Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Первый МТ (Двигатель - ЗИД-4.5, КПП ВАЗ + Москвич)


Первый МТ (Двигатель - ЗИД-4.5, КПП ВАЗ + Москвич)

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

drakon, секрета нет. Суммарно за $600. ТВ судя по всему только красили, а не работали + два ящика оснастки. А НГФ немного в подубитом состоянии, но работоспособен и большое кол-во оснастки. Из главного минуса - отсутствие серьги. Но это дело наживное.

Отредактировано Kotelev (23 января, 2012г. 14:47:59)

0

62

Kotelev написал(а):

Суммарно за $600.

Там, у продавцов, ещё что нибудь осталось?

0

63

drakon, только это. Остальное разобрано до меня :( Походу мастерскую разукомплектовали.

0

64

http://s018.radikal.ru/i515/1201/b8/f9744431bf81t.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1201/ee/9425ce6cfb3e.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1201/3d/b68ec93aa8c0.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1201/1f/5488da92e79a.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1201/98/4d25d4b802b1.jpg

Отредактировано Kotelev (25 января, 2012г. 21:43:29)

0

65

Kotelev
ну вот и дело сдвинулось
помоему слишком длинный

0

66

drakon написал(а):

В данном случае шины не причём. Не забывайте про маломощный двигатель. На нём больших моментов не получишь. Так что можно ставить любой мост.

Всё зависит от передаточного  отношения трансмиссии.

0

67

evgen250, длина рамы 1,95 м, расстояние между центрами колес планирую 1,65 м - чтобы вмещался в мой прицеп  :rolleyes:

Отредактировано Kotelev (26 января, 2012г. 08:41:16)

0

68

Dgonon написал(а):

Всё зависит от передаточного  отношения трансмиссии.

Надо быть реалистом. Можно сделать большое передаточное отношение и получить скорость 0,5км/час ,к примеру. Ну и дальше что. Будешь пахать на этой скорости?? Кстати, большое передаточное отношени - это ещё дополнительные потери. Так кроме передаточного, надо ещё иметь достаточный сцепной вес. Если его увеличить, то МТ сам себя может не потянуть. Поэтому существует общий подход; на 1лс - 60кг веса трактора. Ну конечно может быть некоторая разбежка. Иначе техника теряет свою эффективность.

0

69

drakon написал(а):

Надо быть реалистом.

Мой сосед тоже был реалистом пока не попробовал сорвать вмершее шасси Т-16 на замедленной передаче. ДВС работал на холостых даже дыма не кинул а ось скрутило. Я про то что кагда нибуд будет подобная ситуация. Для такого ДВС данная шина слишком велика. Што за миник если он не способен буксануть единственным ведущим мостом.

0

70

Dgonon написал(а):

работал на холостых даже дыма не кинул а ось скрутило.

Ну так что, и там надо усиливать полуоси?
Кстати, известны такие ситуации и с тракторами МТЗ. Но по этому поводу ещё не додумались делать полуоси удвоенного диаметра. Ну можно сделать толще полуось, тогда треснут шестерни и т.д.

0

71

drakon написал(а):

Ну так что, и там надо усиливать полуоси?

Нет просто не надо увеличивать тягу трактора за счет замедленной передачи.

drakon написал(а):

Кстати, известны такие ситуации и с тракторами МТЗ. Но по этому поводу ещё не додумались делать полуоси удвоенного диаметра. Ну можно сделать толще полуось, тогда треснут шестерни и т.д.

Я со всем согласен но шины 11,2*20 не совместимы с мостом классики, без бортовых редукторов. Или вы знаете пример беззаботной эксплуатации?

0

72

Dgonon написал(а):

Я со всем согласен но шины 11,2*20 не совместимы с мостом классики, без бортовых редукторов. Или вы знаете пример беззаботной эксплуатации?

Пример "беззаботной эксплуатации".
У "Дракона" колёса 5.5х16. Мощность мотора возьмём =12л.с.
У МТ с зидом колёса 11.2х20 и мощность мотора = 4л.с.

У "Дракона" с ВАЗовским мостом колёса меньше в 1.25 раза а мощность больше в 3 раза.
Если на "Дракона" поставить колёса на 20, то при мощности 9л.с и соответствующей коррекции передаточного отношения нагрузка на полуось будет та же. А если снизить мощность в два раза (как у ЗИДа), то запас по прочности увеличиться в 2 раза. На "Драконе" полуоси уже давно не ломались, хотя нагрузки приличные бывают.
Кстати, до вмораживания колёс "Дракона" в лёд я ещё не дошел.

Отредактировано drakon (26 января, 2012г. 20:50:24)

0

73

drakon написал(а):

Пример "беззаботной эксплуатации".
У "Дракона" колёса 5.5х16. Мощность мотора возьмём =12л.с.
У МТ с зидом колёса 11.2х20 и мощность мотора = 4л.с.

Я имел в виду реальный трактор с мостом ВАЗ и шинами 11,2*20.
Kotelev в будущем собирался поменять ДВС на более мощный без больших переделок.

0

74

Всем, подскажите, в места (конусы),куда вставлены наконечники в ВАЗах это какие-то каленые вставки? По виду так и есть. Если их нагреть резаком и остудить на воздухе, я смогу их рассверлить?

0

75

Kotelev написал(а):

приобретенного ТВ-4.

Перечитай еще раз, как нужно вставлять фото:  Вставка фото.

0

76

Всем.Перекопал весь гараж, в итоге нашел 4 опорных подшипника от своей джетты, которые и будут основой  поворотного узла. Завтра попробую скомпоновать.

0

77

Kotelev написал(а):

.Перекопал весь гараж, в итоге нашел 4 опорных подшипника от своей джетты, которые и будут основой  поворотного узла. Завтра попробую скомпоновать.

Мне кажется , что это не совсем удачный выбор . Нужно что то по солидней . Основную часть нагрузки в а/м стойке несет резиновая обойма , а опорный подшипник - для того , чтоб при повороте руля пружина не скручивалась , а поворачивалась стойка .
Может конечно я ошибаюсь , но в поворотном узле МТ нагрузки на эти подшипники будут больше .

0

78

Vitalij, Не думаю, что в машине на шток амортизатора нагрузки меньше, чем в легком МТ. Вот изобразил схематично.

http://s002.radikal.ru/i197/1202/ef/64f24743ee9bt.jpg

0

79

Kotelev написал(а):

Не думаю, что в машине на шток амортизатора нагрузки меньше, чем в легком МТ.

Спорить не буду , дело хозяйское .
Удачи .

0

80

Kotelev написал(а):

Всем, подскажите, в места (конусы),куда вставлены наконечники в ВАЗах это какие-то каленые вставки? По виду так и есть. Если их нагреть резаком и остудить на воздухе, я смогу их рассверлить?

Kotelev написал(а):

Всем.Перекопал весь гараж, в итоге нашел 4 опорных подшипника от своей джетты, которые и будут основой  поворотного узла. Завтра попробую скомпоновать.

А вазовские шаровые оставить в сборе,? не нужно ничего нагревать, рассверливать, искать, компоновать, от шаровых дальше передний мост.  Или щаровые ваза меньшую нагрузку чем в мт несут???

http://s018.radikal.ru/i517/1202/f4/e477dd13358bt.jpg

С уважением.

0

81

Bragster, т.е. переварить место под нижнюю ШО наоборот? А фото этого узла подробнее можно?

0

82

Kotelev
Если нет готового узла, я сделал бы так.

http://uploads.ru/t/G/b/1/Gb1HT.jpg

0

83

Максс,
Получается, на одну сторону +3 подшипника? Не хотелось бы усложнять.

0

84

Kotelev
Зато надёжно, один раз сделал и забыл. :D

0

85

Максс написал(а):

Если нет готового узла, я сделал бы так.

Этот узел можно немного доработать :там угол в соединении 90 гр. , если есть возможность и желание можно сделать под углом , чтобы получить развал передних колес . Хорошо в этом плане сделал Угличанин .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот сделал набросок, думаю все будет понятно. Лыска с отверстием сделаны за одну установку, в отверстии нарезана резьба М20*1,5, а лыска сделана примерно под 6 градусов, ось вкручена и обварена. А цапфа к балке приварена примерно 5 градусов, развал получается примерно 2 градуса. Делал очень давно так что извиняй-точности нет, но принцип вот такой, как на рисунке:

http://i067.radikal.ru/1202/69/e8dac696fd0et.jpg

Описание и рисунок не мои ... :nope:

Отредактировано Vitalij (6 февраля, 2012г. 13:10:16)

0

86

Vitalij написал(а):

Kotelev написал(а):

.Перекопал весь гараж, в итоге нашел 4 опорных подшипника от своей джетты, которые и будут основой  поворотного узла. Завтра попробую скомпоновать.

Мне кажется , что это не совсем удачный выбор . Нужно что то по солидней . Основную часть нагрузки в а/м стойке несет резиновая обойма , а опорный подшипник - для того , чтоб при повороте руля пружина не скручивалась , а поворачивалась стойка .
Может конечно я ошибаюсь , но в поворотном узле МТ нагрузки на эти подшипники будут больше .

Всю нагрузку в передней стойке типа мак-ферсон несет именно опорный подшипник, в который упирается пружина, верхний сайлентблок удерживает шток амортизатора, при работе подвески, на ауди 100 амортизатор при замене достается вверх не снимая стойки, вместе с сайлентблоком, а машина стоит как и раньше на пружине.

Kotelev написал(а):

Bragster, т.е. переварить место под нижнюю ШО наоборот? А фото этого узла подробнее можно?

Там ничего переваривать не нужно, просто разбирается передняя ось. откручивается пластина, к которой крепится суппорт, она разрезается, отрезается верхний конус и все это скручивается болтами, еще несколько фото есть в моей теме в садовых, если захочешь так сделать, выкачу мт и сделаю еще фото. Но если у тебя передние колеса остаются от ваза, то ничего переделывать и не нужно,просто шаровые как есть крепи к переднему мосту, у меня просто колесики передние очень маленькие.

С уважением.

0

87

Bragster написал(а):

выкачу мт и сделаю еще фото.

извините что вмешиваюсь хочу тоже так сделать если не сложно сделайте пару фоток

0

88

evgen250 написал(а):

извините что вмешиваюсь хочу тоже так сделать если не сложно сделайте пару фоток

в моей теме сообщение 8, несколько фото, что не понятно, спрашивайте там-же.

0

89

Максс написал(а):

Зато надёжно, один раз сделал и забыл.

Вот это под большим вопросом. Где нибудь в другом месте, но не в сельхоз технике. У меня на бронзе - шприцмаслёнкой прошелся и точно забил.(но на некоторое время) Не нужно изобретать велосипед...

0

90

Всем, крутил-крутил, в итоге собрал. Вот, что получилось. Жду критики.

http://s018.radikal.ru/i502/1202/67/fab4823fb4eet.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Первый МТ (Двигатель - ЗИД-4.5, КПП ВАЗ + Москвич)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC