Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

evgPro написал(а):

Уважаемый drakon ! Строю трактор по схеме 4х4 оба моста жиги ,хочу поставить между мостами редуктор сзд естественно переделанный по обоим сторонам крестовины,а на вход выход кпп,как думаете пойдёт по нагрузке?.

Всё зависит от того, какой крутящий момент Вы хотите реализовать на колёсах. Редуктор СЗД выполняет роль межосевого диф-ла. По причине отсутствия его блокировки, при определённых условиях, можно ухудшить тяговые качества МТ несмотря на схему 4х4.

0

332

drakon,
кардинально поменял концепцию построения МТ в пользу Вашей конструкции ( собирался делать 4х4 как у Евгения из Кильмези).Есть у меня двигатель от мотоколяски, КПП ,,Моквич,, , задний мост москвичёвский, колёса от СЗД с дисками, задние колёса будут такие как у Вас.В связи с тем , что не могу найти главную передачу от СЗД буду ставить цепную передачу от вторичного вала двигателя до первичного КПП с необходимым передаточным числом. Покажите пожалуйста фото передней балки , именно как и из чего сделана ось качения балки и крепление ступиц  к ней. У меня есть балка вот  такая (колея всего 600 мм):

http://s45.radikal.ru/i110/1005/c6/24b762835e4dt.jpg

Ступица на нём переделана под установку москвичёвских  дисков. Вот думаю как расширить колею . Может что посоветуете? У китайских Синаев 120-200 колея передних колёс 960 мм , задних 990 мм. прокомментируйте  целесообразность этих размеров.

Отредактировано Cap63 (14 мая, 2010г. 22:44:40)

0

333

Cap63 написал(а):

не могу найти главную передачу от СЗД буду ставить цепную передачу от втоичного вала двигателя до первичного КПП с необходимым передаточным числом

Какое передаточное число цепного редуктора планируете и как будет стоять сам ДВС и редуктор ЗМ -?
Может стоит всетаки поискать сам РР мотоколяски или взять от "Муравя" -?

0

334

БМП 58 написал(а):

Какое передаточное число цепного редуктора планируете и как будет стоять сам ДВС и редуктор ЗМ -?
Может стоит все таки поискать сам РР мотоколяски или взять от "Муравя" -?

Компоновка планируется такая как у, drakona. Цепную передачу нужно приблизительно 1:3 ( на прототипе цепная от двигателя к главной передаче СЗД 1.25 и 2.08 сама главная передача СЗД) . Так я понял, drakon?

0

335

Cap63 написал(а):

Цепную передачу нужно приблизительно 1:3 ( на прототипе цепная от двигателя к главной передаче СЗД 1.25 и 2.08 сама главная предача СЗД) .

А, как щитаете:
1.- надо разгружать ВВ КПП(ставить дополнительную опору) насколько важна там будет центрация звездочек в таком варианте(без РР) -?
2.- с каким шагом цепь, планируете использовать -?

+1

336

БМП 58 написал(а):

А, как щитаете:
1.- надо разгружать ВВ КПП(ставить дополнительную опору) насколько важна там будет центрация звездочек в таком варианте(без РР) -?
2.- с каким шагом цепь, планируете использовать -?

дополнительная опора обязательно. А насколько важна центрация звёздочек с РР как Вы говорите. Странные вопросы.

0

337

Cap63 написал(а):

А насколько важна центрация звёздочек с РР как Вы говорите. Странные вопросы.

Почему странные вопросы -?
РР не планируется использовать(нету в наличии), соответственно самые звездочки по моему убеждению надо использовать помощнее(шире и с шагом 19 или 25) т.е. их надо будет както приспособить на валы через ступицы, вот здесь и необходима дополнительная опора, центрация или я ошибаюсь -?

0

338

Уважаемый, drakon, Хотелось бы услышать Ваше мнение и замечания по компановке МТ. Задним мостом  будет раздатка ВАЗ. Флянци карданов- полуоси колес, во влянец входной присоединен задний редуктор (мост) Мотоцикла "Урал". На мост "Урала" вращение идет с КПП классики. Двигатель предпологаю использовать от мотоблоке "Нева" 6.5 л.с. И вот тут есть два варианта, соединить ДВС с КПП ремнями с механизмом ролика (сцепление). Или вставить между ДВС и КПП ваз, имеющийся в наличии блок двигателя " Электрон" с встроенной 3-х ступ. кпп и дисковым сцеплением.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано kanol (15 мая, 2010г. 19:57:29)

0

339

kanol написал(а):

Двигатель предпологаю использовать от мотоблоке "Нева" 6.5 л.с.

из опыта эксплуатации: у этого движка очень малый ресурс, да к тому же не регулируются зазор клапанов. и при 6 л.с. против 4,5 л.с. ЗиД - ЗиД гараздо мощнее!!

а передаточное прикидывали?

0

340

kanol написал(а):

Уважаемый, drakon, Хотелось бы услышать Ваше мнение и замечания по компановке МТ. Задним мостом  будет раздатка ВАЗ. Флянци карданов- полуоси колес, во влянец входной присоединен задний редуктор (мост) Мотоцикла "Урал". На мост "Урала" вращение идет с КПП классики. Двигатель предпологаю использовать от мотоблоке "Нева" 6.5 л.с. И вот тут есть два варианта, соединить ДВС с КПП ремнями с механизмом ролика (сцепление). Или вставить между ДВС и КПП ваз, имеющийся в наличии блок двигателя " Электрон" с встроенной 3-х ступ. кпп и дисковым сцеплением.

Трудно ответитть на Ваш вопрос, т.к. нет информации о том для каких целей нужен МТ и на какие объёмы работ он планируется. Набор агрегатов неплохой, но по двигателю есть сомнения. Не знаю, что такое редуктор "Урала". Может проще восстановить и использовать "Электрон". Использовать в качестве ЗМ раздатку ВАЗ можно,но надо иметь ввиду, что на колёса она сможет передать кр. момент меньше, чем к примеру ЗМ Москвича или ВАЗ. Общая конструкция должна быть максимально простой.

0

341

drakon, обратите внимание на пост 388, пожалуйста :question:

0

342

Cap63 написал(а):

drakon, кардинально поменял концепцию построения МТ в пользу Вашей конструкции ( собирался делать 4х4 как у Евгения из Кильмези).Есть у меня двигатель от мотоколяски, КПП ,,Моквич,, , задний мост москвичёвский, колёса от СЗД с дисками, задние колёса будут такие как у Вас.В связи с тем , что не могу найти главную передачу от СЗД буду ставить цепную передачу от вторичного вала двигателя до первичного КПП с необходимым передаточным числом. Покажите пожалуйста фото передней балки , именно как и из чего сделана ось качения балки и крепление ступиц  к ней. У меня есть балка вот  такая (колея всего 600 мм):
           
            Ступица на нём переделана под установку москвичёвских  дисков. Вот думаю как расширить колею . Может что посоветуете? У китайских Синаев 120-200 колея передних колёс 960 мм , задних 990 мм. прокомментируйте  целесообразность этих размеров.

Конечно можно обойтись без редуктора САЗ, но при этом возникнет ряд неудобств.
1. Надо делать доп. опору для первичного вала КПП.
2. Для получения приемлемого передаточного отношения цепной передачи размеры ведомой звездочки будут великоваты, как бы она не была слишком низко.
3. Если в работе придётся часто пользоваться задним ходом, будет не совсем удобно при переключениях.

У "Дракона" колея 105см, и меня это вполне устраивает во всех отношениях (такое компромисное решение).
Вашу переднюю балку я бы использовал с некоторыми доработками.

Конструкция передней балки "Дракона"

http://s55.radikal.ru/i147/1005/85/4979f6a9a796t.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1005/bc/8d4647248f93t.jpg

0

343

drakon написал(а):

3. Если в работе придётся часто пользоваться задним ходом, будет не совсем удобно при переключениях.

drakon а в чем это проявляется? У меня с КПП планеты на КПП москвича привод цепью, т.е. нет дополнительного редуктора, передачи переключаются отлично.

0

344

drakon, как Вы состыковали диски задних колёс на 16" с жигулёвским ЗМ ?.  Я имею ввиду крепление.

0

345

Т.к. вопросы экономичности и производительности представляют интерес для многих, я на " Драконе" провёл контрольную смену на пахоте. Условия пахоты и результаты следующие.
1. Участок культурной огородней земли размером 31м х 14м, площадью 4.3 сотки.
2. Одностороняя пахота вдоль длинной стороны (без разворотов, задний ход холостой).
3. Пахота в рабочем режиме, как обычно.
4. Глубина пахоты - 20см.
5. Ширина захвата плуга -  48см.
6. Время работы - 30мин.
7. Расход топлива - 2.25л.

По этим результатам можно сделать некоторые вычисления.
1. Общее пройденое расстояние 1.8км.
2. Сама пахота 0.9км.
3. Производительность  - на 1 сотку тратиться 7мин и 0.52л топлива.
4. Средняя скорость движения за всё время работы - 3.6км/час
5. Скорость пахоты около 5км/час
6. При вспашке больших участков, где холостые пробеги минимальны, на 1 сотку потратилось бы около 3мин и явно меньше топлива.

Надо отметить, что для получения предельных результатов (например, на каких либо соревнованиях по пахоте), при более тщательной настройке плуга и выборе передачи, для обеспечения нагрузки двигателя близкой к максимальной, полученые показатели можно было ещё улучшить.

0

346

drakon написал(а):

Надо отметить, что для получения предельных результатов (например, на каких либо соревнованиях по пахоте), при более тщательной настройке плуга и выборе передачи, для обеспечения нагрузки двигателя близкой к максимальной, полученые показатели можно было ещё улучшить.

Признаюсь честно: Вы, меня сразили, приведенными даными, на повал, а их оказывается и еще можно улучшить.
Как мне за Вами угнатся -?

0

347

drakon написал(а):

Т.к. вопросы экономичности и производительности представляют интерес для многих, я на " Драконе" провёл контрольную смену на пахоте.

Ваши данные поражают. А лично меня особенно скорость обработки.
Контрольную смену я не проводил, но у меня гараздо скромнее.
Участок 33х14 пахал в две стороны, много времени уходило на развороты. Глубину не мерил(где-то также), но захват всего 25см. Отсюдова и скорость  обработки, почти полтора часа. А экономия получилась из-за максимальной нагрузки двигателя. Так-что скорость, видать, пропорциональна мощности...  (а еще никакой гидравлики-все механика, нету цепных передач, дополнительных КПП, РР, генератора с доп. ремнем, ну что там еще нету?).

Отредактировано ОЛЕГ70 (17 мая, 2010г. 23:24:26)

0

348

Ильназ написал(а):

3. Если в работе придётся часто пользоваться задним ходом, будет не совсем удобно при переключениях.drakon а в чем это проявляется? У меня с КПП планеты на КПП москвича привод цепью, т.е. нет дополнительного редуктора, передачи переключаются отлично.

Дело вот в чём. Когда есть РР, то если не переключать передачи, движение задним ходом всегда будет чуть быстрее чем передним. Это даёт хороший выйгрыш во времени при пахоте, когда задний ход получается холостым. Если пользоваться задней передачей КПП, то она самая медленная, поэтому получается большая потеря скорости и увеличение расхода топлива при движении задним ходом.
Ещё есть такой неприятный момент. При выключении передачи, если в зацеплении шестерён КПП есть натяг, то возникают трудности при выключении. Этот натяг возникает за счёт небольшого ведения при выжиме сцепления.

0

349

Cap63 написал(а):

drakon, как Вы состыковали диски задних колёс на 16" с жигулёвским ЗМ ?.  Я имею ввиду крепление.

На жигулёвский барабан делал переходную пластину со шпильками под диск на16, и её крепил к барабану 4 штатными болтами.

0

350

drakon написал(а):

На жигулёвский барабан делал переходную пластину со шпильками под диск на16, и её крепил к барабану 4 штатными болтами.

Достаточно ли будет толщины пластины в 5мм. -?
Как добились(делали) центрации(ю) -?

0

351

БМП 58 написал(а):

Достаточно ли будет толщины пластины в 5мм. -?Как добились(делали) центрации(ю) -?

Думаю, что 5мм маловато. Не помню сколько у меня. После выходных посмотрю.

Отверстия на переходной пластине надо аккуратно разметить, желательно на токарном станке или делительной головкой.

0

352

drakon написал(а):

Отверстия на переходной пластине надо аккуратно разметить, желательно на токарном станке или делительной головкой.

А на самом диске, также -?

0

353

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):Отверстия на переходной пластине надо аккуратно разметить, желательно на токарном станке или делительной головкой.А на самом диске, также -?

Не понял. На диске же есть отверстия!!

0

354

drakon написал(а):

На диске же есть отверстия

Тоесть, на диске ничего ненадо доделывать(переделывать), отверствия штатные(заводские) -так понял.
По размерам, все эта доделка(пластина) с установкой болтов(шпилек) крепления диска, тормозному барабану не должна мешать  -?
А, как укрепляли болты (шпильки)крепления диска на переходной пластине от проворачивания (они помему имеют фаску на головке) -?

Отредактировано БМП 58 (17 мая, 2010г. 23:55:55)

0

355

БМП 58 написал(а):

А, как укрепляли болты (шпильки)крепления диска на переходной пластине от проворачивания (они помему имеют фаску на головке) -?

На пластине сделана кольцевая проточка, куда утапливается головка болта (квадратная или шестигранная ).

0

356

drakon написал(а):

На жигулёвский барабан делал переходную пластину со шпильками под диск на16, и её крепил к барабану 4 штатными болтами.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, возможно ли поставить на жигулевский мост колёса от ГАЗ-53

Отредактировано Лесной83 (18 мая, 2010г. 19:39:09)

0

357

drakon написал(а):

Когда есть РР, то если не переключать передачи, движение задним ходом всегда будет чуть быстрее чем передним.

Т.е. пользоваться задним ходом на РР?

drakon написал(а):

Ещё есть такой неприятный момент. При выключении передачи, если в зацеплении шестерён КПП есть натяг, то возникают трудности при выключении. Этот натяг возникает за счёт небольшого ведения при выжиме сцепления.

Такая проблема была когда окружающая температура минусовая, думаю из-за холодного масла, сейчас все нормально.

0

358

Лесной83 написал(а):

возможно ли поставить на жигулевский мост колёса от ГАЗ-53

возможно то возможно.. но вот выдержит ли мост!?!??!

0

359

вовочка написал(а):

возможно то возможно.. но вот выдержит ли мост!?!??!

Вот я и спросил, возможно ли???

0

360

Лесной83 написал(а):

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, возможно ли поставить на жигулевский мост колёса от ГАЗ-53

Можно ставить любые колёса через соответствующие переходные устройства, только надо учитывать следующее: при заданном крутящем моменте на полуосях, сила тяги будет обратно пропорциональна диаметру колёс, т.е. чем больше колесо, тем меньше тяга.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC