Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

drakon написал(а):

Первичный вал КПП соединяется с РР через крестовину. Тут цепь не требуется. В конечном итоге, дорожный просвет определяется картером ЗМ. Если есть РР, то редуктор не надо переворачивать, иначе колёса будут вращаться в другую сторону.

Мое видение, передачи крутящего момента:

http://i082.radikal.ru/1004/e6/4f24a04bf0f1t.jpg

0

272

БМП 58 написал(а):

Мое видение, передачи крутящего момента:

РР имеет прямой ход с і=2.08 и обратный ход і=1.84

0

273

Cap63 написал(а):

РР имеет прямой ход с і=2.08 и обратный ход і=1.84

Подкоректировал:

http://i066.radikal.ru/1004/84/86cd5d75192ft.jpg

так будет правильнее.

0

274

БМП 58 написал(а):

Суть не в проводе, а в том, что охлаждения ДВс (стационарного) наверно нехватает, или я неправ.

Штатная крыльчатка анулирована, а всё охлаждение обеспечивает эл. вентилятор.

БМП 58 написал(а):

Вы меня немножко не поняли, вот рисунок: то есть если редуктор ЗМ в нормальном положении(как на автомобиле), то просвет под КПП - 190 мм, а под картером ЗМ- 240мм., так у меня получается.При наличии РР, по моему ред. ЗМ должен быть перевернут, за счет его( РР) колеса и будут крутится нормально.

РР не предназначен для длительной работы в режиме реверса, т.к. паразитная шестерня вращается во втулке, а не в подшипнике. Поэтому нежелательно переворачивать ЗМ, и при движении вперёд вкл. РР в реверсивном режиме. Для того, чтобы приподнять КПП нужно немного повернуть ЗМ, чтобы редуктор смотрел немного вверх.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:56:47)

0

275

drakon написал(а):

Штатная крыльчатка анулирована, а всё охлаждение обеспечивает эл. вентилятор.

Штатное охлаждение - малоэффективное, так понимаю, а каие обороты эл. вентилятора -?
Если есть возможность, пожалуста выложите фото.

0

276

БМП 58 написал(а):

Штатное охлаждение - малоэффективное, так понимаю, а каие обороты эл. вентилятора -?Если есть возможность, пожалуста выложите фото.

http://s41.radikal.ru/i093/1004/1c/fd1fbf96f0adt.jpg

Штатное охлаждение может быть и достаточно эффективно, но оно работает когда надо и когда не надо, увеличивая расход топлива. Двухтактные моторы не любят работать недостаточно прогретыми. В случае с эл. вентилятором, двигатель вначале работает без охлаждения, быстро нагревается и затем датчик включает эл. вентилятор. Эл. двигатель вентилятора мощностью 100Вт. Обороты не измерял.

0

277

Drakon,
Расскажите  про систему выпуска отработанных газов. На последнем фото видно коллектор объединяющий две трубы и сверху ещё какой-то кусок трубы торчит. Как это сделано ? Расскажите подробнее пожалуйста.Какой диаметр трубы, длина , что внутри?  Похоже на штатный глушитель СЗД

http://s44.radikal.ru/i103/1004/cb/569e625b81b3t.jpg

Отредактировано Cap63 (10 апреля, 2010г. 23:30:00)

0

278

drakon написал(а):

В случае с эл. вентилятором, двигатель вначале работает без охлаждения, быстро нагревается и затем датчик включает эл. вентилятор. Эл. двигатель вентилятора мощностью 100Вт. Обороты не измерял.

Решение, очень верное, а где и как установлен датчик -?
И, что это такое:  http://s56.radikal.ru/i151/1004/cd/f20a56203986t.jpg

0

279

БМП 58 написал(а):

Решение, очень верное, а где и как установлен датчик -?И, что это такое:

На 1 не надо обращать внимание, там когда то стоял глушитель, 2 - воздушный фильтр от САЗ, 3 - ящик для зап. частей и мелких принадлежностей. Датчик установлен вместо декомпрессора.

Cap63 написал(а):

На последнем фото видно коллектор объединяющий две трубы и сверху ещё какой-то кусок трубы торчит. Как это сделано ? Расскажите подробнее пожалуйста.Какой диаметр трубы, длина , что внутри?  Похоже на штатный глушитель СЗ

Там ничего хитрого нет, просто переход с двух труб на одну. Сделано не лучшим образом, думаю переделать в перспективе. Глушитель от ИЖа.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:57:38)

0

280

drakon написал(а):

Там ничего хитрого нет, просто переход с двух труб на одну. Сделано не лучшим образом, думаю переделать в перспективе. Глушитель от ИЖа.

Диаметр и длинна какая? Мне придёться делать самому.

0

281

Cap63 написал(а):

Диаметр и длинна какая? Мне придёться делать самому.

Особых требований нет, кроме как не создавать лишнего сопротивления при выпуске. Делал из того, что было под руками.

0

282

Cap63 написал(а):

Похоже на штатный глушитель СЗД

Штатный вроде такой:  http://s003.radikal.ru/i201/1004/c3/5f048b353aect.jpg  http://s11.radikal.ru/i184/1004/4b/30771a5b6452t.jpg

0

283

БМП 58 написал(а):

Cap63 написал(а):Похоже на штатный глушитель СЗД

Штатный глушитель , если сказать прямо - дерьмовый. От него можно использовать патрубки, идущие к цилиндру.

0

284

БМП 58 написал(а):

Штатный вроде такой:

на первых выпусках был круглый

drakon написал(а):

Штатный глушитель , если сказать прямо - дерьмовый. От него можно использовать патрубки, идущие к цилиндру.

А как Вы тогда порекомендуете лучше сделать?

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:58:29)

0

285

Cap63 написал(а):

А как Вы тогда порекомендуете лучше сделать?

Я применил глушитель от ИЖ -Планета-Спорт (вроде бы).

0

286

drakon написал(а):

Надо сделать вот что:демонтировать один из выходных валов и заглушить отверстие в корпусе.Любым доступным способом соединить второй выходной вал с корпусом дифференциала.В связи с тем, что нагрузка на выходной вал увеличится в два раза, желательно увеличить его диаметр.

Судя по этим рисункам, выходные валы(14 - полуосевая шестерня) РР -это одно целое с сателитами -?

http://s15.radikal.ru/i188/1004/3f/f22296d73757t.jpg

0

287

БМП 58 написал(а):

Судя по этим рисункам, выходные валы(14 - полуосевая шестерня) РР -это одно целое с сателитами -?

Именно так.

0

288

drakon написал(а):

Именно так.

Тогда , я чтото не понимаю, как можна так сделать :- демонтировать один из выходных валов и заглушить отверстие в корпусе.Любым доступным способом соединить второй выходной вал с корпусом дифференциала.(см. стр. 2 сообщ. №53)

Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 00:51:14)

0

289

БМП 58 написал(а):

Любым доступным способом соединить второй выходной вал с корпусом дифференциала.

Завтра поеду на огород, сделаю фото и после праздников покажу.

0

290

drakon написал(а):

Завтра поеду на огород, сделаю фото и после праздников покажу.

Может должно быть так:  http://s002.radikal.ru/i197/1004/a2/e0223deaf849t.jpg

уж извиняйте за упрямство, если будете фоткать, то и соединение РР-КПП.

0

291

БМП 58 написал(а):

Может должно быть так: 
            уж извиняйте за упрямство, если будете фоткать, то и соединение РР-КПП.

Заглушка не в таком понимании. Вал демонтируется и отверстие просто закрывается, что бы масло не вытекало. В простейшем случае поставил паранитовую прокладку  под крышку сальника без отверстия.

Отредактировано drakon (11 апреля, 2010г. 10:19:19)

0

292

drakon написал(а):

Заглушка не в таком понимании. Вал демонтируется и отверстие просто закрывается, что бы масло не вытекало. В простейшем случае поставил паранитовую прокладку без отверстия.

Если вал демонтирован, то как тогда: работает сателит дифе - ла, второй выходной вал(на привод КПП) -?

Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 10:24:27)

0

293

БМП 58 написал(а):

Если вал демонтирован, то как тогда: работает сателит демонтированого вала, дифе - л, второй выходной вал(на привод КПП) -?

Сателиты тоже демонтируются. На ось сателитов одевается втулка такого диаметра, что бы она касалась шестерни выходного вала. Через окна коробки диф-ла сваркой прихватывается втулка к шестерне. Затем коробка разбирается. Втулка капитально сваривается с шестернёй и обратно всё собирается.

0

294

drakon написал(а):

Сателиты тоже демонтируются. На ось сателитов одевается втулка такого диаметра, что бы она касалась шестерни выходного вала. Через окна коробки диф-ла сваркой прихватывается втулка к шестерне. Затем коробка разбирается. Втулка капитально сваривается с шестернёй и обратно всё собирается.

Понимаю так :  http://s40.radikal.ru/i088/1004/71/f0e6ab540d2ft.jpg

отверствие  выход( демонтированого) вала заглушено(не показано).

0

295

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):Сателиты тоже демонтируются. На ось сателитов одевается втулка такого диаметра, что бы она касалась шестерни выходного вала. Через окна коробки диф-ла сваркой прихватывается втулка к шестерне. Затем коробка разбирается. Втулка капитально сваривается с шестернёй и обратно всё собирается.Понимаю так : 
            отверствие  выход( демонтированого) вала заглушено(не показано)

Понято правильно, только у меня втулка цилиндрическая, но Ваш вариант может лучше для сварки, если чему то мешать не будет. Работа должна быть выполнена аккуратно, иначе потом может не собраться конструкция.

0

296

drakon написал(а):

Понято правильно

А как, тогда вращается выходной вал -?

0

297

БМП 58 написал(а):

А как, тогда вращается выходной вал -?

Вых. вал вращается вместе с коробкой диф-ла. На коробке стоят две шестерни: одна используется для прямого хода, другая - для реверса.

0

298

drakon написал(а):

Вых. вал вращается вместе с коробкой диф-ла. На коробке стоят две шестерни: одна используется для прямого хода, другая - для реверса.

Спасибо, понял.

0

299

drakon написал(а):

у меня втулка цилиндрическая, но Ваш вариант может лучше для сварки, если чему то мешать не будет. Работа должна быть выполнена аккуратно, иначе потом может не собраться конструкция

Вых. вал Вы переделали, то и шлицы(трапеция) ненужны, тогда все сделано буквой Т(цилиндрическая втулка на ось сателитов, квадратная часть , вместо трапециальной шлицевой . Покажу(пожже), как понял на рисунке.

Отредактировано БМП 58 (13 апреля, 2010г. 22:42:44)

0

300

drakon написал(а):

у меня втулка цилиндрическая

Понял,  Вашу переделку  РР так (дополнение к собщ. № 355.):  http://s52.radikal.ru/i135/1004/80/e974d03a22dbt.jpg

Какой диаметр вых. вала, сделали(получается) для усиления -?
Какую форму имеет (наружная) часть вых. вала для крепления под кардан -?
Как крепили кардан к вых. валу(фланцем, сваркой и т.д.) -?
Если есть возможность, сделайте фото или рисунок к Вашим сообщ. №172 и 177

Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 21:45:15)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC