Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

БМП 58 написал(а):

Какой диаметр вых. вала, сделали(получается) для усиления -?Какую форму имеет (наружная) часть вых. вала для крепления под кардан -?Как крепили кардан к вых. валу(фланцем, сваркой и т.д.) -?Если есть возможность, сделайте фото или рисунок к Вашим сообщ. №172 и 177

Попробуйте для начала оставить штатный выходной вал. Возьмите карданный шарнир (типа Москвичевского), к одной вилке приварите шлицевую втулку для выходного вала РР, а к другой -  шлицевую втулку для первичного вала КПП. Если при больших нагрузках сломает вых. вал РР, тогда поменяете его на шлицевой вал большего размера и соответствено шлицевую втулку на карданном шарнире.
http://s005.radikal.ru/i209/1004/ec/234ef671cd20t.jpg

0

302

drakon написал(а):

Попробуйте для начала оставить штатный выходной вал. Возьмите карданный шарнир (типа Москвичевского), к одной вилке приварите шлицевую втулку для выходного вала РР, а к другой -  шлицевую втулку для первичного вала КПП

Спасибо за фото.
Решение мне понятно (так  приблизительно сделано и на моем МТ): на первичном валу КПП поставлен дополнительный подшипник, а часть карданного шарнира со скользящими вилками по концам, соединяет РР и КПП.
Таким способом решается центрация и гасится вибрация от ДВС, так как он(ДВС) на подушках, а КПП и ЗМ крепятся жестко.

Из фото понимаю так:

http://i021.radikal.ru/1004/bf/ec9b87740ceet.jpg

Отредактировано БМП 58 (14 апреля, 2010г. 14:02:43)

0

303

БМП 58 написал(а):

Решение мне понятно (так  приблизительно сделано и на моем МТ): на первичном валу КПП поставлен дополнительный подшипник, а часть карданного шарнира со скользящими вилками по концам, соединяет РР и КПП.

Как поставлен доп. подшипник - на шлицы?, и как избавились от течей масла в передней части КПП?

http://s59.radikal.ru/i165/1004/99/6d6298684eabt.jpg

0

304

drakon написал(а):

Как поставлен доп. подшипник - на шлицы?, и как избавились от течей масла в передней части КПП?

Подшипник, поставлен на ПВ крытый, но это на моем первом МТ в которого две КПП ГАЗ-51.
Так ли установлен дополнительный подшипник, на ПВ КПП М-412 МТ Дракон, это я имел ввиду, ссылаясь на свой опыт.

Отредактировано БМП 58 (14 апреля, 2010г. 23:50:02)

0

305

БМП 58 написал(а):

Подшипник, поставлен на ПВ крытый, но это на моем первом МТ в которого КПП ГАЗ-51.Так ли установлен дополнительный подшипник, на ПВ КПП М-412 МТ Дракон, это я имел ввиду, ссылаясь на свой опыт.

Что то не понял.

0

306

drakon написал(а):

Как поставлен доп. подшипник - на шлицы?, и как избавились от течей масла в передней части КПП?

Вот, както так решил бы сделать:

http://i072.radikal.ru/1004/24/67e8f8d277c1t.jpg

коментарий, Вам думаю не нужен.

0

307

БМП 58 написал(а):

Как поставлен доп. подшипник - на шлицы?, и как избавились от течей масла в передней части КПП?Вот, както так решил бы сделать:

А где сальник на валу. Как уплотняется ось 38.

0

308

drakon написал(а):

А где сальник на валу. Как уплотняется ось 38.

В том то и дело , что  крытый подшипник не дает течи ( работает без подтекания,  на моем МТ), вот так и думаю(планирую) сделать. Ось 38 - ось блока шестерен, она в корпус КПП входит с натягом, течи не должно быть.

Отредактировано БМП 58 (15 апреля, 2010г. 00:33:35)

0

309

drakon написал(а):

Блокировки ведущих колес нет,и не испытываю в ней большой необходимости. Она иногда полезна для улучшения сцепных качеств в каких то случаях.

Знаю, что имееие свою разработку блокировки и сейчас ее испытываете, хочу услышать Ваше мнение о таком варианте исполнения мех. блокировки на базе моста л/а ВАЗ или ИЖ:

http://s39.radikal.ru/i085/1004/6f/a6df77e5f13dt.jpg
Коментарий:
1.- для наглядности, узлы отмечены цветами;
2.- размеры, не указаны.

Отредактировано БМП 58 (18 апреля, 2010г. 12:18:26)

0

310

БМП 58 написал(а):

Знаю, что имееие свою разработку блокировки и сейчас ее испытываете, хочу услышать Ваше мнение о таком варианте исполнения мех. блокировки на базе моста л/а ВАЗ или ИЖ:

Такой принцип используется на тракторах МТЗ, где после диф-ла стоят бортовые шестерни для привода полуосей. Думаю, что делать такую конструкцию для ЗМ ВАЗ или Москвич, не целесообразно. Можно попытаться приобрести самоблокирующиеся диф-лы для ЗМ ВАЗ, которые делают некоторые фирмы.

0

311

drakon написал(а):

Такой принцип используется на тракторах МТЗ, где после диф-ла стоят бортовые шестерни для привода полуосей. Думаю, что делать такую конструкцию для ЗМ ВАЗ или Москвич, не целесообразно. Можно попытаться приобрести самоблокирующиеся диф-лы для ЗМ ВАЗ, которые делают некоторые фирмы.

Так конструкцию делают: http://i056.radikal.ru/1004/f4/0036c77f27a2t.jpg  http://s12.radikal.ru/i185/1004/c6/9a5ca04a68be.jpg

а так смотрится МТ:  http://i080.radikal.ru/1004/8f/1c462ea86420t.jpg

Цены на самоблоки: http://s004.radikal.ru/i207/1004/8c/bb20eb40fa80t.jpg

Наверное (по ценам и стоимости) оба варианта, пока дорогие.

0

312

БМП 58 написал(а):

Наверное (по ценам и стоимости) оба варианта, пока дорогие.

Затраты сил и средств на эти конструкции не окупятся за счёт полученнoго эффекта.

0

313

drakon написал(а):

Затраты сил и средств на эти конструкции не окупятся за счёт полученнoго эффекта.

Согласен.

0

314

БМП 58 написал(а):

Так конструкцию делают

Возни конечно не просто много а очень много но как мне кажется оно того стоит и с длиной проблем не будет.
Где можно посмотреть по подробнее об оном агрегате ?

0

315

drakon
в Вашем тракторе применяется  главная передача от мотоколяски. Мотоколяску сейчас найти очень проблематично. Следовательно вопрос к Вам. Чем можно заменить данный узел с более современной техники? Какие колёса можно применить вместо мотоколясочных и от какой техники вы использовали задние колёса?

Отредактировано Leksus (19 апреля, 2010г. 23:40:46)

0

316

Cap63 написал(а):

в Вашем тракторе применяется  главная передача от мотоколяски. Мотоколяску сейчас найти очень проблематично. Следовательно вопрос к Вам. Чем можно заменить данный узел с более современной техники? Какие колёса можно применить вместо мотоколясочных и от какой техники вы использовали задние колёса?

Главная передача может быть от "Муравья". В худшем варианте обойтись без РР и использовать задний ход в КПП М-412. Колёса типа мотоколясочных используются в мотоблочных прицепах, в подметальных щетках, ворошилках сена -соломы и много где ещё. Задние колёса от картофеле сажалок или от передних МТЗ-320.

0

317

Cap63 написал(а):

Какие колёса можно применить вместо мотоколясочных и от какой техники вы использовали задние колёса?

Передние можно и с: ВАЗ-2101, ЗаЗ, Таврии(155/70-13); ОКи(135/80-12).

0

318

Cap63 написал(а):

в Вашем тракторе применяется  главная передача от мотоколяски. Мотоколяску сейчас найти очень проблематично.

Найти то можна, а цены: http://uavto.kh.ua/cars/2150020432 http://auto.aviso.ua/adview510,443821.html

Отредактировано БМП 58 (20 апреля, 2010г. 13:40:06)

0

319

drakon написал(а):

Затраты сил и средств на эти конструкции не окупятся за счёт полученнoго эффекта.

Поддерживаю Ваше мнение.

0

320

drakon написал(а):

Это трактор моего знакомого. Он его делал с моей помощью. Двигатель с вод. охлаждением от Запорожца со всей трансмиссией, КПП , мосты, рулевое от ГАЗ 51. Гидравлика с насосом НШ10, установленным на КПП.

Какие у него(трактора знакомого) приимущества(если есть), перед МТ " Дракон -2" и какая его судьба -?

0

321

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):Это трактор моего знакомого. Он его делал с моей помощью. Двигатель с вод. охлаждением от Запорожца со всей трансмиссией, КПП , мосты, рулевое от ГАЗ 51. Гидравлика с насосом НШ10, установленным на КПП.Какие у него(трактора знакомого) приимущества(если есть), перед МТ " Дракон -2" и какая его судьба -?

Этот МТ сделан из других агрегатов (из тех ,что у него были в наличии). Этот трактор выступает немного в другой весовой категории, поэтому тут трудно что то сравнивать. Мне такая техника не подходит. Знакомый ею очень доволен. Сезон отработал практически без замечаний. Этот трактор находится у него в деревне. Я попросил знакомого сделать несколько рабочих видеосюжетов. Когда сделает, то покажу. Из орудий есть плуг, окучник, культиватор, прицеп, борона, катки.
На фото то, что было у знакомого изначально (урезаный ГАЗ 51)

http://s46.radikal.ru/i112/1004/db/aa0c27b4d24dt.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1004/d9/87a6bd406cedt.jpg

0

322

БМП 58 написал(а):

Найти то можна, а цены:

Неделю назад видел на рынке главная передача муравья - 300 грн, главная передача инвалидки - 350 грн.
Продавец утверждал что инвалидка с которой сняли главную передачу была с пробегом 5000 т.е. почти новая.

0

323

drakon
Скажите какая скорость МТ при вспашке, примерные обороты двигателя и какие при этом включены передачи?

0

324

Andry написал(а):

drakonСкажите какая скорость МТ при вспашке, примерные обороты двигателя и какие при этом включены передачи?

Скорость в среднем 4-5км/час. Тахометра нет, но думаю обороты где то обычно2500-3000об/мин. Комбинации передач могут быть разные. Если взять 1-САЗ и 4-М412 и другие комбинации вокруг этой. Смотри таблицу в сообщении 232 в "Вопросах и ответах"

0

325

drakon

вроде на вашем тракторе установлен кран для переключения тормозных контуров (в право - влево - общий)

если да, то можно по подробнее... фото... самодельный или от чего-то, если самодельный то из чего делался?

0

326

Andry написал(а):

Неделю назад видел на рынке главная передача муравья - 300 грн, главная передача инвалидки - 350 грн.

Это, имеется ввиду, реверс редуктора по таким ценам -?

0

327

Да. Я считаю не очень дорого.

0

328

alik2 написал(а):

drakon вроде на вашем тракторе установлен кран для переключения тормозных контуров (в право - влево - общий) если да, то можно по подробнее... фото... самодельный или от чего-то, если самодельный то из чего делался?

На эту тему уже был ответ. Надо посмотреть сообщение 35 и до него.

http://s58.radikal.ru/i159/1004/0e/4a4c34098b20t.jpg

0

329

Andry написал(а):

Да. Я считаю не очень дорого.

Цена приемлема, можна и оба брать.

0

330

Уважаемый drakon ! Строю трактор по схеме 4х4 оба моста жиги ,хочу поставить между мостами редуктор сзд естественно переделанный по обоим сторонам крестовины,а на вход выход кпп,как думаете пойдёт по нагрузке?.

Отредактировано evgPro (5 мая, 2010г. 17:56:13)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC