Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Фрезы » Китайская промышленная фреза 1GQN-125


Китайская промышленная фреза 1GQN-125

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Моя фреза это на самом деле Днепропетровская ДТЗ по одной версии это крупноузловая сборка из китайских запчастей по другой вся полностью изготовленна в Днепропетровске ,но сути это не меняет такая модель пришла из Китая и все ее знают как китайскую ,узнаю досторверно ее происхождение зделаю в теме поправку.Фреза хоть и деланна топорно но очень прочная паспорта на нее у меня нет (я его и не спрашивал буду у этого продавца спрошу) передаточное редуктора определил" дедовским " меловыми метками и вращением ...получилось 1:2.5 (понятное дело примерно) некоторые ножи пришлось проварить ,некоторые особо криво приваренные пришлось подрезать выровнять и приварить (кронштейны подрезать и приварить) .
Опорные подшипники в стойках должны были быть по идее двухрядные "качения качания" ,а стоят простые однорядные 90 мм наружный диаметр ,40 мм внутренний...найду такого размера двухрядные "качания качения" заменю ...
Фреза пока в разобранном состояние довариваю подставки и опорные колеса и буду фрезу красить по новому в тот же цвет.

http://s48.radikal.ru/i120/1203/a5/9d94efc03b20t.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1203/60/3145dd5139e5t.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1203/b5/c31c054ba958t.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1203/b9/c10da2335e3at.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1203/67/36f47a6333c6t.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1203/ab/b3000672b4bdt.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1203/33/8ea066b6f4a8t.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1203/95/3e6cb86cdf6bt.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1203/08/cc1948ed5ed3t.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1203/56/698dbb0dab93t.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1203/fa/6660994791a5t.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 марта, 2012г. 20:47:41)

0

2

Для всех

На замену вала на "учебной"фрезе мне надо было потратить примерно 3500-4000грн новые ножи 1500грн ,лист метала 4мм (корпус редуктора и стойки ..собирался
сваривать по две детали чтобы получилось 8мм)на токарей от600 до 800грн плюс" море"бензина и нервов ,и примерно 1200 -1400 грн на цепь подшипники ..поэтому решил что дешевле купить готовую ...фреза 6200 грн кардан 300грн ...

http://s54.radikal.ru/i143/1203/09/559412e20d7et.jpg

Сделал шестишлицевой выход ВОМ ...до этого кардан фрезы крепился фланцем
http://s019.radikal.ru/i644/1203/a2/1ed6f716a53et.jpg

На фото кардан покрашенный с китайской фрезы ,не крашенный с самодельной (он помоему с советского опрыскивателя)

  http://s019.radikal.ru/i601/1203/90/686f7cc890b1t.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1203/98/73fe2431a17et.jpg

На этиз трех фото нижняя часть редуктора в крышке установленны по два сальника с обеих сторон

http://s019.radikal.ru/i616/1203/2d/f73ac1abe54ct.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1203/27/bf377d101debt.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1203/86/d440086b42f3t.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 марта, 2012г. 20:24:43)

0

3

Для всех
Сделал фрезе "ноги" две спереди одну сзади ...две сзади не получалось из-за планировочной крышки а по наруже приваривать не хотелось ...вид портит и будет цеплять за все....
Первая фреза была без подставок "ног" при перемещение ее (особенно по началу когда у нее небыло постоянного своего места) можно было самому остаться без ног...

http://s019.radikal.ru/i638/1203/b1/49437de229b1t.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1203/9b/bf0302c77d54t.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1203/9e/bd7585a5fda2t.jpg

Первая частично послужила донором для второй и на второй ноги подставки сразу сделал...с подставками легче обслуживать,ремонтировать,менять ножи..

http://s019.radikal.ru/i637/1203/69/782a205469dct.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 марта, 2012г. 21:02:16)

0

4

всем 

Сделал опорные колеса на фрезу ....что лутше лыжи или колеса не скажу (с лыжами фрезовать не пробовал) но сколесами фрезовать отлично ...можно регулировать глубину обработки и также выставив глубину 3-5 см ,на ВОМе включив 4 передачу (на валу фрезы будет 428.4 об/мин) после уборки урожая буду пробовать уничтожать сорняки....в общем опорные колеса на фрезе это сила!...возможно и лыжи тоже...

http://s019.radikal.ru/i607/1204/92/c3f3701909e9t.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1204/ad/bcd4e3cc78d9t.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1205/cf/9e05d4a70607t.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1205/ac/ff5c42a2f769t.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (5 мая, 2012г. 21:57:57)

+1

5

Anatoliy Cherednik
у меня тоже самодельный трактор, а ВОМ частично сделан  сделан с жигулевского карда , и от коробки отбора мошности газ, у меня стоит их 2, так вал от 1 коробки,... Вопрос Вал выдержит такую фрезу, бо хочу себе такую

0

6

Александр Тринога написал(а):

у меня тоже самодельный трактор, а ВОМ частично сделан  сделан с жигулевского карда , и от коробки отбора мошности газ, у меня стоит их 2, так вал от 1 коробки,... Вопрос Вал выдержит такую фрезу, бо хочу себе такую
0+-

На фото моя самодельная фреза ее "крутить " раза в три легче чем промышленную китайскую...но ВОМ от КОМ Газ-51 не выдержит даже мою мою самодельную...почему не выдержит я об этом очень подробно описывал в других темах .в частности в теме Вал отбора мощности и в теме самодельная фреза автор Коля с украины.





http://s019.radikal.ru/i637/1205/fb/13a452cffea5t.jpg

Самодельная сечас выглядит немного по другому ...сделал кожух цепи на "скору руку"

http://i043.radikal.ru/1205/7c/b2939d6c8fdat.jpg

Делаю новую самодельную фрезу ..по образу и подобию промышленной...

http://s005.radikal.ru/i209/1301/19/b3390af83af0t.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1301/27/f5157d8ef1a2t.jpg

Это самодельный цепной редуктор с двумя самоподжимающемися роликами

http://s006.radikal.ru/i214/1301/54/73ddaf108a34t.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1301/3d/cec988f2f7cat.jpg

Сделал кронштейны "стакнчики" под серповидные ножи промышленные...,но делаю комплект ножей самодельных "сварочным методом"..стаканчики сделанны из уголка 40 на 40 мм

http://s018.radikal.ru/i516/1301/f8/d422403d23aat.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1301/1a/d87e62f688a4t.jpg

Делаю самодельные серповидные ножи ...основа "ножка" полоса метала простого 3см на 10мм толщиной ,усиливающая косынка 8 мм ,и нож отрезок москвичевской рессоры

http://s020.radikal.ru/i711/1301/71/e6e047df870dt.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1301/ce/2c13b17630d1t.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (12 января, 2013г. 14:04:58)

+1

7

Для всех

Осталось немного поработать над самодельными ножами (а именно отянуть их в горне) и можно грунтовать фрезу и покрасить...и фреза готова...
И берусь за свой следующий "уникальный" проект...переделка трансмиссии своей самоделки...
Я давно оглашал на этом форуме идею мощного ВОМ от РК ...теперь я ее воплощаю в жизнь на своем МТ
С ДВС выход на отдельный блок сцепления ,затем на РК ,задний выход РК Нива на КПП ВОМа ,пердний выход РК на ХОД тоесть на самодельный шестеренчатый редуктор (передаточное его 1:54  будет ) он будет прикреплен к КПП Г-52 ,далее на КПП Г-69
Будет куца соеденений шрусами или карданчиками..
все решено основное продуманно (фрезу обдумывал пости год ,а эту трансмиссию значительно больше) по ходу работы ,по мере возможности буду информировать общественность этого форума о проделанных работах...
Чередник Анатолий ...

http://s020.radikal.ru/i719/1301/aa/e2ab5859b9a6t.jpg

А это пара старых фоток трансмиссии котарая на моей самоделке сейчас....я ее буду разбирать...

http://s020.radikal.ru/i716/1301/22/5aa29c009450t.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1301/3f/d6db62a300b1t.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (13 января, 2013г. 10:30:36)

0

8

Anatoliy Cherednik написал(а):

И берусь за свой следующий "уникальный" проект...переделка трансмиссии своей самоделки...

Анатолий ты как то кидал фотку трансмиссии, там был диф и шестерни если не секрет с чего такие мощные шестерни?

0

9

З@ВГ@Р написал(а):

с чего такие мощные шестерни?

Если ты имееш ввиду эти шестерни ,то я их брал в комиссионке и продавец сказал что не знает с чего они...

http://s020.radikal.ru/i709/1301/64/55d90cdc0c28t.jpg

0

10

Для всех

После переделки трансмиссии самоделка Чередника Анатолия будет иметь в своем диапазоне такие варианты скорости в КМ/Ч...
Две задние и пониженная в РК нива 1.09 км/ч
две задние и повышенная в РК- 1.61 км/ч
две первые и пониженная в РК -1.29 км/ч
две первые и повышенная в РК- 2-33 км/ч
и дальше 4.94 км/ч ,8.06 км/ч ,8.89 км/ч ,и тд...
задняя пониженная 6.97 км/ч
задня повышенная 12.41 км/ч (сейчас на моей самоделке транспортная 11.6 км/ч)
и транспортная пониженная-26.15 км/ч
транспортная повышенная -47-81 км/ч

Выбор передач практически под все виды сельхоз работ от активного навесного до пасивного...плюс мощнейший ВОМ с 8-ю пердачами....

Все расчечы я всегда делаю при максимальных оборотах ....как на промышленных тракторах ,если делать расчеты на средних оборотах ...то привыполнение некоторых работ ,в случаее наезда ...скажем на какое-нибудь препятсвие или появившийся небольшой подъемчик ,трактор на средних может не вытянуть и будет дергаться глохнуть ...а давать обороты больше скорость может получиться слишком большая для данногоо вида работ...например при фрезовании...я с подобным столкнулся на первой самоделке...дабы такого неслучалось существуют трансмиссии с пониженной и ходоуменьшителем...нечто подобное я пытаюсь реализовать в новой трансмиссии...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 января, 2013г. 01:47:37)

0

11

Anatoliy Cherednik написал(а):

Если ты имееш ввиду эти шестерни ,то я их брал в комиссионке и продавец сказал что не знает с чего они...

Нет не не эти а вот эти
http://s3.uploads.ru/t/6Fuzk.jpg

0

12

Для всех

Закончил сарочные работы ,по самодельным серповидным ножам ...остались работы кузнечные ,оттянуть лезвие и слегка выгнуть ножи всторону..

http://i060.radikal.ru/1301/6c/13e5ed651923t.jpg

Так как ножи имеют изгиб у основания как на японских (на китайских угол изгиба меньше) и располагать их буду на валу "по японски" тоесть каждый нож отдельно через 5 см (какое расстояние между ножами на японофрезе незнаю точно ...ставлю примерно 5 см)
И 4 оконцовочных ножа так-же сделал по образцу японского оконцовочного ножа...они имеют дополнительный изиб всторону 3.5 см для лутшей обработки почвы в районе стоек и редуктора..

http://s020.radikal.ru/i711/1301/8b/ea829fe690e5t.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1301/5e/06ac27edd08ft.jpg

Соеденение редукторов,сделал, цепной муфтой...

http://s020.radikal.ru/i721/1301/14/0e560edb047ft.jpg

Так приваренны ножи ,с кронштейнами, к валу фрезы....

http://s41.radikal.ru/i094/1301/36/0a038ebb71c6t.jpg

Это лапка для пропахивания почвы под редуктором...

http://s019.radikal.ru/i608/1301/b5/57644d6d55a5t.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (19 января, 2013г. 16:33:18)

+1

13

Anatoliy Cherednik написал(а):

И 4 оконцовочных ножа так-же сделал по образцу японского оконцовочного ножа...они имеют дополнительный изиб всторону 3.5 см для лутшей обработки почвы в районе стоек и редуктора..

Адская работа, а стоит ли она того?

0

14

Мастер В написал(а):

Адская работа, а стоит ли она того?

Вся работа по моим самоделкам с финансовой точки не рентабельна ...на минитрактор прямых затрат вложил почти 3 зелени... новая самодельная фреза обошлась мне в 4000 гривен ....но это мое хобби (могу себе єто позволить по деньгам и по времени)..мои самоделки "полигон" для проверки на работоспособность моих "безумных" идей...и на удивление всем ...все мои идеи оказываются стопроцентно работоспособными...
Своими самоделками я доказываю что можно смело рушить все стереотипы постройки самоделок...и при єтом добиваться прекрасных результатов...я не призываю всех делать как я...но в моих вариантах много итересного что может использовать ЧАСТИНО ,немало людей так и делает...

Еще добавлю что для нет пратической необходимости в использование минитрактора и навесного...ну разве 5-10 %...остальное это сугубо увлечение "железом"....

Отредактировано Anatoliy Cherednik (15 января, 2013г. 08:29:18)

0

15

Anatoliy Cherednik написал(а):

Мастер В написал(а):Адская работа, а стоит ли она того?

Скорее вы не так меня поняли. Я имел ввиду процесс изготовления, а не финансовую сторону. Да и "ковырять" землю можно проще. Подобные рабочие органы, давно применяются в промышленных маштабах. Что меня удивила в вашем ответе, это самоценка.  :cool:

0

16

Мастер В написал(а):

Я имел ввиду процесс изготовления

Если Вы о процесе изготовления....процес изготовления ножей "сварочным методом " трудоемкий и достает своей монотонностью...слелать серповидный нож полностью кузнечным способом тоже думаю не менее трудно,и долго...купить готовые выгоднее...но для меня важен "процес" и проверка моей идеи...
Но дело в том что мне нужны именно серповидные ножи и именно с японским изгибом (такие легче в землю входят) я их еще делаю без лопатки на конце ,это тоже снижает нагрузку ...и для чего снижение нагрузки до такой степени???...я давно собираюсь поэкспеерментировать с китайскими стационарниками 12-16 л.с(пока у меня дизель 27 л.с.)...поэтому на фрезе мне нужна минииальная нагрузка...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (15 января, 2013г. 09:38:34)

0

17

Для всех

Фрезу закончил и покрасил.

http://s001.radikal.ru/i195/1301/e6/57a580dbdff1t.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1301/33/5f4544185ce2t.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1301/8b/29b90079c8a9t.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1301/5e/2047a61b03e3t.jpg

Сделал еще к ней колеса-ролики ..для удобства перемещения по бетонированной площадке...так-же сними гораздо легче фрезу зацепить-отцепить...но опять-же на бетонированной площадке...на "грунтовке" они не работают...

http://s006.radikal.ru/i213/1301/c6/2638cf299f5at.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (23 января, 2013г. 19:46:39)

0

18

Anatoliy Cherednik написал(а):

Но дело в том что мне нужны именно серповидные ножи и именно с японским изгибом (такие легче в землю входят) я их еще делаю без лопатки на конце ,это тоже снижает нагрузку ...и для чего снижение нагрузки до такой степени???...я давно собираюсь поэкспеерментировать с китайскими стационарниками 12-16 л.с(пока у меня дизель 27 л.с.)...поэтому на фрезе мне нужна минииальная нагрузка...

Лопатки нужны для того, чтобы перекрывать расстояние между ножами, и расположение ножей (в японской фрезе) тоже этому способствует. А для снижения нагрузки надо изготовлять фрезу с меньшим захватом... На японских тракторах, на определенные лошадки - своя фреза. У меня 14 лошадей, фреза - 1,15 м.
А так фреза получилась классная  :cool: . Понимаю насколько это трудоемкий процесс. Удачи в испытаниях  :blush:

Добавлю: по поводу крайних ножей, после износки родных поставил обычные, я думаю те два сантиметра не так уж принципиально  :idea:

Отредактировано Sanyok (3 февраля, 2013г. 00:55:58)

0

19

Anatoliy Cherednik написал(а):

Для всех

Осталось немного поработать над самодельными ножами (а именно отянуть их в горне) и можно грунтовать фрезу и покрасить...и фреза готова...
И берусь за свой следующий "уникальный" проект...переделка трансмиссии своей самоделки...
Я давно оглашал на этом форуме идею мощного ВОМ от РК ...теперь я ее воплощаю в жизнь на своем МТ
С ДВС выход на отдельный блок сцепления ,затем на РК ,задний выход РК Нива на КПП ВОМа ,пердний выход РК на ХОД тоесть на самодельный шестеренчатый редуктор (передаточное его 1:54  будет ) он будет прикреплен к КПП Г-52 ,далее на КПП Г-69
Будет куца соеденений шрусами или карданчиками..
все решено основное продуманно (фрезу обдумывал пости год ,а эту трансмиссию значительно больше) по ходу работы ,по мере возможности буду информировать общественность этого форума о проделанных работах...
Чередник Анатолий ...

http://s020.radikal.ru/i719/1301/aa/e2ab5859b9a6t.jpg

А это пара старых фоток трансмиссии котарая на моей самоделке сейчас....я ее буду разбирать...

http://s020.radikal.ru/i716/1301/22/5aa29c009450t.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1301/3f/d6db62a300b1t.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (13 января, 2013г. 08:30:36)

зачем так много сложного столько редукторов , а насчет КОМА от кпп газ 53 то может фрезу 1,25 не выдержит так 110 выдержит, на летуках и газ 66 бурах , буры крутит и насосы нш и держит а тут фрезу по ходу и еще бомет фрезу точно не выдержит а китайку да, у меня кум купил японца янмара 160 так он фрезу 135 волочет

0

20

Александр Тринога написал(а):

на летуках и газ 66 бурах , буры крутит и насосы нш и держит а тут фрезу по ходу и еще бомет фрезу точно не выдержит

Если внимательно изучить мат часть на ГАЗ-66 мощный КОМ стоит на раздатке, такой же КОМ стоит на автокране ЗИЛ-130, но не на КПП.

0

21

Anatoliy Cherednikвопрос за сколько Вы б продали свою фрезу, а нжи на заказ изготовить смоглиб
у меня две кпп газ одна 53 вторая 51 а ком на первой, так скажите фрезу 110 или 1 м потянет и ком будет служить, ДВС ВАЗ 2101 мост газ 51, колеса с передка Т-40 М
Ком с газ 66 я могу достать тока она сделана под лебедку спереди авто, так мне рассказал друг, он тоже трактор самодельный сделал

0

22

Aнархист написал(а):

Моя фреза это на самом деле Днепропетровская ДТЗ по одной версии это крупноузловая сборка из китайских запчастей по другой вся полностью изготовленна в Днепропетровске ,но сути это не меняет такая модель пришла из Китая и все ее знают как китайскую ,узнаю досторверно ее происхождение зделаю в теме поправку.Фреза хоть и деланна топорно но очень прочная паспорта на нее у меня нет (я его и не спрашивал буду у этого продавца спрошу) передаточное редуктора определил" дедовским " меловыми метками и вращением ...получилось 1:2.5 (понятное дело примерно) некоторые ножи пришлось проварить ,некоторые особо криво приваренные пришлось подрезать выровнять и приварить (кронштейны подрезать и приварить) .
Опорные подшипники в стойках должны были быть по идее двухрядные "качения качания" ,а стоят простые однорядные 90 мм наружный диаметр ,40 мм внутренний...найду такого размера двухрядные "качания качения" заменю ...
Фреза пока в разобранном состояние довариваю подставки и опорные колеса и буду фрезу красить по новому в тот же цвет.













Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 марта, 2012г. 18:47:41)

Здраствуйте Anatoliy !!!
У меня точно такая же фреза,имею ее три года и уже начались проблемы: На фрезе сильно ходят рабочие валы вперед-назад,палец который находится на валу срезает.
1)Скажите пожалуйста какие сальники и подшипника там стоят и какая причина может быть?Неужели пришол конец шлицам?
2) Возможно ли из редуктора вынуть вал что выходит на оби стороны без разборки всего редуктора?

0

23

Aнархист написал(а):

Если ты имееш ввиду эти шестерни ,то я их брал в комиссионке и продавец сказал что не знает с чего они...

Это шестерни ДТ-75 с кпп у меня такие же ,делаю с них редуктор боковой на фрезе.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Фрезы » Китайская промышленная фреза 1GQN-125


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC