Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.


Вал отбора мощности, и его применение.

Сообщений 31 страница 60 из 206

31

ЗАВГАР написал(а):

Если имеешь ввиду МТЗ-82 траншеекопатель то у меня такой на работе стоит новый две траншеи только прокопал, устройство читал и разбирался что к чему, на нём этот КОМ работает в паре с КПП первой передачи,в домашних условиях подобное тяжеловато сделать но попробовать можно.

Разницы нету,траншеекопатель,фреза,асвальторез,привод тот же самый.Только раньше шли гидроприводы в спарке насос,гидромотор,а теперь только гидромотор,а запитка от НШ-32.По поводу КОМ от газона,так он работает от промежуточного вала и на мост будет привод через передачи,только способ найти как отключать первичный вал с ДВС.

0

32

1202 написал(а):

способ найти как отключать первичный вал с ДВС.

Я же наоборот не хочу отключать первичный вал т.к. от него работает КПП и далее ВОМ, а вот к раздатке когда она(РК) находится в нейтральном положении хотелось бы добавить гидропривод.

0

33

ЗАВГАР написал(а):

Я же наоборот не хочу отключать первичный вал т.к. от него работает КПП и далее ВОМ, а вот к раздатке когда она(РК) находится в нейтральном положении хотелось бы добавить гидропривод.

Так добавь на раздатку через понижающий редуктор и лудше ещё поставить на входной магистрали к гидромотору перепускной регулируемый клапан,можно будет регулировать величину крутящего момента на колёсах.Гидромотора 210.28 для этих целей хватит вполне,ведь он МТЗ спокойно тянет.

0

34

1202 написал(а):

Так добавь на раздатку через понижающий редуктор

Этим понижающим редуктором будет КПП ГАЗ-21, во первых можно будет скорость регулировать передачами на второй план вместо МТЗвского регулятора давления мне бы хотелось изучить ДОНовский который управляет ГСТ.

0

35

SKIF написал(а):

Наш коллега Анатолий Южный сомневается в надежности и долговечности привода для фрезы от КОМа .В нашем варианте ФРЕЗА стоит на первом месте.Что скажете ?

Встречалось на просторах инета такая рекомендация:
Критерием определения допустимой нагрузки является соотношение одной лошадиной силы на ширину захвата фрезы, равную двадцати сантиметрам, при условии, что двигатель является четырехтактовым. Если же двигатель двухтактовый, то ширина захвата фрезы увеличивается с двадцати до тридцати сантиметров.
В результате этого мы получаем необходимую форму мощности. Для того чтобы ее узнать необходимо разделить ширину захвата фрезы на двадцать, в результате чего вы получите необходимое количество лошадиных сил.

0

36

БМП 58 написал(а):

Встречалось на просторах инета такая рекомендация:
Критерием определения допустимой нагрузки является соотношение одной лошадиной силы на ширину захвата фрезы, равную двадцати сантиметрам, при условии, что двигатель является четырехтактовым. Если же двигатель двухтактовый, то ширина захвата фрезы увеличивается с двадцати до тридцати сантиметров.
В результате этого мы получаем необходимую форму мощности. Для того чтобы ее узнать необходимо разделить ширину захвата фрезы на двадцать, в результате чего вы получите необходимое количество лошадиных сил.

Спасибо! Рекомендация дельная и вовремя уже начинаем делать расчеты ! У нас в основе миник полноприводной на базе ГАЗ-69 ( ДВС  МОСТЫ РАЗДАТКА) с идеями Анатолия Южного но проблема: с какого узла рациональнее снимать нужную нам мощность ? Наверняка наши форумчане уже имеют наработки по этому вопросу ? Просматривал разные форумы но увы... С БЛАГОДАРНОСТЬЮ примем любые дельные ваши советы подсказки ссылки!!!!

0

37

тракторист написал(а):

Ком себе ставить не стал(за ненадобностью).Анатолий Южный и Завгар уже писали что с Вома можно снять только определённую мощность(где то даже видел цифру в Квт) если пытаетесь снять больше то рвёт корпус кпп.
Подпись автора

Монстрик 4х4.

СПАСИБО ! Еще один опасный рифф благополучно обошли ! Однозначно КОМ даже ГАЗ-52 для фрезы не пляшет! БЫВАЛЫЕ ! ПОМОГИТЕ НОВОБРАНЦУ !

0

38

БМП 58 написал(а):

Встречалось на просторах инета такая рекомендация:
Критерием определения допустимой нагрузки является соотношение одной лошадиной силы на ширину захвата фрезы, равную двадцати сантиметрам, при условии, что двигатель является четырехтактовым. Если же двигатель двухтактовый, то ширина захвата фрезы увеличивается с двадцати до тридцати сантиметров.

А Вы ничего не перепутали %-) . Если на одну лошадь можно повесить 20см фрезы, то на 10 2метра %-) итого на МТЗ 80 =16 метров, это ни в какие ворота не лезит. Или я чегото упустил?

0

39

aleks 21 написал(а):

А Вы ничего не перепутали  . Если на одну лошадь можно повесить 20см фрезы, то на 10 2метра  итого на МТЗ 80 =16 метров, это ни в какие ворота не лезит. Или я чегото упустил?

Действительно с этим нужно разобраться, перелопатить весь инет, у мотоблочников посмотреть наверняка есть расчёты по фрезе,Dgonon в чём то прав обороты нужно повышать а на фрезу понижать , тогда не будет ломать шестерни и будет запас прочности, с установкой предохранительной муфты.

0

40

SKIF
На мотоблоке МБ-1 стандартная ширина фрезы около 0,8м , двиг 5,5л.с. работает на первой скорости, и не чувствует нагрузки. По осени при перепахивании огорода я увеличил ширину до 1м,двигатель практически не "заметил" лишнего. А вот при включении второй - двигатель работает с "дымком",даже на стандартной ширине фрезы 0,8м. Т.К. с коробки КОМ можно снять примерно 10лс,то ширина фрезы не более 1м, иначе при кратковременной перегрузке у КОМ не будет шансов выжить.
Сам собираю комплектующие на постройку минитрактора для работы с фрезой.У меня будет привод фрезы от отдельного
двигателя, а там дальше я или кто другой может чё и придумаем!

0

41

холодильщик написал(а):

.У меня будет привод фрезы от отдельного
двигателя, а там дальше я или кто другой может чё и придумаем!

Отдельный ДВС это хорошо  но нужно сделать целый мотоблок со всеми приводами и управлением.

0

42

ЗАВГАР написал(а):

Отдельный ДВС это хорошо  но нужно сделать целый мотоблок со всеми приводами и управлением.

Отдельный мотоблок уже есть давно, он будет прицепляться один раз в году по осени...

0

43

холодильщик написал(а):

На мотоблоке МБ-1 стандартная ширина фрезы около 0,8м , двиг 5,5л.с.

У мея МТЗ 80 не мог нормально тащить заводскую фрезу 2,2М, а тут такие чюдеса творятса... Уважаемій  холодильшик сколько времени Вам надо на обработку 10 Соток фрезой, и на какую глубину???

0

44

aleks 21 написал(а):

У мея МТЗ 80 не мог нормально тащить заводскую фрезу 2,2М, а тут такие чюдеса творятса... Уважаемій  холодильшик сколько времени Вам надо на обработку 10 Соток фрезой, и на какую глубину???

В два следа, вручную, мотоблоком, уйдёт примерно день работы. Глубина где-то 15см. Потому и собираю миник,
что-бы уйти от ручного труда.МТЗ с фрезой не видел, а вот синтай ХТ18 спокойно ездит по шабашкам с заводской
фрезой 1метр.

0

45

"Завгар написал(а):

с Вома можно снять только определённую мощность(где то даже видел цифру в Квт) если пытаетесь снять больше то рвёт корпус кпп.

Вот  привожу подробное описание про КОМ  Анатолия Чередника.
..

.Шестеренчатый модуль работающий на понижение дает не большие потери мощности ,шестеренчатый модуль работающий с нулевым понижением дает потери значительно больше ,шестеренчатый модуль работающий на ПОВЫШЕНИЕ "грузит конкретно" ДВС и сам модуль .Самое оптимальное колличесво шестерен в модуле это три максимум четыре ,в КОМ Газ-51 модуль состоит из пяти шестерен ,две из которых работают на понижение и две через "паразитку " на повышение .В Газоновском КОМ два огромеых минуса модуль из 5 шестерен и повышающая передача на выходе КОМ ,разница в оборотах КОМ и первичного вала минимальная два ,три зуба поэтому эсли от этого КОМ запитывать фрезу его будет рвать

0

46

aleks 21 написал(а):

У мея МТЗ 80 не мог нормально тащить заводскую фрезу 2,2М, а тут такие чюдеса творятса...

Всё зависит от скорости оброботки и почвы, видел МТЗ с такой фрезой но работал он на первой с вкюченным понижающим редуктором. А чудес никаких нет, работают же мотоблоки 5-6 л/с с шириной захвата 60-80см. Другое дело с какой скоростью и глубиной они это делают.

ЗАВГАР написал(а):

Газоновском КОМ два огромеых минуса модуль из 5 шестерен и повышающая передача на выходе КОМ ,разница в оборотах КОМ и первичного вала минимальная два ,три зуба поэтому эсли от этого КОМ запитывать фрезу его будет рвать

Вот именно по этому перед КПП ГАЗа не желательно ставить понижающие редуктора( какие-бы они небыли, ещё одна КПП, цепная или ремённая передача ) Все они увеличат крутящий момент на КОМ, а это для неё губително. Мощность снятая с КОМ напрямую зависит от оборотов, чем вы быстрей крутите КОМ тем большую мощность вы с неё снимите не поломав ёе. В разумных пределах конечно. И ещё раз повторюсь ДЛЯ ФРЕЗЫ ОБЯЗАТЕЛНО НУЖЕН ФРИКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Иначе вся конструкция будет работать до хорошего камня или кирпича.

0

47

Dgonon написал(а):

чудес никаких нет, работают же мотоблоки 5-6 л/с с шириной захвата 60-80см. Другое дело с какой скоростью и глубиной они это делают.

А как будет вести себя фреза с собственным ДВС, прицепленным к трактору?, здесь тоже надо соблюсти скорость, ведь трактор не чувствует и идёт своей скоростью.
Человек же за мотоблоком идёт с той скоростью которой идёт фреза потихоньку  рыхля впереди себя она продвигается. Если фреза не успеет прорыхлить а трактор её потянет то тоже может произойти поломка.

0

48

ЗАВГАР написал(а):

А как будет вести себя фреза с собственным ДВС, прицепленным к трактору?, здесь тоже надо соблюсти скорость, ведь трактор не чувствует и идёт своей скоростью.

Если двигаться быстрей возможности мотофрезы она просто заглохнет. Такую конструкцию стоит делать если на минике слабый ДВС. Если же ДВС позоляет надо делать привод от ВОМа, зачем кормить ещё один ДВС и не маленький, так как привод фрезы требует мощность много больше чем на передвижение миника. И второй  ДВС тоже стоит денег и требует обслуживания, добится синхронности работы будет труднее.

0

49

Dgonon написал(а):

добится синхронности работы будет труднее

Я думаю, что добиться синхронности будет даже легче чем в случае привода фрезы от ВОМ т.к. мощность ДВС трактора расходуется только на движение трактора  и здесь большой выбор передач и оборотов от холостых до максимальных.

0

50

Dgonon написал(а):

Если же ДВС позоляет надо делать привод от ВОМа, зачем кормить ещё один ДВС и не маленький, так как привод фрезы требует мощность много больше чем на передвижение миника. И второй  ДВС тоже стоит денег и требует обслуживания, добится синхронности работы будет труднее.

Всё правильно на ход нужно всего ничего а остальную мощь нужно отдавать фрезе, к сожалению при зависимом ВОМе это очень трудно сделать, больше оборотов ДВС вроде и больше обороты на фрезе но тут же возрастает скорость, меньше обороты вроде скорость мала хорошо но и обороты фрезы упали нагрузка на ДВС возрастает и есть большая вероятность поломки привода на фрезу, выкалывание шестерен, поломка валов, обрывание крестовин и шлицевой части и т.д.

0

51

Dgonon написал(а):

добится синхронности работы будет труднее.

Синхронности работы чего с чем? Опыт эксплуатации ВОМ от стационарного ДВС есть? Возьмите например автомобиль Урал с роторным снегоочистителем,там привод ротора идёт от своего двигателя стоящий на кузовной платформе,а движек Урала крутит только колёса.Пока никто на такой привод не жалуется.

0

52

1202 написал(а):

Возьмите например автомобиль Урал с роторным снегоочистителем,там привод ротора идёт от своего двигателя стоящий на кузовной платформе,а движек Урала крутит только колёса.Пока никто на такой привод не жалуется.

Да мне на таком пришлось немного поработать в армии чистил аэродром, такой технике любые заносы непочём.

0

53

1202 написал(а):

Синхронности работы чего с чем? Опыт эксплуатации ВОМ от стационарного ДВС есть? Возьмите например автомобиль Урал с роторным снегоочистителем,там привод ротора идёт от своего двигателя стоящий на кузовной платформе,а движек Урала крутит только колёса.Пока никто на такой привод не жалуется.

Согласен на 100%!!!!!!  :cool:

0

54

Александр 61 написал(а):

Я думаю, что добиться синхронности будет даже легче чем в случае привода фрезы от ВОМ т.к. мощность ДВС трактора расходуется только на движение трактора  и здесь большой выбор передач и оборотов от холостых до максимальных.

В случае если трактор обеспечивает нужную скорость оброботки на самой низкой передаче и на малых оборотах то отдельный ДВС на привод фрезы решит эти проблемы.
Получится что ДВС на тракторе будет загружен на 10-20% а мы ставим на привод фрезы отдельный двигатель. И всё от нежелания сделать грамотную трансмиссию.
Кстате не на одном промышленном тракторе не видел такова решения проблем.

ЗАВГАР написал(а):

Всё правильно на ход нужно всего ничего а остальную мощь нужно отдавать фрезе, к сожалению при зависимом ВОМе это очень трудно сделать, больше оборотов ДВС вроде и больше обороты на фрезе но тут же возрастает скорость, меньше обороты вроде скорость мала хорошо но и обороты фрезы упали нагрузка на ДВС возрастает и есть большая вероятность поломки привода на фрезу, выкалывание шестерен, поломка валов, обрывание крестовин и шлицевой части и т.д.

Вот по этому и надо стремится зделать независимый ВОМ, а если он уже есть то независимый привод ходоуменьшителя, о котором мы свами говорили выше.

1202 написал(а):

Синхронности работы чего с чем? Опыт эксплуатации ВОМ от стационарного ДВС есть? Возьмите например автомобиль Урал с роторным снегоочистителем,там привод ротора идёт от своего двигателя стоящий на кузовной платформе,а движек Урала крутит только колёса.Пока никто на такой привод не жалуется.

Синхронности оборотов фрезы со скоростью передвижения. От этого зависит качество оброботки.
Есть опыт работы на косилке с двумя ДВС ЗИД4,5. Один вёз, другой косил. Жуткий расход топлива при низкой эффективности. Позже поставили УД-25 один на всё и радовались жизни.
Видел несколько переделанных Уралов на привод для движения от ДВС установки шнекоротора. Все отзывались очень положительно. Штатный Ураловский ДВС был снят в виду не нужности. Не жаловались на такой привод потому что не заправляли на свои кровные.

Отредактировано Dgonon (2 февраля, 2012г. 21:54:52)

0

55

ЗАВГАР написал(а):

Всё правильно на ход нужно всего ничего а остальную мощь нужно отдавать фрезе, к сожалению при зависимом ВОМе это очень трудно сделать, больше оборотов ДВС вроде и больше обороты на фрезе но тут же возрастает скорость, меньше обороты вроде скорость мала хорошо но и обороты фрезы упали нагрузка на ДВС возрастает и есть большая вероятность поломки привода на фрезу, выкалывание шестерен, поломка валов, обрывание крестовин и шлицевой части и т.д.

Ваша правда я так убил уголковый редуктор хотя и трещётка стояла на фрезе после редуктора и срабатывала но зубы повылетали как в драке :crazy:

0

56

Dgonon написал(а):

Синхронности оборотов фрезы со скоростью передвижения. От этого зависит качество оброботки.
Есть опыт работы на косилке с двумя ДВС ЗИД4,5. Один вёз, другой косил. Жуткий расход топлива при низкой эффективности. Позже поставили УД-25 один на всё и радовались жизни.
Видел несколько переделанных Уралов на привод для движения от ДВС установки шнекоротора. Все отзывались очень положительно. Штатный Ураловский ДВС был снят в виду не нужности. Не жаловались на такой привод потому что не заправляли на свои кровные.

А у меня на косилке стоит ДВС и мне нравится его работа и расход топлива меня устраивает и на картофелекопалку тоже поставлю,а вот фреза мне и даром не нужна и так есть чем землю обрабатывать.

0

57

1202 написал(а):

А у меня на косилке стоит ДВС и мне нравится его работа и расход топлива меня устраивает и на картофелекопалку тоже поставлю,а вот фреза мне и даром не нужна и так есть чем землю обрабатывать.

Всё зависит от объёмов сенокоса. Если косить 10-20Га можно и не заморачиватся, мне миником нужно скосить 70-90Га, а всего сенокосов 400Га.

0

58

1202 написал(а):

А у меня на косилке стоит ДВС и мне нравится его работа и расход топлива меня устраивает и на картофелекопалку тоже поставлю,а вот фреза мне и даром не нужна и так есть чем землю обрабатывать.

У меня сад около 0,4га, фреза для междурядий самое то,причём 2-3 раза в год.

Dgonon написал(а):

Вот по этому и надо стремится зделать независимый ВОМ, а если он уже есть то независимый привод ходоуменьшителя, о котором мы свами говорили в теме про ВОМ.

Полностью независимый ВОМ, как на ЮМЗ-6 например, сделать сложно и хлопотно, а отдельный взятый двигатель ЛИФАН за
5т. наших рублей с редуктором от мотоблока на задней навеске, решают пролему.

0

59

Dgonon написал(а):

Синхронности оборотов фрезы со скоростью передвижения

Качество обработки зависит ещё и от отношения оборотов фрезы к скорости движения, а вот подобрать это отношение путем построения грамотной трансмиссии порой сопоставимо с постройкой трактора, кроме того для разных почв оно должно быть разным

0

60

Александр 61 написал(а):

Качество обработки зависит ещё и от отношения оборотов фрезы к скорости движения, а вот подобрать это отношение путем построения грамотной трансмиссии порой сопоставимо с постройкой трактора, кроме того для разных почв оно должно быть разным

Главное не спешить, в два следа и будет всем счастье.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC