Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.


Вал отбора мощности, и его применение.

Сообщений 121 страница 150 из 206

121

ильдар написал(а):

Так Вы считаете эта схема будет работать?

По идее должно но как будет с нагрузкой вот это вопрос, хватит ли духу у двигателя и у насоса. На работе сделаю фотки этих узлов и кину. В умных книгах написано что с ГМ масло на слив должно идти прямотоком в бак минуя все сопротивления.

0

122

З@ВГ@Р написал(а):

По идее должно но как будет с нагрузкой вот это вопрос, хватит ли духу у двигателя и у насоса.

Да, тут конечно методом проб надо решать. Допустим фреза обрабатывает осенью вспаханную землю, настроил кран(бай пас) и вперед, но попадает на  пол пути земля затоптанная, не до вспаханная, тяжелая так скажем, вот в этом случае как себя поведет фреза? не возможно предугадать, но я лично думаю уменьшится обороты фрезы.

Отредактировано ильдар (3 марта, 2013г. 21:52:40)

0

123

ильдар написал(а):

Да, тут конечно методом проб надо решать. Допустим фреза обрабатывает осенью вспаханную землю, настроил кран(бай пас) и вперед, но попадает на  пол пути земля затоптанная, не до вспаханная, тяжелая так скажем, вот в этом случае как себя поведет фреза? не возможно предугадать, но я лично думаю уменьшится обороты фрезы.

Отредактировано ильдар (Сегодня 21:52:40)

Я для этой цели хотел из ГМ сделать ходоуменьшитель как на траншейнике , ведь в том и фишка когда грунт тяжёлый то можно замедлять ход, но не обороты фрезы. Но не как не закончу этот проэкт.

0

124

Ребята, этот насос может же работать при 2400 об/мин? 3000 об/мин не потянет наверное? Для других целей тоже надо было.http://s2.uploads.ru/t/MUfXe.jpg

0

125

В общем сегодня попробовал прокрутить ВОМ, и крутится вроде не чего :yep: Как было на схеме так и сделал, оставил бай пас, при открывание бай паса обороты меняются, на обратку пустил метало пластиковую трубу, прямо до гидробака, через заливное горловину засунул, пока времянка, для пробы только.Вот есть фото этого бай паса, видео ставлю на  ю-туб, вечерком скину ссылку.http://s2.uploads.ru/t/gs2tO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tcTGk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kzh9R.jpg
Вот ссылка http://youtu.be/1va_HJvUVy8  на первое видео, там не видно как ВОМ крутится, час загружаю второе видео, там есть.
И вот вторая часть http://www.youtube.com/watch?v=HyWxFhomd-k

Отредактировано ильдар (4 марта, 2013г. 23:25:27)

0

126

Что то нету не комментарий не поправок, но вопрос у меня появилась, думал будет крутить по быстрей,из за этого и сделал бай пас, и хочется теперь узнать, на сколько могут быть потери, и где? придется снять кожух и посмотреть как крутится первый ГМ и как крутится второй ГМ.

0

127

ильдар написал(а):

Что то нету не комментарий не поправок, но вопрос у меня появилась, думал будет крутить по быстрей,из за этого и сделал бай пас, и хочется теперь узнать, на сколько могут быть потери, и где? придется снять кожух и посмотреть как крутится первый ГМ и как крутится второй ГМ.

Вопросов нет потому как все ждут твоего результата, с такими вещами редко кто хочет связываться, все только разговаривают про гидромоторы, и про ВОМ, но ещё никто не зделал. Потери естественно будут в поршеньках, в зазорах, когда дашь нагрузку и масло моментально нагреется (нужен маслянный радиатор), для этого есть специальные масла которые при температуре не теряют свойства, например как накомбайнах с ГСТ.

0

128

Ребята, этот насос может же работать при 2400 об/мин? 3000 об/мин не потянет наверное? Для других целей

По идее должно но как будет с нагрузкой вот это вопрос, хватит ли духу у двигателя и у насоса.

Эта система насос-мотор может передать мощность  Р=20 Мра при 2400 об/мин  и максимальном потоке масла и не более ,минус все потери.  Ребята вы  много говорите о оборотах скоростях, но забываете поговорить о мощности.  Габаритная мощность начиная от ДВС ,шкив, ремень, насос, шланги, мотор , имеет свой предел.

Отредактировано Rubilnik (8 марта, 2013г. 11:08:17)

0

129

Bragster написал(а):

Для фрезы и другого активного оборудования нужен зависимый вом (не зависит от передаточного числа кпп, а от оборотов двигателя-"540 при макс обротах"-например).


Я считаю что фреза должна вращаться синхронно колёс трактора. А как сделать иначе от одного двигателя ? Как понять от чего ВОМ зависимый или не зависимый ?

Отредактировано Rubilnik (8 марта, 2013г. 11:27:32)

0

130

Rubilnik написал(а):

Я считаю что фреза должна вращаться синхронно колёс трактора.

Это неправильное понятие, синхронно скорости крутится мотовило у комбайна.(хотя можно регулировать) Теперь представьте себе заднее колесо делает оборот (к примеру ГАЗ или МТЗ) и проезжает 3 метра, и ваша фреза сделает оборот и пройдёт 1м с небольшим., так куда колесо утянет фрезу? и какая совершится при этом работа?

Rubilnik написал(а):

А как сделать иначе от одного двигателя ?

От шкива коленчатого вала, я уже приводил пример.

Rubilnik написал(а):

Как понять от чего ВОМ зависимый или не зависимый ?

ВОМ есть зависимый, синхронный и независимый.Я в посту №1 это описывал.

0

131

З@ВГ@Р написал(а):

Это неправильное понятие, синхронно скорости крутится мотовило у комбайна.(хотя можно регулировать) Теперь представьте себе заднее колесо делает оборот (к примеру ГАЗ или МТЗ) и проезжает 3 метра, и ваша фреза сделает оборот и пройдёт 1м с небольшим., так куда колесо утянет фрезу? и какая совершится при этом работа?


Мы по разному понимаем слово синхронно. Колесо и фреза вращаются с разными скоростями ,но синхронно. Колесо трактора через шестерни   жёстко  соединено с фрезой , поэтому всё вращается синхронно от одного источника. Вот если между колесом и фрезой поставить дифференциал ,  вот тогда они могут вращаться не синхронно.
Если увеличивается - уменьшается  скорость колеса то  увеличивается - уменьшается  и скорость фрезы, это синхронно.
Если увеличивается - уменьшается  скорость колеса, а скорость фрезы нет ,это не синхронно.
Я это понимаю  так. Дифференциал в мосту не берём во внимание.

Отредактировано Rubilnik (8 марта, 2013г. 16:38:41)

0

132

Rubilnik написал(а):

Я считаю что фреза должна вращаться синхронно колёс трактора.


Вы сказали не про скорость а про обороты фрезы.Я процитировал ещё раз ваши слова.ЗНАЯЧЕНИЕ СЛОВА
СИНХРОННЫЙ , -ая, -ое; -нен, -нна (книжн.). 1. см. синхрония. 2.Осуществляющийся одновременно, совпадающий во Времени. Синхронная скорость. Действовать синхронно (нареч.). С. перевод (осущствляемый одновременно со звучащим текстом). Синхронное плавание (женский вид спорта - согласованные движения в воде с элементами балета, гимнастики и акробатики). II сущ. синхронность, -и, ж....

0

133

З@ВГ@Р написал(а):

Вопросов нет потому как все ждут твоего результата, с такими вещами редко кто хочет связываться, все только разговаривают про гидромоторы, и про ВОМ, но ещё никто не зделал. Потери естественно будут в поршеньках, в зазорах, когда дашь нагрузку и масло моментально нагреется (нужен маслянный радиатор), для этого есть специальные масла которые при температуре не теряют свойства, например как накомбайнах с ГСТ


Спасибо за ответ! Вот я тоже,сколько искал и не встречал ВОМ с ГМом, да это ладно, есть у меня масляный радиатор, поставить проблем не будет, а на счет масло, тоже надыбим.

0

134

Rubilnik написал(а):

Эта система насос-мотор может передать мощность  Р=20 Мра при 2400 об/мин  и максимальном потоке масла и не более ,минус все потери.  Ребята вы  много говорите о оборотах скоростях, но забываете поговорить о мощности.  Габаритная мощность начиная от ДВС ,шкив, ремень, насос, шланги, мотор , имеет свой предел.


Совершенно с Вами согласен, дали  мне ссылку, где есть тех характеристика на эти ГМы, там она(мой ГМ) самый оборотистый из всех получается, и вроде 9КВт может передать. Мой ГМ  самый первый.
вот график.
[align=center]

                                           ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГИДРОМОТОРОВ.

Индекс Рабочий объем номин., см3 Частота вращения мин., с-1 (об/мин) Частота вращения номин., с-1 (об/мин) Частота вращения макс., с-1 (об/мин) Давление на выходе макс., МПа  Давление на входе номин., МПа  Давление на входе макс., МПа  Расход номинальный, дм3/с (л/мин)  Крутящий момент, Нм Мощность эффективная, кВт Масса, кг
210.12 11,6 0,83 (50) 40 (2400) 90 (5500) 20 20 32 0,49 (49) 35 9 4
310.12 11,6 0,83 (50) 40 (2400) 90 (5500) 20 20 32 0,49 (29) 35 9 4
310.2.28 28 0,83 (50) 33,33 (2000) 66,7 (4000) 20 20 32 0,98 (59) 84 18 9
310.3.45 45 0,83 (50) 30 (1800) 62,5 (3750) 20 20 35 1,42 (85) 135 25 17
310.56 56 0,83 (50) 30 (1800) 62,5 (3750) 20 20 35 1,77 (106) 168 32 17
310.2.56 56 0,83 (50) 30 (1800) 62,5 (3750) 20 20 35 1,77 (106) 168 32 17
310.3.56 56 0,83 (50) 30 (1800) 62,5 (3750) 20 20 35 1,77 (106) 168 32 17
310.3.80 80 0,83 (50) 25 (1500) 55,8 (3350) 20 20 35 2,11 91260 240 37,6 19,2
310.112 112 0,83 (50) 20 (1200) 50 (3000) 20 20 35 2,36 (142) 336 42 29
310.2.112 112 0,83 (50) 20 (1200) 50 (3000) 20 20 35 2,36 (142) 336 42 29
310.3.112 112 0,83 (50) 20 (1200) 50 (3000) 20 20 35 2,36 (142) 336 42 29
310.3.160 160 0,83 (50) 20 (1200) 44 (2650) 20 20 35 3,38 (203) 480 60 45
310.3.250 250 0,83 (50) 16,67 (1000) 41,7 (2500) 20 20 35 4,4 (264) 748 78

А луче ссылку посмотрите.http://www.impel.com.ua/motor.shtml

Отредактировано ильдар (8 марта, 2013г. 18:37:52)

0

135

Rubilnik написал(а):

Колесо и фреза вращаются с разными скоростями ,но синхронно.

Вот опять у вас понятие скорость и оборты по разному нужно называть вещи своими  именами. Как колесо может вращатся со скоростью? может оборотами?  А лучше что бы не путать народ и не забивать им голову , сказать трактор должен двигаться так, что бы фреза успевала рыхлить землю. Фреза она звцепленна за трактор то есть его часть и будет всегда двигатся с той же скоростью, то есть СИНХРОННО, а вот обороты это совершенно другой вопрос.

0

136

Я считаю что фреза должна вращаться синхронно колёс трактора. А как сделать иначе от одного двигателя ? Как понять от чего ВОМ зависимый или не зависимый ?

Цитата.Кто как считает, но я совершенно с Вами не согласен.

Отредактировано ильдар (8 марта, 2013г. 18:41:29)

0

137

Rubilnik Чтобы фреза крутился синхронно с колесом от трактора, надо чтобы эти два колеса БЫЛИ ОДИНАКОВОГО! размера, вот тогда и получится синхронность колес, как ты хочешь крутить синхронно разный по диаметру колеса?

0

138

ильдар написал(а):

Rubilnik Чтобы фреза крутился синхронно с колесом от трактора, надо чтобы эти два колеса БЫЛИ ОДИНАКОВОГО! размера, вот тогда и получится синхронность колес, как ты хочешь крутить синхронно разный по диаметру колеса?

О чём я и писал в 130 посту.

0

139

Да, к стати вчера соединил с карданом и попробовал прокрутить мост(ваз2106), крутится вроде нормально, но кажись обороты маловато, ну не знаю было уже поздно и на малых оборотах двигателя пробовал. Вот фото, но придется переделать нижние тяги на навеске, коротковаты для фрезы, а кардан не охота резать и переваривать.http://s2.uploads.ru/t/1ELYv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1U6pH.jpg

0

140

ильдар написал(а):

Да, к стати вчера соединил с карданом и попробовал прокрутить мост(ваз2106), крутится вроде нормально, но кажись обороты маловато, ну не знаю было уже поздно и на малых оборотах двигателя пробовал. Вот фото, но придется переделать нижние тяги на навеске, коротковаты для фрезы, а кардан не охота резать и переваривать.

Может тяги не нужнло трогать? а приварить крепления к фрезе? на коротком кардане действительно  будут предельные углы при подъёме и опускании, так что резать не вариант.

0

141

З@ВГ@Р написал(а):

Может тяги не нужнло трогать? а приварить крепления к фрезе? на коротком кардане действительно  будут предельные углы при подъёме и опускании, так что резать не вариант.


Можно конечно и так, но я там крепления на совесть приваривал, и не охота переделывать заново.Но согласитесь, для моего МТ нижнее тяги длиной 40 см малы будут, или я не прав? Переделать не так уж и проблемно, сделано то тяги с двух уголков(одна тяга).

0

142

ильдар написал(а):

Можно конечно и так, но я там крепления на совесть приваривал, и не охота переделывать заново.Но согласитесь, для моего МТ нижнее тяги длиной 40 см малы будут, или я не прав?

А может сделать съёмные удлинители на тяги, тогда будет возможность менять их длину по необходимости?

0

143

Александр 61 написал(а):

А может сделать съёмные удлинители на тяги, тогда будет возможность менять их длину по необходимости?

Можно и так сделать, а можно еще  такие же тяги подлинней сделать, и когда надо будет, можно поменять на короткие.

0

144

З@ВГ@Р написал(а):

Вот опять у вас понятие скорость и оборты по разному нужно называть вещи своими  именами. Как колесо может вращатся со скоростью? может оборотами?

А вы посмотрите в yandex что есть -скорость колеса-

0

145

Rubilnik написал(а):

Колесо трактора через шестерни   жёстко  соединено с фрезой , поэтому всё вращается синхронно от одного источника

Тогда ваши слова можно применить без разделения ко всем тракторам и механизмам, т.к. они все вращаются от одного двигателя. И все они синхронные.Так? Но умные книги так не пишут и чётко подчёркивают что есть ВОМ зависимый,независимый и синхронный

0

146

З@ВГ@Р написал(а):

Тогда ваши слова можно применить без разделения ко всем тракторам и механизмам, т.к. они все вращаются от одного двигателя. И все они синхронные.Так? Но умные книги так не пишут и чётко подчёркивают что есть ВОМ зависимый,независимый и синхронный

Возможно я и не точно выразился ,но я электрик, а вэлектрике синхронные электродвигатели имеют разное число оборотов 3000,1500,1000,но все они синхронно вращаются  согласно частоты  50 герц. В механике видно так не говорят извиняйте ,я выразился неточно.

+1

147

Rubilnik написал(а):

Bragster написал(а):Для фрезы и другого активного оборудования нужен зависимый вом (не зависит от передаточного числа кпп, а от оборотов двигателя-"540 при макс обротах"-например).Я считаю что фреза должна вращаться синхронно колёс трактора. А как сделать иначе от одного двигателя ? Как понять от чего ВОМ зависимый или не зависимый ?

Как раз для фрезы нужен именно зависимый ВОМ, допустим 540 оборотов ВОМ при макс. оборотах двигателя, при этом обороты фрезы  в зависимоти от производителя 180-220 оборотов в минуту, тогда можно использовать две скорости трактора в работе, первую пониженную, если почва тажелая(примерно 2 км/ч), и первую повышенную(3 км/ч), если легкая, но обороты рабочего вала фрезы всегда одинаковы.

А вот синхронный вом нужен для например посадки картофеля, если привод сажалки не от колеса, а от зависимого ВОМа допусти м 3.5 оборота ВОМ за один оборот колеса.

В промышленнных тракторах ВОМ включается независимо от сцепления, МТЗ например, там через полый первичный вал отдельным валом вращение идет непосредственно на механизм включения ВОМа, т.е. независимо от выжима сцепления и включения скоростей трансмиссии.

0

148

Bragster написал(а):

Как раз для фрезы нужен именно зависимый ВОМ, допустим 540 оборотов ВОМ при макс. оборотах двигателя, при этом обороты фрезы

Почемунужен ВОМ зависимый? сцепление выжал и фреза стала ведь это очень плохо.

0

149

З@ВГ@Р написал(а):

Почемунужен ВОМ зависимый? сцепление выжал и фреза стала ведь это очень плохо.

Многие с Вами согласятся, и я в том числе, Допустим приступаешь первый или последующий ряд проработки фрезой, дал назад до забора и остановился, фреза стоит,не крутится, опустил навеску(фрезу) и поехал вперед, пока это фреза опустится до рабочей глубины(у каждой фрезы своя) проедешь, ну пол метра минимум, а если бы была фреза не зависимый, то тогда милое дело. :yep:  Вчера один докопался со своей синхронностью, сегодня вроде согласился после вчерашних засиделок, сегодня  второй вроде наклевывается :D

0

150

ильдар написал(а):

Многие с Вами согласятся, и я в том числе, Допустим приступаешь первый или последующий ряд проработки фрезой, дал назад до забора и остановился, фреза стоит,не крутится, опустил навеску(фрезу) и поехал вперед, пока это фреза опустится до рабочей глубины(у каждой фрезы своя) проедешь, ну пол метра минимум, а если бы была фреза не зависимый, то тогда милое дело.   Вчера один докопался со своей синхронностью, сегодня вроде согласился после вчерашних засиделок, сегодня  второй вроде наклевывается

Идеально будет если привод ВОМа от коленвала со своим сцеплением...

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC