Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Братцы ! Может хватит ! Не интересно . Как уже не раз убеждались , такого рода споры ни к чему не приводят . Моё уважение .

0

662

drakon написал(а):

1202 написал(а):

    а вот классический есть с двигателем от Днепра и который весит 1т. с Драконом может потягатся и тогда Дракону туговато будет,тот ДТ-75 для пробы таскал.

Это для "Дракона" большая честь. Если он даже проиграет, то тут будут на это объективные причины. Но если Вы мне его покажете (фото или в работе), то результат можно будет предсказать заранее.

Объективные или субъективные? Не уверен что вы признаетесь .

+1

663

Вот этот тракторок.
http://s48.radikal.ru/i121/1010/26/7876f7dd0ee3t.jpg
Адресовано Дракону.

Отредактировано 1202 (12 октября, 2010г. 19:51:42)

0

664

1202 написал(а):

.У нас такая же ситуация,чтобы сравнивать что да как,надо уравнивать вес,

Вес МТ является одним из конструктивных параметров и должен быть тоже выбран правильно. Это является определённым компромиссом и отклонения в обе стороны не желательны, если конечно не заданы какие либо специальные условия. Если у Вашей техники вес маловат, это и является  недостатком Вашей конструкции. Но увеличение веса вызовет дополнительную нагрузку на трансмиссию и тут тоже могу возникнуть проблеммы. Поэтому тут много увязано вопросов между собой и всё должно быть сделано максимально грамотно.

0

665

drakon написал(а):

Поэтому тут много увязано вопросов между собой и всё должно быть сделано максимально грамотно.

Но что я могу поделать если четырехтактные двигателя с водяным охлаждением и доступные,начинаются только с Окушевского,был бы он одноцылиндровым,я был бы только рад.А воздушники тем и не распространенные среди серьезной техники что у них проблемы с теплоотводом при больших нагрузках.

+1

666

тракторист написал(а):

Объективные или субъективные? Не уверен что вы признаетесь .

А что тут такого? Вот смотрю на представленную фотографию и вижу: колёса большего размера и с хорошим (вроде) протектором - это хорошо. Мощность достаточная (если двигатель в порядке). Весу тоже хватает, но нет ясности с развесовкой по осям. Не известна кинематика. Вот такие рассуждения по тому что видно. Поэтому, пока полной ясности нет.

0

667

1202 написал(а):

.А воздушники тем и не распространенные среди серьезной техники что у них проблемы с теплоотводом при больших нагрузках.

Почему я с этой проблеммой за много лет ни разу не сталкивался? Это опять вопрос правильных конструкций.

0

668

А что вы спорите, сейчас осень, всю зиму готовте ваши мт ,а весной найдите середину между минском и казанью и в путь. Встречаетесь на половине пути ,находите заброшенное поле(таких в России хватает) и пашете , а в итоге все встанет на свои места .Для большего интереса транслируйте спор в онлайн в инете (думаю многим интересно будет посмотреть)Смотришь какой нибудь колхоз на ноги поставите.

+2

669

drakon написал(а):

Поэтому, пока полной ясности нет.

Двигатель Днепр с коробкой,вторая КПП от ГАЗ-52,мост от ЗИЛ-157,Всё смещено к ведущему мосту,бак над задним мостом,аккумулятор под сиденьем.

0

670

yalymka написал(а):

А что вы спорите, сейчас осень, всю зиму готовте ваши мт ,а весной найдите середину между минском и казанью и в путь. Встречаетесь на половине пути ,находите заброшенное поле(таких в России хватает) и пашете , а в итоге все встанет на свои места .Для большего интереса транслируйте спор в онлайн в инете (думаю многим интересно будет посмотреть)Смотришь какой нибудь колхоз на ноги поставите.

:cool:

0

671

drakon написал(а):

Это опять вопрос правильных конструкций.

Это как раз вопрос где эксплуатируете МТ,выгоните свой тракторок на луг с сенокосилкой в +35 и покосите сено так пол дня,узнаете откуда дымок пойдет с вашего МТ,а на следующий день приедете валки сволакивать в кучи,когда пыль и сено лезет куда только можно,вот это работа.Заготавливали сено на двух коров,а это неделя ада не только людям,но и технике.Потому Ураловские движки и вываливались все потрепанные.

Отредактировано 1202 (12 октября, 2010г. 20:19:29)

+1

672

На самом деле какая разница какие показатели у трактора,главное что он делает ту работу для которой и был создан и его работой я доволен.

+1

673

1202 написал(а):

На самом деле какая разница какие показатели у трактора,главное что он делает ту работу для которой и был создан и его работой я доволен.

Вот правильные слова!!

0

674

тракторист написал(а):

yalymka написал(а):А что вы спорите, сейчас осень, всю зиму готовте ваши мт ,а весной найдите середину между минском и казанью и в путь. Встречаетесь на половине пути ,находите заброшенное поле(таких в России хватает) и пашете , а в итоге все встанет на свои места .Для большего интереса транслируйте спор в онлайн в инете (думаю многим интересно будет посмотреть)Смотришь какой нибудь колхоз на ноги поставите.

Если всю организацию этого мероприятия включая расходы Вы возьмёте на себя, тогда можно подумать.

0

675

drakon написал(а):

Если всю организацию этого мероприятия включая расходы Вы возьмёте на себя, тогда можно подумать.

И проигравший оплатит всё. :'(

0

676

1202 написал(а):

Это как раз вопрос где эксплуатируете МТ,выгоните свой тракторок на луг с сенокосилкой в +35 и покосите сено

НУ можно ещё заехать в пустыню Сахару и грести там сутками барханы при +50. Мало какие могут быть условия. Я отвечаю за себя. Есть полоса умеренного климата. В этих условиях техника работает без проблемм. Можно заехать на Северный полюс. Там другие условия и техника должна быть приспособлена под эти условия. А вообще, работа с косилкой не является энергоёмкой операцией, тут даже нет о чём говорить.

0

677

1202 написал(а):

Двигатель Днепр с коробкой,вторая КПП от ГАЗ-52,мост от ЗИЛ-157,Всё смещено к ведущему мосту,бак над задним мостом,аккумулятор под сиденьем.

Вот это и есть те объективные факторы, против которых трудно что возразить.

0

678

drakon написал(а):

тут даже нет о чём говорить.

А вы попробуйте,если мощности двигателя хватит потянуть 1.5м. захвата косилку,она не в пустую молотит как на стендах,а траву скашивает.Скорей всего у вас нету опыта эксплуатации косилки,раз так говорите.

0

679

drakon написал(а):

Вот это и есть те объективные факторы, против которых трудно что возразить.

Вот это то что я вам пытался объяснить,что выше головы не прыгнешь.А вы мне то да это.

0

680

тракторист написал(а):

drakon написал(а):Вот это и есть те объективные факторы, против которых трудно что возразить.Вот это то что я вам пытался объяснить,что выше головы не прыгнешь.А вы мне то да это.

Я уже высказал своё предположение, что предполагаю, что имею дело с более менее грамотными участниками, которым не надо доказывать очевидные вещи..

0

681

drakon написал(а):

НУ можно ещё заехать в пустыню Сахару

А у меня тракторишки работают в деревне и нужны для выживания (колхозов больше нету) и поблажек в работе они не видят,работают на выживание,потому и запчасти серьезные применяю,чтобы в сенокос,или в пашне не ковырятся в нем.

0

682

drakon написал(а):

Я уже высказал своё предположение, что предполагаю, что имею дело с более менее грамотными участниками, которым не надо доказывать очевидные вещи..

А мы не инженеры мы практики.

1202 написал(а):

    Но вес тракторов у всех разный,если у меня полный привод,а вес в полтора раза меньше вашего,то как сравнивать тогда?

Вот тут и будут возникать вопросы ошибок в конструировании и неправильного выбора параметров. Может что то получиться подправить в перспективе и тем самым усилить возможности своих конструкций.

0

683

drakon
как ни крути ,смотри в корень , техника с двигателем воздушного охлаждения всегда строилась как дешевая альтернатива технике с двигателем жидкостного охлаждения (в момент становления фирмы ,потребности дешевой техники в больших количествах и т.д. и т.п.)Даже мерсы ,ауди ,фольсы в свое время выпускались с двигунами с воздушным охлаждением , но сейчас во всю серьезную технику мы льем антифриз как говорится выживает сильнейший или как в нашем случае более надежный.Еще в 1993 году ,после армии (служил я кстати под минском в любанском районе пос уречье , видел какие поля, каждый год народ камни с полей собирает, а они каждый год из-под земли по новой выходят), я собрал свой минитрактор с двигателем от СЗД кпп газ-51"самосвал" т.е. сразу с масляным насосом, задний мост, рулевой редуктор и передняя балка были от какой-то с/х машины .передние колеса были от москвича ,а задние уаз.Он пахал, окучивал,снег толкал, прицеп таскал .Внешний вид был очень хорош ,нравился всем друзьям и знакомым. Но двигатель меня убивал .Постоянные мысли не перегреется ли ,не перегрузится ли ,не провернется ли коленвал,потянет ли движок такую нагрузку ,не мало ли масла в бензин залил , не забыл ли взять с собой масло на заправку для смешивания с бензином .Этот список я считаю можно писать до бесконечности.Решил тогда поставить на мт движок от м-63 оставшегося от деда (я на этом урале с 5-ого класса сам за рулем ездил ,т.к рос без отца , а мать не могла себе позволить даже велосипед мне купить, сам ломал ,сам ремонтировал ,даже в 7-ом классе сделал капремонт движка сам без помощи взрослых), но опять-же у двигателя хватает проблем ,если карбюры неправильно отрегулированы коленвал долго не проходит ,он обязательно застучит,ладно можно поставить один карбюр , но распредвал не выдержит постоянных нагрузок ,и опять-же воздушное охлаждение.Короче плюнул я на переделку ,а трактор продал. А лет 5 назад достался мне движок ока с пробегом в 9000 км и у меня сразу появилась мысль куда его приспособить ,но со временем туго постоянно с 8 утра до 10-11 вечера на работе.Как ни крути запас мощности на минитракторе всегда нужен ,лучше пусть он буксует от избытка мощности ,чем стоять где нибудь у канавы полностью  окутанным дымом от горящего сцепления ,т.к.пришлось играть сцеплением чтобы компенсировать нехватку мощности двигателя. Возразите полуоси порвет трансмиссия не выдержит -согласен надо делать по-человечески и заложить запас прочности .Кстати на МТЗ не порядок !!!! выпускают МТЗ( марку не помню)мощностью 130 л.с. ,а вес всего 4 тонны , а должно по вашим высказываниям 130л.с.*50кг=6500кг  .

Отредактировано Leksus (12 октября, 2010г. 22:21:48)

0

684

yalymka написал(а):

Но двигатель меня убивал .Постоянные мысли не перегреется ли ,не перегрузится ли ,не провернется ли коленвал,потянет ли движок такую нагрузку ,не мало ли масла в бензин залил , не забыл ли взять с собой масло на заправку для смешивания с бензином .Этот список я считаю можно писать до бесконечности

Если вы внимательно просмотрите сообщения на форуме, то все, кто имел дело с двигателем СЗД отзываются о нём только положительно. Я его эксплуатирую его лет 15 и не имею к нему никаких претензий, хотя ко мне эти моторы попадали далеко не первой свежести. Поэтому не вводите людей в заблуждение. Если у Вас возникали постоянные мысли о каких то мифических проблеммах, то это уже Ваши личные трудности. Может у Вас на этот счёт возникает некая фобия.

yalymka написал(а):

лучше пусть он буксует от избытка мощности ,чем стоять где нибудь у канавы полностью  окутанным дымом от горящего сцепления

Откуда взята эта глупость. Многолетний опыт эксплуатации ИЖевского сцепления показал, что оно вообще не убиваемое.

yalymka написал(а):

Кстати на МТЗ не порядок !!!! выпускают МТЗ( марку не помню)мощностью 130 л.с. ,а вес всего 4 тонны

Кстати здесь вы тоже не компетентны. К примеру трактор Беларус - 1221 мощностью 120л.с. весит 5150кг.

Отредактировано Leksus (12 октября, 2010г. 23:01:39)

0

685

Из всего этого спора можно сделать только один вывод (а его уже пора сделать) : имея необходимый багаж элементарных знаний в области конструирования тракторной техники , компановку , размеры , оборудование и ДВС для создания своего МТ , каждый выбирает для тех условий , в которых , предположительно будет трудиться данный "помощник" . При этом нужно иметь ввиду , что выбор комплектующих в нашем случае очень ограничен (особенно ДВС) . Каждый мастерит под себя ! Кстати и у drakon , и у 1202 ,  и у многих других участников отличные МТ , заслуживающие внимания и споры , чей МТ (или компановка) лучше совершенно не уместны . Всем удачи !  :flag:

+1

686

Vitalij написал(а):

Vitalij

Полностью согласен , пока человек не попробует сначала одно ,а потом другое он несможет это сравнить и у каждого будут впечатления и выводы .И на основе своих выводов он в дальнейшем будет поступать .Я например ,как и 1202 пришел к выводу о целесообразности использования двигателя с жидкостным охлаждением ,но я к этому никого не подталкиваю , каждый делает для себя и как ему надо.

0

687

drakon написал(а):

Я уже высказал своё предположение,

Но не будете отрицать что у воздушника часть мощности тратится на охлаждение двигателя,тоесть сказывается на экономичности,к тому очень шумный.А ИЖ П ещё и вибрацию хорошую дает.

0

688

yalymka написал(а):

.Я например ,как и 1202 пришел к выводу о целесообразности использования двигателя с жидкостным охлаждением ,но я к этому никого не подталкиваю , каждый делает для себя и как ему надо.

Конечно , никто не спорит , ДВС с жидкостным охлождением лучше , но и дороже и сложнее и т.д. И не везде востребован . У 1202 МТ в работе , по видимому , почти ежедневно , у drakon - по приезду на дачу . Отсюда и выбор ДВС . Если мне будет нужно обработать 5-7 соток земли и пару раз не далеко вывезти мусор , то можно рассмотреть и вариант ИЖ-Планета . Если работы станет побольше , то и техника усложниться .

0

689

1202 написал(а):

Но не будете отрицать что у воздушника часть мощности тратится на охлаждение двигателя,тоесть сказывается на экономичности,к тому очень шумный.А ИЖ П ещё и вибрацию хорошую дает.

А за счёт чего крутиться вентилятор для продувки радиатора? А кто крутит водяной насос? Обычно на тракторах на привод вентилятора тратится 5% от максимальной мощности двигателя. Бывает ситуация хуже. На тракторе Беларус-3022 на привод вентилятора уходит аж 20кВт мощности. Это 10% от макс. мощности дизеля.
К примеру у "дракона" вентилятор крутит эл. двигатель мощностью 100Вт. Но большую часть времени он вообще работает на половинной мощности. Шумность немного выше и вибрация тоже конечно есть. Но если двигатель установлен грамотно, то эти вопросы совершенно не напрягают. Все почему то забывают важнейшие преимущества таких двигателей типа САЗ: компактность, многофункциональность (двигатель,сцепление, КПП в одном блоке), большая мощность для данных габаритов, простота, надёжность, минимум обслуживания, нет проблемм с ремонтом, наличие стартера и т.д.. Все эти качества чрезвычайно важны при конструировании МТ.

+1

690

1202 и drakon может хватит перепалки слов в темах обсуждаем устройство мт а не доказательствами  совершенства своей конструкции . Вы уж поспорте где-нибудь в курилке пожалуйста , а в темах уж извольте по устройству мт и принципу работы их узлов и агрегатов .Да простят меня админы , что вмешиваюсь , аминь.Выкладывайте больше видео у кого трактор на что способен , какие операции в состоянии проделать , вообще все ,что они умеют , а потом народ уже все сам оценит без вашего спора .

Отредактировано Leksus (13 октября, 2010г. 00:15:53)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC