Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой бывший трактор.

Сообщений 31 страница 60 из 122

31

Tokei написал(а):

Как то в моей теме Литой дом своими силами в 13 и 15 сообщениях KostW и akik2 в рассуждениях о радиоуправляемом кране высказались наверное в шутку    "сидишь на возвышенности.

Специально для" Tokei ", ну и для всех остальных конечно тоже.
Обратите внимание на водителей, управляющих своей техникой при помощи пультов ДУ.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … YByNTvxEXo

0

32

Tokei написал(а):

Конечно хотелось бы как то управлять оборотами двигателя без потери момента, так как аппаратура управления у меня будет пропорциональная, но слишком много надо сделать переключений обмоток, наверно пока оставлю так.

Вы не рассматривали вариант использования Э.Д переменного тока фазным ротором(крановый)

0

33

Tokei написал(а):

Вы скажете, что я фантазёр, и без вдыхания пыли с поля, запаха сгорающего топлива и звука ревущего мотора нельзя получить урожая! А что если попробовать.

Невкоем случае я так не скажу потомучто идея очень интересная,я вас поддерживаю.

Tokei написал(а):

"сидишь на возвышенности... чаёк потягиваешь одной рукой, другой пашешь", а я подумал, зачем трястись вместе с трактором, что если позволить ему без меня выполнять некоторые функции-почистить дороги вокруг участка, завезти и разбросать навоз, с помощью электронных приборов точно пройти по рядкам при прополке, тоже вспахать и многое другое.

у вас получится трактор полностью радиоуправляем.
а место для водителя будет предусмотрено или нет так скажем на всякий случай когда радиоволны по какойто причине будут бессильны и понадобится вмешательство к управлению рук человека?

0

34

drakon написал(а):

Специально для" Tokei ",

Работа операторов с радиоуправляемой техникой почти на 100% схожа с работой на нашем кране, с той лишь разницей. что оператор крана еще и стропольщик, бетонщик и многое др. К сожалению за 4 года работы с краном я не сделал ни одного видиосюжета.

0

35

drakon написал(а):

Обратите внимание на водителей, управляющих своей техникой при помощи пультов ДУ.

Не думаю что радиоуправление на МТ очень нужная вещь.Кто нибудь может показать трактор на ДУ и где такие применяются.Удобный  такой МТ будет тому кто живёт околоЧернобыльской АЭС и огород находится на територии АЭС.Одно неудобно,что надо делать и робот по уборке урожая,авто с ДУ и продажу урожая через рацию на дистанции.:crazyfun:

Отредактировано 1202 (3 февраля, 2012г. 09:35:15)

0

36

tракtорисt написал(а):

понадобится вмешательство к управлению рук человека

Да я думал о таком варианте. Хочу подключить кабель с пультом на 4 кнопки- две вперед назад, две вправо влево, только для перегонки. Сидений не предусматриваю, так как поворот будет только через электроклапана распределителя. Во всех других случаях цепляешь за УАЗик (буханка) и тащищ на ремонт.

0

37

Tokei написал(а):

Авантюра в чем? Технически это реально.

Тут кроется много проблем,например как узнать что трактор начал буксовать и зарыватся от того что плуг попал например в корень,а регулировка сх орудия и это зависит какой огород обрабатываеш.Как например с косилкой работать?Когда в траве невидно какой рельеф грунта и что там валяется,пока поймёш сдалека,косилке кирдык.При окучивании картофеля тоде нужно подруливать всё время,а бегать между рядками и смотреть за МТ,так лудше уже на нём сидеть и на всё смотреть.Эксковаторы,бульдозеры,скреперы,автогрейдеры,погрузчики,тоже требуют непосредственного участия человека.Радиоуправление в быту удобно только на стационарные механизмы.

0

38

1202 написал(а):

Не думаю что радиоуправление на МТ очень нужная вещь.

Согласен. Это может быть полезно только в определённых специфических условиях, когда присутствие человека нежелательно по каким либо причинам.
А при обычной работе надо находиться на тракторе самому, т.к. надо постоянно отслеживать ситуацию и принимать решения по ходу работы. Это касается управления самим трактором и работы сельхоз орудий. Просто надо создать такие условия работы человека на тракторе, что бы работать на технике было удобно и приятно, или, короче говоря, работа на хорошо сделанной технике должна доставлять удовольствие. По моему мнению "Tokei" зря разобрал свой трактор. Более правильно следовало заниматься его доводкой.

0

39

Tokei написал(а):

аппаратуру радиоуправления дискретную на 8 каналов помоему 2,2  ггц.

Немного поправлю, аппаратура на 2,4 гГц, сам такую недавно заказал, пока зима, сижу самолёты клею, есть у китайцев видео наблюдение, но камера одна ставится, хотя можно поворотную сделать, единственное цена, 300$, выглядит вот так.
http://uploads.ru/t/p/t/Y/ptYGM.jpg

0

40

Петруха написал(а):

Tokei написал(а):

Движитель (электордвигатель до 4 квт, коробка и мост Таврии 3 Насос НШ10 с электродвигателем 4 Силовой агрегат -бензогенератор на 5 квт.

Т.к. приходилось иметь дело с тракторами с электротрансмиссией, по долгу службы, могу сказать следующее:
Теоретически это направление имеет хорошую перспективу. Но на практике сейчас нет ещё достойной комплектации для реализации этой идеи, т.к. получаются слишко громоздкие конструкции. Поэтому, там где много места (например БЕЛАЗы), электричество широко применяется на практике. Что касается трактора, то здесь должны быть компактные агрегаты. Это достигается за счёт увеличения питающих напряжения и частоты, а так же применения новых материалов и технологий.

Испытание трактора с электротрансмиссией на МТЗ.

http://s017.radikal.ru/i416/1202/db/74a50826872ft.jpg

0

41

drakon написал(а):

Согласен. Это может быть полезно только в определённых специфических условиях, когда присутствие человека нежелательно по каким либо причинам.
А при обычной работе надо находиться на тракторе самому, т.к. надо постоянно отслеживать ситуацию и принимать решения по ходу работы. Это касается управления самим трактором и работы сельхоз орудий

Нет мужики это консерватизм ещё в чёрно белом кино не помню названия было управление тракторами дистанционно да и телик мы сейчяс без пульта непредставляем просто ето ленивым богатым людям не интересно а для чесных трудолюбивых людей ето просто не доступно . в компютерные игры все играли сделать интерфейс и управляй трактором но в этом мало кто заинтересован (зачем жить хорошо надо чтобы мучились)

0

42

qaz123 написал(а):

Нет мужики это консерватизм ещё в чёрно белом кино не помню названия было управление тракторами дистанционно

В своё время были системы автоматического слежения за рабочим органом,ставились на бульдозера,назывался "Автоплан".Проблемы были с регулировкой данной системы и её сбоями,бульдозерист 4 разряда делал работу намного лудше чем с автоматикой и её порой на тракторах просто отключали (чтобы нервы не мотала),а потом и вовсе сняли и больше не видел чтобы ставили.Есть правда свекольные комбайны на которых используется система копирования маршрута (типа автопилот),но на разворотах всё равно водитель переходит на ручное управление.

Отредактировано 1202 (3 февраля, 2012г. 13:33:20)

0

43

1202 написал(а):

.При окучивании картофеля тоде нужно подруливать всё время,а бегать между рядками и смотреть за МТ,так лудше уже на нём сидеть и на всё смотреть.Эксковаторы,бульдозеры,скреперы,автогрейдеры,погрузчики,тоже требуют непосредственного участия человека.Радиоуправление в быту удобно только на стационарные механизмы.

А зачем бегать есть видеокамеры с радиоудленителем квадраторы для просмотра нескольких видеокамер на одном мониторе головой не надо крутить видно и с переди ис зади одновременно

0

44

1202 написал(а):

Радиоуправление в быту удобно только на стационарные механизмы

Почти полностью соласен с вами, лишь немного добавлю, что и на постоянных местах. Когда вдоль и поперек пробороздил свои 80 соток, уже не нужно боятся корней или камней на пашне. Когда надо вывести со двора снег, когда прочистить 200 м дороги до центральной улицы поселка, скосить травы вдоль оврага в 500 м от дома. Короче все чем заняты большенство самодельных тракторов на 90 процентов своего рабочего времени, за редким исключением.
Итак это работа в шаговой доступности.

http://uploads.ru/t/b/5/H/b5HtJ.jpg

Вот это то с чего теперь я намериваюсь начать.

0

45

allhimik написал(а):

Немного поправлю, аппаратура на 2,4 гГц

Да так точно. Передатчик Турниже (может ошибаюсь в произношении) 9 каналов, приемник 8 каналов. А с видиокамерами будет конечно сподручней, как следующий этап автоматизации.

0

46

Tokei написал(а):

Итак это работа в шаговой доступности.

Наверное если у вас есть цель сделать радиоуправляемый МТ,значит оно вам нужно.Интересно узнать,а не проще будет сделать МТ механический с электро-гидравлическим приводом?

0

47

drakon написал(а):

Но на практике сейчас нет ещё достойной комплектации для реализации этой идеи, т.к. получаются слишко громоздкие конструкции.

Вот так сейчас выглядит тяговый агрегат. Механическая часть готова. Сейчас монтирую  электрику.

http://uploads.ru/t/y/w/H/ywHmI.jpg

0

48

qaz123 написал(а):

А зачем бегать есть видеокамеры с радиоудленителем квадраторы для просмотра нескольких видеокамер на одном мониторе головой не надо крутить видно и с переди ис зади одновременно

А скорость реакции (приём,передача),ведь медленнее чем рука тракториста и на какой угол повернуть колёса машинист лудше всё это видит и чувствует.Вспомнил один случай по проэктировке тягачей для фур,чтобы больше было места для груза и не выходить за пределы габаритов тягач сделали низкий с посадкой водителя как на легковом авто(машина заезжала под фуру).Всё бы ничего,но на испытаниях водитель на поворотах не чувствовал инерцию,центр тяжести и массу груза,вследствии чего авто с прицепом опрокидывались,а разработчикам пришлось перейти к классичесой посадке водителя (вверху над двигателем).Как бы и в этом случае не произошло того же (недостаток информативности водителя).

Отредактировано 1202 (3 февраля, 2012г. 14:03:20)

0

49

qaz123 написал(а):

А зачем бегать есть видеокамеры

К тому же есть и другие способы контроля направления или следа, от самых примитивных усиков-контактов до навигаторов. И я хочу начать с простого.

0

50

1202 написал(а):

а не проще будет сделать МТ механический с электро-гидравлическим приводом?

Может я вас не понял, но я рассматривал вопрос по компановке бензодвигателя и маслянного насоса, а потом управление гидродвигателем при помощи электро клапанов. Меня такая компановка даже больше устраивала, меньше деталей., но у меня есть готовый достаточно мощный бензогенератор (проверенный в течении трех лет при строительстве дома), тяговый электродвигатель и коробка от Таврии. Поэтому был принят электромеханический вариант.

0

51

1202 написал(а):

недостаток информативности водителя

Такая обеспокоенность есть, но вот вы упускаете, что скорости движения, в зависимости от выбранной передачи на коробке (смотря какой вид работ выполняется) примерно от одного до пяти км в час. Надеюсь, что при таких скоростях (при определенном навыке конечно) мне удастся реагировать на ситуацию.

0

52

drakon написал(а):

при обычной работе надо находиться на тракторе самому

Как вы верно написали, что "при обычной работе" а если сделать работу на земле не совсем обычной. Если организовать новый симбиоз между полем и агрегатом. Никто из нас не потребует от новенького BMV на перекресте в Курске или в Тамбове предупредить водителя, что впереди красный свет светофора и пора остановится или, что в деревне (извиняюсь) Гадюкина опять идут дожди. Потому, что в цивилизованной стране машина и дорога в одной системе со своими датчиками и др.
И самое главное настоящий тракторист, как на мой, так и на любой из ваших тракторов посмотрит и скажет, что мы все маемся дурью. Вот кировец или на худой конц МТЗ это трактор. Я уже не говорю о десятках моделей иностранных чудесных тракторов.
А мы все таки строим. И по профессии основной вряд ли среди нас есть ТРАКТОРИСТЫ (за редким исключением конечно). И каждый надеется реализовать не только амбиции изобретателя, но и по возможности облегчить некоторый и часто не основной труд.

0

53

Tokei написал(а):

И каждый надеется реализовать не только амбиции изобретателя,

Я думаю, что это основной фактор. Вы имеете прекрасные изобретательские способности. Надо только их направить в нужную сторону и  тогда полезность и эффективность Ваших разработок будет очень высокая.

0

54

Tokei написал(а):

И самое главное настоящий тракторист, как на мой, так и на любой из ваших тракторов посмотрит и скажет, что мы все маемся дурью. Вот кировец или на худой конц МТЗ это трактор. Я уже не говорю о десятках моделей иностранных чудесных тракторов.

Не понятно, что такое "настоящий тракторист". Если это человек, работающий на тракторе в колхозе или типа того, то он такого не скажет, т. к у себя в личном хозяйстве он бы с удовольствием имел что нибудь типа "Дракона" или что то в этом роде. По крайней мере я многих таких "настоящих трактористов" знаю. Но надо понимать ещё то, что сделает Кировец, то не сделает наша доморощенная техника. Это факт. Но есть и обратная сторона. Часто бывает то, что  сделают наши самопалы не осилит никакой Кировец. "о десятках моделей иностранных чудесных тракторов" лучше вообще не вспоминать, глядя на их стоимость, хотя очевидно,что в большинстве случаях это очень достойная техника. .

0

55

drakon написал(а):

Вы имеете прекрасные изобретательские способности

Такую оценку способностей можно дать большенству участников нашего форума. Спасибо, что и меня вы отнесли к этому большенству.

0

56

drakon написал(а):

Часто бывает то, что  сделают наши самопалы не осилит никакой Кировец

Конечно так. Главное найти ту "нужную сторону".  Часто мы друг лруга не понимаем по причине разных поставленных задач. На сегодня у меня основная цель реализовать в металле и в технологии (что не менее важно, я это понял опять же по своему крану, который сам по себе, без продуманной технологии заливки стен, не представляет ни какой ценности) возможность минимального физического участия человека при работах на приусадебном участке. Добится высокой эффективности некоторых видов работ. Так же как и вы я уверен, что мой бывший трактор был бы более универсален, чем разрабатываемый сейчас. Но ведь такого еще никто не делал и в этом есть захватывающий интерес.

0

57

Tokei написал(а):

Но ведь такого еще никто не делал и в этом есть захватывающий интерес.

Здесь я с вами полностью согласен,и по этой же причине делаю ГМТ.

0

58

Tokei написал(а):

Конечно так. Главное найти ту "нужную сторону".  Часто мы друг лруга не понимаем по причине разных поставленных задач. На сегодня у меня основная цель реализовать в металле и в технологии (что не менее важно, я это понял опять же по своему крану, который сам по себе, без продуманной технологии заливки стен, не представляет ни какой ценности) возможность минимального физического участия человека при работах на приусадебном участке. Добится высокой эффективности некоторых видов работ. Так же как и вы я уверен, что мой бывший трактор был бы более универсален, чем разрабатываемый сейчас. Но ведь такого еще никто не делал и в этом есть захватывающий интерес.

Согласен на все 100% кому то нужен МТ для определённых работ и он не будет ломать голову на постройку своей конструкции а просто с копирует то что ему понравилось и есть соответствующие узлы а другому не интересно повторятся и он будет делать своё хотя на это уйдёт больше времени но это будет его конструкция а как раз эти люди и делают прогресс путём проб и ошибок и каждый по своему прав вот как то так

0

59

qaz123 написал(а):

просто с копирует то что ему понравилось

Не далеко от нас сосед купил небольшой китайский трактор, так моя супруга предложила чтобы я не мучался в гараже, а под затянуть немного поясок и купить готовый трактор. Типа будешь больше времени проводить с семьей. Она не понимает, что создать свое не только интересно, но и дело  принципа.
В выходной собрал узел электродвигатель масло насос НШ10.
http://uploads.ru/t/K/4/d/K4d67.jpg
Двигатель трех фазный 1.5 квт на 220 вольт с конденсаторами будет видимо не более 1 квт на НШ10. Конечно маловато но  для поворота и работе с навесками я думаю хватит.

0

60

Tokei написал(а):

Двигатель трех фазный 1.5 квт на 220 вольт с конденсаторами будет видимо не более 1 квт на НШ10. Конечно маловато но  для поворота и работе с навесками я думаю хватит.

Попробуйте его для начала запустить. Желательно с маслом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC