Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полуось!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Не знаю в какую тему кинуть мою заметку про газоновскую полуось!
Заметка такая-В свое время мне достался мост ГАЗ 51 укороченный под колею 1400мм!Все как должно было сделано полуоси высверлины у фланцев и укорочены до нужной длины и приварены!Как известно сварка-концетратор напряжений!В итоге частенько на мощном двигатле (До этого был дизель от сварочного аппарата) срывало сварку!Но!! :idea: Нашел способ! Поискал и нашел полуоси от 157 ЗИЛа !По фланцам они идентичны с ГАЗоновскими!Взял те полуоси у которых уширение под шлицы длиннее!Обрезал на нужную длину полуось и на фрезерном станке продолжил шлицевую!С тех пор на этом моту проблема с полуосями исчезла!У знакомого также сделано1И по его словам мост с такими полуосми ходит уже 15 лет!

0

2

motoristrus написал(а):

фрезерном станке продолжил шлицевую!

Расскажи технологию,не закаливал после?

0

3

toha0503 написал(а):

Расскажи технологию,не закаливал после?

Я этого не делал на своих полуосях!Все и так отлично держатся!Делал до меня человек и говорил что нагревал полуось и опускал в отработку!Говорит этого хватает!

Отредактировано motoristrus (4 декабря, 2009г. 09:49:33)

0

4

motoristrus написал(а):

Делал до меня человек и говорил что нагревал полуось и опускал в отработку!Говорит этого хватает!

Закалка получается более мягкая, на заводе так шестерни для прокатных станов калят тут еще знать надо на какую температуру нагревать деталь.

0

5

Раскольников
Возможно!Но тьфу тьфу то как у меня сделано этого в полне хватает!!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC