Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Укорачивание моста

Сообщений 181 страница 210 из 225

181

Ещё добавлю.Все попытки укрепить полуось в центре,это тоже ,что усиливать кардан по центру проволокой.В основном держит наружная часть.К этой части и необходимо уделять особое внимание.
Я был удивлён,когда мне принесли   сварить полуось с Вольво.Она была полностью трубчатой и обычного диаметра. Варил не потому,что сломалась,удлинял для определённых целей.

0

182

ну прямо проблема такая правильно сварить полуось  o.O
http://s018.radikal.ru/i527/1503/17/c7d7d0d3cd23t.jpg
обьясню на пальцах=
на рисунке...
1. обрезаный, просверленный,  фланец полуоси с посадочным местом под подшипник и запорную втулку.
2. врезанная и проточенная полуось , диаметр 24мм. размер проточки до торца фланца (крепление колеса)..
3. дополнительная втулка.
и так... запресовывем врезанную полуось в фланец и обвариваем. напресовываем дополнительную втулку на конец полуоси который выступает внутри фланца, и обвариваем в двух местах, по кругу. дополнительная втулка... само собой имеет внутреннюю выточку .
места сварки обозначены синим.
если выдержит редуктор... можете цеплять и буксировать  Кировца.
ЗЫ. кстати, дополнительную втулку можно сделать под ДИА колёсного диска. я например,буду ставить дискина 14 от 626 мазды. диа у них меньше чем в москвича, и вылет не 30 45 мм. что бы не портить (точить диски, буду делать втулку по размер.

Отредактировано vitanSU (13 марта, 2015г. 21:06:34)

0

183

Александр 61 написал(а):

Если полуось укорочена без биений, то и при обычном способе укорачивания она остается разгруженной, а если после укорачивания фланец  будет иметь биение,

а вот вам Алекс00 и выдал одно из преимуществ насчет регулировки подшипников, если допустить небольшой люфт в шлицевом соединении то полуось даже не почует люфт подшипников!

0

184

Aleks 00 написал(а):

В основном держит наружная часть.К этой части и необходимо уделять особое внимание.

Вот в этом я с Вами абсолютно согласен, поэтому для вала и считается оптимальным  трубчатое сечение. Средняя часть вала передает гораздо меньшее усилие, чем его наружняя часть, и чем ближе к оси, тем меньшее, но это не значит, что не участвует в передаче совсем, поэтому при укорачивании полуоси надо уделять внимание и внутренней части вала - если варить, то делать глубокие фаски, соединять на резьбе или другим способом, но надо чтобы усилие передавалось всем сечением вала. Если взять цельный вал и вал трубчатый, то трубчатый вал при том же диаметре будет менее прочный на кручение, а вот если из того же обьема металла, что имеет цельный вал, изготовить тонкостенную трубу большего диаметра чем вал, то усилие он способен передать в несколько раз больше чем цельный вал, но малого диаметра. вот поэтому какрданные валы делают из тонкостенной трубы большого диаметра.

vitanSU написал(а):

ну прямо проблема такая правильно сварить полуось

Если бы не было проблемы, то и разговоров по укорачиванию не было. Правильно Aleks 00 написал, что держит в основном наружняя часть, а Вы проточив вал с 30 мм. до 24 мм. уже уменьшили его прочность раза в два, а может и больше и дополнительная втулка ее уже не восстановит.

Perec.41 написал(а):

а вот вам Алекс00 и выдал одно из преимуществ насчет регулировки подшипников

Aleks 00 по моему имелл ввиду другое: Я ему про люфт,а он мне про сварку. Если допустить большие люфты в подшипниках, то полуось из разгруженной превращается в нагруженную и кроме усилий на кручение добавляется еще и изгибающий момент. Может просто отрегулировать подшипники? Хотя если при укорачивании моста возникла несоосность, то положительный момент от этого способа и будет.

0

185

Александр 61 написал(а):

а Вы проточив вал с 30 мм. до 24 мм

не совсем так.у меня  две полуоси 30мм а две 25 мм. почему такие разные диаметры... не знаю. возможно года выпуска, или разные заводы.

0

186

vitanSU написал(а):

.у меня  две полуоси 30мм а две 25 мм. почему такие разные диаметры... не знаю. возможно года выпуска, или разные заводы.

Я тоже не знаю, может и есть такие, тогда проточка  с 25 мм. до 24 мм. не так страшна. а вот в подтверждении моих слов цитата от Аяз:Полуоси отдал токарю, укорачивал методом сверления ступицы на диаметр полуоси. Полуось режется после маслоотражающих колец. Берем необходимую длину полуоси измеряя от шлицев, режем и как можно меньше снимаем метал при оцилиндровке.

0

187

Александр 61 написал(а):

можно меньше снимаем метал при оцилиндровке.

Много разных полуосей точил и у всех металл разный.
Но в 90 процентах видно как металл слабеет к центру .(при торцовке хорошо видно)

0

188

Justas написал(а):

Но в 90 процентах видно как металл слабеет к центру .(при торцовке хорошо видно)

все по тому что практически все детали в трансмиссии цементируются а не каляться полностью,если калить полностью они будут лопаться как стекло!

0

189

Perec.41 написал(а):

все по тому что практически все детали в трансмиссии цементируются а не каляться полностью,если калить полностью они будут лопаться как стекло!

Я сомневаюсь.что полуоси цементируются,это ни к чему. А вот то,что ось в центре мягче,это особенности закалки ,так как к центру оси,металл медленнее остывает при закалке.ИМХО. Цементируются трущиеся поверхности.

0

190

Aleks 00 написал(а):

А вот то,что ось в центре мягче,это особенности закалки ,так как к центру оси,металл медленнее остывает при закалке.ИМХО.

Это скорее всего особенности закалки токами высокой частоты.  ТВЧ  разогревают поверхностные слои металла, отсюда и закалка происходит в поверхностных слоях, а средина остается мягкой.

0

191

Здравствуйте господа , почитываю ваши споры , размышления , смотрю у вас все крутится вокруг только вазовских деталей , и никто как я заметил не призадумался над тем что можно подшипник подобрать с большим внутренним диаметром , я тут каталог нашел http://penza.podshipnikru.com/search , вроде есть подходящие , например 1580207 , 150207 ,надо в реале их еще взглянуть в магазине подшипников , и в этом плане можно как угодно извращаться над полуосью , целиком выточить новую втулку под подшипник из подходящего вала с закаленной поверхностью и  с диаметром 35 мм , от полуоси отрезать фланец и проточить отверстие под неё , с самого обрезка полуоси снять как можно меньше металла и выровнять конец его и соответственно проточить ту втулку под получившийся диаметр этого конца . получится что нужные диаметры полуоси останутся на максимуме и будет конструкция крепче , слушаю возражения

0

192

В очередной раз, произошла у меня вот такая неприятность с УАЗовской полуосью...

http://savepic.org/7209087m.jpg

Купил б/у правую(короткую)полуось, токарь выточил проставку...

http://savepic.org/7263358m.jpg

http://savepic.org/7230590m.jpg

Теперь полуось не "варенная", надеюсь будет ходить. Остаётся вопрос с болтами (6шт) - выдержат или нет.

При укорачивании заднего моста УАЗ под две короткие полуоси, колея с стандартными колёсами УАЗ получится 1300мм (по центрам колёс)

Отредактировано Vlad_30 (7 мая, 2015г. 18:24:01)

0

193

Vlad_30 написал(а):

В очередной раз, произошла у меня вот такая неприятность с УАЗовской полуосью..

Vlad_30 написал(а):

Купил б/у правую(короткую)полуось, токарь выточил проставку..

...У меня на 1-м МТ полуоси были сварены при помощи флянца переднего моста и 2-х втулок-колец (показывал фото не раз) и ни разу не обрывало, а доставалось им не хило, тогда (90-е) было много дачных участков и я шабашил с утра до вечера, бывало уже и со светом, так и продал, и новый хозяин работал 3 года, тоже нормально, потом продал другому и я его видел (МТ) в 2008 году и полуоси ещё те...А на нынешнем МТ я сделал примерно как ты сейчас, но без длинных болтов, их скорее всего будет обрывать, что то похожее было на старых "Бычках" и водители часто мучились с этими шпильками...Надо было и тебе выточить немного по другому....

http://sg.uploads.ru/t/PmVr5.jpg

,,,,,Мне показалось на фото что ты полуось обваривал с обеих сторон флянца, этого делать не следует, только снаружи. и для надёжности как я делал с доп. втулкой, получается два шва через некоторое расстояние...Тоже об этом не раз здесь говорилось....Но обходя брошенные грабли--теряешь драгоценный опыт! :D

Отредактировано Nikolay (8 мая, 2015г. 21:22:36)

0

194

Анатолий южный написал(а):

Надо было и тебе выточить немного по другому....


Да, сейчас понимаю, что нужно было было точить проставку как у Вас, (крепим сначала проставку, потом к ней полуось,используя короткие болты). Тем более точилась проставка из болвана, а не из трубы.

Есть возможость рассверлить 6 отверстий в проставке под головку болта (он под шестигранник), утопить короткие болты. Под фланец полуоси просверлить новые и нарезать резьбу.

Анатолий южный написал(а):

Но обходя брошенные грабли--теряешь драгоценный опыт! :D


Да, первая полуось была безнадёжно испорчена. Сначала токарь её прослабил (посадка фланца на полуось). Потом я, сначала обварил с двух сторон, потом после обрыва попытался усилить роликами от подшипников (пост 164).

0

195

Анатолий южный

Привет,где можно посматреть ваш способ укорачивания полуоси УАЗ?

вот мой мост

http://sh.uploads.ru/t/mdy2Q.jpg

его мне нужно укоротить с одной стороны,чтоб чулки были одинакового размера,я уже думал найти короткую полуось и подрезать только чулок,но где найти короткую полуось еще не придумал.

0

196

Денис Северинов написал(а):

к,но где найти короткую полуось еще не придумал.

Что, такая проблема?...Я натаскал с чермета несколько штук, про запас!... :D А фото сваренной поищу, хотя выкладывал не в одной теме...

0

197

Анатолий южный

По черметам были УАЗики,я тормазил,а сейчас пока не встречал,при случае канечно я сниму в запас.

0

198

Всем.

Не буду плодить лишнюю тему,скажу для информации. У тестя есть чудо авто ИЖ2126 ОДА в не рабочем состоянии(есть еще и в рабочем),выдрал я от туда мост,разобрал и увидел что полуоси разные по длине но толще чем жигулевские,
а шлицевая один в один как на внутреннем шрусе ВАЗ 09.Полуось конусом,в тонкой части 26мм,в толстой 30мм,подшипник206,разболтовка ВАЗовская,не посчитал только редукцию.
Вот фото:

http://sh.uploads.ru/t/NDv4l.jpg

http://sh.uploads.ru/t/O6Szc.jpg

0

199

Всем привет.

Расскажу о своём способе укорачивания полуосей.
Мост сделан из двух - редуктор от волги ГАЗ-24, чулки со ступицами УАЗ.
Так как колёса от ведущего передка Т-40 гораздо больше родных волговских, укороченные полуоси ГАЗ-24 оказались самым слабым местом в трансмиссии трактора. Как известно, обычно полуось обрывает рядом со сваркой, значит надо делать их без сварки. В качестве альтернативы мы применили шлицы. К тому же нежёсткое соединение может компенсировать минимальный люфт или несоосность.
Основные размеры снимали с хаба переднего моста УАЗа. Чтобы полуось не упиралась в ось сателлитов, её перемещение ограничено стопорным кольцом.

Общий вид

http://sg.uploads.ru/t/poR1W.jpg

http://sg.uploads.ru/t/tPp3u.jpg

Комплект готов к установке

http://sh.uploads.ru/t/uWPlL.jpg

В сборе

http://sh.uploads.ru/t/tHvkS.jpg

Два года - полёт нормальный!

Отредактировано Fiktor (30 июня, 2015г. 10:06:39)

+1

200

Всем. Укорачиваю  задний мост ваз01. Подскажите. Хочу сделать так что бы хвостовик был посередине. Интересует точное значение смешения хвостовика относительно осей симметрии. По высоте вроде нашел - 31.75 мм, а вот влево на сколько он смещен найти не могу. Желательно значение из справочника. Промерять ни как не могу, отдал редуктор мотористу, а он приболел и когда заберу не знаю, а дело стоит.

0

201

Prow1
Нужно указать какую ширину колеи  хочешь задать а потом уже задавать вопрос, а то как то не очень понятно народу.

0

202

З@ВГ@Р

Prow1 написал(а):

Интересует точное значение смешения хвостовика относительно осей симметрии.

0

203

Всем. Вот картинка для понимания. Я сначала хотел колею 90 и обрезал чулок. Но выяснилось, что бы сместить коробку надо раму расширять, что для меня нежелательно. Зная точно этот размер просто укорочу одну из сторон на эту величину. Да и токарь ждет на сколько полуось точить. http://savepic.su/6098361m.jpg

0

204

Fiktor написал(а):

сваркой, значит надо делать их без сварки. В качестве альтернативы мы применили шлицы. К тому же нежёсткое соединение может компенсировать минимальный люфт или несоосность.

Делали мы так товарищу на мост 66-го в 93 году, я как то это озвучивал в начале....

0

205

товарищи , а кто-нибудь укорачивал москвичевский мост и центровал концы чулка с самим чулком с помощью выточенной "скалки" вставляемой в сквозь подшипники полуосевых шестерен?
или всё по простому. делаем сначала полуоси, потом все собираем и привариваем концы, центрируя прокручиванием?

0

206

Вовочка написал(а):

и центровал концы чулка с самим чулком с помощью выточенной "скалки" вставляемой в сквозь подшипники полуосевых шестерен?

Москвичевский "на глаз" делался, а  вот вазовский укорачивал - на Ниву  делал стальной редуктор переднего моста. В инете нашел размеры "скалки" и с ней действительно гораздо точнее все получается. В москвичевский редуктор тоже  можно сделать подобную, длину только увеличить и посадочные под свои подшипники:
http://s5.uploads.ru/t/pxafH.png
Вот наши изделия:
http://s9.uploads.ru/t/0MAQT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mxfk7.jpg
А если подробно надо - зайди в наш БЖ на Драйве-2 : https://www.drive2.ru/l/8445104/

0

207

KostW
про нивовский у меня есть.
суть вопроса в том, что стоит ли заморачиваться со скалкой? либо по старинке сделать....

0

208

Вовочка
Если есть материал для вала и свободный токарь - то дело думаю стоящее,  особенно если после "на поток" будут заказы.

0

209

KostW написал(а):

Если есть материал для вала и свободный токарь - то дело думаю стоящее

меня еще смущает длина скалки. из простой СТ3 думаю на 600мм изгиб будет присутствовать.

0

210

Вовочка написал(а):

из простой СТ3 думаю на 600мм изгиб будет присутствовать.

Да ну, если станок токарный сильно убитый попадется, тут скорее на подшипниках люфт даст. Но вместо подшипников тоже можно блины-втулки выточить для настройки.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC