Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



переломка 4х4 на агрегатах луаз

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет. придумал и построил ( конечно с помощью токарей и сварщиков) минитрактор на основе Луаз. сейчас находится на стадии испытаний и переделок, навески и сельхоз орудий еще нет. еще есть мотоблок и все к нему, поэтому с тракторм не особо спешу, скорее это хобби, чем необходимость. краткие характеристики на сегодняшний день:
колея-700-900
база-1200
длина-2200
высота-1900
ДВС-Садко (GX-390)
сцепление-2 ремня В/Б-1250 -понижение 1:3
КПП-Луаз диапазон от 7,2 до 0,964 вперед ГП-4,125
ЗМ-Луаз ГП 4,125, блокировка (принудительная,жесткая)
КР-Луаз ПЧ 1,785, полуося максимально укорочены колеса на 15", шины 185/60-15 от какойто сеялки импортной
Рулеой редукт-Газель с полусамодельн. редуктором для изменения вращения, повортный кулак УАЗ доработаный
насос НШ14 Г3 с муфтой включения
Распред-Р80 собранй индивидуально (разные секции в одном корпусе)

0

2

Сейчас попробую вставить фото

http://i047.radikal.ru/1202/c5/a806dbceeb0ft.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1202/4a/52f90bf07c7ct.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1202/75/caa2db1c493et.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1202/9a/741c36437e8dt.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1202/f2/d9c4552f7023t.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1202/37/aa691c80732et.jpg

http://s018.radikal.ru/i512/1202/46/4d52c9f88b27t.jpg

Отредактировано ЗАВГАР (5 февраля, 2012г. 06:56:42)

+1

3

техношурик
интересный трактор, вот я непойму что за вал у него дополнительный на заднем мосту это у ЛУЗа вроде только один был или это с редкой партии с валом отбора мощности или самоделка?

0

4

Станислав
это мост собраный из 2 зад. мостов луаз -проходной мост . планирую использовать в качестве синхронного ВОМ. Что скажите-будет он что нибудь вращать?

ЗАВГАР
пожал. скажите мне все фото надо заново вставлять? или можно это так исправить? какую ссылку в будущем надо копировать?

0

5

техношурик написал(а):

это мост собраный из 2 зад. мостов луаз -проходной мост . планирую использовать в качестве синхронного ВОМ. Что скажите-будет он что нибудь вращать

вращать он будет,в сторону противоположную вращению кардана,только как вы на нём отрегулировали зазор в зацеплении конических шестерен там же косозубое зацепление и требования к точности высокие?

0

6

техношурик написал(а):

Всем привет. придумал и построил

Оригинально решил задачку с ЛуАЗовскими комплектующими.

0

7

техношурик написал(а):

ДВС-Садко (GX-390

а эти двигатели по отзывам хорошие?Пишут что производство Словения,а на самом деле Китай.Ещё я посмотрел фото и не видно есть ли поперечный шарнир полурам(качалка)?

0

8

техношурик
А почему колёсные редукторы "лёжа"? Практически все за больший клиренс.

0

9

http://s57.radikal.ru/i155/1202/75/16487f1292aat.jpg

ограничитель качания полурам

http://s018.radikal.ru/i504/1202/a1/5346383e4603t.jpg

полуось укороченная

http://i041.radikal.ru/1202/58/a1f87a34ecd0t.jpg

двиг правая по ходу сторона

http://s018.radikal.ru/i508/1202/15/5eeb0063fd13t.jpg

НШ и муфта включения

http://s018.radikal.ru/i508/1202/15/5eeb0063fd13t.jpg

примерка крыла от мт коляски
Станислав
на самом деле не так важно куда крутится вал, мне интересно, какую нагрузку я могу ему дать? потянет ли этот вом фрезу например? Пара там не гипоидная, коническая,обороты меньше чем на машине так что регулировки точные не столь критичны. но все покажет время . По двигателю- я немного связан  по роду деятельности с мотоблоками и т.д. - этот двигатель выглядит довольно не плохо, сделан качественно вроде как на западной украине из китайских комплектующих, жаль что без стартера и сухой воздуш. фильтр. от дизеля отказался осознанно- тяжелый , дорогой при покупке и ремонте , трудно заводить, не любит нашу соляру но конечно в 2 раза экономней и на треть тяговитей
Valentinovich
это пока вынужденная мера для уменьшения колесной базы- редукторы "лежат" к центру трактора, если опустить вниз то база 1340 мм плюс неустойчивость на поворотах. при поворотном кулаке уаз не могу сделать короткую базу. Сейчас в работе самодельный узел перелома - после переделки база станет 1150 мм с повернутыми вниз редукторами меньше -не реально. кстати сейчас просвет под "мостами" 180 мм-не так уж и мало а прибавится 70 мм плюс можно будет еще догнать колесами 6-16"

0

10

техношурик написал(а):

это пока вынужденная мера для уменьшения колесной базы- редукторы "лежат" к центру трактора

понятно

техношурик написал(а):

сцепление-2 ремня В/Б-1250

А чем родное сцепление не понравилось?

0

11

Valentinovich
думал будет проще так, если бы делал сейчас,то оставил бы родное сцепление с маховиком, а ремнями просто передавал бы вращение на маховик и  нш поставил бы внизу у шкива - крутить двигателем напрямую очень тяжело -не заведеш при включенном насосе и глох при нейтрали в распреде. Пришлось сильно убавлять редукционный клапан в р80- сейчас гидравлика вроде работает но давление наверно низкое.

0

12

Станислав написал(а):

а эти двигатели по отзывам хорошие?Пишут что производство Словения,а на самом деле Китай.

мужики, не боитесь китайских двигателей. это просто безимянные клоны хонды. (имена им дают уже у нас, наклеивая наклейку своей фирмы).

0

13

техношурик написал(а):

на самом деле не так важно куда крутится вал, мне интересно, какую нагрузку я могу ему дать? потянет ли этот вом фрезу например

я бы не рекомендовал так делать,на ВОМ идет повышающая передача а такие передачи  имеют значительные потери мощности в зацеплении,особенно при переменных нагрузках,кроме того может невыдержать малая коническая шестерня привода ВОМ из-за того что она является промежуточным звеном между усилием сопротивления(фреза),и приводом(большая коническая шестерня главной передачи).Самый лучший способ прямо с кардана в обход главной передачи ГП.

Отредактировано Станислав (4 февраля, 2012г. 22:42:58)

0

14

Станислав
спасибо за совет, а какую не будь небольшую нагрузку можно туда подцепить или для чего тогда его делал? может туда транссмисионный тормоз тогда повесить( диск и суппорт от 8-ки или мото) может привод на активный прицеп. Вообще была задумка гидро ВОМ, для этого и насос НШ 14 ставил но чето потом захотелось сделать механический синронный и еще независимый пустить снизу под рамой от первичного вала КПП с крестовиной и шлицами на переломе и выходом назад и в перед. Вообщем такие мечты

0

15

вовочка написал(а):

мужики, не боитесь китайских двигателей. это просто безимянные клоны хонды. (имена им дают уже у нас, наклеивая наклейку своей фирмы).

Никто их и не боитса, они стоят НЕ дорого, ставим на мотоблоки, если с ним возникают проблемы то его проще заменить чем ремонтировать.

0

16

http://s59.radikal.ru/i164/1202/82/b4ff2d0d3e1bt.jpg
заготовка для нового узла перелома

http://s017.radikal.ru/i419/1202/73/644453f26534t.jpg
распределитель Р-80

http://s017.radikal.ru/i414/1202/d9/f49990815d8et.jpg
донор за 1900 грн

http://s017.radikal.ru/i400/1202/ae/0511b14bffb6t.jpg
движок

http://s018.radikal.ru/i510/1202/f4/e56f7e912dc8t.jpg
надо вспомнить, что это?! %-)

0

17

свежие фото

http://i036.radikal.ru/1308/0a/e776e29cf76et.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1308/eb/2ce3dfbafdb3t.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1308/cc/9d8944b765cet.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1308/f9/00d2a76bc329t.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1308/2d/0c7bf5eb9198t.jpg

+2

18

техношурик
Ну что скажешь просто красавец! Молодец!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC