Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Фрезы » Делаю фрезу


Делаю фрезу

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

ЗАВГАР написал(а):

Как определил что делают холм, своим трактором пробовал уже?


Осенью пробовал,  Если на предидущих постах посмотреть, на ножах видно землю и траву!
Работает отлично! мощи ДВС хоть отбавляй!(жалко не дизель),работал на кпп м-412 1-я, кпп газ-52 2-я (правда по вспаханому) пробовал и 2-я *2-я тоже хорошо!

Но сразу обнаружылись проблемы:
1. Нужны регулировочные лыжы или колёса!!! я решыл колёса, ( зарывается по самое немогу

2. Половина ножей правых, половина левых. Наверное надо было ставить через один, а я поставил от центра - одни в правую, другие в левую стороны,( наверно по етой причине образуется возвышеность поцентру?)


P.S. Хотел заснять видео, небыло чем, своей камеры неимею.

Отредактировано Коля (12 марта, 2012г. 23:44:23)

0

32

Коля написал(а):

Работает отлично! мощи ДВС хоть отбавляй!(жалко не дизель),работал на кпп м-412 1-я, кпп газ-52 2-я (правда по вспаханому) пробовал и 2-я *2-я тоже хорошо!

Давай по подробнее какие обороты фрезы получаются на каких режимах, и при каких оборотах ДВС?
Как заглубляешь фрезу, то есть раскручиваешь а потом опускаешь или наоборот?Все плюсы и минусы достоинства и недостатки т. как информации по фрезам очень мало а многие интересуются? И желательно фото со всех сторон и с большим разрешением.

0

33

Коля написал(а):

1. Нужны регулировочные лыжы или колёса!!! я решыл колёса, ( зарывается по самое немогу

Я бы советовал поставить лыжи по нескольким причинам:1)лыжи сделать проще,2)лыжи создают небольшое полезное сопротивление(трение об грунт),потому как при работе наблюдалось забегание фрезы в сторону,и приходилось туго затягивать растяжки навески,что при поворотах не есть хорошо.На моей фрезе лыжи,и к задней части лыжи я приварил в низ ножи,которые служат ещё и рыхлителем колеи.С их установкой забегание я поборол.
http://s019.radikal.ru/i624/1203/fa/66c8a88a7402t.jpg

0

34

Ser написал(а):

потому как при работе наблюдалось забегание фрезы в сторону,и

Увод фрезы всторону это скорей всего побочный эфект от срезания "лопатки " ножа под угол 45* ...судя по фото лопатка у тебя получается достаточно" крупная" ножи также из достаточно толстого метала (ресора грузовика) ...но срезать обязательно ..так как срез под угол 45* уменьшает нагрузку значительно.

0

35

Ser написал(а):

Я бы советовал поставить лыжи


Я с вами согласен, но так как у меня иВОМ и кпп газ-52 "запитаны" одновременно с ВВ кпп м-412 то я немного волнуюсь за последнюю. И думаю колёсами хоть немного но уменьшу нагрузку.

0

36

ЗАВГАР написал(а):

Давай по подробнее какие обороты фрезы получаются на каких режимах, и при каких оборотах ДВС?
Как заглубляешь фрезу, то есть раскручиваешь а потом опускаешь или наоборот?Все плюсы и минусы достоинства и недостатки т. как информации по фрезам очень мало а многие интересуются? И желательно фото со всех сторон и с большим разрешением.

Обороты я подщитывал примерно, а  Anatoliy Cherednik  подщитал мне точно-при 3000 об/мин на двух кпп первые скорость1.66 км/час обороты фрезы 220об/мин 

Фрезу заглубляю в движении (тронулся и сразу опускаю)

(+)- идеально измельчает землю, фракцыя примерно 2-4; шырина 1,6М; нагружает ДВС меньше чем плуг; а самый большой (+) то что посадкой я занимаюсь осенью(саженцы деревев), а по вспаханому плугом  высажывать невозможно, Года четыри назад соорудил мотоблок но ето другая история.
(-)-зарывается; Делает холм посредине; нет обгонной муфты (но уже нашол планирую ставить, но боюсь что слабенькая)

http://s019.radikal.ru/i627/1203/16/212b100a4681t.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1203/61/f5daa19eefaat.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1203/c2/a7789fb79aa9t.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1203/6d/4dcc0a8e91fct.jpg

adikal.ru/F/i076.radikal.ru/1203/d9/406cbb7f9fcf.jpg.html]http://i076.radikal.ru/1203/d9/406cbb7f9fcft.jpg[/url]

Отредактировано Коля (14 марта, 2012г. 01:36:17)

0

37

Коля написал(а):

. Половина ножей правых, половина левых. Наверное надо было ставить через один, а я поставил от центра - одни в правую, другие в левую стороны,

Мне действительно непонятно почему так наварил ножи? Почему не равномерным квадратом как на мотоблочных фрезах, или мне плохо видно?На предпоследнем фото.

0

38

Коля написал(а):

нет обгонной муфты

Для чего нужна обгонная муфта?

Коля написал(а):

И думаю колёсами хоть немного но уменьшу нагрузку.

На что хотите уменьшить нагрузку, на КПП Москвичь?

0

39

Коля написал(а):

Делает холм посредине;

Холм Ваша фреза образует посередине из-за того что Вы левые и правые ножи разделили на две части и граница между ними как раз посередине ....и в середине вала фрезы у Вас получается пустота между првыми и левыми...правые и левые ножи надо располагать по всей длине вала...сделать это не сложно ..в центре вала возможно прийдется переварить несколько кронштейнов чтобы ликвидировать пустоту и хол образовываться не будет..
Культиваторные лапы скорей всего тоже помогают фрезе "уйти "на глубину (на китайской стоит маленькая лапка по центру ,для разрыхления "следа редуктора")ставьте вместо лап культиватора лыжи или колеса.

http://s49.radikal.ru/i124/1203/e4/edd15aa5324ft.jpg

ЗАВГАР написал(а):

непонятно почему так наварил ножи?

"Коля" хотел сделать наверное наподобие этого....

http://s019.radikal.ru/i602/1203/df/51a7e35b6f3ct.jpg

0

40

Коля написал(а):

пробовал и 2-я *2-я тоже хорошо!

Увиличение скорости движения МТ при фрезование увеличивает нагрузку на ВОМ(создаются паразитные нагрузки ,вроде тех когда ставить на  полноприводный МТ мосты с разными передаточными...чем меньше(меньше в разумных приделах) скорость МТ при фрезование тем меньше паразитные нагрузки на ВОМ ...) и ДВС ...но ДВС у Вас по крутящему моменту и кВтам достаточно мощный выдержит ,а вот за КПП Москвич сказать трудно...

При упоминание ДВС Москвич не "упомянул" лошадиные силы сознательно потому как трактору предпочтительней дизель ,а дизель с карбюраторным примерно можно сравнивать не по лошадкам а по крутящему моменту....

Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 марта, 2012г. 20:03:54)

0

41

http://minitractor.0pk.ru/i/blank.gif

ЗАВГАР написал(а):

Мне действительно непонятно почему так наварил ножи? Почему не равномерным квадратом как на мотоблочных фрезах, или мне плохо видно?На предпоследнем фото.


В целях економии ножей, чтобы вместится в один комплект (32шт); а ёщо изза спирального размещения планировал снизить вибрацыю на твёрдой почве

Отредактировано Коля (14 марта, 2012г. 12:43:39)

0

42

Dgonon написал(а):

Для чего нужна обгонная муфта?


Возможно я неправильно выразился.
для ограничения нагрузки, лутше поставить-дешевле будет!
Я вот нашол такую но боюсь что слабенькая!

http://s50.radikal.ru/i127/1203/9a/aaa53bb94673t.jpg

Отредактировано Коля (14 марта, 2012г. 12:58:19)

0

43

Dgonon написал(а):

На что хотите уменьшить нагрузку, на КПП Москвичь?


ДА, хоть пару процентов.

0

44

Anatoliy Cherednik написал(а):

"Коля" хотел сделать наверное наподобие этого....


Да действительно, стремился к такому!

0

45

Коля написал(а):

Я с вами согласен, но так как у меня иВОМ и кпп газ-52 "запитаны" одновременно с ВВ кпп м-412 то я немного волнуюсь за последнюю. И думаю колёсами хоть немного но уменьшу нагрузку.

Не спорю,КПП москвича слабое место в трансмиссии,но из опыта скажу,сила трения опорных лыж не превысит силу качения режущего агрегата,а на тяжёлом грунте даже в разы меньше,но это в моём случае,с моими ножами.Часто наблюдалось подталкивание трактора,которое отрицательно сказывалось на качестве работы.После установки ножей на лыжи,эта "болезнь"прошла.Думаю,что таким образом я эти две силы выровнял,а так как они разной направленности,то нагрузка на трансмиссию осталась неизменной.Но это мой,повторюсь,субъективный случай,а как будет с ножами,которые используеете Вы,покажет практика.Удачи в творчестве.

0

46

Ser написал(а):

Не спорю,КПП москвича слабое место в трансмиссии,но из опыта скажу,сила трения опорных лыж не превысит силу качения режущего агрегата,а на тяжёлом грунте даже в разы меньше,но это в моём случае,с моими ножами.Часто наблюдалось подталкивание трактора,которое отрицательно сказывалось на качестве работы.После установки ножей на лыжи,эта "болезнь"прошла.Думаю,что таким образом я эти две силы выровнял,а так как они разной направленности,то нагрузка на трансмиссию осталась неизменной.Но это мой,повторюсь,субъективный случай,а как будет с ножами,которые используеете Вы,покажет практика.Удачи в творчестве.


Спасибо за приятное пожелание!
Вывод один! пробовати и кольёса и лыжы, колёса уже нашол, а а лыжы несложно зделать.

0

47

Коля написал(а):

а лыжы несложно зделать.

я лыжи делал из автомобильных рессор.Стойки с культиваторных лап.Советую делать регулировку.

0

48

Ser написал(а):

я лыжи делал из автомобильных рессор.Стойки с культиваторных лап.Советую делать регулировку.


Спасибо!
приму во внимание.
P.S. А фреза у ВАС суперовая!!! Когда в том году увидел видео редуктора(бокового) офигел!

0

49

Anatoliy Cherednik

Добрый ВАМ вечер!!!
Небудет ли ВАМ трудно подсчитать, если я переделаю трактор на такую компоновку (ДВС Д-37 от Т-40; кпп -газ-52; рк-газ-66; зм-газ-53; резина с передка т-40) будет ли он работать с моей фрезой? или надо две кпп газ?
большое ВАМ спасибо!!!

0

50

Коля написал(а):

ВАМ спасибо!!!


С ДВС Д-37 ,с КПП Газ-52 , с РК Газ-66 ,с мостом Газ-53 ,с резиной Т-40 при 1800 об/мин на первой пониженной скорость будет 3.5 км/ч

Если вместо РК Газ-66  использовать вторую КПП Газ-52 скорость на двух первых при 1800 об/мин будет 1.09 км/ч.
При скорости 3.5 км/ч самодельная фреза может просто не идти в землю ,а царапать только сверху....

ВОМ у Вас был цепью от первой КПП ...предположу что и на новом МТ Вы сделаете так само...если в первой КПП будет включенна первая передача то на ВОМ (цепную передачу считаю 1:1 ) будет 281 об/мин что очень мало для фрезы ...
Если при таком раскладе в первой КПП включить вторую передачу (а на второй КПП первую) то скорость МТ будет 2.27 км/ч а обороты ВОМ 582 об/мин...
Промышленные минитракторы с промышленной фрезой ...фрезуют при 2.2 -2.5 км/ч.....но там мощный ВОМ и промышленная фреза ну очень тяжелая по весу (большой вес помогает заглубляться при фрезовании на "скорости")
Судя по фото Ваша самодельная фреза весит примерно как и моя самодельная ,а моя очень легкая в сравнении с промышленной (киллограм на 70-80 легче промышленной)

Отредактировано Anatoliy Cherednik (16 мая, 2012г. 04:27:54)

0

51

Anatoliy Cherednik написал(а):

С ДВС Д-37 ,с КПП Газ-52 , с РК Газ-66 ,с мостом Газ-53 ,с резиной Т-40 при 1800 об/мин на первой пониженной скорость будет 3.5 км/ч

Если вместо РК Газ-66  использовать вторую КПП Газ-52 скорость на двух первых при 1800 об/мин будет 1.09 км/ч.
При скорости 3.5 км/ч самодельная фреза может просто не идти в землю ,а царапать только сверху....

ВОМ у Вас был цепью от первой КПП ...предположу что и на новом МТ Вы сделаете так само...если в первой КПП будет включенна первая передача то на ВОМ (цепную передачу считаю 1:1 ) будет 281 об/мин что очень мало для фрезы ...
Если при таком раскладе в первой КПП включить вторую передачу (а на второй КПП первую) то скорость МТ будет 2.27 км/ч а обороты ВОМ 582 об/мин...
Промышленные минитракторы с промышленной фрезой ...фрезуют при 2.2 -2.5 км/ч.....но там мощный ВОМ и промышленная фреза ну очень тяжелая по весу (большой вес помогает заглубляться при фрезовании на "скорости")
Судя по фото Ваша самодельная фреза весит примерно как и моя самодельная ,а моя очень легкая в сравнении с промышленной (киллограм на 70-80 легче промышленной)

Отредактировано Anatoliy Cherednik (Сегодня 03:27:54)

Огромное ВАМ спасибо!
РК газ-66 я хочу использовать чтобы поднять выше кпп газ-52, планировал развернуть вал переднего привода.
А 2 кпп газ и рк побаиваюсь что будет длинная база, почти как мтз, или я ошыбаюсь?
вом планирую с первой кпп счерез ком (если гдето найду)

0

52

Коля написал(а):

А 2 кпп газ и рк побаиваюсь что будет длинная база, почти как мтз, или я ошыбаюсь


По Вашей компоновке РК Г-66 Вам скорей всего подойдет лутше ,особенно если ДВС надо поднять...

Коля написал(а):

вом планирую с первой кпп счерез ком

Про ВОМ от КОМ писал я много повторяться не буду приведу простой пример ...
У моего знакомого с Фермер ру (сам он с Черновцов) МТ с ДВС Садко 9 л.с. (дизелек) привод на фрезу у него от ком Г-53 (у этого ком передаточное число больше чем у КОМ Г-51--52)  и то он поменял уже несколько КОМ Г-53 ...выкрашивает зубья...
У Садко 9 л.с. максимальный крутящий момент если не ошибаюсь 19Нм ...у Д-37 от 180 до 190 Нм....если Садко ломает КОМ(при заппитке от него фрезы) то что говорить о Д-37.....
Если поставите РК-Г66 вертикально ,и с выхода переднего моста подключите  задний мост МТ ...то потенциально с выхода заднего моста можно запитать ВОМ....но обороты такого ВОМ на первой пониженной будут 140 об/мин...
При минималке 3.5 км/ч на валу фрезы (чтобы она успевала заглубиться ) должно быть 300-350 об/мин (примерно)

Отредактировано Anatoliy Cherednik (16 мая, 2012г. 10:46:50)

0

53

Для всех

На фото страничка из книги по мотоблокам ...но думаю это можно применить и для МТ...

http://i048.radikal.ru/1205/21/163a0b7c1222t.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (16 мая, 2012г. 10:49:14)

0

54

Anatoliy Cherednik написал(а):

..у Д-37 от 180 до 190 Нм....если Садко ломает КОМ(при заппитке от него фрезы) то что говорить о Д-37.....


Спасибо за хорошый совет!!!
Про КОМ забуду! Хорошо что некупил! ато сегодня ездил смотреть редуктор ГП от г-66 (хочу его поставить,думаю будет лутше) и спрашевал за КОМ от Г-52,хорошо что небыло!

0

55

Anatoliy Cherednik написал(а):

При минималке 3.5 км/ч на валу фрезы (чтобы она успевала заглубиться ) должно быть 300-350 об/мин (примерно)

Спасибо! ето очень ценная информацыя!
А если на фрезе цепную передачу переделать с 1к3 на 1к1?
Или так нельзя?

0

56

Коля написал(а):

А если на фрезе цепную передачу переделать с 1к3 на 1к1?
Или так нельзя?

Если Вы сделаете ВОМ от РК  Г-66 (он будет синхронным) то на первой пониженной на ВОМ будет 140 об/мин ...переделаете цепную на фрезе 1:1 значит на валу фрезы будет 140 об/мин ....Вам получается нужно сделать повышение в 2.2-2.5 раза (что бы на валу фрезы было 300-350 об/мин)...в случае с слабеньким автомобильным ДВС и КПП это не желательно ...в Вашем случае мощный ДВС и мощная КПП с РК ... думаю можно попробовать  рискнуть.В любом  при скорости 3.5 км/ч о качественном фрезование можно и не мечтать...и вполне возможно что в итоге фреза все равно в землю не полезет...это теоретически на 1 км/ч нужно 100 об/мин (3.5 км/ч 350 об/мин)  а как оно выйдет на практике у Вас не знаю...

Гарантированно самоделка будет фрезовать при скорости МТ от 1 до 1.5 км/ч  и оборотах вала фрезы от 120 до 190 об/мин.

Отредактировано Anatoliy Cherednik (16 мая, 2012г. 17:06:44)

0

57

Anatoliy Cherednik написал(а):

Гарантированно самоделка будет фрезовать при скорости МТ от 1 до 1.5 км/ч  и оборотах вала фрезы от 120 до 190 об/мин.


Значит буду ставить 2 кпп газ-52 (они у меня есть), попробую соеденить тандемом
но что делать с ВОМ понятия неимею.
Или попробовать взять от рк через кпп г-52 только развернуть её наоборот, будет у вом 4 скорости!

Отредактировано Коля (17 мая, 2012г. 01:00:30)

0

58

Коля написал(а):

Значит буду ставить 2 кпп газ-52 (они у меня есть), попробую соеденить тандемом
но что делать с ВОМ понятия неимею.
Или попробовать взять от рк через кпп г-52 только развернуть её наоборот, будет у вом 4 скорости!

На страничке из книги по мотоблокам видно чем выше обороты вала фрезы тем меньше глубина обработки почвы...

Увилечение скорости движения МТ при фрезовании ,до 3.5 км/ч влечет за собой увелечение оборотов вала фрезы (примерный баланс скорости и оборотов 1км 100 об/мин повторяю примерный) притакой скорости и оборотах глубина обработки (если догрузить Вашу фрезу грузом ) составит 5-8см до 10см ...что думаю подошло бы для посева овощных мелкосемянных культур ,но врядли подойдет для посадки саженцев роз ...для саженцев думаю нужна глубина обработки до 20 см...

По поводу тандема ...в разговрах с покупателями на мои "железяки" иногда узнаю интересные вещи...так в разговоре с одним узнал что есть КПП Зил с пожарной машины у которой привод насоса идет с крышки КПП от первичного вала...существует ли такая КПП в природе я не узнавал и как там идет передача на повышение и понижение так же не знаю...

Еще один покупатель расказал что на его самоделке две КПП Г-52 и ВОМ идет от первой КПП от первичного вала ...крышка у него самодельная ...нечто подобное на моем МТ у меня привод ВОМ от первичного вала и самодельная крышка...

По поводу развернуть КПП Газ для ВОМ на повышение ...с таким не встречался ,но думаю попробовать можно..

Свои варианты ВОМ я не буду предлагать так как мои варианты сложные и дорогостоящие...

Предлагайте варианты свои ...я Вам посчитаю скорость и обороты и скажу что Вас ждет впереди с тем или иным вариантом...ждет впереди.. имеется применнение Вашего МТ с фрезой...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (17 мая, 2012г. 10:19:41)

0

59

Anatoliy Cherednik написал(а):

узнал что есть КПП Зил с пожарной машины у которой привод насоса идет с крышки КПП от первичного вала...существует ли такая КПП в природе я не узнавал и как там идет передача на повышение и понижение так же не знаю..

У этих КПП только разная крышка, а остальное нутро одно и то-же.  Слабость их в посадочных гнездах подшипников и само крепление крышки КПП ослабевает часто (но это у пожарной машины, прослужившей более 30 лет, замечено),  но для трактора такая КПП просто отлично, потому как привод на ВОМ отлично проходит выше моста.

0

60

KostW написал(а):

нутро одно и то-же

То что нутро одно и тоже это понятно ...я имел виду привод самого насоса...все КОМ для гидравлики ,запитанные от блока шестерен имею повышенную передачу , как запитан вал отбора мошности в пожарной машины от первисного вала ? или нет ? через какую передачу он запитан ...повышение ,понижение или прямую...

Если вал отбора мощности пожарной машины действительно запитан от первичного вала и работает на понижение или хотябы на прямую , то от такого вала отбора можно фрезу запитывать смело...крышку чтобы не откручивалась можно забандажировать стремянками (у меня самодельная раздатка на КПП ЗАЗ забандажированна двумя цепями от ГРМ ВАз).

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Фрезы » Делаю фрезу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC