Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

sanchous написал(а):

Подскажите, какой размер прицепа?

Насколько я помню, размер кузова 1.6х1.2х0.3м. По расчёту вес груза около 1.2т.

alik2 написал(а):

по тележке хотелось бы еще узнать, от чего мосты или ось, подрессорены или по жесткому, как ведет себя без груза, не прыгает?

Оси от передних ступиц М412. Крепление жесткое. На тех скоростях, на которых приходится ездить, ведёт себя нормально.

Отредактировано Leksus (14 сентября, 2010г. 19:44:05)

0

572

drakon написал(а):

Оси от передних ступиц М412. Крепление жесткое. На тех скоростях, на которых приходится ездить, ведёт себя нормально.

Можете сделать фото узлов прицепа?

0

573

sanchous написал(а):

Можете сделать фото узлов прицепа?

Что интересует конкретно?

0

574

drakon написал(а):

Что интересует конкретно?

Рама и вобщем все остальное

0

575

sanchous написал(а):

drakon написал(а):Что интересует конкретно?Рама и вобщем все остальное

Пока есть только такое фото
http://s61.radikal.ru/i173/1009/30/277d67ab5e15t.jpg

0

576

Иногда возникает необходимость использовать "Дракона" в качестве бульдозера.
Вот как это выглядит.

http://www.youtube.com/watch?v=SeYxGjkpQV8

Отредактировано Leksus (20 сентября, 2010г. 20:05:06)

+1

577

drakon написал(а):

использовать "Дракона" в качестве бульдозера.

а в место катка не думали использовать? (шутка)

для чего все эти маневры?

0

578

alik2 написал(а):

использовать "Дракона" в качестве бульдозера.а в место катка не думали использовать? (шутка)
            для чего все эти маневры?

Техника (в частности "Дракон") сделана для того, что бы она работала и помогала в хозяйстве, а не для того, что бы она стояла или иногда выезжала, как местная достопримечательность. В данном случае на участок было вывезено несколько прицепов плодородной земли и затем её требовалось разровнять (на что потребовалось времени несколько минут). В принципе, это и есть обычная работа в хозяйстве, а не маневры (как выразился уважаемый ALIK2), проводимые неизвестно с какими целями. Иначе не стоило бы тратить массу времени на изготовление такой техники при её использовании в каких то единичных случаях.

0

579

drakon
А грузики на отвале зачем?для быстрого опусканя?не разгружает задние колеса?

0

580

Айрат написал(а):

drakonА грузики на отвале зачем?для быстрого опусканя?не разгружает задние колеса?

На отвале находятся два груза общим весом 40кг. Конечно с грузами отвал опускается быстрее, и это хорошо, но это не главное. Перед тем, что было показано на видео, была другая работа по  выравниванию бугров на дороге. Там земля была довольно плотная, поэтому для лучшей работы отвала пришлось его утяжелить. На рагрузку задних колёс отвал вместе  с грузами оказывает некоторое влияние, но это в данном случае не принципиально. Кстати, перед установкой отвала с переднего бруса были сняты грузы весом 60кг.

0

581

drakon написал(а):

Иногда возникает необходимость использовать "Дракона" в качестве бульдозера.

Отвал на МТ установлен перпендикулярно до оси колеи МТ, имеете опыт его использования, как зимой так и летом.
Есть вопросы:
1. - целесобразно ли ставить отвал под углом до оси колеи МТ -?;
2. - для каких работ он будет эфективен -?;
3. - желательно ли делать регулировки, если да, то какие -?.

0

582

БМП 58 написал(а):

Отвал на МТ установлен перпендикулярно до оси колеи МТ, имеете опыт его использования, как зимой так и летом.Есть вопросы:1. - целесобразно ли ставить отвал под углом до оси колеи МТ -?;2. - для каких работ он будет эфективен -?;3. - желательно ли делать регулировки, если да, то какие -?.

Перпендикулярно оси трактора отвал ставиться, когда требуется переместить землю или снег с одного места в другое.
Если повернуть отвал влево или вправо, то это удобно при расчистке дорог от снега. Проехал туда и обратно по дороге и дорога свободна (это в идеальном случае).

У отвала "Дракона" две регулировки. Одна позволяет поворачивать отвал вправо - влево. Другая поворачивает отвал вокруг поперечной оси. Притом этот поворот так же подпружинен. Это позволяет меняться углу атаки отвала от нагрузки, что в какой то степени не позволяет отвалу зарываться глубоко в землю и стабилизирует как то нагрузку на "Дракона".

0

583

drakon написал(а):

Отвал с трубой соединяется тоже с помощью шарнира, для возможности поворачивать его вправо или влево или выставить ровно. Справа и слева в передней части трубы имеются ограничители, закрепленные к раме, чтобы защитить её от боковых деформаций.

Если есть возможность, то выложите фото.

0

584

БМП 58 написал(а):

Если есть возможность, то выложите фото.

К сожалению забыл фотоапарат на даче, поэтому фото будут через неделю.

Отредактировано Leksus (26 сентября, 2010г. 22:19:31)

0

585

Как уже неоднократно подмечалось, что существует неприятная особенность 2-х тактных моторов - это дымность выхлопа. Естественно этот недостаток имелся и у "Дракона". Как оказалось, эта проблемма легко решается. Надо использовать современные масла для добавки в бензин. Применил полусинтетику для  2-х тактных моторов вместо М-10г в соотношении 1:40 и результат очевидный ( практически дым исчез). Поэтому М- 10г больше применяться не будет.

http://www.youtube.com/watch?v=4XZCv_loCf4

Отредактировано Leksus (27 сентября, 2010г. 09:09:05)

0

586

drakon написал(а):

Применил полусинтетику для  2-х тактных моторов вместо М-10г в соотношении 1:40 и результат очевидный ( практически дым исчез).

Да результат очень хороший , примается  на вооружение.

0

587

drakon написал(а):

Применил полусинтетику для  2-х тактных моторов вместо М-10г в соотношении 1:40 и результат очевидный ( практически дым исчез).

Какая его (масла) марка и ради интереса, стоимость у Вас -?.

0

588

drakon написал(а):

Поэтому М- 10г больше применяться не будет.

А, это( М- 10г) - не дизельное масло разве -?. Там, после буквы Г, должен быть еще цифровой индекс 1 или 2, ссылаюсь на такой ГОСТ:
http://www.gosthelp.ru/text/GOST1747918 … ornye.html

Отредактировано БМП 58 (26 сентября, 2010г. 23:55:46)

0

589

БМП 58 написал(а):

Какая его (масла) марка и ради интереса, стоимость у Вас -?.

В продаже есть много вариантов масел. В данном случае масло российского производства. Цена 1литра около 5$. Еще купил банку "Manol" местного разлива. Там соотношение 1:50. Его тоже попробую. Цена аналогичная. Есть более дорогие варианты.

0

590

БМП 58 написал(а):

А, это( М- 10г) - не дизельное масло разве -?.

Может быть и так.

0

591

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):Отвал с трубой соединяется тоже с помощью шарнира, для возможности поворачивать его вправо или влево или выставить ровно. Справа и слева в передней части трубы имеются ограничители, закрепленные к раме, чтобы защитить её от боковых деформаций.Если есть возможность, то выложите фото.

Набор деталей, устанавливаемых на "Дракона" для превращения его в бульдозера. При соответствующих навыках монтаж их может занять минут 15 и соответственно демонтаж.

http://i064.radikal.ru/1010/e2/ee9987f5fda3t.jpg

Вид передней части.

http://s002.radikal.ru/i198/1010/50/8d2b894ee9aft.jpg

Вид крепления к балке ЗМ

http://i065.radikal.ru/1010/32/27adcd8c578ct.jpg

+1

592

drakon написал(а):

Набор деталей, устанавливаемых на "Дракона" для превращения его в бульдозера.

Спасибо за фото.
Правильно ли, я понял:
http://i074.radikal.ru/1010/a2/8eee958f5e2dt.jpg

1.- трос проходит внутри трубы(желтая пунктирная) и скользит на двух роликах -?;
2.- крепится трос:
- сзади к навеске(подем - опускание):
- спереди к неподвижной части(дополнительной раме) -?;
3.- какя толщина троса -?;
4.- сама труба вроде бы изогнута(судя по желтой линии) от перегрузки -?;
5.- какой диаметр трубы и толщина стенки -?.

Отредактировано БМП 58 (3 октября, 2010г. 22:25:39)

0

593

drakon написал(а):

Спасибо за фото.
Правильно ли, я понял:

1.- трос проходит внутри трубы(желтая пунктирная) и скользит на двух роликах -?;
2.- крепится трос:
- сзади к навеске(подем - опускание):
- спереди к неподвижной части(дополнительной раме) -?;
3.- какя толщина троса -?;
4.- сама труба вроде бы изогнута(судя по желтой линии) от перегрузки -?;
5.- какой диаметр трубы и толщина стенки -?.

Всё понято правильно. Трос диам. 6мм. Труба изогнута специально для обхода КПП-М412. Приблизительные размеры трубы 60х2.5

http://s42.radikal.ru/i097/1010/be/e9fcdd8732cct.jpg

Отредактировано Leksus (3 октября, 2010г. 22:43:23)

0

594

drakon написал(а):

Соединение КПП с редуктором ЗМ.
http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/100 … 079ab4.jpg

drakon
У вас между кпп и зм одна крестовина, вибрации сильной нет и какой примерно угол перелома крестовины?

0

595

Andry написал(а):

drakonУ вас между кпп и зм одна крестовина, вибрации сильной нет и какой примерно угол перелома крестовины?

Вторая крестовина находится между КПП и реверс редуктором. КПП в какой то степени выполняет роль кардана между ЗМ и РР. Угол перелома крестовины небольшой (точно не определялся). Никаких вибраций не ощущается.

0

596

drakon
В видеоролике Дракон - чистим снег отвал сначала стоит перпендикулярно к оси трактора а потом под углом видимо для сваливания снега в сторону. Как реализован механизм поворота отвала если можно с фото.

0

597

Andry написал(а):

drakonВ видеоролике Дракон - чистим снег отвал сначала стоит перпендикулярно к оси трактора а потом под углом видимо для сваливания снега в сторону. Как реализован механизм поворота отвала если можно с фото.

Посмотри 647 сообщение.

0

598

drakon
Доброе время суток. У меня возник вопрос по поводу схемы вашей навески. Электропривод-неплохая идея. А может вы мне посоветуете, возможно ли вместо цепной передачи использовать например редуктор с рулевого управления допустим ГАЗ-53?

0

599

Начинающий написал(а):

drakonДоброе время суток. У меня возник вопрос по поводу схемы вашей навески. Электропривод-неплохая идея. А может вы мне посоветуете, возможно ли вместо цепной передачи использовать например редуктор с рулевого управления допустим ГАЗ-53?

Трудно что то сказать. Можно попробовать и практически выяснить работоспособность такого варианта. Надо учесть, что при работе с орудиями, навеска должна иметь возможность работать в плавающем режиме.

0

600

drakon
Специально для вас! Не заблуждайтесь по поводу мощности и расхода топлива.
Цитата уважаемого многими самодельщиками Михаила Лисица.
http://i065.radikal.ru/1010/58/2f9fe031a37bt.jpg

Отредактировано Leksus (9 октября, 2010г. 22:33:19)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC