Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Гусеничный привод на МТ.

Сообщений 1 страница 30 из 329

1

Всё таки открыл тему о гусеничных тракторах,здесь постараюсь выложить побольше данных и своих наблюдений о этом движителе.

0

2

1202 написал(а):

Всё таки открыл тему о гусеничных тракторах,здесь постараюсь выложить побольше данных и своих наблюдений о этом движителе.

Многим будет интересно и полезно,давай дерзай  :writing: ждём.

0

3

1202 написал(а):

Всё таки открыл тему о гусеничных тракторах

Есть идея как зделать фрикционы, сам пока не могу сделать по ряду причин.

0

4

serg54 написал(а):

Есть идея как зделать фрикционы, сам пока не могу сделать по ряду причин.

Выкладывай идею! :writing:

0

5

tракtорисt написал(а):

Многим будет интересно и полезно,давай дерзай   ждём.

Начну с того что гусеничный трактор работает по принцыпу бортповоротного,тоесть при замедлении движения гусеницы,или колёс на одной из сторон происходит плавный поворот в сторону замедления.Если надо повернуть круче,затормаживается борт до полной остановки.Поворотные механизмы для отключения бортовых приводов бывают фрикционные(ременные передаци,муфты сцепления),планетарные и гидрообьемные.Для МТ подходят механизмы поворота;ременные передачи,муфты сцепления,ВОМ от МТЗ-80,ВОМ от Т-150.Преимущество у гусеничного МТ в том что привод идёт на две гусеницы не зависимо от степени сцепления гусениц(как у мостов с блокировкой).У гусеницы площадь опоры и зацепления больше чем у колеса,манёвренность гусеничного МТ на порядок выше чем у колёсника.

Отредактировано 1202 (11 декабря, 2011г. 19:19:20)

0

6

Замир написал(а):

Выкладывай идею!

http://s48.radikal.ru/i120/1112/88/f4d3009d793at.jpg

Художник с меня плохой, так что извиняйте. :tomato:

По поводу самой гусеницы , (самодельной) лучше делать на тросах, привод на гусь передняя.

Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 19:20:21)

0

7

serg54 написал(а):

Художник с меня плохой, так что извиняйте.

Подобная конструкция применялась на приводе гусеничных асфальтоукладчиков,не любит больших оборотов и нагрузок.

0

8

serg54 написал(а):

По поводу самой гусеницы , (самодельной) лучше делать на тросах, привод на гусь передняя.

Для грунтовых работ самая надёжная шарнирно-звеньчатая.Передний привод хорошо,но при нагрузке может пострадать ленивец,тоесть натяжное и одновременно направляющее колесо.

0

9

1202 написал(а):

Передний привод хорошо,но при нагрузке может пострадать ленивец,тоесть натяжное и одновременно направляющее колесо.

Это смотря какую гусь делать, если делать свободную (которая работает на растяжение) тогда не миновать загиба ленивца, а ват если делать гусь которая работает на упор, этого не произойдет, к тому же на трос практически  не будет нагрузки ( для ноглядности возми костяшки домино) у меня гусь на ремне, причем не очень мощьном, нет и намека на растяжение.

---Подобная конструкция применялась на приводе гусеничных асфальтоукладчиков,не любит больших оборотов и нагрузок---

За асфальтоукладчики не знаю не могу ничего сказать, нащет накрузок я с тобой не соглашусь, если применять колодки в классическом исполнении (где работает одна колодка) пробуксовка возможна, я предлогаю немного другой подход. (такая система ТК применяется на авто Ифа и болгарских погрущиках, тормоза без усилителей можно легко поставить на юз, к тому же я предлогаю в качестве усилителя использовать крутящий момент.

Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 20:01:48)

0

10

serg54 написал(а):

у меня гусь на ремне, причем не очень мощьном, нет и намека на растяжение.

У меня будет звенчатая,работающая на растяжение,но при переднем приводе нагрузка проходит через ленивец и верхняя часть гуси работает на растяжение.

0

11

serg54 написал(а):

За асфальтоукладчики не знаю не могу ничего сказать, нащет накрузок я с тобой не соглашусь, если применять колодки в классическом исполнении (где работает одна колодка) пробуксовка возможна, я предлогаю немного другой подход. (такая система ТК применяется на авто Ифа и болгарских погрущиках, тормоза без усилителей можно легко поставить на юз, к тому же я предлогаю в качестве усилителя использовать крутящий момент.

Но привод работает не только в заблокированом состоянии но и в разблокированном.И как поведет себя механизм при включении под нагрузкой?Ведь при частом вкл,выкл барабаны будут грется,а накладки терять сцепление.

0

12

1202 написал(а):

У меня будет звенчатая,работающая на растяжение,но при переднем приводе нагрузка проходит через ленивец и верхняя часть гуси работает на растяжение.

Полностью согласен!
В твоем случае лучше задний привод.

0

13

serg54 написал(а):

В твоем случае лучше задний привод.

А если эксплуатировал гусь на тросе,может покажеш её?

0

14

1202 написал(а):

Ведь при частом вкл,выкл барабаны будут грется,а накладки терять сцепление.

Не думаю, если будет продуксовка тогда да, барабаны будут грется, класический фрикцион если буксует тоже грется, принцип один и тот же. ну  а ленточные тормоза используются почти на всех ГТ.
Я просто предлогаю ленточный тормоз "наоборот"

0

15

serg54 написал(а):

Я просто предлогаю ленточный тормоз "наоборот"

На планетарном повороте ленточный тормоз испытывает незначительный крутящий момент,а дисковые фрикционы имеют польшую площадь сцепления и отвода тепла.Если взять муфту сцепления,то у неё тоже большие обороты и передача небольшого крутящего момента.

Отредактировано 1202 (11 декабря, 2011г. 20:41:00)

0

16

1202 написал(а):

На планетарном повороте

я не за планетарный поворот, ту систему я знаю, но в нашем случае довольно сложно сделать, эту систему думал после блокированого моста.

колодки класика
http://s45.radikal.ru/i110/1112/20/60e5c534d66at.jpg

колодки ИФА

http://s017.radikal.ru/i440/1112/cc/6c74f3d5dfa2t.jpg
Чем не ленточный тормоз "наоборот"

Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 20:53:36)

0

17

serg54 написал(а):

По поводу самой гусеницы , (самодельной) лучше делать на тросах, привод на гусь передняя.

нет на тросах это недолговечно и малый ресурс,в идеале гусеница должна быть звенчатой на резинометалических шарнирах(например автомобильные сайлент-блоки или резиновые втулки,самый компактный вариант применять с амортизаторов),как компромис можно взять цепь приварить к ней планки или трубки поперечные и готова гусеница если использовать две паралельные цепи соединённые поперечными трубками можно обойтись небольшими цепями с шагом дюйм и больше меньше просто нерационально применять не выдержит даже небольшой момент.

0

18

Станислав написал(а):

нет на тросах это недолговечно и малый ресурс,в идеале гусеница должна быть звенчатой на резинометалических шарнирах(например автомобильные сайлент-блоки или резиновые втулки,самый компактный вариант применять с амортизаторов),как компромис можно взять цепь приварить к ней планки или трубки поперечные и готова гусеница если использовать две паралельные цепи соединённые поперечными трубками можно обойтись небольшими цепями с шагом дюйм и больше меньше просто нерационально применять не выдержит даже небольшой момент.

А ты делал гусь?
Сначало попробуй зделать хотя бы простую.
Думаю все желание отпабет.

У меня гусь на ремне, затрахался размечать ремень, трос будет плохо ходить в том случае если будет большой излом (маленькая приводная звездочка) если на в качестве звезды 13 резина, все звенья, пальцы нервно курят в сторонке, еще ко всему, если на трос будет минимальная нагрузка.

Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:04:31)

0

19

serg54 написал(а):

эту систему думал после блокированого моста.

колодки класика

Вообще работать будет и изготовить не так сложно,но применять можно на небольших и не очень мощных ГМТ.

0

20

Станислав написал(а):

нет на тросах это недолговечно и малый ресурс,в идеале гусеница должна быть звенчатой на резинометалических шарнирах(например автомобильные сайлент-блоки или резиновые втулки,самый компактный вариант применять с амортизаторов)

А зачем на сайлент-блоках,это сложно и нерационально на небольших скоростях (скорость от силы 20км/час),а трудозатраты колосальные.

0

21

1202 написал(а):

Вообще работать будет и изготовить не так сложно,но применять можно на небольших и не очень мощных ГМТ.

Мне кажется слабым местом здесь будет прочность барабана, при хорошей нагрузке его может разорвать, в остольном пока минусов не вижу.
Согласись простота, легкость, (а если делать совместно с борт редуктором) подкупает.
Это конечно все в теории, как будет на практика ?????

-----А если эксплуатировал гусь на тросе,может покажеш её?---

На тросе не делал только видел, но у него один не достаток, соеденение троса, ну и слабое место в том числе, а от него можно было избавится. Я когда свою зделал потом увидел,

Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:17:02)

0

22

serg54 написал(а):

Мне кажется слабым местом здесь будет прочность барабана, при хорошей нагрузке его может разорвать, в остольном пока минусов не вижу.

У меня будет двигатель с Оки и данная конструкция мне не подойдёт,пока ищю ВОМы от МТЗ-80.

0

23

1202 написал(а):

А зачем на сайлент-блоках,это сложно и нерационально на небольших скоростях (скорость от силы 20км/час),а трудозатраты колосальные.

ну насчет скорости могу поспорить,почти вся военная техника на гусеницах с реезинометалическими шарнирами (РМШ),танки,БМП,МТЛБ,и прочие инжинерные машины гоняют под 60км/ч,и ресурс в три раза выше чем у обычных гусениц с открытым шарниром или попросту на пальцах,как некрути,а соединение металл+металл подвергается интенсивному абразивному износу и нелучший вариант.

0

24

serg54 написал(а):

На тросе не делал только видел, но у него один не достаток, соеденение троса, ну и слабое место в том числе, а от него можно было избавится. Я когда свою зделал потом увидел,

Так понимаю что звенчатую надо дальше делать,её мне не скоро износить.

0

25

1202 написал(а):

У меня будет двигатель с Оки

Я планировал под 40ку! с борт редукторами, куда уж там Оке порвать.

----Так понимаю что звенчатую надо дальше делать,её мне не скоро износить---

Если есть с чего то ДА, а так как я делал с нуля, сам понимаеш.

Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:28:22)

0

26

Станислав написал(а):

вся военная техника на гусеницах с реезинометалическими шарнирами (РМШ)

А в инете кто нибудь искал? Посмотреть бы на эти гусеницы в разрезе.

0

27

Станислав написал(а):

ну насчет скорости могу поспорить,почти вся военная техника на гусеницах с реезинометалическими шарнирами (РМШ),танки,БМП,МТЛБ,и прочие инжинерные машины гоняют под 60км/ч,и ресурс в три раза выше чем у обычных гусениц с открытым шарниром или попросту на пальцах,как некрути,а соединение металл+металл подвергается интенсивному абразивному износу и нелучший вариант.

У нас в армии на АТС стояли обычные гуси и 60 тоже шли не плохо,только пыль стояла,а на танках видал как эти сайлент-блоки вылетали.Плюс палец шестигранный и калёный,а обычных пальцев найти проще.При чём ДТ-75 на обычных гусях чувствует себя очень хорошо и на них никто не жалуется.

0

28

serg54 написал(а):

Я планировал под 40ку! с борт редукторами, куда уж там Оке порвать.
Если есть с чего то ДА, а так как я делал с нуля, сам понимаеш.

А не пробовал с Т-150 ВОМы достать,тут тебе и поворотный механизм и борт редуктор готовый.

0

29

1202 написал(а):

А не пробовал с Т-150 ВОМы достать,тут тебе и поворотный механизм и борт редуктор готовый.

У нас все в лом здали!
На ломе одни ведра ржавые, а брать новую цены не сложат.

Тут себе "донора" прикупил по дешовке, в результате остался без донора и мотора с кпп на МТ. :crazy:

Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:34:25)

0

30

ЗАВГАР написал(а):

А в инете кто нибудь искал? Посмотреть бы на эти гусеницы в разрезе.

поищите в Гугле по военнной технике например "резинометалический шарнир гусеницы танка т-64"

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC