Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

http://s41.radikal.ru/i093/0912/3a/b0d7cab33127t.jpg

Подробная техническая х - ка будет позже.

+2

2

http://gn.ucoz.ua/im/tabli4ki/101010.gif

0

3

drakon,ждем описание,характеристики,+и-,агрегаты к нему.... :cool:

+1

4

Техническая характеристика мини трактора “Дракон”

Общие данные
Габаритные размеры, мм;
Длина            1950
Ширина            1200
Высота                       1900
Продольная база, мм        1180
Колея, мм                   1050
Дорожный просвет, (мин.) мм          230
Агротехнический  просвет, мм          290
Радиус поворота, мм        3000
с подтормаживанием задних колес, мм     1500
Масса трактора эксплуатационная без водителя
с дополнительными грузами, кг    700
Распределение массы по осям, кг
Передняя ось        270 (39%)
Задняя  ось        430 (61%)

Двигатель
Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
с электростартерным запуском (от мотоколяски САЗ)
Обьём, см3            350
Мощность, л.с.            15
Система выпуска с выходом отработанных    глушитель от мотоцикла
газов через крышу (для снижения загазованности)        ИЖ- Планета
Карбюратор                              К-62
Воздушный фильтр        Контактно-масляный

Трансмиссия
Многодисковая муфта сцепления и 4-х ступенчатая
КПП в составе силового агрегата
Редуктор реверса (от САЗ) с цепным приводом
от силового агрегата
Дополнительная  4-х ступенчатая, синхронизированная
КПП (от М-412)
Количество скоростей:
Передний ход                   16
Задний ход            16
Задний мост (доработанный от автомобилей ВАЗ)
Диапазон скоростей, км/час        1 – 25

Ходовая часть
Колесная формула        2 * 4
Размер колес:
передние               5*10
задние            5.5*16


Механизмы управления
Рулевое управление реечного типа (от САЗ), с приводом от рулевого колеса через карданный шарнир, с регулируемым положением рулевого колеса
Тормоза – на задние колеса (с автоматической регулировкой зазора), гидравлические с гидропереключателем режимов торможения: левое колесо, правое колесо, оба колеса. Стояночный тормоз на задние колеса с тросовым приводом.

Электрооборудование
Генератор (от М-412), мощностью, вт        700
Номинальное напряжение, В                  12;24
Аккумуляторные батареи        6СТ-50 (2 шт.)
Трехфазный трансформатор с выпрямительным
блоком для подзарядки второго аккумулятора
Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя
с автоматическим включением         12В, 100Вт
Электродвигатель привода управления
задней навеской (реверсивный)        24В, 700Вт
Система освещения            Две передних фары
                Фара-искатель (передняя и задняя)
                Габаритные фонари, сигналы
                Поворотов и «стоп сигнал»
                Плафон освещения места водителя
Звуковой сигнал
Контрольные приборы                   Амперметр, вольтметр, указатель
                температуры двигателя
Контрольные лампы            Режимов двигателя вентилятора
                Вкл. нейтральной передачи

Электрооборудование имеет защиту от перегрузок и КЗ

Оборудование рабочего места водителя
Защитный навес с дугой безопасности
Подрессоренное сидение с гашением колебаний в вертикальной  и продольной плоскостях, с регулировкой положения и грузоподъемности
Магнитола
Ящик для инструмента

Задняя навесная система
Трех точечная с электроприводом механизма подъёма, с использованием  двух ступенчатого червячно-шестеренчатого редуктора с передаточным отношением I = 100, с автоматическим отключением при подъёме и опускании.
Грузоподъемность на оси подвеса, кг            500

Заправочные ёмкости, л.

Топливный бак                      18
КПП силового агрегата        1
Реверс редуктор            0.25
КПП (М-412)            0.7
Задний мост            1.2
Тормоза            0.3

+3

5

Отличная работа! :flag: Пожалуйста подробнее о расходе топлива!

0

6

Как выполнен реверс редуктор?

0

7

Реверс редуктор от мотоколяски САЗ (требуется дороботка)

0

8

drakon написал(а):

Техническая характеристика мини трактора “Дракон”

Расписал круто сразу много вопросов отпало  http://s16.rimg.info/f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif  Ну блин не трактор а  http://s16.rimg.info/ccc668837413101c1aa18c90b3635a7e.gif  может и круче.

+1

9

Ответить на вопрос, касающийся расхода топлива непросто. Для этого требуется проведение контрольных смен на конкретных сельхозоперациях. Но из многолетней практики работы на "Драконе"могу сказать, что на бензине я пока не разорился.

+1

10

Дракон.Как сделан механизм переключения тормозов?

0

11

Зачётный  "Дракоша"http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/clap.gif
Фото :writing:  узлов посмотреть бы по ближе.

0

12

Где или скажем у кого можно приобрести такой двигатель от мотоколяски?

0

13

sinvest написал(а):

Где или скажем у кого можно приобрести такой двигатель от мотоколяски?

Подобные  :writing: вопросы можно вот сюда,купить,обменять,продать  http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/cunning.gif    http://minitractor.0pk.ru/viewforum.php?id=32

0

14

Сколько корпусов плуг тащит?

0

15

Еще одно фото "Дракона"

http://s51.radikal.ru/i134/0912/35/bd017ffe10bdt.jpg

Используется  1корпус  от многокорпусных плугов  больших тракторов.
Ширина захвата плуга может изменятся в пределах (0.3-0.55)метра прямо во время пахоты с помощью электропривода в зависимости от условий пахоты. Аналогично может настраиваться глубина пахоты. Позже покажу видеоролик на эту тему

щукарь написал(а):

Дракон.Как сделан механизм переключения тормозов?

Для переключения тормозов используется трехходовой кран. Позже покажу его фото.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 22:56:48)

0

16

drakon написал(а):

Для переключения тормозов используется трехходовой кран. Позже покажу его фото.

Если можно конечно со всеми подробностями, желательно с какого агрегата или авто ?

0

17

Ivanovich написал(а):

sinvest написал(а):Где или скажем у кого можно приобрести такой двигатель от мотоколяски?

Советую найти  старую мото коляску САЗ. Там кроме силового агрегата есть ещё много чего полезного. Другой вариант -  ИЖ- планета, правда там не будет электро стартера. Вообще Ижевский двигатель - один из лучших вариантов для такой техники ( достаточно мощный, компактный, надежный, экономичный (если провести некоторую доработку) и т.д.

Leksus написал(а):

.Если можно конечно со всеми подробностями, желательно с какого агрегата или авто ?

Сделан на основе одного из узлов гидросистемы трактора. При большом желании можно изготовить самостоятельно.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 22:58:05)

0

18

drakon написал(а):

Ширина захвата плуга может изменятся в пределах (0.3-0.55)метра прямо во время пахоты с помощью электропривода в зависимости от условий пахоты. Аналогично может настраиваться глубина пахоты

Этого ещё не видали!http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/conversation.gif
ждём ролик http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/yes.gif

+1

19

drakon написал(а):

Сделан на основе одного из узлов гидросистемы трактора. При большом желании можно изготовить самостоятельно.

Ответ конечно хороший  http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/thumbs-up.gif  приведу пример ниже.
Вопрос: из чего сделан трактор??
Ответ: из железа конечно !!!!  http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/speak%20no%20evil.gif

0

20

Ivanovich написал(а):

Этого ещё не видали!
ждём ролик

http://www.youtube.com/watch?v=pMPjIfR5mS0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pMPjIfR5mS0[/youtube]

Отредактировано Leksus (18 декабря, 2009г. 08:39:28)

+2

21

Leksus написал(а):

Ответ конечно хороший    приведу пример ниже.
Вопрос: из чего сделан трактор??
Ответ: из железа конечно !!!!

Уважаемый Leksus, будьте внимательнее. Ранее я сообщал, что выставлю фото этого узла. Кстати, с юмором у Вас все в порядке.

0

22

drakon написал(а):

Уважаемый Leksus, будьте внимательнее. Ранее я сообщал, что выставлю фото этого узла. Кстати, с юмором у Вас все в порядке.

На чувство юмора я ни когда не жаловался, к стати быть внимательным это как бы моя работа если так можно сказать если ты это не заметил.

drakon написал(а):

Сделан на основе одного из узлов гидросистемы трактора. При большом желании можно изготовить самостоятельно.

Я понимаю что для тебя всё ясно и понятно так как ты это всё сам делал но для остальных включая и меня трудно чего либо понять а точнее ни чего не понятно что и как.

0

23

drakon
трактор конечно,хорош! на счет двигателя согласен с тобой,уважаю такой,  а не было желания перевести его на водяное охлаждение,применив целиндр от пускача или от пожарной помпы,по тебе видно ты не останавливаешся на достигнутом?   я в свое время тоже для подъема электричество применял использовал автомобильный стартер, и его можно выбирать по мощности,-очень удобно,..также использовал его на самосвальном прицепе для автомобиля.
забыл а что с блокиравкой ведущих колес,-есть?

0

24

Я не делал трактор,но стартер можно использовать для привода НШ-10
Меняя полюса можно менять вращение,далее можете продолжить идею.
А плуг надо настроить один раз,но правильно,что бы работать,а не играться.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 22:53:50)

0

25

Александор написал(а):

drakon трактор конечно,хорош! на счет двигателя согласен с тобой,уважаю такой,  а небыло желания перевести его на воденое охлажение,пременив целиндр от пускача или от пожарной помпы,по тебе видно ты не останавливаешся на достигнутом?   я в свое время тоже для подьема электричество пременял использовал автомобильный стартер, иего можно выберать по мощности,-очень удобно,..также использовал его на самосвальном прицепе для автомобиля.

Нет смысла усложнять конструкцию:  менять цилиндр, ставить радиатор, водяную помпу, термостат и т.д., какой будет достигнут положительный эффект?

Александор написал(а):

drakon забыл а что с блокиравкой ведущих колес,-есть?

Блокировки ведущих колес нет,и не испытываю в ней большой необходимости. Она иногда полезна для улучшения сцепных качеств в каких то случаях. В моей конструкции отличные тягово сцепные качества "Дракона" обеспечиваются за счет оптимального веса и развесовки между задними и передними колесами (используются балластные грузы, вес которых около 40% от общего веса, правильного агрегатирования с сельхозорудиями , протектором ведущих колес (типа "ёлочка")и т.д. А если есть крайняя необходимость, можно тормозом прижать то колесо, которое буксует. Кстати, блокировка- это усложнение конструкции и при неправильном использовании приводит к дополнительному расходу топлива, износу колес, ухудшению управляемости.

МИЧМАН написал(а):

А ПЛУГ НАДО НАСТРОИТЬ ОДИН РАЗ НО ПРАВИЛЬНО ЧТОБЫ РАБОТАТЬ А НЕ ИГРАТЬСЯ

Плуг настраивается исходя из конкретных условий пахоты, например: целина или культурный участок, рельефа местности, глубины плодородного слоя, влажности, агротехнических требований и т.д. Хорошие плуги, в частности фирмы "Квернеланд", оборудованы гидроцилиндрами для оперативной настройки параметров пахоты прямо с рабочего места тракториста.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:00:05)

0

26

Александор написал(а):

drakon забыл а что с блокиравкой ведущих колес,-есть?

Блокировки ведущих колес нет,и не испытываю в ней большой необходимости. Она иногда полезна для улучшения сцепных качеств в каких то случаях. В моей конструкции отличные тягово сцепные качества "Дракона" обеспечиваются за счет оптимального веса и развесовки между задними и передними колесами (используются балластные грузы, вес которых около 40% от общего веса, правильного агрегатирования с сельхозорудиями , протектором ведущих колес (типа "ёлочка")и т.д. А если есть крайняя необходимость, можно тормозом прижать то колесо, которое буксует. Кстати, блокировка- это усложнение конструкции и при неправильном использовании приводит к дополнительному расходу топлива, износу колес, ухудшению управляемости.

0

27

drakon написал(а):

щукарь написал(а):Дракон.Как сделан механизм переключения тормозов?

http://s51.radikal.ru/i131/0912/ce/dbe3dd6249de.jpg

Для переключения тормозов используется трехходовой кран. Схема его работы прилагается. Думаю, если нет чего то подходящего, можно сделать из жигулевского тормозного цилиндра передних колес, Т- образно засверлив поршень, а в корпусе в нужных местах просверлить отверстия и установить в них штуцера и т.д.

Отредактировано drakon (18 декабря, 2009г. 16:56:49)

0

28

хотелось бы увидеть лебедку,как и из чего сделана.

0

29

drakon написал(а):

Используется  1корпус  от многокорпусных плугов  больших тракторов.
Ширина захвата плуга может изменятся в пределах (0.3-0.55)метра прямо во время пахоты с помощью электропривода в зависимости от условий пахоты. Аналогично может настраиваться глубина пахоты. Позже покажу видеоролик на эту тему

МОЛОДЕЦ!!!!!! Я когда смотрел у меня чуть челюсть не отпала.Такое я видел в закордонных рекламных роликах.А можно подробней и в теме плуги.

0

30

drakon,
Опишите пожалуйста чем и как подымаете плуг, а еще лучше фото подробных узлов выложите.
Очень интересно посмотреть узлы поднятия подвески и все остальные.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC