Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Двигатели » Двигатели Урал Днепр


Двигатели Урал Днепр

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

БМП 58 написал(а):

http://oppozit.ru/article1872.html

Такую переделку осуществил сосед на своем К-750, и ничего хорошего из этого не вышло. Генератор г-424 начинает отдавать ток при больших оборотах по сравнению с г-414, а т.к. ДВС к-750 низкооборотистый, то нормальной зарядки аккумулятора небыло. Постоянно приходилось подзаряжать аккумультор зарядным. У меня на Урале,с высокооборотистым двигателем такой проблемы не было.
И еще, всем владельцам 12 в двс советую установить 6 вольтовую катушку - запуск и работа ДВС намного улучшится.
К статии на моем Урале имз-8.103.10 1992 г.в. с завода стояла БСЗ, 2 года не знали проблем, отличный запуск в любую погоду, на третий год после зимы двс не завлся, пропала искра. Установили контактную систему и пока не сменил катушку задолбался менять(чистить) свечи.

Отредактировано Andry (30 января, 2011г. 12:14:35)

0

32

Andry написал(а):

И еще, всем владельцам 12 в двс советую установить 6 вольтовую катушку - запуск и работа ДВС намного улучшится.К статии на моем Урале имз-8.103.10 1992 г.в. с завода стояла БСЗ, 2 года не знали проблем, отличный запуск в любую погоду, на третий год после зимы двс не завлся, пропала искра. Установили контактную систему и пока не сменил катушку задолбался менять(чистить) свечи.

На 12вольтовом Урале взяла и сдохла родная катушка, я заколебался искать замену и временно ( :D ) сделал такую замену: были 2 6вольтовых ижевских катушки , приделал их на раму, посоединил плюс на первую катушку минусовый вывод которой присоединил к плюсу второй катушки, а минус второй соответственно к прерывателю , т.е. последовательное соединение. Соответственно высоковольтные провода на свечи, делал скорее из любопытства и для эксперимента , но система оказалась рабочая.

0

33

Andry написал(а):

Такую переделку осуществил сосед на своем К-750, и ничего хорошего из этого не вышло. Генератор г-424 начинает отдавать ток при больших оборотах по сравнению с г-414, а т.к. ДВС к-750 низкооборотистый, то нормальной зарядки аккумулятора небыло. Постоянно приходилось подзаряжать аккумультор зарядным

Электросхема какя у него ?.
такая:
http://i070.radikal.ru/1101/9e/1d17053df501t.jpg

Отредактировано БМП 58 (30 января, 2011г. 12:41:22)

0

34

БМП 58 написал(а):

Электросхема какя у него ?.

Стандартная МТ 10-36

0

35

БМП 58 написал(а):

Электросхема какя у него ?.
такая:

У него вообще-то мотоцикл МТ 10-36, лет 15 назад установили ДВС к-750 и переделали электросхему на 6 в, а потом установили 12 в генератор и восстановили заводскую электросхему. А разве на 12 в тяжелых мотоциклах они разные, за исключением применения электронного реле вместо контактного?

0

36

Всем, у кого двигатель Урал/Днепр:
Размеры переделок под АИ-92, актуально и для других (формулы есть):
http://oppozit.ru/article61773.html

Отредактировано KostW (1 ноября, 2011г. 19:47:21)

0

37

инженер написал(а):

Недавно переделал зажигание на БСЗ, двиг работает как часы оба цилиндра,завелся с первого полоборота

А ссылочки не осталось, где написано чего и как переделывать???

0

38

polnick679 написал(а):

А ссылочки не осталось, где написано чего и как переделывать???

На оппозите есть микропроцессорная система зажигания Саруман, в принипе технически так же как БСЗ на ВАЗ 2109, коммутатор ДХ и модулятор, модулятор я вобще сделал из куска жести.
http://s017.radikal.ru/i411/1111/5f/c742d8970c70t.jpg

Отредактировано allhimik (1 ноября, 2011г. 20:33:27)

0

39

allhimik написал(а):

На оппозите есть микропроцессорная система зажигания Саруман

Это типа вот этого?
http://oppozit.ru/article987.html или этого http://oppozit.ru/article292.html в общем по такому принципу
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/35 … anija.html
Я в электрике не силен, но тут вот еще описывается гибрид зажигания , как оно долго жить только будет?
http://oppozit.ru/article1919.html

0

40

polnick679 написал(а):

Я в электрике не силен, но тут вот еще описывается гибрид зажигания , как оно долго жить только будет?

Насчёт гибрида не скажу, а обычное БСЗ работает нормально, можно и без электроники обойтись, она заменяет грузики опережения зажигания, просто собери по схеме включения переднеприводных ВАЗ и надо выточить модулятор, как можно точнее сделать на нём вырезы и всё.

Отредактировано allhimik (1 ноября, 2011г. 22:43:45)

0

41

allhimik написал(а):

можно и без электроники обойтись, она заменяет грузики опережения зажигания

Т.Е. ты выкинул все старое зажигание вместе с грузиками и привернул напрямую к выходному валу пластину?

0

42

polnick679 написал(а):

Я в электрике не силен,

Может будет в помощь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 1123149/29
http://motoexpert1.ucoz.ru/publ/8-1-0-191
http://custom26.ucoz.ru/forum/5-128-1
http://dnepromoto.com/elektro/elektronnoe-zazhiganie/
http://kommutator.at.ua/

Отредактировано БМП 58 (2 ноября, 2011г. 08:37:23)

0

43

polnick679 написал(а):

Т.Е. ты выкинул все старое зажигание вместе с грузиками и привернул напрямую к выходному валу пластину?

Совершенно верно, так как УОЗ управляет ПИК контроллер, грузики ненужны.

0

44

БМП 58 написал(а):

Может будет в помощь:

allhimik написал(а):

На оппозите есть микропроцессорная система зажигания Саруман

Спасибо, вроде разобрался.

0

45

polnick679 написал(а):

http://oppozit.ru/article1919.html

Я именно так и сделал на своем днепре. Обошлось примерно в 700 рублей, зато теперь наслаждаюсь легким запуском))

http://uploads.ru/t/k/r/U/krUi4.jpg

http://uploads.ru/t/C/3/I/C3IYr.jpg

http://uploads.ru/t/p/x/8/px8gh.jpg

0

46

LOMBARDINI написал(а):

Я именно так и сделал на своем днепре. Обошлось примерно в 700 рублей, зато теперь наслаждаюсь легким запуском))

Еше вопросик, я где то на ппозите читал, что для того что бы на свечах появилась искра надо что бы датчик холла 2 раза сработал ( т.е. колено должно провернутся на 1 оборот) только потом коммутатор дает команду на ускру. Так ли это? если так, то как мотор на морозе заводится???
А регулятор центробежного регулирования зажигания с конденсатором (грузики) выкинул или оставил?
Коммутатор от чего поставил???

Отредактировано polnick679 (2 ноября, 2011г. 21:28:11)

0

47

LOMBARDINI написал(а):

зато теперь наслаждаюсь легким запуском))

А почему на фото комутатор не подключен . Кстати этот комутатор для БЕЗ контактного зажигания (интересно как он работает %-) )

0

48

polnick679,
по поводу датчика холла ничего сказать немогу, т.к. я его не ставил, оставил штатные кулачки, выкинул только кондер. Если модулятор поставить прямо на распредвал то в такой схеме зажигание останется без опережения. Хотя слышал гдето, что без переделок подходит ДХ от шестерки, даже модулятор не нужен, типа он светит прямо на овал центробежной системы опережения :unsure: , стоит помойму тоже в районе 600-700р.
Насчет морозов пока сказать тоже не могу, поставил тока этим летом, ниже нуля еще не заводил) Коммутатор волговский, аналог 131.3734, катушка тоже волговская 406, у меня легко встала вместо родной, но на урале помойму там места поменьше - может не влезть.

aleks 21 написал(а):

А почему на фото комутатор не подключен

а итак сойдет :D
Просто сфоткал как тока на раму прикрутил. Ага, от бсз, но работает вроде нормально, не глючит. Только заметил что когда электричества нехватает, зажигание какбы позднится, хлопки в глушитель идут...

Отредактировано LOMBARDINI (3 ноября, 2011г. 01:19:36)

0

49

LOMBARDINI
А катушка зажигания какая стоит, от Оки? просто такие катушки не любят работать с контактами, я сам по глупости спалал катушку, пока не переделал на коммутатор.

0

50

allhimik

LOMBARDINI написал(а):

катушка тоже волговская 406

С контактами, без коммутатора, она сильно греется, наверно потому что через нее постоянно проходит ток когда контакты замкнуты, а коммутатор проводит через нее ток только в момент искрообразования.

0

51

Вопрос ко всем знатокам:
на двигателе днепра есть датчик давления масла. Так вот в чем вопрос- сам индикатор давления масла (что на приборной панели ставится) подходит только от днепра или еще какой можно поставить (от машины какой или еще от чего).

Отредактировано polnick679 (5 ноября, 2011г. 19:57:26)

0

52

polnick679 написал(а):

Так вот в чем вопрос- сам индикатор давления масла (что на приборной панели ставится) подходит только от днепра или еще какой можно поставить (от машины какой или еще от чего).

Так там простая лампочка,  и если интересует, то это гнездо с лампочкой можно найти и от любой другой техники... Другое дело, когда на магистраль ставят датчики от какой-либо машины, тогда и прибор к этому датчику нужен соответственно от такой-же машины...

0

53

KostW написал(а):

Так там простая лампочка,  и если интересует, то это гнездо с лампочкой можно найти и от любой другой техники... Другое дело, когда на магистраль ставят датчики от какой-либо машины, тогда и прибор к этому датчику нужен соответственно от такой-же машины...

Понятно, я то думал там как на авто, датчик давления нормальный стоит.
Я тут нашел как поставить датчик с индикатором, случайно никто не побывал?
http://oppozit.ru/node/66880

0

54

polnick679 написал(а):

на двигателе днепра есть датчик давления масла

Скорей всего, там датчик мембранного типа с контактами, появилось давление, мембрана сдвигается и контакты размыкаются, лампочка потухла.

0

55

polnick679 написал(а):

Я тут нашел как поставить датчик с индикатором, случайно никто не побывал?
http://oppozit.ru/node/66880

Если у датчика лампочки идёт постоянное давление ? а оно там так и есть, то можно поставить и нормальный датчик давления (электрический или механический) и лампочку тоже, ни каких проблем как бы не должно быть.

0

56

Leksus написал(а):

можно поставить и нормальный датчик давления (электрический или механический) и лампочку тоже, ни каких проблем как бы не должно быть

Вот и собираюсь.

0

57

ofCros написал(а):

Трёхмерная модель двигателя "Днепр-11"

а мне вот интересно никто ещё не сделал из этого двигателя одноцилиндровый?Снять один цилиндр,закрыть крышками и пожалуйста-маломощный,экономичный,четырехтактный двигатель с солидным запасом прочности.

0

58

Станислав написал(а):

а мне вот интересно никто ещё не сделал из этого двигателя одноцилиндровый?Снять один цилиндр,закрыть крышками и пожалуйста-маломощный,экономичный,четырехтактный двигатель с солидным запасом прочности.

Да это не проблема  снять  один щилиндр поставить заглушку на коленвал и на картер  но нормальной силы он не будет иметь на мое мнение  потому что как быть с распредвалом он будет работать через раз надо фазы менять  это почти тоже что выкрутить одну свечу и поехать так это не езда!

0

59

sanyaolhanka написал(а):

Да это не проблема  снять  один щилиндр поставить заглушку на коленвал и на картер  но нормальной силы он не будет иметь на мое мнение  потому что как быть с распредвалом он будет работать через раз надо фазы менять  это почти тоже что выкрутить одну свечу и поехать так это не езда!

всё будет работать нормально,фазы газораспределения менять не нужно,а работать будет не хуже двигателя зид-4.5,правда с большей мощностью,а поршень нужно снимать с шатуном потому что он создаёт большое сопротивление вращению.

0

60

Станислав написал(а):

всё будет работать нормально,фазы газораспределения менять не нужно,а работать будет не хуже двигателя зид-4.5,правда с большей мощностью,а поршень нужно снимать с шатуном потому что он создаёт большое сопротивление вращению.

Так про поршень я знаю   а вот работать мне кажется он не будет нормально и нормально развивать обороты так как надо  цилиндр будет работать через  один оборот а не за каждый оборот коленвала потому как  хоть искра  на таких двигателях дается одновремено на оба цилиндра  работает один а затем другой потому что   шестеренка распредвала и сам распредвал расчитаны так что если в одном идет сжатие в другом   зазора нету клапана открываются как бы продувка идет!

Отредактировано sanyaolhanka (7 января, 2012г. 18:04:40)

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Двигатели » Двигатели Урал Днепр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC