Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Двигатели » Двигатели Урал Днепр


Двигатели Урал Днепр

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

вот инструкция к мотоциклам Днепр и Урал все по двигателях КПП и ГП

ссылка для скачивания

http://depositfiles.com/files/a1qjw31g9

а вот здесь можна почитать по установке стартера на двигатели Днепр-Урал

http://dnepromoto.com/transmissiya/koro … o-starter/

Отредактировано Nick (10 декабря, 2009г. 17:46:15)

+1

2

Спасибо за ссылки сейчас ремонтирую днепровский двигатель очень помогло :cool:

0

3

Трёхмерная модель двигателя "Днепр-11" для "Компас".
http://s51.radikal.ru/i131/0912/c1/551749c32133t.jpg
http://depositfiles.com/files/mnj5oqcno

Взято отсюда - http://oppozit.ru/article-print-1579.html

+1

4

Двигатель МТ8 мотоцикла “Днепр” К-650 представляет собой
четырехтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. В двигателе применен верхнеклапанный механизм газораспределения, установлен литой коленчатый вал из высокопрочного чугуна со съемными нижними головками шатунов и сменными вкладышами шатунных подшипников. В конструкции применены вкладыши автомобильного типа, взаимозаменяемые с вкладышами автомобиля “Москвич-408”. В двигателе использована принудительная система смазки с центробежной очисткой масла, применены биметаллические цилиндры более эффективные, чем чугунные. Благодаря этому в двигателе низкая теплонапряженность, поршни в цилиндре установлены с зазором 0,05 - 0,07 мм. Двигатель надежный и долговечный.

Двигатель МТ9 - модернизированная модель двигателя МТ8.
В нем используется прерыватель ПМ302 с автоматом опережения зажигания вместо прерывателя-распределителя ПМ05 с ручным управлением опережения зажигания. Двигатели МТ8 и МТ9 имеют шестивольтовую систему зажигания и шестивольтовый генератор постоянного тока Г-414.

В двигателе МТ10, в отличие от двигателя МТ9, используется двеннадцативольтовая система зажигания, на картере двигателя предусмотрено фланцевое крепление генератора Г-424.

Двигатель МТ10-36 отличается от двигателя МТ10 повышенной мощностью до 26,5 кВт (36 к.с.). Это достигнуто увеличением диаметра головки впускного клапана с 37 до 40 мм, применением распределительного вала с новым профилем кулачка и повышением степени сжатия до 7,5 единиц. Частота вращения коленчатого вала увеличена до 5600 - 5800 об./мин. В связи с этим изменена форма углубления под клапанами на дне поршня. В двигателе МТ10-36 применяется карбюратор К301Д, который отличается от карбюратора К301Б диаметром диффузора и увеличенной пропускной способностью главного топливного цилиндра. Вместо прерывателя ПМ302-01 применяется прерыватель ПМ302-А с новой конструкцией автомата опережения зажигания.

С ноября 1978 г. выпускались поршни с радиусом сферы головки 72,5 мм. Их устанавливали на двигатель МТ10-36 при работе на бензине марок А-72 и А-76 обычного исполнения со степенью сжатия 7,5 ед. и на двигателе экспортных мотоциклов для работы на высокооктановом бензине марки А-93 со степенью сжатия 8,5 ед.

Расстояние от оси поршневого пальца до наружной поверхности составляет 48,2 мм. В поршне изменена форма проточки под выпускной клапан.

С целью сохранения степени сжатия рабочей смеси, на двигатель МТ10-36 установлен цилиндр, который отличается от цилиндра двигателя МТ8 и МТ9 высотой установочного размера. Расстояния между поверхностями, которые прилегают к картеру двигателя и головке цилиндра, составляет 107,7+0,14 мм.

Двигатель МТ10-32 (рис. 2.2 - 2.4) создан на базе двигателя
МТ10-36. В отличие от предшественника он обладает повышенным
крутящимся моментом при малых и средних частотах вращения коленчатого вала, что делает возможным значительно улучшить тягово-динамические показатели мотоцикла для эксплуатации в сельской местности. Максимальная скорость движения мотоцикла по шоссе - 105 км/час, максимальная мощность в сравнении с МТ10-32 уменьшена на 3 кВт, а частота вращения при максимальной отдаче мощности стала ниже на 700 об./мин. Характеристики двигателя МТ10-32 улучшены в результате применения распределительного вала с измененным профилем кулачков. Распределительный вал двигателя МТ10-32 полностью взаимозаменяем с валом предыдущей конструкции. Его можно устанавливать на двигатели МТ9, МТ10 и МТ10-36.

На двигателе МТ10-32 вместо поршня МТ801-237 со сферичным дном установлен поршень с выталкивателем, который имеет плоское днище. Применение нового поршня дало возможность улучшить условия образования смеси в камере сгорания и снизить теплонапряженность.

Кроме того, в двигателе МТ10-32 уменьшена ступень сжатия
до 7,0 ед., установочный размер в цилиндре, в сравнении с цилиндром МТ10-36, увеличен на 0,9 мм. Новые цилиндры можно устанавливать на все ранее выпущенные модели мотоциклов “Днепр” с двигателями типа МТ.

В модернизированном двигателе МТ10-32 применяются карбюраторы К63Т.

Двигатель К-750-М - четырехтактный, двухцилиндровый, с боковым нижним размещением клапанов (рис. 2.8, 2.9). Коленчатый вал сборный. Шатуны установлены на роликовых подшипниках, цилиндры чугунные. По своей конструкции двигатель К-750М аналогичен двигателю М72, но имеет такие особенности: степень сжатия и давления выше; распределительный вал вращается на радиальном однорядном подшипнике и подшипнике скольжения; поршни имеют по два маслосъемных кольца; конструкция сапуна и конфигурация передней крышки распределительной коробки изменены; повышена эффективность системы вентиляции. По посадочным местам двигатели К-750М и М72 взаимозаменяемы.

Двигатель М67-36 Ирбитского мотоциклетного завода “Урал” имеет такие существенные отличия от двигателя МТ10-32: его шатуны вместе с коленчатым валом составляют неразъемную конструкцию и их можно снять только с помощью специальных приспособлений; в нижнюю головку шатуна вставлен роликовый подшипник с сепаратором; цилиндры - чугунные. Крепление цилиндров и их головок раздельное. К картеру двигателя цилиндры крепятся шпильками. Толкатели с прямоугольной головкой имеют направляющие, оси коромысел установлены в специальные кронштейны, которые с помощью шпилек крепятся к головке. Головки впускных и выпускных клапанов имеют меньший диаметр. Система смазки низкого давления имеет полнопоточный бумажный масляный фильтр. Масляный насос вращается от распределительного вала. Газы из картера выталкиваются непосредственно в атмосферу через сапун.

По посадочным местам двигатели мотоциклов “Урал” и “Днепр” взаимозаменяемы.

Устройство двигателей мотоциклов “Днепр” МТ10-32 и К-750, “Урал” М67-36 показано на рис. 2.2 - 2.10.

0

5

motoristrus написал(а):

Устройство двигателей мотоциклов “Днепр” МТ10-32 и К-750, “Урал” М67-36 показано на рис. 2.2 - 2.10.

http://s44.radikal.ru/i103/1003/68/22cb531b5086t.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1003/95/e2d173a18b83t.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1003/9d/ec4fa7f9d351t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1003/d6/24cae4b758cet.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1003/8d/32c67f124ab5t.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1003/b2/c6af6238ed83t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1003/63/9443272a1ae5t.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1003/c9/614709b43aa3t.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1003/59/ea6ef4623797t.jpg

0

6

Технические характеристики

http://s54.radikal.ru/i143/1003/0e/3de7bf7f6bc0t.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1003/4c/b0fa7ccef7d5t.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1003/d6/c7e6c1dccf5ft.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1003/2e/952d82e32e9dt.jpg

http://i082.radikal.ru/1003/0b/64957389a2e0t.jpg

http://i067.radikal.ru/1003/db/0407feadf5d7t.jpg

0

7

Nick написал(а):
zax@rov написал(а):

Не подскажите размеры ?
http://s005.radikal.ru/i211/1003/11/175eb407ba22.jpg

0

8

ofCros написал(а):

Не подскажите размеры ?

Могу и ошибится(определил по рисункам), но получается так:

http://i021.radikal.ru/1003/5b/cec8ab2b03e0t.jpg

могу и перепроверить(промерить), но чуть пожже.

0

9

БМП 58 написал(а):

Могу и ошибится(определил по рисункам), но получается так:

Хочу изготовить крепления в отсутствии самого двигателя.

БМП 58 написал(а):

могу и перепроверить(промерить), но чуть пожже.

Буду признателен за точные размеры от владельцев такого двигателя.

0

10

Nick написал(а):

здесь можна почитать

http://uraldnepr.ru/load/

0

11

ofCros написал(а):

Буду признателен за точные размеры от владельцев такого двигателя.

Промерил:

http://s44.radikal.ru/i104/1003/8c/10f6dd3f60b4t.jpg

+1

12

+1
По посадочным отверстиям взаимозаменяемы - это понятно, а длина коробки и расстояние до первого посадочного отверстия ? Мерили от диска гибкой муфты без учёта штырьков ?

http://s41.radikal.ru/i091/1003/be/1e999e546e01.jpg

0

13

ofCros написал(а):

длина коробки и расстояние до первого посадочного отверстия ? Мерили от диска гибкой муфты без учёта штырьков ?

Длина коробки(210мм.)  и расстояние до первого посадочного отверстия(147мм.), от диска гибкой муфты без учёта штырьков.

0

14

БМП 58 написал(а):

ofCros написал(а):

    длина коробки и расстояние до первого посадочного отверстия ? Мерили от диска гибкой муфты без учёта штырьков ?

Длина коробки (10мм.)  и расстояние до первого посадочного отверстия(147мм.), от диска гибкой муфты без учёта штырьков.

Я имел в виду - длина коробки и расстояние до первого посадочного отверстия у урала и днепра одинаковы ?

0

15

ofCros написал(а):

длина коробки и расстояние до первого посадочного отверстия у урала и днепра одинаковы ?

про КПП написано в книге:
http://s005.radikal.ru/i209/1003/e3/b5f40f820b0ct.jpg

на стр.94 так:

http://s59.radikal.ru/i163/1003/af/86d684551e13t.jpg
Я, промерял по КПП МТ804" Днепр", одинаковае ли размеры(147 мм.) , подтвердить затрудняюсь.

Отредактировано БМП 58 (16 марта, 2010г. 22:14:27)

0

16

ofCros написал(а):

По посадочным отверстиям взаимозаменяемы - это понятно, а длина коробки и расстояние до первого посадочного отверстия ? Мерили от диска гибкой муфты без учёта штырьков ?

кробки полностью взаимозаменяемы но длинна их разная коробки с передачей заднего хода длиннее гдето порядка на 3-4 см. точнее не скажу

Отредактировано Nick (17 марта, 2010г. 10:26:11)

0

17

подскажите пожалуйста так какой из двигателей более надежный и не прихотливый.
и про каробки если можно.

0

18

Nick
РЕМАНтирую двмгатель мт-10-36.Замучал целиндрс правой стороны .Приезде ослаблялась головка как не затягивай.Поминял шпильки ослобляется но теперь состорны выхлопной трубы.При отрегулированном зажигании двигатель работает на одном целиндре т.е. на левом правый работает через раз.Хотя клапана отрегулированы ,свеча нармальная(проверена на стенде)медная прокладка между целиндром иголовкой имеется.Кольца немного подношены но вполне ходовые .Помогите советом.

0

19

Андрей Полушкин написал(а):

Помогите советом.

С днепровскими движками я отношусь с прохладцей, а вот по ураловским перебрал и изъездил не один. У этих движков такая болезнь - притирка клапанов требуется очень хорошая (практически через 8-12 тысяч требуется). Износ поршневой (если не переменил местами кольца при замере) не так критичен. Ну и если слабнет цилиндр, то зазоры крапанов соответственно тоже меняются - тут надо затягивать все плотно (до регулировки).

0

20

KostW
Спасибо буду регулировать внатяг.Попробую сменить кольца ипоставлю другую головку.

0

21

Андрей Полушкин написал(а):

Помогите советом.

Я не знаю точно что с вашим двигом, напишу о своем может поможет.
Летом купил двиг МТ-10.32 , как он работал до этого не знаю. Попытался его завести, левый работает как часы, правый вродьбы подхватывает но не работает так как бы хотелось, проверил зажигание, поменял местами колпачки на свечах результат тот-же . Сменил катушку, прерыватель, автомат оперижения, заработал правый но при снятии одного колпачка со свечи двиг резко глох.
Недавно переделал зажигание на БСЗ, двиг работает как часы оба цилиндра,завелся с первого полоборота, а я хотел уже розбирать его
смотреть на головки, клапана.

http://s55.radikal.ru/i148/1012/a2/4cd7c64a113ft.jpg

0

22

инженер
ПОПРОБУЮ поставить БСЗ если получится её найти .И ещё проверю по кругу всю систему  в целом претру клапана .Если на твоём маторе возникнут проблемы снаправляюшими втулками клапанов то на двигатели мт подходят направляющие втулки клапанов от жигулей.

Отредактировано Андрей Полушкин (18 декабря, 2010г. 16:28:33)

0

23

Андрей Полушкин написал(а):

ПОПРОБУЮ поставить БСЗ если получится её найти .И ещё проверю по кругу всю систему  в целом претру клапана .Если на твоём маторе возникнут проблемы снаправляюшими втулками клапанов то на двигатели мт подходят направляющие втулки клапанов от жигулей.

Спасибо за информацию по поводу втулок, а БСЗ я делал сам, так-как я видел заводскую она дорогая, да и еще ее не хвалят (может Росс. и получше
спорить не буду.

0

24

инженер написал(а):

Я не знаю точно что с вашим двигом, напишу о своем может поможет.
Летом купил двиг МТ-10.32 , как он работал до этого не знаю. Попытался его завести, левый работает как часы, правый вродьбы подхватывает но не работает так как бы хотелось, проверил зажигание, поменял местами колпачки на свечах результат тот-же . Сменил катушку, прерыватель, автомат оперижения, заработал правый но при снятии одного колпачка со свечи двиг резко глох.
Недавно переделал зажигание на БСЗ, двиг работает как часы оба цилиндра,завелся с первого полоборота, а я хотел уже розбирать его
смотреть на головки, клапана.

Ребята! стыдно смотреть на Вашу грамотность в письме. Ну читайте, что Вы написали, а то порой трудно догнать по смыслу.

0

25

motoristrus написал(а):

Двигатель МТ9 - модернизированная модель двигателя МТ8. В нем используется прерыватель ПМ302 с автоматом опережения зажигания вместо прерывателя-распределителя ПМ05 с ручным управлением опережения зажигания. Двигатели МТ8 и МТ9 имеют шестивольтовую систему зажигания и шестивольтовый генератор постоянного тока Г-414.

У меня есть моц мт-9 -(6 в), подключал разные аккуми. и 6в и 12в. Так при 12в пеосаженом акум работа лучше, чем при 6в заряженном

0

26

tihon написал(а):

Так при 12в пеосаженом акум работа лучше, чем при 6в заряженном

Так соответственно искра мощнее, топливо сгорает лучше  и двигатель работает ровнее. Но есть еще генератор 6В, который зарядить АКБ 12В не сможет. Вывод - надо менять генератор или переделывать его на 12В. А катушка зажигания 6В  терпит довольно долго на новых 12В моторах (и даже легче мотор запускается)... И второй повод смены генератора - лампочки на 6В  становится все труднее найти... А АКБ что посаженный, что заряженый - это влияет на емкость в а/ч, а напряжение  12 и 6 соответственно почти не меняется (если только АКБ исправный)...

Отредактировано KostW (28 января, 2011г. 16:43:05)

0

27

KostW написал(а):

Вывод - надо менять генератор или переделывать его на 12В.

Этот двигатель буду ставить на трактор как у Евгения555, вопрос как переделать генератор на 12в, или как поменять.
Есть в наличии 12в от Днепра и москвича. Хотелось бы поставить от москвича, но не знаю как, там  крепление 6в на хомутах.

0

28

tihon написал(а):

вопрос как переделать генератор на 12в, или как поменять. Есть в наличии 12в от Днепра и москвича. Хотелось бы поставить от москвича, но не знаю как, там  крепление 6в на хомутах.

Я видел, место под 6В генератором выфрезеровано до величины генератора 12В и закреплен тоже хомутами (только отверстия пересверлены ниже). Так-же встречал перемотанные генераторы из 6В на 12В, но это спецов таких надо поискать сейчас...  Ну и как вариант я буду тоже ставить Ураловский движок на свою строящуюся переломку и думаю вставить в носок коленвала вперед вместо болта - вал, переходящий в болт. И в передней крышке сделать подшипник с сальником. На вал шкив и далее как на обдув, так и для генератора от Москвича можно ремень пустить...

0

29

tihon написал(а):

вопрос как переделать генератор на 12в

Вот здесь почитайте

http://moto72.ru/sovets_m/m_yral/rem_ur … -12v..html

0

30

tihon написал(а):

Есть в наличии 12в от Днепра и москвича. Хотелось бы поставить от москвича, но не знаю как, там  крепление 6в на хомутах.

http://oppozit.ru/article1872.html
http://old.oppozit.ru/modules.php?name= … 39e2f49aac

Отредактировано БМП 58 (30 января, 2011г. 11:50:39)

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Двигатели » Двигатели Урал Днепр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC