Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Укорачивание моста

Сообщений 151 страница 180 из 225

151

КУЗМИЧ написал(а):

извените меня......но свернёт всёравно по первой сварке что на фото.......

А какие будут предложения по усовершенствованию?

0

152

З@ВГ@Р написал(а):

А какие будут предложения по усовершенствованию?

автор рисунка поставил ролики. всё. что ещё усовершенствовать. а я привёл пример что свернёт по первой сварке...это истина.проверено на уазовских осях.

0

153

КУЗМИЧ написал(а):

извените меня......но свернёт всёравно по первой сварке что на фото..........

почему?

0

154

Вовочка написал(а):

почему?

проверено практикой.

0

155

КУЗМИЧ написал(а):

проверено практикой.

а у меня, как и у большинства форумчан проверено практикой, что не сворачивает. как быть?

0

156

Вовочка написал(а):

а у меня, как и у большинства форумчан проверено практикой, что не сворачивает. как быть?

посмотри рисунок из 128 сообшения. зачем там втулка?лишнее всё это. лет 10 назад мужик делал конус вместо неё на уазовский мост. и сворачивал по первой сварке когда плиты из коровника таскал.сначала одну а потом и другую.ролики он не ставил.так что поставить ролики и больше нечего там городить.

0

157

Вовочка написал(а):

а у меня, как и у большинства форумчан проверено практикой, что не сворачивает. как быть?


http://i010.radikal.ru/1102/d3/c5bb3fe67ab2t.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1102/23/0b966a49e858t.jpg

Я просверлил два отверстия на 8 мм ,зибил чёпики и заварил.И просто "песня".
И кстати пост 128 прошлогодний,по моему уже  тёрто перетёрто... :D

КУЗМИЧ написал(а):

зачем там втулка?лишнее всё это.

Каждый делает из того что у него есть и то что придумал сам.Как говорится хозяин -барин.Для начала нужно выложить как сделал сам потом других критиковать...

Отредактировано Фёдор (15 ноября, 2014г. 21:13:17)

0

158

КУЗМИЧ написал(а):

что ещё усовершенствовать. а я привёл пример что свернёт по первой сварке...это истина.проверено на уазовских осях.

Так свою версию выложи, мы здесь все и рассмотрим, если есть лучше предложение не скромничай здесь все свои.

0

159

Фёдор написал(а):

И кстати пост 128 прошлогодний,по моему уже  тёрто перетёрто...

....А сварены так полуоси ещё раньше, в 91 г. и ни разу не обрывало...И что? Устарело?...

0

160

Анатолий южный написал(а):

И что? Устарело?...

Я имел в виду что нового ни кто предложить не может.А  наши полуоси конечно же работают!

0

161

Привет, Всем! Несколько лет назад мне достался задний мост уаз с негодным редуктором,и я тогда рассматривал такой вариант женитьбы с редуктором ваз...

http://sf.uploads.ru/t/Wj1In.jpg

0

162

Алексей С. написал(а):

Привет, Всем! Несколько лет назад мне достался задний мост уаз с негодным редуктором,и я тогда рассматривал такой вариант женитьбы с редуктором ваз..

Что бы уменьшить колею с цельной полуосью?..

0

163

Анатолий южный написал(а):

Что бы уменьшить колею с цельной полуосью?

да, на миник обдумывал варианты...

0

164

Попытка усилить укороченную полуось УАЗ

http://savepic.su/4874125m.jpg

http://savepic.su/4905868m.jpg

Запасную нужно делать, эта походу безнадёжно испорчена.

0

165

Вот если по такому старинному варианту укоротить полуоси:

http://savepic.su/5125410m.png

взято это отсюда: http://www.vstyleretro.ru/gaz_m_20_pobe … dacha.html
Только токарные работы нужны. Конусная посадка

0

166

KostW написал(а):

Вот если по такому старинному варианту укоротить полуоси:

Если бы удалось выполнить фланец с такой длинной конусной частью, то, наверное, это был бы один из лучших вариантов, но в классическом мосту это не даст сделать  подшипник,  или же эту конусную часть выносить наружу, а это не удобно.

0

167

Выложу наглядный рисунок. Так посоветовал мне делать многоопытный сварщик, кто занимается ремонтом, в частности, погрузчиков, у которых рвёт полуоси. Направление резьбы выбирается так, чтоб при вращении колеса при движении вперёд происходило закручивание резьбы.

http://se.uploads.ru/t/YsLqA.jpg

Резьба является дополнительным усилителем от осевых нагрузок оси. Я бы не мучался с посадкой с натягом.


Глубина фаски = Диаметр центрирующего пояса + 1...2 мм


Нет необходимости устанавливать полуось в центрах. При "нулевой" посадке центровочных поясов, несовпадение осей свариваемых частей полуоси будет минимальной. Перед основной сваркой части полуоси прихватить прихватками в четырёх точках. Швы должны быть короткими и располагаться симметрично относительно плоскости, проходящей через ось свариваемой детали.

Отредактировано Дикий мужик (10 марта, 2015г. 22:35:52)

0

168

Дикий мужик написал(а):

Нет необходимости устанавливать полуось в центрах. При "нулевой" посадке центровочных поясов, несовпадение осей свариваемых частей полуоси будет минимальной. Перед основной сваркой части полуоси прихватить прихватками в четырёх точках. Швы должны быть короткими и располагаться симметрично относительно плоскости, проходящей через ось свариваемой детали.

Так и делал ,всё равно увело ,сварка перетягивает.Установив в центрах и при помощи индикатора биений при помощи той-же сварки устранил биение.
Если интересно пост №9 ,№15 моей темы.

Отредактировано Николаич (11 марта, 2015г. 00:45:31)

+1

169

Дикий мужик написал(а):

Выложу наглядный рисунок. Так посоветовал мне делать многоопытный сварщик, кто занимается ремонтом, в частности, погрузчиков, у которых рвёт полуоси. Направление резьбы выбирается так, чтоб при вращении колеса при движении вперёд происходило закручивание резьбы.

Я скажу одно,что эта резьба,бесполезное нагромождение в укорачивании полуоси.

0

170

Aleks 00 написал(а):

Я скажу одно,что эта резьба,бесполезное нагромождение в укорачивании полуоси.

Во во и я про то-резьба -лишнее это.

0

171

Aleks 00 написал(а):

Я скажу одно,что эта резьба,бесполезное нагромождение в укорачивании полуоси.

Полностью согласен,у меня обрезало в пахоте.Но ,вторую полуось делал таким же образом,толко одевал на полуось втулку 10 см длиной,прорезал болгаркой три канавки вдоль втулки и проварил,пока ходит.На форуме есть подробно.

0

172

ВСЕМ

вот на дружественном форуме нашел вот такой вариант обрезания полуосей,у кого какие мнения? мне кажется что отличный вариант, полуоси вообще не загружаются, а если есть небольшой люфт в шлицевой то это даже лучше чем с натягом!

http://se.uploads.ru/t/ELAOU.jpg

http://se.uploads.ru/t/gXCAv.jpg

0

173

Николай1968 написал(а):

Полностью согласен,у меня обрезало в пахоте.Но ,вторую полуось делал таким же образом,толко одевал на полуось втулку 10 см длиной,прорезал болгаркой три канавки вдоль втулки и проварил,пока ходит.На форуме есть подробно.

Я делал большую фаску на полуосях,(если так можно выразится) Затем,электродами УОНИ 13-55 Варил витыми слоями до тех пор,пока не заполнил шов.Затем,проваривал швы вдоль полуоси плотно вокруг её.  Подшипник вряд ли снимется,но если его заранее поставить новый,то его хватит на весь срок службы минитрактора.ИМХО. Если не хватит,то болгаркой обточить не проблема и при необходимости ,сварить другую полуось или наварить на прежнюю. Варил не давая остыть,вплоть до красна.Вращая её в центрах,не трудно молотком выравнять ,особая точность не нужна.

0

174

Aleks 00 написал(а):

Я скажу одно,что эта резьба,бесполезное нагромождение в укорачивании полуоси.

А я так не считаю.  Если соединить полуось таким способом, то она будет будет держать определенный момент и без сварки, а это значит уже не бесполезно, главное здесь найти правильное соотношение диаметров проточки и полного диаметра полуоси.  Например если сделать резьбовую часть 10 мм. при диаметре полуоси 30 мм.. то понятно, что это будет бесполезно, а если проточить до диаметра 24 мм., то в просверленной части полуоси толщина стенки будет 3 мм, и эта трубчатая часть может быть  слабее, чем уменьшенный диаметр. Правильно рассчитать это можно только с помощью сопромата, но, увы :dontknow:, тридцать лет назад смог бы это сделать, а  сейчас даже пытаться бесполезно. Вместо резьбы можно применить и горячую посадку, но я думаю, что резьбовой вариант будет прочнее,  да и в допусках легче ошибиться.

0

175

Александр 61
Aleks 00
Николай1968
Дикий мужик

У меня сделано на резьбе , в дополнение сделал три продольных шва через 120 гр. на месте соединения . Вот и посмотрим , как будет ходить , уже не много осталось . На всякий случай делаю запасные , будем сверлить через все посадочные фланец и запрессовывать полуось .

0

176

Vitalij написал(а):

будем сверлить через все посадочные фланец и запрессовывать полуось .

Никогда не запрессовывал...Можно просто болгаркой под определённые шлицы нарезать и даже не варить...Но такое только под полностью разгруженные полуоси...Мы в 92году нарезали кажется под флянец ГАЗона, полуось была 66-го....

0

177

Perec.41 написал(а):

вот на дружественном форуме нашел вот такой вариант обрезания полуосей,у кого какие мнения?

Напоминает способ предложенный Анатолием Южным с дополнительной втулкой (сейчас не помню где его можно найти), только более трудоемкий, и если нет собственного токарного, то менее бюджетный, а каких-то преимуществ этого способа  нет.

Perec.41 написал(а):

полуоси вообще не загружаются, а если есть небольшой люфт в шлицевой то это даже лучше чем с натягом!

Если полуось укорочена без биений, то и при обычном способе укорачивания она остается разгруженной, а если после укорачивания фланец  будет иметь биение, то  привалочную плоскость фланца можно и отторцевать в центрах. Если есть такая возможность, то можно и этим способом воспользоваться, но смысла в этом я не вижу.

0

178

Анатолий южный написал(а):

Можно просто болгаркой под определённые шлицы нарезать и даже не варить...Но такое только под полностью разгруженные полуоси..


Это как , под полностью разгруженные ?

0

179

Vitalij написал(а):

Это как , под полностью разгруженные ?

Это когда полуось только передаёт крутящий момент через ступицу...

0

180

Анатолий южный написал(а):

Это когда полуось только передаёт крутящий момент через ступицу..

Иногда,если люфт в подшипниках не отрегулирован,они бывают даже очень нагружены ,что обрывает полуось прямо возле фланца.Такое было у моего друга. Он ко мне приезжал,что бы приварить полуось к ступице,постоянно рвало болты.Я ему про люфт,а он мне про сварку.

Отредактировано Aleks 00 (13 марта, 2015г. 00:07:54)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC