Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <


Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <

Сообщений 31 страница 60 из 155

31

BORZ написал(а):

Планирую поставить на передний мост (Редуктор от ЗМ ЛУАЗ + бортовые редукторы) колеса от ГАЗ 69. Ваше мнение, выдержит ли мост такой нагрузки, не свернет ли полуоси?

это надо обращаться к тем у кого калькулятор есть)))) они расчитают, только им исходные данные будут нужны

я никогда не расчитывал, а просто сопоставлял какая "нагрузка" идет на узел на серийном автомобиле, и какая будет на самоделке.

Отредактировано вовочка (30 января, 2010г. 13:31:20)

0

32

BORZ написал(а):

Обращаюсь ко всем участникам, имеющим опыт по созданию полноприводных тракторов или теоретическую и практическую подготовку по этому вопросу. Планирую поставить на передний мост (Редуктор от ЗМ ЛУАЗ + бортовые редукторы) колеса от ГАЗ 69. Ваше мнение, выдержит ли мост такой нагрузки, не свернет ли

Приятель на ЛУАЗе отъездил 12 лет. Говорил, что у него бортовые редукторы слабое место. У ЛУАЗа колеса на 13, а Вы планируете на 16 нагрузка по крутящему моменту возрастет.

0

33

Yava написал(а):

Приятель на ЛУАЗе отъездил 12 лет. Говорил, что у него бортовые редукторы слабое место. У ЛУАЗа колеса на 13, а Вы планируете на 16 нагрузка по крутящему моменту возрастет.

Сейчас на ВАЗы ставят диски на 15 и 17,ходят.На УАЗы,НИВЫ резину с Т-150 колёса высотой,и ни что ходят.На ГАЗ-51 мост,диски с т-16,диаметр тоже не мал.Да и основная нагрузка будет на задний мост.
Я думаю будет ходить а по прочности время покажет.
Мне говорили мягкое соединение с ВАЗ не будет ходить(между ДВС и КПП) а такой узел уже у многих сделан и работает.

0

34

Ivanovich написал(а):

Да и основная нагрузка будет на задний мост.
Я думаю будет ходить а по прочности время покажет.

Я тоже за то что бы ходило. Запас пожалуй  есть. Волынянка с полной нагрузкой больше тонны и 60 – 70 км едет. Просто человек спросил я что знал ответил.

0

35

Yava написал(а):

Просто человек спросил я что знал ответил.

Я просто дополнил,пусть строит и ездит.

0

36

сегодня прикинул все по месту, выставил на зажимах, брусочках и прочих подставках восьмерошный кулак с нижним рычагом, шрусом и приводом, москвичевский чулок (имеется обрезаный в наличии) ну и саму москвичевскую полуось....  что-то не нравится мне использование штатного нижнего рычага, надо что-то свое придумывать, опять-таки конус под шаровую - жалко рычаг резать, может кто подскажет есть такая конусная развертка по восьмерошную шаровую?

0

37

БМП 58 написал(а):

1.редуктор ЗМ ЛУаЗ+колесный редуктор для переднего моста ставить нецелесобразно(снято с производства, отсутсвие запчастей,самый уязвимый узел,конструктивно непредумотрен угол поворота и механиз его исполнения, необходимо дополнительное самодельное крепление );2. диски ГАЗ-69 по крепежу не совместимы, соответсвенно разнай ЕТ(необходимы дополнительные доработки);3. вариант исполнения самодельного крепления ЗМ+колесного редукторасоздаст дополнительные трудности(непонятны: углы наклона, развала, схождения и сам механизм поворота колес; цапфы, тяги и усилия прикладываемые кним);4. в таком виде ,как на фото, просматривается не очень качественное исполнение(  крепления  колесных редукторов, смещение  оси качения и поворота);5. практически невозможно уравнять передаточные числа, разных мостов, методом подбора шестерен( как будут учтены радиусы  поворота задненго и переднего мостов );6. при ваполнении поворота,  угловые скорости полуосей такого исполнения по моему не учтены.

Спасибо за отзыв. По пунктам 1-3 отвечу, что запчастями запасся, да и у нас это не проблема, на разборках железа по ЛУАЗ с избытком, колеса под крепление уже переделаны, углы наклона выдержаны. По пункту 4 - это пока прихватка, окончательная обварка с установкой косынок еще впереди. П.5 - передаточные числа уравняются промежуточным редуктором ( подобрал подходящий). А вот п. 6 - согласен, но есть надежда,что обилие люфтов в соединениях и узлах редукторов частично компенсирует эту проблему.
Меня больше волнует другое - выдержат ли полуоси такую нагрузку?
                                                               С уважением.

0

38

БМП 58
Спасибо! П.2 и 3 мне кажутся более приемлемы. Буду пробовать.

0

39

BORZ

мое мнение такое - сделай и посмотришь, будет работать - хорошо, не будет - будет опыт и можешь всем смело говорить, что ЭТО не работает!!!

у нас тоже есть пару узлов, которые проработали 1-2 дня, а потом пришлось переделывать. не надо боятся экспериментировать! а насчет моментов, это я уже как ранее говорил к тем, у кого калькулятор есть)

+1

40

вовочка написал(а):

мое мнение такое - сделай и посмотришь, будет работать - хорошо, не будет - будет опыт и можешь всем смело говорить, что ЭТО не работает!!!

Это точно. Просто хочется иметь за спиной маленькую уверенность в своей правоте. Спасибо!

0

41

БМП 58
красиво рисуешь, вернее чертишь!!!
а ты можешь по моей идейке чертежик какойнить накидать с соблюдением размеров? интересно было бы глянуть, может и полегче делать будет!

0

42

вовочка написал(а):

БМП 58красиво рисуешь, вернее чертишь!!!

Рисуеш вернее

Отредактировано Cap63 (1 февраля, 2010г. 12:55:49)

0

43

БМП 58

замысел в начальных постах изложен, только я отказался от использования нижнего рычага (надо что-то самодельное делать, по прикидкам из швеллера 6), и верх тоже по другому буду делать - отрезать рог от цапфы классики, шаровую закрепить к верху кулака (с соблюдением расстояний), а сам рог приварить к чулку... абстракно конечно объяснил....
в кореле я сам немного работаю, но чтобы так красиво, как ты переднюю балку нарисовал - не получается. какие исходные данные нужны?

0

44

БМП 58

хм... а "рога" не приварены к чулку, а прикручены!?!?! тоже идея!!!!

ну-с начнем: колея москвичевская - по залнему мосту естественно, но точно сказать не могу, их четыре штуки, все от разных моделей, надо смотреть какие получше и чтобы конички одинаковы были, помнится в каталоге НИИАТ колея была указана 1,27, примерно на эту виличину и надо будет ориентироваться. рессоры тоже москвичевские стандартные (потом посмотрим по жесткости - добави-уберем листы), крепится будут поверх моста, как на уазике, длина москвичевских рессор 1,30 по центрам "ушей". рама - или из П-образного профиля толщиной 3 мм, или из труб, что-то наподобие пространственной, очертания рамы по типу рамы уаза. толщина стенки моста примерно 4 мм - завтра замеряю точнее. РК Нива, следовательно редктор моста будет слева по ходу движения. в общем мост на подобии уазовского.

а вот это мостик собранный из кулаков моста М410 и чулка М412, но тут конечно задача была попроще, выточили стаканы-флянцы, укоротили полуось - красота!!!!!!

http://s001.radikal.ru/i194/1002/cd/67178828c698t.jpg

0

45

А! и колеса - на этапе конструирования все на простых жигулевских колесах, а в дальнейшем наверное на нивские надо будет ставить, хотя в наличие только диски ГАЗ-69 - думаю выдержит, если с умом... можно и елку поставить, но тогда точно полуоси свернет)))
а нивский кулак сильно здоровый и тяжелый - равносильно просто уазовские кулаки поставить.

0

46

БМП 58 написал(а):

такое исполнение может подойдет

это подвеска мазуркевича - вещь хорошая, но...

0

47

я просто прикидываю вес москвича (считай тонна + под завязку загруженный картошкой или семью здоровыми пьянющими мужиками скачющими по ухабам на скорости 80 км/ч))))) - выдерживают и еще как!!! у меня таких нагрузок не будет!

у уазика (3303) растояние от картера двигателя до моста 18 см, следовательно здесь см 15-13

ну а по поводу тех фото - для меня это уже перебор - я в ралли-рейдах участвовать не собираюсь, грязь за зря тоже месить не хочеться - для этого уази есть))) просто исхожу из того что есть..

0

48

БМП 58
по запчастям на Луаз несогласен их вполне хватает а вот механизм блокировки можно и выбросить в переднем мосту он не нужен поставить обычный дифер как в коробке или запорожце и 2 дырки с вилки блокировки заглушыть,  кстати там стоят ограничители угла поворота редуктора такчто он сильнее чем заложено в конструкцию не повернется я сам думал городить также как BORZ,но потом отказался от такой затеи по габаритам трактора неполучается примутить привод на передний мост а удлинять ну совсем неохота было

Отредактировано Nick (1 февраля, 2010г. 22:43:34)

0

49

БМП 58

1. колея 1270мм (+/-)
2. рессоры М-412, крепятся сверху - на оба моста, итого 2 пары
3. толщина картера ЗМ(чулка) приблизительно 2,5-3мм., - около того, но я планироваю использовать родной флянец, чтобу подшипник поставить, но не родной 306, а 206, можно конечно и просто втулку, но столько бронзы наити - дорого!
4. поворотный кулак, наружный ШРУС- 08.
5. крепление кулака к картеру ч/з шаровые, снизу и вверху(дорабатывается).
7. Рулевое - реечного пока нет в наличии (на аварионой девятке разбит корпус, но не принципиально, по ходу дела будет ясно, в наличии есть уаз, ваз-классика, газ, ераз)
8. Углы развала, схождения, наклона кулака , согласно даных- 2108.
9. Резина 175/70-13 (на стадии проектирования), в дальнейшем скорее всего нивская

где-то так.

0

50

вовочка написал(а):

это подвеска мазуркевича - вещь хорошая, но...

День добрый!
У меня такой, имени Мазуркевича на жабе его же исполнения. Для трактора сильно качать будет а вот для покатушек рыбо-охото-грибы в самый раз. ни разу не пробивал как и не ездил, трезвым и по дороге. Никакая подвеска нивы-волынки не проканает.
С уважением

0

51

БМП 58 написал(а):

Может такая компоновка (конструктив) приемлема:

я его видел. примерно да, такой и думаю (внешне).
вообще хочется сделать этакую копию Виллиса

я вот все на это смотрю, как-то жидкова-то кажется.....
http://s002.radikal.ru/i197/1002/dd/438fe962d1eft.jpg

0

52

вовочка написал(а):

я вот все на это смотрю, как-то жидкова-то кажется.....

Усилить можно! место на балке позволяет!

0

53

вовочка написал(а):

я вот все на это смотрю, как-то жидкова-то кажется..

Они за границей по газонам ездят,а мы по пням да по ямам.

0

54

БМП 58

мне тут оказывается неправильно расчитали скорости, ну с кем не бывает - ошибся человек.. так вот - максимальная скорость получается не больше 30 км/ч - для трактора нормально было бы, а вот для автомобильчика мало. поэтому концепция меняется: придется к 08 двигателю ставить КПП классики (благо переделок не очень много), в общем получается Нива только с москвичевскими мостами и на рессорах... вот такая петрушка))

0

55

БМП 58
ну про центровку - там без проблем, изначально на переднеприводные ваз планировалась установка двигателя классики, а сейчас ребята помешенные на скорости и отечественном автопроме во всю ставят шестнадцатиклапанники на классику.
а про рессоры, уж извините, Вы загнули)))) сколько по по просторам нашей (и не нашей тоже) родины катается самоделок с рессорами "от чего придется" - я же не спорткар проектирую))) да и сам москвич не верх инженерной мысли, и ничего ездит, да еще как!! ну да ладно, это все лирика.... будем ждать тепла...

0

56

Yava написал(а):

Приятель на ЛУАЗе отъездил 12 лет. Говорил, что у него бортовые редукторы слабое место. У ЛУАЗа колеса на 13, а Вы планируете на 16 нагрузка по крутящему моменту возрастет.

Товарищь на ЛУАЗ поставил движок 2103 тепирь лишний раз газ пережать боитса бортовую перемалывает нараз (обороты+ моща) такшто делайте вывод сами.

0

57

вовочка написал(а):

седня приобрел битую девятку - кузов в хлам, ходовка и двиг живые.
такой вопрос к "бывалым" - если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме? второй выход с кпп ваз можно использовать для привода лебедки например.

Не вдаваясь в расчеты.Дифференциал и полуоси уаза выдержат колеса уаза или чуть большего Ф.\НЕ ВДВОЙНЕ!\
        из горького опыта.

0

58

centeur написал(а):

вовочка написал(а):
седня приобрел битую девятку - кузов в хлам, ходовка и двиг живые.
такой вопрос к "бывалым" - если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме? второй выход с кпп ваз можно использовать для привода лебедки например.

Если вы имеете в виду кпп восмерки.то советую и не пробовать без глухой блокировки ее дифференциала
   (накрекпко сварить меж собой все сателиты).тогда полуось выдержит самого черта

0

59

может как то...чем то... из забугорского сайта.. :idea:

увеличить

0

60

Ржавый написал(а):

может как то...чем то... из забугорского сайта..

так-то оно так... только где такие "рога" взять?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC