Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мини с дв.volkswagen дизель

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

хочу попробовать собрать свой минитрактор.у меня есть двигатель дизель volkswagen c корбкой диференциал думаю заварить дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.далее через кардан на газелевский мост.задние колеса диски с газ 5? переточенные и переваренные под мост.передний мост не ведущий уже готов .самодельный на базе передней оси с кормораздатчика кту 10 на рулевых тягах.как думаете с этого может что получиться.

0

2

viktor197326 написал(а):

с этого может что получиться.

Все в твоих руках, набор железа хороший, желание вроде есть, похожее что найди тут или подобие и вперед!!!!!!!!!! :mybb:

0

3

viktor197326 написал(а):

хочу попробовать собрать свой минитрактор.у меня есть двигатель дизель volkswagen c корбкой диференциал думаю заварить дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.далее через кардан на газелевский мост.задние колеса диски с газ 5? переточенные и переваренные под мост.передний мост не ведущий уже готов .самодельный на базе передней оси с кормораздатчика кту 10 на рулевых тягах.как думаете с этого может что получиться.

Приветствуем новому участнику, делись соображениями выкладывай фотки узлов и агрегатов описывай их. Что не понятно спрашивай как вставить фото это здесь.
Вставка фото.
Как общаться на форуме это здесьПравила общения пост №2

0

4

http://s018.radikal.ru/i528/1201/f8/24f0a4d84b24t.jpg

http://s017.radikal.ru/i400/1201/93/fc6b3292e6b0t.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1201/1f/26c74937b548t.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1201/ed/cbc537c94057t.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1201/ce/8dff8b7bf05bt.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1201/12/95e9451a78fdt.jpg
у меня есть рулевая рейка с ваз 2108 и она подходит к моей конструкции.как думаете выдержит или надо искать чтото понадежней?

+2

5

viktor197326
а зачем вторая коробка двс от переднеприводного как я понял из фото понижения и так вроде хватает

0

6

evgen250
по моим подсчетам минимальная скорость при 3000 оборотах будет примерно 7 км ч я думаю это слишком быстро.

0

7

viktor197326 написал(а):

дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.

Судя по фото(так как сделано) то там нужно делать щлицевое(скользящее) соединение иначе будет рвать.

viktor197326 написал(а):

по моим подсчетам минимальная скорость при 3000 оборотах будет примерно 7 км ч

Приведи свой подсчет, интересно взглянуть.

0

8

viktor197326 написал(а):

минимальная скорость при 3000 оборотах будет примерно 7 км

Много, надо 2-2,5, если картофелесажалку цеплять - 1,5

0

9

БМП 58
на коробке vol. на дифференциале наружние шлицы длиной 25 мм.флянчик привода гранаты я растопорил и прикрутил к нему кардан.оставлю зазор  может хватит длины шлицов чтобы кардан невыскакивал.кпп газ планирую закрепить без подушек.мой расчет такой.на выходе с первой кпп уменьшение оборотов в 13,5 мост уменьшает в 5 раз итого получаеться обороты на колеса уменьшаются в 67,5 раз.при оборотах двигателя в 3000 на колесах будет 44,44 об в мин.диаметр колеса 0,9 м значит длина окружности 2*3,14*0,45=2,826 а дальше умножаю на обороты в час 44,44*60=7500 м получаеться 7,5 км ч.а на 4 передаче получилось 26 км ч. может что не так поправте

0

10

Много, надо 2-2,5, если картофелесажалку цеплять - 1,5
ну для этого я и планирую вторую кпп тогда минимальная скорость 1,16 а максимальная так и будет 26
Нажимай имя(НИК) к кому обращаешся что бы не подумали что разговариваешь сам с собой.

+1

11

БМП 58 написал(а):

Судя по фото(так как сделано) то там нужно делать щлицевое(скользящее) соединение иначе будет рвать.

Надо было подшипник поставить за шлицами, а на шлицы поставить флянец со втор. вала такой же КПП, на нём (флянце) нарезать резьбу М10*1 под флянец кардана УАЗ, Газель...Если бы осевая была прямая, то шлицы не нужны, играло бы 1-2мм. на подушках, а с изгибом играть наверно будет чуть больше....А так нормально получается....

0

12

viktor197326
http://uploads.ru/t/9/E/8/9E8Q6.jpg
Как  будет работать кардан, на изломе если нет шлицов ( то есть гука).В этом месте лучше использовать шрусы.

0

13

viktor197326 написал(а):

на коробке vol. на дифференциале наружние шлицы длиной 25 мм.флянчик привода гранаты я растопорил и прикрутил к нему кардан.оставлю зазор  может хватит длины шлицов чтобы кардан невыскакивал.кпп газ планирую закрепить без подушек

Может, есть фото этого узла(покрупнее) ?.

viktor197326 написал(а):

мой расчет такой.на выходе с первой кпп уменьшение оборотов в 13,5 мост уменьшает в 5 раз итого получаеться обороты на колеса уменьшаются в 67,5 раз.при оборотах двигателя в 3000 на колесах будет 44,44 об в мин.диаметр колеса 0,9 м значит длина окружности 2*3,14*0,45=2,826 а дальше умножаю на обороты в час 44,44*60=7500 м получаеться 7,5 км ч.

КПП ГАЗ-53 в расчёте не "участвует" ?.

0

14

viktor197326 написал(а):

на коробке vol. на дифференциале наружние шлицы длиной 25 мм.флянчик привода гранаты я растопорил и прикрутил к нему кардан.оставлю зазор  может хватит длины шлицов чтобы кардан невыскакивал

viktor197326 написал(а):

раз итого получаеться обороты на колеса уменьшаются в 67,5 раз.при оборотах двигателя в 3000 на колесах будет

1.Если так, то наверно пойдёт...2. С таким мощным двигателем 3000 об. при такой трансмиссии вряд ли понадобятся, будешь работать 1500-2000 не более...

0

15

БМП 58 написал(а):

КПП ГАЗ-53 в расчёте не "участвует" ?

Забыл про неё, там на 1-й ещё 6.5....

0

16

ЗАВГАР
Как  будет работать кардан, на изломе если нет шлицов ( то есть гука).В этом месте лучше использовать шрусы.
на первых моих фото выставлены только двигатель и передний мост а кпп газ и задний мост еще в свободном полете.постараюсь установить кпп как можно соостней с ось дифференциала на сколько возможно это в домашних условиях .примерно так
http://s018.radikal.ru/i525/1201/cb/44cd58ad3b98t.jpg
а вот шлицы на которых он должен скользить
http://s017.radikal.ru/i419/1201/4c/aa29c08589dat.jpg
другие фото неудалось загрузить

0

17

viktor197326

В этом месте опорная чашка шруса крепится изначально неподвижно. И ходить она не должна, т.к. сальник полуоси долго не протянет. Мне кажется, лучше оставить родной "внутренний" шрус с куском родной полуоси, и уже эту ось центровать и стыковать к куску газоновского кардана. В конструкции шруса предусмотрено осевое перемещение почти на 2 см.

0

18

Leshiy написал(а):

В этом месте опорная чашка шруса крепится изначально неподвижно. И ходить она не должна, т.к. сальник полуоси долго не протянет. Мне кажется, лучше оставить родной "внутренний" шрус с куском родной полуоси, и уже эту ось центровать и стыковать к куску газоновского кардана. В конструкции шруса предусмотрено осевое перемещение почти на 2 см.

http://s017.radikal.ru/i442/1201/b4/c7621188962at.jpg
На коротком расстоянии  кардан должен быть идеально ровно, иначе будет вибрация и отсюда последствия только шрус компенсирует этот наклон.

0

19

viktor197326 написал(а):

двигатель дизель volkswagen c корбкой диференциал думаю заварить дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.далее через кардан

Двигатель 1.6 дизель 54 л.с. крутящий момент 13 кг/м на первой умножим на 3.5 и главная передача умножим на 3.6 итого 155 кг/м на первичный вал кпп газ, положено 28 кг/м, итого в 5 раз больше, на прямой передаче кпп гольф (хотя там нет прамой) получаем 13*3.6=45 кг/м в полтора раза больше нормы.

Кардан с кпп гольф у тебя висит на шестерне полуоси дифа, долго не проработает, вместо того, что-бы заваривать диф, разбери кпп(оччень не просто без спец инструмента и книги), выкинь потроха дифа, выточи и запресуй в него вал, с него и привод, тогда вал будет вращаться в подшипниках дифа., а с обратной стороны нш-32, т.к. обороты малые.

Кпп газ совмести с выходом кпп гольф, а карданом от кпп к зм уйдешь вниз, там места больше.

0

20

Bragster написал(а):

Двигатель 1.6 дизель 54 л.с. крутящий момент 13 кг/м на первой умножим на 3.5 и главная передача умножим на 3.6 итого 155 кг/м на первичный вал кпп газ, положено 28 кг/м, итого в 5 раз больше, на прямой передаче кпп гольф (хотя там нет прамой) получаем 13*3.6=45 кг/м в полтора раза больше нормы.

Кардан с кпп гольф у тебя висит на шестерне полуоси дифа, долго не проработает, вместо того, что-бы заваривать диф, разбери кпп(оччень не просто без спец инструмента и книги), выкинь потроха дифа, выточи и запресуй в него вал, с него и привод, тогда вал будет вращаться в подшипниках дифа., а с обратной стороны нш-32, т.к. обороты малые.

я немного не понял с расчетом крутящего момента.получается что первичный вал кпп газ 53 не выдержит нагрузку?насчет полуоси дифференциала полностью согласен наверное так и сделаю.одну коробку я уже разобрал .она была после аварии с треснутым корпусом.думаю и эту разберу .вот только соберу ли.а вот если с обратной стороны поставить нш 32 то на нейтральной он не будет работать а хотелось бы полноценную гидравлику

0

21

ЗАВГАР написал(а):

На коротком расстоянии  кардан должен быть идеально ровно, иначе будет вибрация и отсюда последствия только шрус компенсирует этот наклон.

проблема в том что его нет в наличии вот и делаю что под рукой

0

22

viktor197326 написал(а):

проблема в том что его нет в наличии вот и делаю что под рукой

Ну шрус то не проблема если не хотите покупать новый то уж старые на первое время можно на любой станции можно попросить я думаю не откажут. У нас например есть место где скупают и продают старые запчасти к любым авто и в любом состоянии, т.сказать по деньгам.

0

23

viktor197326 написал(а):

если с обратной стороны поставить нш 32 то на нейтральной он не будет работать а хотелось бы полноценную гидравлику

viktor197326 написал(а):

я немного не понял с расчетом крутящего момента.получается что первичный вал кпп газ 53 не выдержит нагрузку?

Если бы я себе делал такой трактор(размер большой-места много), то поставил бы после кпп гольфа на валу еще одно сцепление, и кпп газ, тогда от второй полуоси взял выход на насос и вом, который получится 4-х скоростной и с реверсом, но сцепление нужно мощное, т.к. крутящий момент выходит приличный, поэтому пониженные старайся включать на газоновской кпп, а на гольфовской повыше.

0

24

Bragster написал(а):

Если бы я себе делал такой трактор(размер большой-места много), то поставил бы после кпп гольфа на валу еще одно сцепление, и кпп газ, тогда от второй полуоси взял выход на насос и вом, который получится 4-х скоростной и с реверсом, но сцепление нужно мощное, т.к. крутящий момент выходит приличный, поэтому пониженные старайся включать на газоновской кпп, а на гольфовской повыше.

Для ВОМ и привода насоса очень практичный вариант.Но встречал похожею конструкцию(сцепление после КПП)в ней был такой недостаток-из за люфта шестерён в первой кпп при трогании были рывки-удары.

0

25

Bragster написал(а):

Если бы я себе делал такой трактор(размер большой-места много), то поставил бы после кпп гольфа на валу еще одно сцепление, и кпп газ, тогда от второй полуоси взял выход на насос и вом, который получится 4-х скоростной и с реверсом, но сцепление нужно мощное, т.к. крутящий момент выходит приличный, поэтому пониженные старайся включать на газоновской кпп, а на гольфовской повыше.

я думал об этом .но из за vol. кпп у меня все уходит в право на 17,5 см относительно центра рамы и если ставить еще одно сцепление мне прийдёться расширять ширину своей конструкции.а если возвращаться к центру то ничего кроме цепной передачи в голову не приходит а с цепью не хочется.нш думаю через ремни возле генератора приделать а вот с вомом пока еще точно не определился.интересно никто не ставил какой нибудь гидромотор?у нас в колхозе на импортной технике много где встречаеться.может хватилобы на двухдисковую роторную косилку? и насчет рулевой рейки с ваз 2108 хотелось бы совет ставить или незаморачиваться

ЗАВГАР написал(а):

Ну шрус то не проблема если не хотите покупать новый то уж старые на первое время можно на любой станции можно попросить я думаю не откажут. У нас например есть место где скупают и продают старые запчасти к любым авто и в любом состоянии, т.сказать по деньгам.

сегодня знакомый пообещал бу шрусы но я их еще не забрал.спасибо за советы.

0

26

viktor197326 написал(а):

я думал об этом .но из за vol. кпп у меня все уходит в право на 17,5 см относительно центра рамы и если ставить еще одно сцепление мне прийдёться расширять ширину своей конструкции.а если возвращаться к центру то ничего кроме цепной передачи в голову не приходит а с цепью не хочется.нш думаю через ремни возле генератора приделать а вот с вомом пока еще точно не определился.интересно никто не ставил какой нибудь гидромотор?у нас в колхозе на импортной технике много где встречаеться.может хватилобы на двухдисковую роторную косилку? и насчет рулевой рейки с ваз 2108 хотелось бы совет ставить

Второе сцепление не лутший вариант, там большие нагрузки и сцепление надо не маленькое (габаритное). Цепь не выход из ситуации а самообман. Сам планирую сделать миник с таким ДВС (потихоньку собираю комплектующие). В место КПП ГАЗ буду ставить РК ГАЗ66 (она смещяет выход кардана к центру, понижает скорость и есть возможность сделать ВОМ)

0

27

Bragster написал(а):

viktor197326 написал(а):

двигатель дизель volkswagen c корбкой диференциал думаю заварить дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.далее через кардан

Вот еще пришло в голову, для вспашки нужна скорость 1.7 м/с колеса 1 м 1.7/3.14=0.54 возьмем обороты двигателя 2500 об/мин, макс крутящий момент двигателя достигается уже при 1800 оборотах, итого общая редукция при вспашке 40/0.54=74 теперь умножим крутящий момент на редукцию 13*74=962*085=817 делим на радиус колеса и получаем 1640 кг на колесе, если учесть, что для корпуса плуга нужна тяга до 250 кг, то можно ставить 6 корпусов. При коэф сцепления 0.4 вес трактора на ведущий мост должен приходиться вес 4100 кг.

Однажды с буса мы сняли кузов и он не смог тронуться на песке, колеса зарывались, пока не пригрузили, смотри, что-бы трактор не зарывался в землю, вместо вспашкию

0

28

aleks 21

aleks 21 написал(а):

В место КПП ГАЗ буду ставить РК ГАЗ66 (она смещяет выход кардана к центру, понижает скорость и есть возможность сделать ВОМ)

я ниразу не видел раздатку  с газ 66 но если делать вом от неё то получаеться на нейтральной и при выжатом сцеплении вом будет стоять?
Bragster

Bragster написал(а):

смотри, что-бы трактор не зарывался в землю, вместо вспашкию

у нас колхоз рабочим пашет бесплатно.так что насчет пахоты я пока не думаю.мне он больше нужен для сенозаготовки.снег очистиь по асфальту.ну еще может культивировать и дисковать.

0

29

viktor197326 написал(а):

я ниразу не видел раздатку  с газ 66 но если делать вом от неё то получаеться на нейтральной и при выжатом сцеплении вом будет стоять?

Посмотрите по форуму есть фото раздатки ГАЗ 66, и описания её переделки (если она Вам понадобитса) Если на роздатке подключить ЗМ к развёрнутому выходу ПМ  то при отключенном мосту ВОМ будет работать. Для включения ВОМ нужно сцепление  так что придетса ставить дополнительное, или пользоватса основным. На заводском тракторе Т-25 при выжатом сцеплении ВОМ тоже стоит (в этом нет ничего страшного)

0

30

ЗАВГАР

ЗАВГАР написал(а):

[img]http://s017.radikal.ru/i442/1201/b4/c7621188962at.jpg[img]
На коротком расстоянии  кардан должен быть идеально ровно, иначе будет вибрация и отсюда последствия только шрус компенсирует этот наклон.

а если кардан изготовить наполовину с крестовиной а другая часть с шрусом примерно как на моем рисунке. если тут можно что разобрать.
[IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1201/76/714a19a33da6t.jpg[/img]
aleks 21

aleks 21 написал(а):

На заводском тракторе Т-25 при выжатом сцеплении ВОМ тоже стоит (в этом нет ничего страшного)

если так то я могу запитать вом от другой сторны дифференциала.обороты как нибудь подогнал бы.вот только если косить сено получается в начале движения и косилка будет только набирать обороты?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC