Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Фото поршня со стороны выпускных окон
http://s001.radikal.ru/i195/1101/aa/f5792bb080d0t.jpg

Поршень со стороны впускных окон
http://i001.radikal.ru/1101/f9/0ee64f383b35t.jpg

Цилиндр
http://s12.radikal.ru/i185/1101/d9/8f7604b443d5t.jpg

0

782

drakon написал(а):

Поршень со стороны впускных окон

А может двигатель хлебнуть снежной пыли? Как у вас дела в воздухане, воды нет?

0

783

drakon написал(а):

Фото поршня со стороны выпускных окон

А какие выводы сами делаете , что послужило причиной ?

0

784

KostW написал(а):

А может двигатель хлебнуть снежной пыли? Как у вас дела в воздухане, воды нет?

Больше похоже , что двигатель 92 го бензина хлебнул...
drakon
Такого не может быть !?

0

785

KostW написал(а):

А может двигатель хлебнуть снежной пыли? Как у вас дела в воздухане, воды нет?

Про снежную пыль трудно что сказать, в фильтре воды нет.

0

786

Vitalij написал(а):

Больше похоже , что двигатель 92 го бензина хлебнул...
drakon
Такого не может быть !?

Вероятность не большая, но кто знает?

Отредактировано Leksus (23 января, 2011г. 23:17:12)

0

787

ЗАВГАР написал(а):

Сейчас на стенке цилиндра в верхней части наволокло алюминий с поршня и может увеличилось трени

Моё мнение -это перегрев от непосильной нагрузки от снегоочистителя, отсюда аллюминий на гильзе и естесственное увеличение трения.

0

788

drakon написал(а):

Про снежную пыль трудно что сказать, в фильтре воды нет.

А может все-же снежная пыль виновата? Попала она на горячий цилиндр, тот и сжался сильнее, а поршень-то горячий расширенный и подклинило поэтому?  Обороты-то со снегоуборщиком большие были наверное...

0

789

Vitalij написал(а):

А какие выводы сами делаете , что послужило причиной ?

Пока думаю, что связано с перегревом. Возникает мысль, что нужно сильнее охлаждать часть часть цилиндра со стороны выпускных окон.

KostW написал(а):

Обороты-то со снегоуборщиком большие были наверное...

Да, обороты большие, иначе мощности не будет.

0

790

drakon написал(а):

Пока думаю, что связано с перегревом. Возникает мысль, что нужно сильнее охлаждать часть часть цилиндра со стороны выпускных окон.

Но если он зимой перегреваетса, то как пахать? и летом что делать?

0

791

aleks 21 написал(а):

Но если он зимой перегреваетса, то как пахать? и летом что делать?

На пахоте обычно полная мощность не используется или может быть кратковременно. И вообще, по перегреву проблемм не было. Перегрев может быть и зимой, если не вовремя включиться вентилятор охлаждения. Если это происходит на небольших мощностях, то не страшно, а если на полной нагрузке, то всё тогда может случиться.

0

792

drakon написал(а):

Пока думаю, что связано с перегревом.

То, что перегрев это однозначно, но по какой причине(ах) ?.
Теоретически, все выше приведенные причины могли привести к перегреву, наверное надо их все проанализировать и стараться свести к минимуму.

Отредактировано БМП 58 (23 января, 2011г. 23:09:53)

0

793

БМП 58 написал(а):

То, что перегрев это однозначно, но по какой причине(ах) ?.

Возможно перегрев связан с малым кол-вом масла в смеси (жвс двухтактный, а на них, нерекомендуют, обеднять смесь, и лить меньше масла в бензин). Был подобный случай на лодочном моторе, когда стал лить масло для двухтактников в пропорции 45:1(мотор вихрь-30, словил клина когда меня на нем перли на лыжах водных, ездил кстати с такой пропорцией 2 сезона). Имхо, какое бы масло крутое не было, на СССр-овские лохматые двс лить нужно 20:1, на оч.тяжелых нагрузках (шнек), или край это 30:1 для блатных масел.
drakon, вы в какой пропорции, и какое масло льете?

Отредактировано AlexSim (24 января, 2011г. 00:38:11)

0

794

Vitalij написал(а):

Больше похоже , что двигатель 92 го бензина хлебнул...

Судя по фото поршня, тоже к этому склоняюсь. И не обязательно 92. Бывает такое в нашей нефтепромышленности. При малой степени сжатия не все топливо сгорает. Горит долго. По фоту видно, что поршень не просто поплыл, а горел у выхлопных окон. И поршень настоящий с хорошего сплава был-структура мелкая и серая.
   Лет 15 назад резко сократился парк 2-х тактной техники  в районе. Остались те, кто на "колхозном" бензине ездил, а кто с заправки-получили вот такие поршня, как на фото. И лад но бы только молодежь попалила моторы, так и старики, которые и не газуют - на холостых катаются.

0

795

drakon написал(а):

Начал применять полусинтетику для двухтактников (может не то качество).

Для наших малооборотных движков лудше применять минералку в соотношении 1л бензина и 40г масла.От большой нагрузки и малого количества масла может запроста перегреть поршень,а цилиндр оставатся при прежней стандартной температуре,на минскачевских движках подобное видал.

Отредактировано 1202 (24 января, 2011г. 14:08:37)

0

796

AlexSim написал(а):

drakon, вы в какой пропорции, и какое масло льете?

Сейчас залит бензин с маслом полусинтетика "MANOL" (марку надо смотреть на банке) 1:40. Теперь размышляю над тем, на какое масло делать ставку в перспективе. Когда то иногда применял авиционое масло МС-20. Масло хорошее, но где его брать, не знаю.

0

797

drakon написал(а):

Теперь размышляю над тем, на какое масло делать ставку в перспективе. Когда то иногда применял авиционое масло МС-20. Масло хорошее, но где его брать, не знаю.

Я на разных Планетах 15 лет отъездил, с разными маслами, и сделал вывод что обыкновенное М-8 и по деньгам и по качеству нормально. Или моторные масла типа М6-12, разводил всегда строго 25 к 1.

0

798

drakon написал(а):

Пока думаю, что связано с перегревом. Возникает мысль, что нужно сильнее охлаждать часть часть цилиндра со стороны выпускных окон.

Сожалею о случившемся. Думаю так же надо пересмотреть конструкцию глушителя(на высоких оборотах глушитель не успевает выкидывать раскаленные газы, вследствии чего выпускной тракт перегревается со всеми последствиями) скорее всего лучше подойдет от багги на базе ижевских двигателей.

0

799

drakon написал(а):

Сейчас залит бензин с маслом полусинтетика "MANOL" (марку надо смотреть на банке) 1:40. Теперь размышляю над тем, на какое масло делать ставку в перспективе. Когда то иногда применял авиционое масло МС-20. Масло хорошее, но где его брать, не знаю

Я тоже и в пускач и в минский двигатель лью минералкуТНК для бензиновых двигателей и ничего работают не один год.

0

800

немного не по теме:
помогите сравнить двигатели
Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
с электростартерным запуском (от мотоколяски САЗ)
и ЗИД4,5
Спасибо

0

801

petromeb написал(а):

(от мотоколяски САЗ)

Если выбирать между этими двумя , то конечно от мотоколяски .

0

802

drakon
Подскажите пожалуста что за  реле с мощными контактами применено у Вас для  включения стартера на механизме подъёма навески (собщение 69) ?

Отредактировано Leksus (25 января, 2011г. 16:21:19)

0

803

Vitalij написал(а):

Если выбирать между этими двумя , то конечно от мотоколяски .

Спасибо за ответ, Это даже упрощает конструкцию "идеального МТ", ведь на движке есть и сцепление и стартер.
только подскажите какая частота вращения вала двигателя (на выходе).

0

804

petromeb написал(а):

Спасибо за ответ, Это даже упрощает конструкцию "идеального МТ", ведь на движке есть и сцепление и стартер.
только подскажите какая частота вращения вала двигателя (на выходе).

Есть на форуме тема "Двигатель ИЖ-Планета" , там общими усилиями собрано много интересного по данному ДВС . Зайди почитай . Кстати , на будущее , такого рода вопросы можешь адресовывать своему земляку  БМП 58 , у него обычно много под рукой всякой справочной литературы (только чур я тебе ничего не говорил :yep:  :D ) Удачи !

0

805

Vitalij написал(а):

только чур

Все понял и на том спасибо

0

806

petromeb написал(а):

Все понял и на том спасибо

Характеристики : сообщение 191 , 193 темы "Двигатель ИЖ-Планета" (последняя страничка) .

0

807

Vitaliy написал(а):

drakonПодскажите пожалуста что за  реле с мощными контактами применено у Вас для  включения стартера на механизме подъёма навески (собщение 69) ?

В первом варианте "Дракона", где навеску поднимал эл. двигатель (стартер запорожца) и токи могли быть больше 100А, пришлось применить самолётные контакторы с мощными серебрянными контактами, которые были способны комутировать большой ток (тип не знаю). Теперь, во втором варианте "Дракона", когда в роли эл. двигателя используется доработанный старый автомобильный генератор постоянного тока (с питанием от 24в), ток не превышает 30А, поэтому использую простые автотракторные реле с макс. током 30А.

0

808

drakon
Хотел спросить , как установлен двигатель на раме , жёстко или на подушках ?

0

809

Vitalij написал(а):

drakonХотел спросить , как установлен двигатель на раме , жёстко или на подушках ?

Установка силового агрегата взята от СЗД. Двигатель и реверс редуктор закреплены на отдельной трубчатой раме, а она через резиновые подушки крепится к основной раме трактора.

0

810

drakon
Спасибо . Как там Ваш Дракоша ? Подлечили ?

Отредактировано Vitalij (25 января, 2011г. 22:28:52)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC