Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Узел перелома рамы полноприводного мт не обычный!!!


Узел перелома рамы полноприводного мт не обычный!!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Может и бредовая идея но и она имеет право на жизнь. Можно сделать узел перелома мт из поворотного кулака ваз оки или 9ки в место со шрузом. Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ и довольно надежная конструкция.

0

2

Дмитрий927
Как по мне, то самый легкий в изготовлении узел перелома-поворотный кулак в сборе со ступицей УАЗ или ГАЗ-66(для более тяжелой техники).Почти все готово к установке. Переднеприводные не сильно подходят-к чему крепить верх кулака? К стойке ? Тогда лучше взять кулак от Нивы, там две шаровые опоры. Общий минус всех этих конструкций- присутствует наклон оси поворота- для трактора лучше когда ось вертикальна.

0

3

Дмитрий927 написал(а):

Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ

На мой взгляд - тогда толку такой апарат делать. Токарка - основа. Например делал простую сажалку - токарки большая половина деталей.

0

4

Дмитрий927 написал(а):

Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ и довольно надежная конструкция.

Для тех у кого проблемы с токаркой есть вариант!  ... использовать ступицу УАЗ и два карданных узла тяжелой  техники!   

http://s017.radikal.ru/i424/1202/df/fb851df361d2t.jpg

0

5

Дмитрий927 написал(а):

Может и бредовая идея но и она имеет право на жизнь. Можно сделать узел перелома мт из поворотного кулака ваз оки или 9ки в место со шрузом. Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ и довольно надежная конструкция.

Добрый день.
Идея действительно бредовая и на мой взгляд . Работать конечно будет, но неизвестно сколько. В девятке  и оке шруз работает на одно колемсо, а здесь получается на четыре  да икрутящий момент на много больше. Так что смотрите сами. Если тактор движется в основном по прямой , то может будет всё нормально.

0

6

В. Александрович написал(а):

В девятке  и оке шруз работает на одно колемсо, а здесь получается на четыре  да икрутящий момент на много больше. Так что смотрите сами. Если тактор движется в основном по прямой , то может будет всё нормально.

Тут вы немножко не правы-шрус на машине  стоит уже после всех редукторов, мостов, и КПП и выдерживает очень серьезные нагрузки, являясь по сути, частью полуоси. Шрус в узле перелома трактора стоит до ГП и конечных редукторов, так что нагрузки на него меньше в 4-15 раз в зависимости от применяемых мостов ( от ваз до элетрокары ). Также передает вращение равномерно и позволяет больший угол поворота, чем крестовина, только надо обеспечить хорошую смазку и герметичность

0

7

техношурик написал(а):

Тут вы немножко не правы-шрус на машине  стоит уже после всех редукторов, мостов, и КПП и выдерживает очень серьезные нагрузки, являясь по сути, частью полуоси. Шрус в узле перелома трактора стоит до ГП и конечных редукторов, так что нагрузки на него меньше в 4-15 раз в зависимости от применяемых мостов ( от ваз до элетрокары ). Также передает вращение равномерно и позволяет больший угол поворота, чем крестовина, только надо обеспечить хорошую смазку и герметичность

Согласен. Я так полагаю, что не надо никого слушать и спрашивать, сделать как задумал, а потом показать результат.
Если б я всех советчиков слушал, никогда бы не сделал свой трактор,  равного сдесь не вижу( с двигателем Зид 4.5).

0

8

В. Александрович написал(а):

равного сдесь не виж

Мона ссылочку.
В прошлом году от зида отказался, первое цена (хоть и новый), второе - подумал что трактор никакой будет. Но по форуму вижу - что мона.

0

9

Bogdan написал(а):

Мона ссылочку.

Добрый день.
Пожалуйста.
Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.

0

10

Дмитрий927 написал(а):

Может и бредовая идея но и она имеет право на жизнь. Можно сделать узел перелома мт из поворотного кулака ваз оки или 9ки в место со шрузом. Эта идея касается тех у кого нет возможности токарных работ и довольно надежная конструкция.

Вот постой узел перелома
полный привод 4*4 двиг ОКА мосты ваз2101 и три рулевых наконечника Зил

+1

11

alik2 написал(а):

Для тех у кого проблемы с токаркой есть вариант!  ... использовать ступицу УАЗ и два карданных узла тяжелой  техники!

а не проще поставить ступицу вместе с кулаком я сделал так хотя пока в деле ее не испытывал есть сомнения что разобьет шарики внутри кулака но даже если и так то у меня есть уже почти готовые крестовина с валами которыми скорее всего заменю стандартные полуоси УАЗ

Отредактировано сергей84 (11 декабря, 2012г. 23:38:53)

0

12

Дмитрий927
Самый простой узел перелома на  шаровых тягах (желательно с грузовика) такой по моему "лесник" делал.

0

13

serg54 написал(а):

Самый простой узел перелома на  шаровых тягах (желательно с грузовика) такой по моему "лесник" делал.

Мне кажется ещё проще-это цапфа,ступица и ШРУС с Уаза или 66.Сверли отверстия и ставь!А вот с Ваза или Оки слабовато будет под хорошей нагрузкой.

0

14

В. Александрович написал(а):

равного сдесь не вижу.

маньку-то урезать надо!
1. "ЗДЕСЬ" пишется с буквы "З".
2. здесь не принято критиковать человека сделавшего что-то руками, но и нос надо держать в горизонтальной плоскости.

0

15

P4X4N написал(а):

здесь не принято критиковать человека сделавшего что-то руками

не принято,да и НЕ СТОИТ!!!!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Узел перелома рамы полноприводного мт не обычный!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC