Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <


Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <

Сообщений 31 страница 60 из 291

31

kanol написал(а):

Доброго времени. Хотелось бы услышать мнение опытных. Как будет работать в такой схеме КПП-2. Вращение получится в другую сторону.. ??

А зачем именно так ? может сделать нормально то есть КПП стоят друг за другом ?

0

32

Leksus
Для понижения оборотов конечно. И уменьшения размеров трактора.
То что вращение будет в обратном направлении, вопроса нет.Механические возможности шестерен, правильность зацепления при обратном вращении.Влияет ли это на надежность и долговечность деталей.

увеличить

0

33

kanol написал(а):

Для понижения оборотов конечно

Это понятно что для понижения оборотов.

kanol написал(а):

Влияет ли это на надежность и долговечность деталей.

Моё мнение по этому поводу все шестерни рассчитаны на определённое вращение, но есть и другое мнение многие утверждают что нет ни какой разницы в какую сторону будет вращаться шестерня и она(шестерня) будет работать в любом направлении.

0

34

Мое мнение такое же куда будет вращение для шестерни без разницы.

0

35

Сегодня проехал по друзьям.Нашел вилку заднего кардана газ-52 с внутренними шлицами и оказывается на уазовском кардане такие же шлицы.Отрезал шлицы с кардана и вставил вот и кардан без сварки и токарки а так
же дали 2 барабана газ и колодки,рулевую колонку от волги.сейчас работа пойдет.

+1

36

Ivanovich написал(а):

Нифига себе а где посмотреть и обсудить!

Дело в том ,что минитракторами занимаюсь с 1993 г. Чертижей никаких не делал, делал из того что было и то что в голову приходило.Все минитрактора до сих пор эксплуатируются теперешними хозяевами, жалоб не было.При изготовлении использовал двигатели: УД-2, ЗИД,М-20,УАЗ, ГАЗ-52,М-407,СЗД,от мотопомпы.Все двигатели зарекомендовали себя отлично и нормально, и пашут и картофель обрабатывают.В основном для уменьшения оборотов и увеличения мощности применял цепную передачу (2х1) от коробки на мост,цепь нагрузки выдерживает нормально.Если есть вопросы отвечу.

0

37

Leksus
Я не так сильно знаю тонкости механики, И чисто теоретические познания в механике. Цель применения прямого зацепления и косозубого? Но вот маленький пример: Если в кпп заз развернуть диф. у запорожца получится 4 передачи назад и 1 вперед. Казалось бы что тогда этот агрегат, можно поставить в переднюю часть авто.( как у всей классики) Но нет, работая в таком виде шестерня вала работает на выталкивание подшипника. А он в той конструкции имеет чисто символическое крепление, двумя болтами на 6 мм( ввернутых в алюм. корпус). Когда в проектном положении, он упирается в буртик расточки и держит большую нагрузку. вот и возник вопрос, в кпп ваз - косые зубья для понижения шумности работы, или как гипоидное соединение имеет осевую нагрузку.
Спасибо.

0

38

А как же тогда на багги переворачивают коничку на КПП заз? у баггистов это распространенный способ.
я не утверждаю, я просто привожу факт

0

39

вовочка
У меня знакомые, заняты "ДРЫС_ДРЫСИНГОМ" , я это так называю :crazyfun: По условиям гонок , должен стоять заводской мотор И делайте что хотите, но объем менять запрещено. Вот они мудрят с наддувом , коробками и Т.Д.  Так вот движки разматывают до 500 л.с. Но проезжают на них 5км макс.
Меня интересует долговечность, да думаю при изготовлении трактора и Вас.

0

40

щукарь написал(а):

И что вам цепь не нравиться.У некоторых тракторов по несколько лет работают с цепью и нечего.

У меня такая же проблема подходит. Думал на счет цепей. Если двойную цепь и в корпус в масляной ванне, думаю будет нормально. Еще как вариант, пару шестерен с кпп , например 3 передачи, только подобрать от какого авто.

0

41

BORZ написал(а):

Если двойную цепь и в корпус в масляной ванне, думаю будет нормально.

Вот эта конструкция имеет место жить так цепь будет ходить.

0

42

Меня все мучает один вопрос-не слаба ли будет КПП УАЗ в работе с мостом газ-53.Или пока не поздно поставить
КПП газ или зил.Есть возможность приобрести и то и другое правда потребуется ревизия.

0

43

щукарь
Я вот для себя решил что слаба.

+1

44

щукарь написал(а):

Меня все мучает один вопрос-не слаба ли будет КПП УАЗ в работе с мостом газ-53.Или пока не поздно поставитьКПП газ или зил.Есть возможность приобрести и то и другое правда потребуется ревизия.

Ставь газонувскую!У нее по больше передаточные отношения на первой передачи!Она и по мощнее!Можно и ЗИЛовскую!Так что решай сам!

+1

45

Привет всем!
Я тоже собираюсь делать точно такой трактор как у щукарь и тоже столкнулся с проблемами: длинная база из-за агрегатов, лишняя мощность,бензиновый мотор,большой расход ,несовместимость мостов,слабая  коробка с раздаткой от УАЗ. Собираюсь по двигателю найти дизель где то 16-18 л.с.если нет то оставить ваз с коробкой ,поставить после самодельный понижающий редуктор с шестернями разного диаметра дающими возможность настроить обороты мостов и в идеале еще и отключать передний мост с раздатки и тогда вместе с этим отпадут все вопросы как длинная база, кардан и все остальное.Как вы смотрите на это? Реально или это чушь? Кстати хотел спросить у щукаря какя база получилось? И тоже поддерживаю кто за вторую коробку ГАЗ.С таким мощным  мотором и  коробку ГАЗ разорвет а хотите ставить УАЗ.Жду коментариев.

0

46

valeriu.
Поживем увидим.На сколько хватит КПП УАЗ не знаю,как порву буду что мудрить другое.Смотря как работать,с дуру можно и х.. сломать.База трактора 1,95 м.Что бы понизить обороты на переднем мосту думаю поставить
звездочки на фланец и на какую-нибудь ступицу и цепью,можно в масляной ванне .Звездочками надеюсь получиться уравнять обороты.Передок будет выключаться так что думаю цепи должно хватать на долго.

0

47

щукарь написал(а):

Поживем увидим.На сколько хватит КПП УАЗ незнаю,как порву буду что мудрить другое.Смотря как работать,с дуру можно и х.. сломать.База трактора 1,95 м.Что бы понизить обороты на переднем мосту думаю поставить
звездочки на флянец и на какую-нибудь ступицу и цепью,можно в маслянной ванне .Звездочками надеюсь получиться уравнять обороты.Передок будет выключаться так что думаю цепи должно хватать на долго.

База у тебя длиновата но ничего за то будешь иметь два ведущих моста. На счет цепи на передок тоже идея ничего только по возможности найди двух и трехрядную цепь со звездочками где то с шагом 19-25мм.

0

48

Я тоже собираю подобный трактор ( дв.2106, зад.мост Зил-157 укороченный до нельзя, передний Уаз, а далее не могу решить или КПП Ваз и КПП Газ-51 и цепь с хвостовика или КПП Газ-51 и РК Газ-66). Колеса задние с передка Т-40.  Разность передачи думаю можно попробовать подобрать: ГП моста Уаз есть несколько вариантов 4,1;4,6 и от 69-й 5,125 и разным диаметром колес. По моим подсчетам (я подсчитывал по скорости движения) у меня с задними колесами от Т-40 передок нужно ГП 4,1 и родные колеса Уаз т.е.на15. Я конечно могу ошибаться в подсчетах. Может кто подскажет как точно рассчитать?

0

49

SerNik написал(а):

Может кто подскажет как точно рассчитать

мы определяли опытным путем на собранном, но у нас с моста на мост цепью, естественно подобрать передаточное было проще

0

50

SerNik
А почему бы вам не создать свою тему?

0

51

Тракторист,
  можно конечно и свою, в принципе тема схожая. Учту на будущее.

0

52

SerNik написал(а):

Я тоже собираю подобный трактор ( дв.2106, зад.мост Зил-157 укороченный до нельзя, передний Уаз, а далее не могу решить или КПП Ваз и КПП Газ-51 и цепь с хвостовика или КПП Газ-51 и РК Газ-66). Колеса задние с передка Т-40.  Разность передачи думаю можно попробовать подобрать: ГП моста Уаз есть несколько вариантов 4,1;4,6 и от 69-й 5,125 и разным диаметром колес. По моим подсчетам (я подсчитывал по скорости движения) у меня с задними колесами от Т-40 передок нужно ГП 4,1 и родные колеса Уаз т.е.на15. Я конечно могу ошибаться в подсчетах. Может кто подскажет как точно рассчитать?

Привет!
Я на форуме тоже писал что хочу тоже трактор 4х4 и есть такая проблема с разностью колес.Я собираюсь считать так:карданы переднего  и заднего мостов крутится с одинаковой скоростью и если передаточное число заднего моста к примеру равна 5:1 и длина окружности заднего колеса к примеру 2 метра то при пяти оборотов хвостовика заднее колесо проедет 2 метра.Теперь надо подогнать передаточное число переднего моста так чтоб он при меньшей длине окружности колеса тоже проехал 2 метра как и задние колеса.На пример длина окружности переднего колеса  1,6 метра то когда делим 2 метра на 1.6 метра и получаем цифру 1,25. Это значит что передаточное число переднего моста должна быть меньше на 1,25 раза чем на заднем и делим 5:1,25=4.В этом примере передаточное число переднего моста должна быть 4:1.Если такого дифференциала не найти то надо играться с диаметром колес.Если я что то наврал поправьте хочется все таки теоретически посчитать.Спасибо

0

53

valeriu7
Вариант подсчета неплохой, по подсчетам мне нужен меньший диаметр передних колес (если существуют с таким диаметром). Поищу и буду дальше ломать голову цепь или раздатка. Можно конечно самодельный редуктор зделать(станки токарный и фрезерный имеются).

0

54

щукарь
Мне кажется швеллер крепления переднего моста согнет (если ездить по лесу через деревья и пересекать глубокую колею). Можно приварить еще полосу и сделать коробом.

0

55

SerNik написал(а):

Вариант подсчета неплохой, по подсчетам мне нужен меньший диаметр передних колес (если существуют с таким диаметром). Поищу и буду дальше ломать голову цепь или раздатка. Можно конечно самодельный редуктор зделать(станки токарный и фрезерный имеются).

Имея кое какой опыт в строительстве и эксплуатации полноприводного минитрактора хочу им поделится.См.  http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=71
1.Так получилось, что передний мост мне пришлось подгонять под задний.Первоначально передаточные отношения мостов были почти одинаковы.Передний мост включить было легко, а отключить проблема.Я не учел что путь передних колес (при поворотах) больше чем у задних.Передаточное число переднего моста было скоректировано, теперь оно на 2,5% меньше чем у заднего.
2. Желательно не иметь люфтов в трансмисии между мостами (мне это стоило оборванной полуосью).

+1

56

Yava написал(а):

Имея кое какой опыт в строительстве и эксплуатации полноприводного минитрактора хочу им поделится.См.  Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965.
1.Так получилось, что передний мост мне пришлось подгонять под задний.Первоначально передаточные отношения мостов были почти одинаковы.Передний мост включить было легко, а отключить проблема.Я не учел что путь передних колес (при поворотах) больше чем у задних.Передаточное число переднего моста было скоректировано, теперь оно на 2,5% меньше чем у заднего.
2. Желательно не иметь люфтов в трансмисии между мостами (мне это стоило оборванной полуосью).

"

Это вы правильно заметили что при повороте у всех четырех колес разный путь. Для устранения этого в раздатке некоторых джипов установлен межосевой дифференциал.В связи с этим хотел спросить как вы определили что разница должна быть 2,5 % и как ведет себе трактор по асфальту при этой разницы передаточных чисел?

+1

57

Yava
Спасибо. Учту Ваш опыт.

0

58

виктырычь написал(а):

Дело в том ,что минитракторами занимаюсь с 1993 г. Чертижей никаких не делал, делал из того что было и то что в голову приходило.Все минитрактора до сих пор эксплуатируются теперешними хозяевами, жалоб не было.При изготовлении использовал двигатели: УД-2, ЗИД,М-20,УАЗ, ГАЗ-52,М-407,СЗД,от мотопомпы.Все двигатели зарекомендовали себя отлично и нормально, и пашут и картофель обрабатывают.В основном для уменьшения оборотов и увеличения мощности применял цепную передачу (2х1) от коробки на мост,цепь нагрузки выдерживает нормально.Если есть вопросы отвечу.

А можно поподробней про трактор с двигателем М-20!А то у меня есть пару двигателей от победы!Хочу их применить!

0

59

valeriu7 написал(а):

Это вы правильно заметили что при повороте у всех четырех колес разный путь. Для устранения этого в раздатке некоторых джипов установлен межосевой дифференциал.В связи с этим хотел спросить как вы определили что разница должна быть 2,5 % и как ведет себе трактор по асфальту при этой разницы передаточных чисел?

Дело в том, что у меня возможно применение в редукторе переднего моста два варианта ведущих
цепных звездочек.
Отличаются они на 1зуб.По 1 варианту передаточное число на 0,5% больше чем у заднего моста, по 2 варианту на 2,5% меньше.(Относительные еденицы взяты для большей наглядности).
Первоначально редуктор был собран по 1 варианту.Мне не понравилось. Передок сильно подтормаживал, отключить передний мост была проблема.По 2 варианту"поведение " трактора стало лучше.
Все это касается асвальта, на пашне я разници не заметил.Накат в обоих вариантах плохой (значительно хуже чем с отключенным передком).В моем случае наверное еще играет роль распледеление веса по осям (передний мост у меня более загружен).

0

60

Вот так решил усилить полуось.Проточил болгаркой паз и вставил в него типа шпонки.Затем проварил.Надеюсь поможет.Паз 8 мм. шириной а глубиной 12 мм.
http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0912/43/2c7e0ad8c549.jpg

Отредактировано Leksus (25 декабря, 2009г. 23:14:42)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC