Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Vitalij написал(а):

Если мне будет нужно обработать 5-7 соток земли и пару раз не далеко вывезти мусор , то можно рассмотреть и вариант ИЖ-Планета

С таким обьемом работ, спокой но справитесь и мотоблоком 4-6 л.с., пр наличии необходимого инветаря.

0

692

БМП 58 написал(а):

С таким обьемом работ, спокой но справитесь и мотоблоком 4-6 л.с., пр наличии необходимого инветаря.

Да не хочу я мотоблок . Я уже писал , что есть вещи к которым по не понятным причинам душа не лежит . Так мотоблок один из них . А в технике обычно так - если не лежит - лучше не связываться - добра не будет , проверено не однократно . Да и хочется попробовать смастерить МТ (хотя бы для удовольствия , если для пользы не получиться ) . Если добуду дизельный отопитель и расчищу "стройплощадку" , то скоро уже могу браться за дело , железом уже " обложился " . Кстати , а как у Вас обстоят дела с постройками ..?

0

693

Vitalij написал(а):

Кстати , а как у Вас обстоят дела с постройками ..?

Времени, как у всех нехватает, заготовки есть, а с ДВС - СЗД, так и ничего не решилось. Наверное буду использовать ДВС К-750М для 4К4 с колеей 1150 мм., базой 1300 мм., весом (эксплуатационным) до 900 кг., на ЗМ М-412(не укороченных) с резиной 6,00 - 16"(грунтозацепной), есть уже рисунки и расчеты.

0

694

Применение раздельного привода тормозов на "Драконе" позволяет значительно уменьшить радиус поворота. Иногда это выручает в условиях ограниченного пространства.

http://www.youtube.com/watch?v=ABcgmeUNEbc

Отредактировано Leksus (6 ноября, 2010г. 23:23:09)

+1

695

drakon написал(а):

Применение раздельного привода тормозов на "Драконе" позволяет значительно уменьшить радиус поворота. Иногда это выручает в условиях ограниченного пространства.

Душещипательно ! :cool:(натерпелся наверное 41-й...)

Отредактировано Vitalij (6 ноября, 2010г. 21:38:02)

0

696

drakon написал(а):

Применение раздельного привода тормозов

Супер !!! для колёсника это очень даже нужная штука !!!

0

697

Leksus написал(а):

Супер !!!

o.O :cool:
Но drakon похоже не все возможности исчерпал ,если перед мт поставить мерс GL или ролс-ройс хочешь-нехочешь мт круче завернет .

Отредактировано yalymka (10 ноября, 2010г. 01:03:32)

0

698

drakon
а как вы сделали на своем тракторе ВОМ покажите фото если можно.

Отредактировано Leksus (21 ноября, 2010г. 20:12:13)

0

699

Александр 1993 написал(а):

а как вы сделали на своем тракторе ВОМ покажите фото если можно.

Да простит меня drakon. Пост 580 на 20 странице

0

700

Cap63 написал(а):

Александр 1993 написал(а):а как вы сделали на своем тракторе ВОМ покажите фото если можно.Да простит меня drakon. Пост 580 на 20 странице

Всё правильно, позже добавлю ещё несколько фото.

0

701

Vitalij написал(а):

Применение раздельного привода тормозов на "Драконе" позволяет значительно уменьшить радиус поворота.

На своем МТ сделал такой конек для разворота без дилителя на тормозной системе,а именно ручной тормоз при натягивании ручника левое колесо стает на юз а правое едва притормазывает 1-я передача КПП чуть оборотов на ДВС и МТ тоже не плохо делает разворот практически похоже на ваше видео.Одна оговорка разворот только в одном направлении лев. прав. на какомколесе подведете ручник.Такая наработка может кому пригодитса.Для себя выбрал левое колесо для разворота с правой стороны проезжей части и в пахоте нужно правое ведущее.

0

702

Игорь69 написал(а):

Такая наработка может кому пригодит

У меня было на старом так-же раздельные тормоза (использовал педальный узел от комбайна "Нива") механические на мост Зил-157. Механический узел сложен и не любит люфты, поэтому планирую поставить при переделке два контура гидравлики, свой на колесо.

0

703

Игорь69 написал(а):

Vitalij написал(а):

    Применение раздельного привода тормозов на "Драконе" позволяет значительно уменьшить радиус поворота.

Ничего такого я не писал . :dontknow:

0

704

Vitalij написал(а):

Ничего такого я не писал . :dontknow:

Прописал для сообщения дракона как ты тута попал непонятка но кому нужна инфа розберутса.

0

705

Игорь69 написал(а):

Прописал для сообщения дракона как ты тута попал непонятка но кому нужна инфа розберутса.

:yep:  :flag:

0

706

drakon
Доброго времени суток . Если правильно помню , хотели попробовать сделать самодельную блокировку дифференциала . Как успехи в этом направлении ?

0

707

Vitalij написал(а):

drakonДоброго времени суток . Если правильно помню , хотели попробовать сделать самодельную блокировку дифференциала . Как успехи в этом направлении ?

Все детали заготовил, но всё собрать - это достаточно большой объём работы. Придёться эту работу уже отложить на следующий сезон.

0

708

Игорь69 написал(а):

На своем МТ сделал такой конек для разворота без дилителя на тормозной системе,а именно ручной тормоз при натягивании ручника левое колесо стает на юз

Тоже хороший вариант. Можно развить его дальше и ручником тормозить в трёх режимах: левое, правое, или оба одновременно. Такой вариант на "Драконе" раньше был реализован, но потом от него отказался.

0

709

drakon
Ещё вопросик : если не затруднит , на какой страничке описана Ваша технология "обрезания" моста . Заранее благодарен .

0

710

Vitalij написал(а):

drakonЕщё вопросик : если не затруднит , на какой страничке описана Ваша технология "обрезания" моста . Заранее благодарен .

Про балку моста не рассказывал, только про полуоси.

0

711

drakon написал(а):

только про полуоси.

про полуоси ?

0

712

:cool: Уважаэмий  drakon как вы считаете для двигателя СЗД задние колёса на 20x не будут сильной нагрузкой. :flag:

0

713

Александр 1993 написал(а):

для двигателя СЗД задние колёса на 20x не будут сильной нагрузкой.

Замного . 13-16 .

0

714

Александр 1993 написал(а):

Уважаэмий  drakon как вы считаете для двигателя СЗД задние колёса на 20x не будут сильной нагрузкой.

нагрузка на двигатель зависит от передаточнего отношения, а не от диаметра колес.
от диаметра колес зависит клиренс, тяговое усилие, давление на почву, для трактора желательно ведушие колеса побольше,

0

715

Александр 1993 написал(а):

Уважаэмий  drakon как вы считаете для двигателя СЗД задние колёса на 20x не будут сильной нагрузкой. :flag:

aleks 21 написал(а):

нагрузка на двигатель зависит от передаточнего отношения, а не от диаметра колес.
от диаметра колес зависит клиренс, тяговое усилие, давление на почву, для трактора желательно ведушие колеса побольше,

Ответ "aleks 21"  правильный но не полный.
Чем больше колёса, тем меньше сопротивление на перекатывание колеса (особенно на рыхлых почвах), меньше удельное давление и лучше проходимость, меньше тряска на неровностях, лучше сцепные качества на грунте, но требуется большее понижение в трансмисси и увеличивается крутящий момент на ведущем мосту (полуосях, редукторе ) и может быть на выходе КПП и кардане.
Для двигателя разницы особо нет.

Отредактировано Leksus (23 ноября, 2010г. 21:17:43)

0

716

Vitalij написал(а):

про полуоси ?

Почему вопрос?

0

717

drakon написал(а):

Почему вопрос?

напомните пожалуйста где у вас описана технология укорачивания полуосей если не тяжело спасибо вот ! :yep:

0

718

Vitalij написал(а):

напомните пожалуйста где у вас описана технология укорачивания полуосей если не тяжело спасибо вот !

175 сообщение на этой теме.

0

719

drakon
очень спасибо !

0

720

Александр 1993 написал(а):

drakon а как вы сделали на своем тракторе ВОМ покажите фото если можно

Вот несколько фото по конструкции привода ВОМ на "Драконе".

http://s010.radikal.ru/i312/1011/95/5285a8aad652t.jpg,

http://s15.radikal.ru/i189/1011/13/49c54ea02a0et.jpg

http://i052.radikal.ru/1011/97/0f54d81e5e41t.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1011/0a/7c3211d1df7dt.jpg

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC