Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Гусеничный привод на МТ.

Сообщений 301 страница 329 из 329

301

Justas написал(а):

А про гусеницы ничего не сказано?

1202 написал(а):

Гусеницы хороши.но дороговаты для нас.


Здесь интересная и не дорогая гусеница

0

302

Justas
Про гусеницы он пишет, что купил их на eBay от миниэкскаватора, вместе с ведущим колесом.

Nikolay
Ну гусеницу можно в принципе любую сделать. Это уже дело хозяйское, я думаю 8-)

Отредактировано Nikolay (1 мая, 2014г. 21:38:15)

0

303

Всем. Китайцы на базе мотоблока уже такое начали делать. Скоро начнут копировать наши самоделки.

http://i062.radikal.ru/1402/fe/9e3826d384a1t.jpg

0

304

Slavko_nv написал(а):

Скоро начнут копировать наши самоделки.

Как думаете они смотрят наши сайты?

0

305

Ильмир 2610 написал(а):

Как думаете они смотрят наши сайты?

нет. они копируют только то, что уже проверено эксплуатацией.

0

306

Здравствуйте уважаемые) очень интересная тема и есть идея кое какая но это завтра у нас 2:30 ночи) а пока вопрос: есть ли возможность использовать мост от уаза (задний) в качестве бортового повортника? например если немного доработать и поставить барабанные тормоза, а на тормоза уже отдельные рычаги типа тормозить каждую сторону отдельно, я срашиваю потому, что знаю по опыту ремонта кпп ЗАЗ 965, был затянут дифиринциал и когда ставили на чурки задние колеса (ведущие) они крутились, ставили на землю машина не ехала, ну не об этом, короче думали сцепление задрали зад стали регулировать, а проверяли так, запускали под одно колесо доску (типа выбьет или нет, да понимаю глупо, но эта была наша первая машина) как бы тормозят его, я заметил что второе колесо крутится, так вот я и подумал когда посмотрел устройство заднего моста от уаза, ведь там принцип дифа такое же как и у запора, что если сделать отдельные тормоза на каждую полуось (эскиз завтра т.к. у нас 2:30 ночи) то и получится принцип бортового поворота, я ведь правильно думаю!?)

0

307

zaz88
может и не в тему
Мой отец расказывал когда был в армии шофёром на бензовозе Урал 3 моста  то поспорил с сослуживцами что развернётся на нём на одном месте как на танке они взяли одну сторону отпустил тормоз а другую оставил так как было  у него получилось у командира от увиденого слетела шапка так что я думаю что можна я над етим тоже задумывался

0

308

zaz88 написал(а):

что если сделать отдельные тормоза на каждую полуось (эскиз завтра т.к. у нас 2:30 ночи) то и получится принцип бортового поворота, я ведь правильно думаю!?)

Да правильно. Но вот на сколько хватит такого моста? Дело в том что на шестернях полуосей и сателлитах нет подшипников, и при торможении одного колеса, второе начинает крутиться с удвоенной скоростью, и нагрузка тоже удваивается. Мне кажется, втулки долго не выдержат.

0

309

zaz88 написал(а):

есть ли возможность использовать мост от уаза (задний) в качестве бортового повортника? например если немного доработать и поставить барабанные тормоза, а на тормоза уже отдельные рычаги типа тормозить каждую сторону отдельно

В моей теме построен МТ ,и работает без проблем,единственный недостаток не удобно использовать как транспортник на скорости,лично у меня плавно не поворачивает ,тормозит. поворачивает только рывком ,а в огороде на обработке почвы ведёт себя превосходно ,по рядку идёт как по ниточке ровно,не надо ловить рядок или борозду и плавно поворачевает а также разворачиваеться как ДТ-75 ,а в плане выхода саталитов и и шестерней на ваш век хватит за глаза ,проверено и не только мной ,есть много конструкций тракторов и вездеходов работоспособных ,если есть желание то дерзайте и у вас получеться :flag:

0

310

Добрый день) и так как и обещал, покажу то что надумал)
http://savepic.net/5224388m.jpg
я думаю если разместить тормоза ближе к диференциалу проблему с рвением полуосей можно решить

0

311

zaz88 написал(а):

так как и обещал, покажу то что надумал

(пишите кому адресованно)в таком случае лутше поставить супорта мягче работают чем барабаны а разничы нет где ставить тормоза ,полуоси надо правельно и хорошо сварить или нарезать новые шлицы

Отредактировано qaz123 (18 апреля, 2014г. 08:04:26)

0

312

Добрый день) и так как и обещал, покажу то что надумал)

qaz123 написал(а):

в таком случае лутше поставить супорта мягче работают чем барабаны


А можно фото супорта или ссылку где их посмотреть можно, я думаю разница есть, так как если тормоза на привычном месте дают большую силу на скручивание, а вот если ставить ближе к дифу то сила будет намного меньше (физика маза фака:-))

0

313

zaz88 написал(а):

А можно фото супорта

да с ВАЗа или Москвича передние тормоза и все дела  :dontknow:  и проще колодки менять ,хотя я у себя барабанные ещё не разу не менял :smoke:просто возле моста сложнее ставить тормоза ,это вездеходисты ставят на плавающие вездехоты потому что мокрые тормоза плохо тормозят и от грязи быстрей изнашиваються

Отредактировано qaz123 (18 апреля, 2014г. 08:30:16)

0

314

qaz123
А ясно, там я видел на уазах эти трубки куда полуоси вставляются (хрен знает как они называются) можно выпресовать а на те места запресовать те же супорта с небольшой доработкой) я думаю не сложно будет

0

315

zaz88 написал(а):

я думаю если разместить тормоза ближе к диференциалу проблему с рвением полуосей можно решить

"все украдено до нас..."
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopi … 205#276205
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopi … mp;start=0

http://s019.radikal.ru/i617/1203/c5/c483a48c6a1ft.jpg

Отредактировано Вовочка (18 апреля, 2014г. 20:46:10)

0

316

Вовочка
Ну да, я это и имел ввиду, но только не дисковые тормоза, всё-таки на МТ делаем, лучше уж барабаны, во первых скрытые внутри корпуса и засоряться не будут от почвы, а во вторых, гидравлика нее, я планирую делать два в одном т.е. летом переломка, а зимой гусянка (покрайней мере до разлив, после опять переломка) с добавлением средних колес (катков) тем самым блокируя узел излома!
Короче сейчас немного ещё подумаю, обдумаю и набросаю эскиз двух вариантов летний и зимний)

0

317

zaz88 написал(а):

но только не дисковые тормоза, всё-таки на МТ делаем, лучше уж барабаны

барабанные тормоза на дифповороте будут неэффективны.

0

318

Вовочка
там видно будет)

0

319

zaz88 написал(а):

там видно будет

ну если хочется наступать на грабли, то пожалуйста, а если хочется воспользоваться уже имеющимся опытом и проверенными решениями, то http://lunohodov.net/forum/index.php?c= … 21b78dc813

0

320

Вовочка написал(а):

барабанные тормоза на дифповороте будут неэффективны.

Они работают но не так мягко как дисковые лутьше конечно дисковые согласен с тобой на все 100% сам это прошёл на практике :idea:

0

321

Nikolay написал(а):

Но вот на сколько хватит такого моста? Дело в том что на шестернях полуосей и сателлитах нет подшипников, и при торможении одного колеса, второе начинает крутиться с удвоенной скоростью, и нагрузка тоже удваивается. Мне кажется, втулки долго не выдержат.

Всё давно придумано и испытано по всем правилам. Прочтите эту книгу http://book.tr200.net/v.php?id=191841 1972 года издания (хотя и до ВОВ танки на ДМП строили, хоть и мало опыта в этом имели). Приведу нужные страницы из неё, про ДМП.

http://i.piccy.info/i9/0eeae76147d61e41a9aa80e7b1368522/1398625758/93170/621977/1.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-19-09/i9-6302551/410x640-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/45e5b63968ea4309ef6e5f3dbb3a0146/1398626050/78476/621977/2.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-19-14/i9-6302583/410x640-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/275c40d76e89dfbcda5561ebd2f24944/1398626073/75940/621977/3.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-19-14/i9-6302585/410x640-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/00490e119a6579d4e6bc0b72e07756aa/1398626096/61828/621977/4.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-19-14/i9-6302590/410x640-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/c439e3383e4a5bb19dd982560d31fc5e/1398626116/69993/621977/5.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-19-15/i9-6302591/410x640-r/i.gif

Ну и до кучи, загляните сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Universal_Carrier  http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/loyd_carrier.htm
Цитирую главное

Годы производства 1936—1945
Годы эксплуатации 1936—1962

(некоторые) ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕТРАНСПОРТЕРА Loyd Carrier образца 1939 г.
Боевая масса - 4,5т
ДВИГАТЕЛЬ - Ford V8, 8-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 85 л.с.
ТРАНСМИССИЯ - Ford TA/TK-7000, механическая 4 ступенчатая коробка передач (4+1), карданный вал, главный дифференциал и барабанные тормоза.
Loyd Carrier базировался на узлах и агрегатах армейского грузовика Fordson 7V, от которого позаимствовали двигатель, коробку передач и различные элементы трансмиссии (дифференциал, карданный вал и передняя ось).

Какой прицип МП?
Какая масса транспортёра и мощность его ДВС?
Какие тормоза (дисковые или барабанные)?
Сколько лет выпускался и эксплуатировался?

0

322

Зачем нужно было удалять этот мой пост?

qaz123 написал(а):

единственный недостаток не удобно использовать как транспортник на скорости,лично у меня плавно не поворачивает ,тормозит. поворачивает только рывком

У упомянутого мной выше постом транспортёра Loyd Carrier образца 1939г.в. с ДМП, шоссейная скорость 48 км\ч. У гусеничного БМП-2 шоссейная 65 км\ч. У танка Т-90 с ПМП 72 км\ч. У гусенично-колёсных танков с ДМП и ФМП 30х годов прошлого века выпуска, максимальная скорость заходила у некоторых экземпляров за сотню по шоссе на колёсах (на гусеницах разумеется меньше).
Зачем делали и делают такие скорости этим и подобным ТС с такими МП?
МИНИтрактору с высоким ЦТ, узковатой колеёй, коротковатой базой, с прицепом и любым МП, мало таких транспортных скоростей?

0

323

Берг написал(а):

Зачем делали и делают такие скорости этим и подобным ТС с такими МП?

А ты пробовал на борт-поворотных машинах ездить на таких скоростях? В армии перегоняли с ЖД вагонов на 35км. к части АТС-59г,масса 25т. Так вот на скорости 50км/ч. подруливать надо осторожно иначе рыскать начнет по всей дороге,лечится сбросом скорости.Не представляю как ещё с прицепом ехать.На ДТ-75 при скорости 17км_ч.с груженным прицепом ехать нормально,но вот под горку так и норовит подталкиваниями развернуть трактор,не дай бог в это время начнешь подруливать.

0

324

Берг написал(а):

У танка Т-90

Я в 84 году служил в танковых войсках и Т72 знаю не по наслышке ,ну мы не бедем уходить от темы, мы не танки здесь делаем а мини трактора  :tomato:  :dontknow: и не надо простите рассказывать устройства промышленных машин на гусеничном ходу ,а лутьше подскажите самодельную конструкцию гусеничного мини трактора которого можно сделать в домашних условиях ????

Отредактировано qaz123 (29 апреля, 2014г. 19:40:51)

0

325

1202 написал(а):

На ДТ-75 при скорости 17км_ч.с груженным прицепом ехать нормально,но вот под горку так и норовит подталкиваниями развернуть трактор,не дай бог в это время начнешь подруливать.

На  них при спуске под-горку  надо подруливать "наоборот", т.е. чтоб повернуть правее - надо потянуть за левый рычаг, и соответственно направо - левый, а вот подтормаживать педалями как и положено : вправо- правый...   Ну а на самоделке с  "поворотом на дифере" поворот под горку будет работать  правильно.

0

326

Так ни кто и не ответил, ЗАЧЕМ глупые конструктора всего мира делали и делают такие скорости этим и подобным ТС с такими МП?

qaz123 написал(а):

мы не танки здесь делаем а мини трактора

Почему глупые конструктора мира на машинах разного назначения применяют ну например управляемые колёса, гусеницы и т.д.? Ты бы наверно им это запретил? Я тоже в прошлом танкист и тракторист гусеничник, и что? Ну да ладно, на остальное ответ здесь Какой нужен МТ?и для каких работ?

0

327

KostW написал(а):

На  них при спуске под-горку  надо подруливать "наоборот", т.е. чтоб повернуть правее - надо потянуть за левый рычаг, и соответственно направо - левый, а вот подтормаживать педалями как и положено : вправо- правый...

Ты это реально пробовал делать? Даже если после подруливания рычаги отпустил,инерция и дальше поворачивает трактор.

Берг написал(а):

Я тоже в прошлом танкист и тракторист гусеничник, и что?

А сути дела не понял.

0

328

1202 написал(а):

Ты это реально пробовал делать?

Да, но это было в где-то в 80-х годах :). Спускался на ДТ-75 я с горы примерно в 50 градусов уклона длинной в метров 300 с навесным культиватором, и мне старые трактористы объяснили, как нужно поворачивать. Справился.  Особая сложность этого спуска была в том, что после горы был  одноколейный мостик, и на него надо был аккуратно попасть. И дело было по-утру, после ночной смены культивации, спать  же сильно хотелось по молодости :)... Поэтому и запомнилось.

0

329

KostW написал(а):

Поэтому и запомнилось.

Мне пришлось спускаться на ДТ-75 с тракторной груженной щебнем телегой (около 5 тонн),ехал в низ на переднем ленивце,в конце горы наооборот газу поддал,больше с таким грузом на гусеничнике под гору не ездил.И ещё проблема при резком повороте гусеница может задеть дышло телеги и тогда ему капец.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC