Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Гусеничный привод на МТ.

Сообщений 61 страница 90 из 329

61

1202 написал(а):

Я её уже выставлял в другой теме,могу ещё раз показать,правда больше пока не делал,но скоро начну делать дальше.

1202, сорри, я видимо пропустил((( Ну так наверное сюда тоже нужно их загрузить, хоть и повторение. Ничего страшного. Тема специализирована! )

0

62

Станислав написал(а):

А вот если при том же шаге трака гусеница узкая совсем другое дело!

А что если узкаяо глубже провалится её легче вытаскивать из грязи?Если гусь примёрзнет,то без разницы узкая она,или широкая,всё равно пинок технике давать надо,чтобы отлип.Интересно почему по вашей теории не делают трактора болотоходы.

Отредактировано 1202 (13 декабря, 2011г. 19:52:52)

0

63

1202 написал(а):

А что если узкаяо глубже провалится её легче вытаскивать из грязи?Если гусь примёрзнет,то без разницы узкая она,или широкая,всё равно пинок технике давать надо,чтобы отлип.

а какие у вас задачи будет выполнять малогабаритный гусеничный трактор(МГТ)?

0

64

Станислав написал(а):

а какие у вас задачи будет выполнять малогабаритный гусеничный трактор(МГТ)?

Те же что и колёсный,плюс бульдозерные работы.

0

65

1202 написал(а):

Те же что и колёсный,плюс бульдозерные работы.

какая у него будет ширина трака и растояние между центрами гусениц(колея)?Какая будет общая компоновка?

0

66

Станислав написал(а):

какая у него будет ширина трака и растояние между центрами гусениц(колея)?Какая будет общая компоновка?

Ширина трака будет приблизительно 16см.,растояние между центрами гусениц 86см.,гусеница соприкасаемая с землей (база) 80см.

0

67

1202 написал(а):

Ширина трака будет приблизительно 16см.,растояние между центрами гусениц 86см.,гусеница соприкасаемая с землей (база) 80см.

тогда у Вас ширина по краям гусениц будет около 102 см,а пятно контакта гусеницы с грунтом 80/16.Внутри растояние между краями гусениц будет 70 см?У Вас минитрактор будет по типу Челябинского минитрактора "Уралец"?

Отредактировано Станислав (13 декабря, 2011г. 22:00:33)

0

68

Станислав написал(а):

У Вас минитрактор будет по типу Челябинского минитрактора "Уралец"?

Я его параметры не знаю,но наверное чисто случайно совпали и он считается универсальным,а я хочу сделать чистокровный ГМТ.Или вы имели ввиду внешний дизайн и схему гусениц?

Отредактировано 1202 (13 декабря, 2011г. 22:17:37)

0

69

1202 написал(а):

Я его параметры не знаю,но наверное чисто случайно совпали и он считается универсальным,а я хочу сделать чистокровный ГМТ.Или вы имели ввиду внешний дизайн и схему гусениц?

прежде всего схему ходовой четыре пневматические колеса и две гусеницы сверху?

0

70

Станислав написал(а):

прежде всего схему ходовой четыре пневматические колеса и две гусеницы сверху?

У меня будут катки металические диаметром 27см.,на грунт опиратся будет на три катка с каждой стороны,привод задний и один опорный ролик.

0

71

1202 написал(а):

У меня будут катки металические диаметром 27см.,на грунт опиратся будет на три катка с каждой стороны,привод задний и один опорный ролик.

а как Вам вариант использовать для катков колёса китайских ручных тележек,они небольшие с пневматическими шинами,отпадает необходимости подвески?А схему трансмиссии уже продумали или пока в процессе?По моему самая большая сложность в механизме поворота-он довольно габаритный узел и будет существенно уменьшать дорожный просвет.

Отредактировано Станислав (13 декабря, 2011г. 23:26:33)

0

72

Станислав написал(а):

а как Вам вариант использовать для катков колёса китайских ручных тележек,они небольшие с пневматическими шинами,отпадает необходимости подвески?А схему трансмиссии уже продумали или пока в процессе?По моему самая большая сложность в механизме поворота-он довольно габаритный узел и будет существенно уменьшать дорожный просвет.

Слабоваты такие колёсики будут.

0

73

Станислав написал(а):

а как Вам вариант использовать для катков колёса китайских ручных тележек,они небольшие с пневматическими шинами,отпадает необходимости подвески?А схему трансмиссии уже продумали или пока в процессе?По моему самая большая сложность в механизме поворота-он довольно габаритный узел и будет существенно уменьшать дорожный просвет.

Да колёсики слабоваты будут и пневмошинам я не доверяю.А механизм поворота будет стоять продольно рамы и не так низко.Привод на гусь будет передаватся через спаренный ВАЗовский мост с двумя редукторами,каждый на свой борт.

0

74

1202 написал(а):

ВАЗовский мост с двумя редукторами,каждый на свой борт.

А если редуктора хвостовиками в верх дорожный просвет можно увеличить а на хвостовики сцепление ВАЗ поставить или вы нетак планируете?

0

75

qaz123 написал(а):

А если редуктора хвостовиками в верх дорожный просвет можно увеличить а на хвостовики сцепление ВАЗ поставить или вы нетак планируете?

Хвостовики стоять будут вдоль рамы,а механизм поворота думаю сделать с ВОМов МТЗ-80,если не получится достать буду делать с муфт сцепления.А дорожный просвет можно увеличить подняв повыше мост,гусь всё таки.

Отредактировано 1202 (14 декабря, 2011г. 19:18:29)

0

76

1202
какой ДВС планируете ставить?

0

77

qaz123 написал(а):

какой ДВС планируете ставить?

ДВС ОКА.

0

78

Чтобы понятнее было,сфотал недоделанный мост и опорное колесо.
http://s017.radikal.ru/i418/1112/c2/68e2b16b6fd4t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1112/ac/1ff362139274t.jpg

0

79

1202 написал(а):

Привод на гусь будет передаватся через спаренный ВАЗовский мост с двумя редукторами,каждый на свой борт.

как я понял по типу заднего моста трактора Т-150,а вложится в в планируемую ширину?

0

80

Станислав написал(а):

как я понял по типу заднего моста трактора Т-150,а вложится в в планируемую ширину?

Да по типу заднего моста Т-150 как двухпоточный,но не совсем.В ширину уже укладывается.

0

81

1202
а управление рычягами ? Я бы не стал теперь с рычягами делать , а с рулевой колонкой к сошке два главных целиндра с лева и справа рулём управлять удобнее и привычнее это моё мнение (на то он и форум)

Отредактировано qaz123 (14 декабря, 2011г. 21:04:01)

0

82

qaz123 написал(а):

с рулевой тягой к сошке два главных целиндра с лева и справа

Тогда уж зачем сошка дозатор лучше.

0

83

qaz123 написал(а):

а управление рычягами ? Я бы не стал теперь с рычягами делать , а с рулевой тягой к сошке два главных целиндра с лева и справа рулём управлять удобнее и привычнее это моё мнение (на то он и форум)

Буду делать рычагами,мне так привычнее и сразу напоминают на какой технике ты сидиш.Можно сделать три типа управления;рулевое,рычагами,штурвал.Работая на Т-130 понял что штурвал удобнее руля и рычагов,но требует усилитель,руками в бок толкать штурвал без усиления тяжело,руль тоже самое требует,рычаги усилителя не требуют.

0

84

1202 написал(а):

Да по типу заднего моста Т-150 как двухпоточный,но не совсем.В ширину уже укладывается.

выглядит достаточно солидно,а трансмиссия будут стоять две КПП вместе с механизмами сцепления и "гитара" соединяющая их с двигателем или одна КПП после двигателя потом раздатка по типу автомобиля Краз,механизмы поворота на каждую сторону?

0

85

qaz123 написал(а):

а управление рычягами ? Я бы не стал теперь с рычягами делать , а с рулевой колонкой к сошке два главных целиндра с лева и справа рулём управлять удобнее и привычнее это моё мнение (на то он и форум)

Главные цилиндры чем будут управлять?

Отредактировано 1202 (14 декабря, 2011г. 21:07:24)

0

86

Станислав написал(а):

выглядит достаточно солидно,а трансмиссия будут стоять две КПП вместе с механизмами сцепления и "гитара" соединяющая их с двигателем или одна КПП после двигателя потом раздатка по типу автомобиля Краз,механизмы поворота на каждую сторону?

На какой скорости будет идти ГМТ достаточно и одной КПП,раздатка будет,но скорей всего самодельная,заводских пока такую как надо не нашел.

0

87

1202 написал(а):

штурвал без усиления тяжело,руль тоже самое требует,рычаги усилителя не требуют.

А если в кабине руль - (а дальше прячем) на валу звездочка - далее цепи за рычаги?

0

88

KostW написал(а):

А если в кабине руль - (а дальше прячем) на валу звездочка - далее цепи за рычаги?

А что легче,потянуть на себя рычаг,или крутить баранку?Да и на рычаг тягу соеденить легче и компактнее,плюс металозатраты меньше.В конструкции главное несложность в исполнении,компактность и простота в эксплуатации.

Отредактировано 1202 (14 декабря, 2011г. 21:17:40)

0

89

1202 написал(а):

На какой скорости будет идти ГМТ достаточно и одной КПП,раздатка будет,но скорей всего самодельная,заводских пока такую как надо не нашел.

как я предполагаю двигатель будет с родной трансмиссией только дифференциал будет заблокирован или заменён сплошным валом ,после него раздатка с механизмами поворота и тормозами?

0

90

1202 написал(а):

Главные цилиндры чем будут управлять?

А тормозами они ведь будут раздельными?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC