

Сосед интересуется чем усилить раму на углах на передней раме на перемычке где установлен поворотный механизм.
http://s019.radikal.ru/i603/1204/6e/add5de6d7361t.jpg   http://s019.radikal.ru/i625/1204/20/f6e967385b53t.jpg

Масляный насос
http://s43.radikal.ru/i099/1204/16/5c1c249f3b59t.jpg
в расчете на основную гидравлику, и на рулевое, привод на фото выше. Потянет ли?

Отредактировано stnsni (8 апреля, 2012г. 18:37:53)

0

8

Уважаемые господа форумчане, долгое время не было возможности выложить наработанный материал по изготовлению сего чуда.
И вот сегодня собрались с силами я и мой сосед и решили за рюмкой чая обсудить и выложить наработанный материал о проделанной работе потому что есть уже что показать и чем похвалиться,.
В конце концов было придумано имя данного девайса ПОЛЕВИК_15.
Вообще нужно отдать должное моему соседу в том что он если что начал, то сделает на пять см плюсом.
Но обо всем по порядку:
Кое какие материалы уже были выложены, может в чем и повторюсь, так извиняйте

Донором для заднего моста стал мост от УАЗа который был урезан для ширины колеи 120 см
http://s017.radikal.ru/i415/1212/9e/a24411aada2et.jpg
   
После работы с болгаркой, сваркой и такой матери задний мост стал короче (уже) и был пристроен на раму.
Центровался тем что была найдена труба внешнего диаметра по размеру внутренней трубы «чулка» моста. Все это было сварено в один массив получулка моста.
http://s020.radikal.ru/i717/1212/05/c1456a0b3b21t.jpg
Крепление моста к раме планируется стремянками и упорами что бы мост в стремянках не проворачивался.
Мост для передней полу рамы был взят, одна половина от волги вторая от УАЗа, что бы была возможность сместить дифференциал в сторону, для того что бы двигатель и коробка встали как можно ниже в передней полу раме.
http://s45.radikal.ru/i110/1212/8c/7a6823f27f55t.jpg
  слева часть от волги справа от УАЗа. Ниже видно как мост стал на раме
http://s017.radikal.ru/i411/1212/9e/1cab80b4298et.jpg
Передний мост так же планируется крепить стремянками и упорами, чтоб мост не проворачивался.
http://i080.radikal.ru/1212/84/5df6c932571ft.jpg
И так, мосты стали на раму и получилось следующее
http://s47.radikal.ru/i118/1212/f3/950f099fb7c2t.jpg
В деталях крепление мостов и приводов мостов от коробки и раздатки.
http://s017.radikal.ru/i439/1212/f5/b128258e8fdct.jpg
Выше
Установленный задний мост на задней полу раме и карданный привод.
Карданы взяты от УАЗ укорочены по размеру.
http://s017.radikal.ru/i423/1212/bb/1f4ec63f6af2t.jpg
Установленный гибридный  передний мост на передней полураме.
http://s017.radikal.ru/i440/1212/af/37d7d91ed4bdt.jpg
Так стали мосты на полу рамах и получилась вот такая композиция.
http://s42.radikal.ru/i096/1212/2a/961801d91ba4t.jpg
Выше задний мост
http://s018.radikal.ru/i523/1212/34/62e2fb0d8a28t.jpg
Выше передний мост.

Поскольку доступа к токарному станку затруднен, или отсутствует приходится изворачиваться и приспосабливаться, обходиться без него.
Для того что бы урезать полуоси и соеденить их с флянцами, обрезали в виде квадратов полуось и была вырезана «дыра» во флянце.
http://s019.radikal.ru/i613/1212/56/fc773ee45c69t.jpg  http://s019.radikal.ru/i627/1212/bc/860691c5993bt.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1212/bf/559268886239t.jpg

Центрацию проводили «на месте»

http://i052.radikal.ru/1212/3c/4cd60ec87446t.jpg

Выше, задний мост и полуось

http://s019.radikal.ru/i633/1212/11/f8f39d08971dt.jpg

Выше передний мост, и полуось будет соединена  «трещеткой» от УАЗ переднего моста.

Дошли до установки коробок и раздатки
http://s017.radikal.ru/i424/1212/94/056cca3ebd09t.jpg
Сие чудо инженерной мысли и соседа, совокупность трех коробок от москвича и раздаточной коробки УАЗ 469

http://s40.radikal.ru/i090/1212/78/a5ec1c25fbd3t.jpg  http://i037.radikal.ru/1212/d9/d45ef24b142et.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1212/69/b3df248ad9e4t.jpg  http://s017.radikal.ru/i408/1212/d3/f3f318f45b08t.jpg

http://i052.radikal.ru/1212/ec/c444dd162fbft.jpg
 
Выше более крупно и подробно.

Дальше.

http://s017.radikal.ru/i436/1212/be/017e57da4282t.jpg

ПЕРЕЛОМНЫЙ механизмЪ
Вначале планировалось и было изготовлено и собрано так
http://s49.radikal.ru/i125/1212/17/c9bbb14a9d3at.jpg

Поворотный механизм взят «кулак» переднего моста УАЗа, одна коробка москвича, но вышло что трактор становился длинным, скоростным как формула 1 и не поворотливым.
Но все это по расчетам и теории.
http://s019.radikal.ru/i618/1212/49/81a7d8d44809t.jpg  http://s020.radikal.ru/i721/1212/10/0a1c5e614dadt.jpg

Ниже
Соединение раздаточной коробки и переднего моста.
http://s017.radikal.ru/i401/1212/a9/a174b45ded8ct.jpg
Потом все было переделано и перепланировано ….

Переломный механизм изготовлен из толстостенный профиль, взят с какой-то  сельхозмашины и швелеров.
В роли опорных пальцев с игольчатыми подшипников  взяты крестовины  Т-150.

http://i024.radikal.ru/1212/4f/a0f551cc20b0t.jpg
Ниже
«Наметки» для сборки

http://i068.radikal.ru/1212/b5/818e299233d9t.jpg  http://s47.radikal.ru/i117/1212/24/cb180170b8aet.jpg

http://s020.radikal.ru/i703/1212/46/09d0f1a0d3c3t.jpg

 
Выше
Поворотно-качающийся механизьмъ выполнен из сапфа переднего моста и ступица колеса УАЗа

http://s017.radikal.ru/i441/1212/b2/8012cf976309t.jpg  http://s019.radikal.ru/i619/1212/e4/8ec2e02ebfb2t.jpg

Выше
Крестовины и флянцы от УАЗ мостов и спаренные уши крестовин от кардана УАЗа, сделано так что бы были большие углы работы, чем на кулаке УАЗ.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Насос НШ-10, привод от двигателя,  дозатор от асфальт укладчика + гидро цилиндра 2 шт. от комбайна НИВА
http://i081.radikal.ru/1212/57/6e8fa7fba833t.jpg  http://s52.radikal.ru/i137/1212/20/e8bb0c3311cct.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1212/3e/fb59dae6c3f9t.jpg 

Выше
Самодельный (из топливного УАЗ) гидробак на 25 литров с двумя выходами
http://s017.radikal.ru/i429/1212/43/004847d918d2t.jpg
Гидроцилиндры установлены с обоих сторон полурам

http://s017.radikal.ru/i419/1212/44/4547781cc15ct.jpg

Двигатель
http://s020.radikal.ru/i722/1212/20/e811819711a2t.jpg
Двигатель от москвича 408 радиатор от волги 02 развернут и перепаяны горловины на 90град.
http://s60.radikal.ru/i169/1212/fa/7cf7fd5141det.jpg
В планах эксплуатация «в тяжелых» условиях полевых работ, по этому установлен маслянный радиатор для усиленного охлаждения масла.
На данном типе двигателей система очистки масла практически отсутствует, поэтому  была доведена система очистки масла, был изготовлен и установлен переходник для маслянного фильтра от ВАЗ, ниже на фото виден фильтр.
http://s019.radikal.ru/i604/1212/8a/4f54aee82481t.jpg
Выше
«педальный тормозной» механизм от ВАЗа доработанный и переделанный для раздельного тормоза на правую и левую сторону.
Распределитель от Т-25 на два цилиндра. В планах насос на гидравлику отдельный от рулевого нш-10 от коробки передач с раздельным отключением.

http://s020.radikal.ru/i722/1212/84/e37f7eece60ct.jpg

Ниже
Задняя полу рама и установленный на ней гидроцилиндр для навески.
http://s017.radikal.ru/i420/1212/28/964c03553947t.jpg
ВОМ и привод

В составе задний мост от муравья, карданы от УАЗ, передний опорный подшипник от москвича 2141, 
http://s51.radikal.ru/i132/1212/c2/58c477d42babt.jpg
ВОМ будет с реверсом, зависим от сцепления, т.е. ходовой.

http://s020.radikal.ru/i721/1212/99/5df10a66ed84t.jpg  http://s018.radikal.ru/i502/1212/8a/2e660fd947eet.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1212/9e/68dea720382dt.jpg  http://s019.radikal.ru/i603/1212/e5/ac825d436669t.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1212/25/4651a7f1c1b9t.jpg  http://s40.radikal.ru/i090/1212/56/edc4652cc5d7t.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1212/fb/56cd82beb6d1t.jpg  http://s017.radikal.ru/i419/1212/9a/07d016c159e3t.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1212/fc/c925274e0977t.jpg

Навеска
Крестовины от сельхозмашин, регулировочные тяги навески от коляски мотоцикла, верхние рычаги навески от переднего нижнего рычага подвески ВОЛГИ.
Кулаки от регулировочного винта навески МТЗ 80

http://s60.radikal.ru/i169/1212/f5/77ab41601cc6t.jpg  http://s020.radikal.ru/i704/1212/2a/76357c9c4a2ft.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1212/db/3a1217eedeb4t.jpg  http://i081.radikal.ru/1212/f6/e49fad45d8adt.jpg

Навеска незакончена, будет дорабатываться.

Отредактировано stnsni (27 декабря, 2012г. 23:20:03)

+2

9

После трудных дней и ночей, много выпитого пива и водки задумка воплотилась в металле и начала подавать признаки жизни.
Выкладываю первый выезд сего девайса на "люди"

Вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=VQsFmMRobrI

Отредактировано stnsni (28 января, 2013г. 14:11:37)

+3

10

stnsni
Я так и не понял зачем сдвоеная КПП?

0

11

Юрий 9v8u7p написал(а):

stnsni
Я так и не понял зачем сдвоеная КПП?


На месте первичного вала будет установлен насос для гидравлики навески, с возможностью отключения. на хвостовике "висит" задний мост муравья от которого приводится ВОМ
это хорошо видно здесь
http://s51.radikal.ru/i132/1212/c2/58c477d42bab.jpg
а вот насос пока ни установлен.

0

12

stnsni написал(а):

Выкладываю первый выезд сего девайса на "люди"

Это ты столько без масла в коробках ездил?...

0

13

Уважаемые форумчане ,в продолжение этой темы, которая также не обновлялась очень давно, хотелось бы выложить то что было сделано, и что делает данная конструкция на деле.
После первых поездок прошло много времени, трактор научился не только дефилировать но и работать по серьезному. Он уже научился пахать, культивировать сажать картошку и ее выкапывать, в этом году будет обрабатывать огород гербицидами и ядом.
Но обо всем по порядку:
Поскольку мой сосед более расчетлив, и придерживается правила семь раз отмерь..... то и переделок до сего дня трактор преодолел мало,
Была усовершенствована система верхних рычагов навески, старая конструкция не выдержала вертикальных нагрузок с агрегатом.
На культивации показала несостоятельность комбинация КПП с москвича, поскольку на 2 гектаре мотор с москвича разорвал ее как тузик грелку. Поэтому была поставлена вместо нее КПП с УАЗ с раздаткой, что оправданно ходит по сей день.
Была правда еще одна история на культивации, когда в мосте на УАЗ, который спереди вырвало три зуба, но проблему решил, свариванием венца из трех частей других таких же неполноценных венцов.

Вот собственно осенние работы по вспашке, при чем работал по горчице, и пробуксовка была но ооочень незначительной.
На этой вспашке показала себя крепление глушителя, и трактор его лишился вскоре после начала работ.

Вот Полевик15 на бороновании

На весенних работах по культивации

Тестирование сажалки

Работа с копалкой

Отредактировано stnsni (17 мая, 2015г. 00:52:24)

+1

14

Уважаемые форумчане, предлагаю видео тракторного опрыскивателя,  процесса сборки нет, потому как всегда не до съемок.
Но вот перечень того что было использовано:
Насос от ВОМ НШ32, Стиральные машинки советские 3 штуки,, бачки
Краны, манометры, клапан сброса давления, счетчик водяной БУ, для учета воды, кусок прозрачного шланга с метками литров сделанные вручную и почти на глаз http://sh.uploads.ru/t/qJhxF.jpg
Куски шлангов высокого давления, труба бипласт, 12 форсунок установленных на растоянии 60 см, как раз на рядок, Две кочережги для поднятия грунта под колесами.
Ширина захвата 7 метров 20 см
В общем если бы не видео ниже можно было бы подумать, что собираем самогонный аппарат
Пяток вечеров, немного пива, и таранки и как результат готовый опрыскиватель.  :mybb:

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводник переломка, ДВ москвич+2КПП мосты уаз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC