Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полноприводный снегоуборщик <

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Есть желание и необходимость собрать  снегоуборщик. Из базовых компонентов есть куча разношёрстного железа. По изучав форумы, родилась идея сделать машинку в следующей комплектации:
- два УАЗовских передних моста (усечённых)
- Нивская раздатка
- Оковский двигатель с коробкой
- две пары поворотных колёс под управлением ПАЗовского гидроусилителя с задублированным гидроцилиндром.
- Ходовая зависимая. Передняя на рессорах, задняя с жёстким    крепление к раме
Две поворотные оси взяты не ради изврата, а из за стеснённых условий будущей эксплуатации (узкие дорожки и т.д.). Остальное просто есть в наличии. Из навесного инструмента предполагается: нож и шнековый снегоуборщик.
Буду рад услышать мнения!

0

2

Staratel
Передняя на рессорах, задняя с жёстким    крепление к раме 
                может лутше зад на рессоры

0

3

Staratel получится полноценный трактор. мосты можно и оба на рессорах, но соответственна длина увеличится. по схеме двух управляемых мостов собрана комунальная машина на базе бортового УАЗ.
и не забывай что чем уже мосты, тем уже придется делать раму - чтобы хватило расстояния для выверта колес.

0

4

Установка двух пар рессор несомненно повысит ходовые качества. Но и оно наверно самое главное: чистая длинна рессоры 1250мм не считая расстояния для хода серёг, умножаем  и поучаем Ниву. С вылетом несколько проще: штатные площадки под рессоры и базовые углы попорота колёс. Ширина рамы в любом случае оказывается уже штатной посадки оковского двигателя и  его придётся поднимать над ней.  А про  «комунальная машина на базе бортового УАЗ» не слышал если есть где посмотреть киньте ссылочку!

0

5

Staratel написал(а):

Установка двух пар рессор несомненно повысит ходовые качества. Но и оно наверно самое главное: чистая длинна рессоры 1250мм не считая расстояния для хода серёг, умножаем  и поучаем Ниву

а если задние рессоры устаноить между передних. если ширина позволит. для устоичивасти можно добавить мотоциклетные амортизаторы по бокам.  может не очень понятно выразился но думаю разберетесь

0

6

Staratel написал(а):

чистая длинна рессоры 1250мм не считая расстояния для хода серёг, умножаем  и поучаем Ниву.

если хочеш по короче мт можно применить в место рессор стойки вместе с пружинами с девятки или ещё с какованибудь авто

0

7

meta написал(а):

а если задние рессоры устаноить между передних. если ширина позволит. для устоичивасти можно добавить мотоциклетные амортизаторы по бокам.  может не очень понятно выразился но думаю разберетесь

Попробовал. Сделал модель в Компасе. Углы поворота штатных колёс не проходят. Но при уменьшении угла поворота сразу растёт и радиус разворота с 2100мм до 3009мм. И совсем не понятно с точками крепления амортизатора.

tракtорисt написал(а):

если хочеш по короче мт можно применить в место рессор стойки вместе с пружинами с девятки или ещё с какованибудь авто

Из собственного негативного опыта знаю, что любые попытки пристроить навесной инструмент на технику с мягкой ходовкой не приносят желаемого результата.

0

8

Staratel написал(а):

А про  «комунальная машина на базе бортового УАЗ» не слышал если есть где посмотреть киньте ссылочку!

просто введи в любой поисковой системе "«коммунальная машина на базе УАЗ" и поставь поиск по картинкам.

http://www.rebella.ee/cms/images/stories/pealisehitus/Koristusmasin-+-liivapuistu.jpg

0

9

Staratel написал(а):

Staratel

есть такой трактор погрузчик маниту у него поварачеваются и перед и зад как вместе так и раздельно очень манёвренный также он полноприводный и каробка автомат если невстречали то я думаю можно и в инете посмотреть конечно он не мини но ходовую можно часть скопировать с него у нас в районе такие есть если интересно могу сфотать друг на одном таком работает

0

10

серёга т написал(а):

есть такой трактор погрузчик маниту у него поварачеваются и перед и зад как вместе так и раздельно очень манёвренный также он полноприводный

http://s19.radikal.ru/i192/1104/42/598a7dff571f.jpg

0

11

Staratel написал(а):

Есть желание и необходимость собрать  снегоуборщик. Из базовых компонентов есть куча разношёрстного железа.

Вот такой ещё попался.
http://s017.radikal.ru/i418/1201/20/6c513711a7b3t.jpg

0

12

вовочка написал(а):

вовочка

колёсная база похожа но нетакой на маниту двигатель сбоку и стрела для навесного оборудования проходит по середине трактора и выдвигается на 12 метров

0

13

серёга т написал(а):

но нетакой на маниту двигатель сбоку и стрела для навесного оборудования проходит по середине трактора и выдвигается на 12 метров

так мы здесь вроде не заводские погрузчики обсуждаем, а компановку с полноуправляемой трансмиссией, поэтому нет никакой разницы стрела у него на 12метров или ковш......

0

14

вовочка написал(а):

так мы здесь вроде не заводские погрузчики обсуждаем

извиняюсь, но по такой технике в инете принцеп устройства ходовой мало найдёш а какбы в помощь если надо могу сделать фото

0

15

серёга т написал(а):

есть такой трактор погрузчик маниту у него поварачеваются и перед и зад как вместе так и раздельно очень манёвренный также он полноприводный и каробка автомат

Бы опыт разглядывал такую технику (не конкретно эту модель) Там стояли четыре гидроцилиндра и распределитель. Техника действительно интересная и сделана явно не задними ногами, очень интересная идея реализована в продольных наклонах шкворней у переднего и заднего моста они разные. А МКМ 1903 действительно интересное решение дёшево и сердито. И в добавок существует очень не маловажная вещь как синхронизация угла поворота. При такой схеме можно вообще отказаться от второго гидроцилиндра и всё реализовать на штатном ПАЗовском комплекте рулёвки расположив гидроцилиндр на диагональной рулевой тяге. Как говорится век живи век учись.

0

16

Staratel написал(а):

При такой схеме можно вообще отказаться от второго гидроцилиндра и всё реализовать на штатном ПАЗовском комплекте рулёвки расположив гидроцилиндр на диагональной рулевой тяге. Как говорится век живи век учись.

Вот с этого момента попрошу по подробней высказать свои соображения, что значит ДИАГОНАЛЬНАЯ тяга, про поперечные и продольные вроде все слышали.

0

17

ЗАВГАР написал(а):

Вот с этого момента попрошу по подробней высказать свои соображения, что значит ДИАГОНАЛЬНАЯ тяга, про поперечные и продольные вроде все слышали.

Если внимательно посмотреть рекламное видео данного пепелаца у него видна диагональная рулевая тяга от пр. переднего кулака к лев. заднему, она и управляет поворотом задних колёс. Если установить гидроцилиндр на эту тягу то его воздействие будет равномерным на обе трапеции.

0

18

Staratel написал(а):

Если установить гидроцилиндр на эту тягу то его воздействие будет равномерным на обе трапеции.

Ну а смысл тащить тягу через весь трактор не проще ли два ГЦ на каждый мост, я хотел добавить видео но её удалил пользователь, там было подробно показано управление обеими мостами так и по раздельности схему к сожалению тоже не нашли.

0

19

Staratel написал(а):

Если внимательно посмотреть рекламное видео данного пепелаца у него видна диагональная рулевая тяга

http://uploads.ru/t/w/I/U/wIUoE.jpg

ЗАВГАР написал(а):

Ну а смысл тащить тягу через весь трактор

весь трактор получится не такой уж и длинный и опять-таки надо не забывать про бюджетность конструкции - ГЦ жуть как дорогие.

0

20

вовочка написал(а):

весь трактор получится не такой уж и длинный и опять-таки надо не забывать про бюджетность конструкции - ГЦ жуть как дорогие.

Ну вы сами то подумайте с тягами не меньше хлопот и нагромождения
1 две поперечных надо?
2 одну диагональную надо?
3и от рулевой колонки огород придётся городть так?
Мой вариант если на двойных двух цилиндрах, то тяги вообще не нужны, если на одинарных то две поперечных тут никуда не денешся ну и любой дозатор.

0

21

ЗАВГАР написал(а):

Ну а смысл тащить тягу через весь трактор не проще ли два ГЦ на каждый мост, я хотел добавить видео но её удалил пользователь, там было подробно показано управление обеими мостами так и по раздельности схему к сожалению тоже не нашли.

Два цилиндра это два устройства - нет по жизни двух устройств сделанных человечьими ручонками которые одинаково работают! Помимо две ветки гидро магистрали нужно равномерно загружать (это не тоже самое, что инструмент поднять двумя гидроцилиндрами) Так же есть неравномерное обратное давление на гидроцилиндр при выходе с поворота и при прохождении неровностей. А при подобном решении есть самое главное для таких конструкций простота и симметричность воздействия.

0

22

Staratel написал(а):

Два цилиндра это два устройства

можно сделать управление из рулевых реек переднеприводных авто пустить карданчик между передом и задом а также если сделать этот карданчик разрывным то можно отключать зад только надо отключенную часть штопорить

0

23

серёга т написал(а):

можно сделать управление из рулевых реек переднеприводных авто пустить карданчик между передом и задом а также если сделать этот карданчик разрывным то можно отключать зад только надо отключенную часть штопорить

На УАЗовских мостах передная трапеция, если передний мост ставишь на зад  получается что трапеции стоят по краям и карданное соединение двух реек представляется ещё болле захватывающим мероприятием.

0

24

ЗАВГАР написал(а):

1 две поперечных надо?
2 одну диагональную надо?
3и от рулевой колонки огород придётся городть так?

поперечные родные уазовские (пусть и укороченные).
от рулевого городить ничего не надо - все также как и на уазике - продольная тяга на левый кулак, с правого кулака тяга на "коромысло", с "коромысла" тяга на правый кулак заднего моста. зачем придумывать, если на фото все показано.

0

25

Staratel написал(а):

карданное соединение двух реек представляется ещё болле захватывающим мероприятием.

рейку можно и приподнять просто я привёл это к примеру как можно сделать у меня на тайоте так сделано зад подрулевает

0

26

Staratel написал(а):

Два цилиндра это два устройства - нет по жизни двух устройств сделанных человечьими ручонками которые одинаково работают!

Ничего не нужно загружать разгружать а цилиндры подсоеденинены копия переломки.

0

27

Проведя изучение имеющихся железок (гидроусилитель УАЗ) пришёл к выводу, что оптимальным будет установка двух одинаковых штатных гидроусилителей (передняя и задняя ось) и соединение их приводным валом. Усилие с рулевого колеса передавать на это вал при помощи углового червячного редуктора. (типа редуктора шнеа снегоуборщика)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC