Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4*4 мосты москвич двиг. китаец 9л\с

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

После переделки мотоблока кентавр пришёл к выводу что нужно делать миник полноприводным.Решил ДВС оставить от мотоблока,КПП взять от ГАЗ-52 с коробкой отбора мощности(бензовоз) ,сцепление москвич,роздатку нивы,в переломном узле ШРУС Hundai и ступица УАЗ.мосты москвичёвские урезаные до колеи 1120.

0

2

http://s018.radikal.ru/i509/1201/7f/5752c03b2fact.jpg это переделаный мотоблок с передним приводом,тот который плохо ехал в горку(буксовал).

0

3

А это заготовка под новый миник

http://s018.radikal.ru/i525/1201/f8/7d04e3e8f128t.jpg

   http://s018.radikal.ru/i502/1201/8f/57ef6358a4e5t.jpg

http://s018.radikal.ru/i508/1201/1e/d1300c0e1151t.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1201/b6/9d5e6674d5bct.jpg

Отредактировано Юрий 9v8u7p (16 января, 2012г. 18:04:33)

+1

4

Юрий 9v8u7p написал(а):

После переделки мотоблока кентавр пришёл к выводу что нужно делать миник полноприводным.

Опиши поподробнее почему, так решил ?.

Юрий 9v8u7p написал(а):

это переделаный мотоблок с передним приводом,тот который плохо ехал в горку(буксовал).

Это(судя по фото), на 80% готовый МТ 4К4.

Юрий 9v8u7p написал(а):

Решил ДВС оставить от мотоблока,КПП взять от ГАЗ-52 с коробкой отбора мощности(бензовоз) ,сцепление москвич,роздатку нивы,в переломном узле ШРУС Hundai и ступица УАЗ.мосты москвичёвские урезаные до колеи 1120.

Надо хорошо продумать(просчитать) , такую компоновку трансмисии. Для такого ДВС, она очень мощная. ИМХО.

Юрий 9v8u7p написал(а):

А это заготовка под новый миник

Сделано уже очень много, но .... ????.

Отредактировано БМП 58 (16 января, 2012г. 18:13:26)

0

5

Юрий 9v8u7p написал(а):

А это заготовка под новый миник

Трансмисия сделана не правильно %-)  При такой компоновке будет быстро ехать (мало понижение), и КПП ГАЗ сильно большая для такого моторчика. Вместо КПП ГАЗ желатильно использовать КПП с переднеприводного легкового авто (ВАЗ 08-09, Таврия, Славута...)

0

6

aleks 21 написал(а):

Трансмисия сделана не правильно   При такой компоновке будет быстро ехать (мало понижение), и КПП ГАЗ сильно большая для такого моторчика. Вместо КПП ГАЗ желатильно использовать КПП с переднеприводного легкового авто (ВАЗ 08-09, Таврия, Славута...)

обороты ДВС максимум 3600(в роботе где то 2500) передаточное число первой передачи КПП ГАЗ 6,55 роздатка Нивы на пониженой 2,135 редуктор заднего моста 3,9 нормальная скорость получается.А КПП ГАЗ с таким ДВС уже встречается на этом форуме -трактор Т2

Отредактировано Юрий 9v8u7p (16 января, 2012г. 22:00:10)

0

7

БМП 58 написал(а):

Опиши поподробнее почему, так решил ?.

Юрий 9v8u7p написал(а):

это переделаный мотоблок с передним приводом,тот который плохо ехал в горку(буксовал).Это(судя по фото), на 80% готовый МТ 4К4.

Не нашёл способа подсоединить задний мост к родной КПП мотоблока.Нужна была ещё одна такая же КПП,тогда достать её было очень трудно и дорого.

0

8

Для использования сцепления москвича взяли его коленвал и обрезали ту часть где крепится маховик
http://s018.radikal.ru/i511/1201/78/c888d4249897t.jpg    http://s03.radikal.ru/i176/1201/60/6cd8fde39967t.jpg
из какойто шестерни токарного станка вырезали шлицевую часть и запресовали в обрезок коленвала.Шейку коленвала проточили под подшипник 6011 (55мм) сюда же прокрепили шкив для генератора двумя болтами м6 получилось вот такое
http://s018.radikal.ru/i509/1201/6e/94d3dea598bbt.jpg  http://s018.radikal.ru/i517/1201/e0/9e5d4686e643t.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1201/f0/0de51dc51c0ft.jpg
Маховик корзина и диск сцепления москвича весят 13 кг.Для усиления подшипника выходного вала ДВС было решено сделать переходную плиту с подшипником в которую будет вставляться деталь описаная в предыдущем посту
http://s018.radikal.ru/i510/1201/b4/b51480a409aat.jpg  http://s018.radikal.ru/i514/1201/04/547153db115at.jpg
Плиту крепим к двигателю четырмя болтами
http://s018.radikal.ru/i516/1201/2a/6c31fda10aaft.jpg
одеваем на выходной вал ДВС крепление маховика
http://s018.radikal.ru/i502/1201/f7/f9cd4f7a86bct.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1201/2c/34116d89e630t.jpg
и закрепляем маховик
http://s013.radikal.ru/i323/1201/03/b76dd4290684t.jpg
Дальше прикручиваем корзину с диском сцепления на маховик и имеем сцепление в полном комплекте
http://s009.radikal.ru/i310/1201/82/ac75bce73b73t.jpg

Для крепления КПП была сделана переходная плита из метала 16мм в которой было проточено с одной стороны  место под подшипник первичного вала КПП ГАЗ с другой под подшипник первичного вала москвич
http://s018.radikal.ru/i522/1201/0b/6b26fc8b85cet.jpg   http://s018.radikal.ru/i520/1201/bc/e14f4150f8a0t.jpg

Вставляем подшипник первичного вала КПП москвич в плиту ,он нам нужен для центровки кожуха сцепления.Крепим кожух и выбиваем подшипник.
http://s018.radikal.ru/i527/1201/82/315f180132bdt.jpg

0

9

Юрий 9v8u7p написал(а):

одеваем на выходной вал ДВС крепление маховика

Это крепление которое вы одели оно как затягивается к шлицам?

0

10

ЗАВГАР написал(а):

Это крепление которое вы одели оно как затягивается к шлицам?

В валу есть резьба М8.Крепление крепиться с помощью болта который закручивается не ключём а гранью.

Отредактировано Юрий 9v8u7p (16 января, 2012г. 23:24:40)

0

11

Юрий 9v8u7p написал(а):

Трансмисия сделана не правильно   При такой компоновке будет быстро ехать (мало понижение), и КПП ГАЗ сильно большая для такого моторчика. Вместо КПП ГАЗ желатильно использовать КПП с переднеприводного легкового авто (ВАЗ 08-09, Таврия, Славута...)

Вот когдато делал росчёт скорости                             Расчёт         скорости
Мосты М 412 пер.число 3.9 колёса 5.50*16  диам704 длина окр.2.212м
Роздатка Нива                    Пониженые 2,135                          Повышеные 1,2
КПП М412   
1пер  3,49                11,417                                         20,314             2500об/мин
2пер-2,04                19,533                                          34,753            2500об/мин
3пер-1,33                 29,961                                          53,251            2500об/мин
4пер-1                     39,848                                          70,897             2500об/мин
З ход-4,71                8,460                                            15,053             2500об/мин
Редуктор 1*4             9,96                                              17,724             2500об/мин
1*5                         7,969                                             14,179            2500об/мин
1*6                         6,641                                             11,816            2500об/мин
Роздатка нива            2.135                                             1.2                  2500об/мин
Кпп газ 52
      1 пер-6,39           6,236                                             11,095           2500об/мин
     2 пер-3,09          12,896                                          33,039           2500об/мин
      3 пер-1,68       23,719                                          42,200          2500об/мин
     4 пер-1              39,848                                          70,897         2500об/мин
      З ход 7,8         5,108                                             9,089            2500об/мин

Отредактировано BORZ (18 января, 2012г. 15:31:10)

0

12

Юрий 9v8u7p написал(а):

А КПП ГАЗ с таким ДВС уже встречается на этом форуме -трактор Т2

Так ведь у трактора Т2 ремнями понижаютса обороты двигателя на первичный вал КПП. и две РК

0

13

aleks 21 написал(а):

Так ведь у трактора Т2 ремнями понижаютса обороты двигателя на первичный вал КПП. и две РК

Из практики работы мотоблока при транспортных работах обороты ДВС были в пределах 2500об\мин *60 /6,39(1 пер.КПП ГАЗ) / 2,135(понижение РК НИВА) /3,9(редуктор моста) *2,212(длина окружности резины 5.50*16) /1000 =6.236 км.час.Я думаю это нормально.Конечно если бы у меня был небольшой редуктор 1/2 и его поставить перед РК было бы ещё лучше,но делаем из того что имеем.

0

14

У меня вопрос ко всем Каким образом сделать центровку двигателя с КПП если плита на которой крепится КПП прикреплена жестко к раме
http://s017.radikal.ru/i441/1201/28/cd92a34bc1c2t.jpg
а ДВС ставится на швелер прикреплённый к раме тоже жёстко
http://s017.radikal.ru/i439/1201/ba/7a85894755cat.jpg
ДВС нужно ставить на резиновые подушки или можна жестко прикручивать?

Отредактировано BORZ (18 января, 2012г. 15:23:51)

0

15

Юрий 9v8u7p написал(а):

Для использования сцепления москвича взяли его коленвал и обрезали

честно сказать - сломал глаза пока пытался просмотреть тему - модераторы можно же поправить расположение фото и тескта.  %-)

0

16

вовочка написал(а):

честно сказать - сломал глаза пока пытался просмотреть тему - модераторы можно же поправить расположение фото и тескта

А двигатель и КПП у вас такие же.Я сначала тоже думал делать на разных мостах(УАЗ М-412) даже мост задний УАЗ у меня лежит но потом передумал.Решил поста вить мосты москвич но колёса 16дюймов
http://s018.radikal.ru/i526/1201/c2/2ba02f9108a9t.jpg
диск от москвича 401 а розетка вварена от м412 резина 5.50*16.Но нашёл таких только два.

Отредактировано KostW (17 января, 2012г. 15:36:52)

0

17

Юрий 9v8u7p написал(а):

2500об\мин *60 /6,39(1 пер.КПП ГАЗ) / 2,135(понижение РК НИВА) /3,9(редуктор моста) *2,212(длина окружности резины 5.50*16) /1000 =6.236 км.час.Я думаю это нормально.

Возможно, но:
1.- МТ ещё нужны вес и тяга(для определённого вида работ), а какие они будут ???.
2.- Допустим, что вес можна скоректирровать балластом, а тяговое усилие ?.
3.- Сколько и каких пар зацепления будет в компоновке трансмиссии ?.

Отредактировано БМП 58 (18 января, 2012г. 11:45:28)

0

18

БМП 58 написал(а):

Возможно, но:
1.- МТ ещё нужны вес и тяга(для определённого вида работ), а какие они будут ???.
2.- Допусти, что вес можна скоректировать балластом, а тяговое усилие ?.
3.- Сколько и каких пар зацепления будет в компоновке трансмиссии ?.

Будет использоваться два ведущих моста с одинаковыми колёсами,мосты м-412

0

19

Юрий 9v8u7p написал(а):

Будет использоваться два ведущих моста с одинаковыми колёсами,мосты м-412

Это мне известно, а я спрашивал о количестве пар зацеплений(хотел просчитать тягу):
1.- сколько их всего ?;
2.- с каким кпд ?;
3.- какой общий кпд трансмисии ?.

0

20

БМП 58 написал(а):

Это мне известно, а я спрашивал о количестве пар зацеплений(хотел просчитать тягу):

что вы подразумеваете под парами зацеплений?

0

21

Юрий 9v8u7p написал(а):

что вы подразумеваете под парами зацеплений?

Почитай сообщение № 184 здесь

Отредактировано БМП 58 (18 января, 2012г. 13:54:12)

0

22

Юрий 9v8u7p
2500об\мин *60 /6,39(1 пер.КПП ГАЗ) / 2,135(понижение РК НИВА) /3,9(редуктор моста) *2,212(длина окружности резины 5.50*16) /1000 =6.236 км.час.Я думаю это нормально.

Посчитал у себя.При 3000об минимальная скорость будет 2.0км/ч.Мне кажется можно и поменьше!??? А у Вас 6.236км/ч.!!!! :dontknow:

0

23

Обращение ко всем!!!Критика критикой а совет по центровке и как лучше закрепить ДВС даст кто то здесь или нет?

0

24

Юрий 9v8u7p написал(а):

Обращение ко всем!!!Критика критикой а совет по центровке и как лучше закрепить ДВС даст кто то здесь или нет?

Если, здесь одни "критиканы", так зачем спрашиваешь ?. Сделай сам.

0

25

Любитель написал(а):

Посчитал у себя.При 3000об минимальная скорость будет 2.0км/ч.Мне кажется можно и поменьше!??? А у Вас 6.236км/ч.!!!!

Можно было бы использовать ДВС мотоблочный дизель от тяжёлых мотоблоков с водяным охлаждением 11л,с мах 2200об.мин но у него вращение в обратную сторону(против часовой) тогда нужен какойто реверс редуктор.Я двигатель пока снял с мтоблока,думаю попробую а там будет видно покупать на миник такой или другой.Стоимость такого дизеля (как на фото) у нас 550$ с стартерным пуском(стартер,реле зарядки,генератор,венец на маховик).Если покупать эти недостающие детали отдельно то 200$ будут стоить.Мотоблок неохота розбирать ,так как есть два маленьких участка где нужно работать чем то маленьким (сад).

0

26

БМП 58 написал(а):

Если, здесь одни "критиканы", так зачем спрашиваешь ?. Сделай сам.

Сам то я сделаю,но хотелось бы услышать несколько советов с этого форума.Для этого я здесь и нахожусь.

0

27

Сначала я закрепил швелер на котором ДВС к раме через вот такие шайбыhttp://i003.radikal.ru/1201/0a/22b5070604cct.jpgих высота 27мм .А если такие выточить из резины,как учесть сжатие резины?

0

28

Юрий 9v8u7p написал(а):

Сам то я сделаю,но хотелось бы услышать несколько советов с этого форума.

Советовать, можно, но какой смысл ?, я к тому , что у тебя уже получается(с таким ДВС на такой трансмиссии, да с таким исполнением)- не конструктив.
Принимать это во внимание или нет, лично твое дело.

0

29

Юрий 9v8u7p

делай лучше сразу через ременную передачу - скорость все равно большая получается с такой трансмиссией.
в домашних условиях точно не отцентруешь. со временем либо разобъет подшипники коленвала, либо крышку двигателя выломает. я через подобное прошел, только мне повезело - вперед разбило фланец на который крепился маховик.

0

30

вовочка написал(а):

делай лучше сразу через ременную передачу - скорость все равно большая получается с такой трансмиссией.
в домашних условиях точно не отцентруешь. со временем либо разобъет подшипники коленвала, либо крышку двигателя выломает. я через подобное прошел, только мне повезело - вперед разбило фланец на который крепился маховик.

Я понят так что мне нужно всё что касается сцепления посадить на какойто промежуточный вал на второй конец его шкив и на ДВС шкив.С помощью ременной передачи уменьшить ещё в два раза обороты ДВС.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC