Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Укорачивание моста

Сообщений 61 страница 90 из 225

61

ЗАВГАР написал(а):

Если можно с этого момента по подробнее как и куда ставятся по два подшипника?
Желательно с фотками.



в том месте где стоит подшипник и стопорное кольцо есть достаточно места на полуоси для проточки под второй подшипник , и ставятся они в результате один к одному , получается что во первых нагрузка на них вдвое снижается , а во вторых они страхуют друг друга на случай осыпания сепаратора

Отредактировано Виктор Викторович (9 октября, 2012г. 11:39:23)

0

62

кум написал(а):

и я бы посмотрел куда,как,и главное зачем?


Зачем  ? похоже ты никогда не ездил на жигулях на которых "вдруг"  осыпался сепаратор подшипника и начиналось периодическое  БУХ БУХ БУХ

0

63

ЗАВГАР написал(а):

Если можно с этого момента по подробнее как и куда ставятся по два подшипника?
Желательно с фотками.


фоток к сожалению нет , от классики давно с успехом избавился и приобретать не собираюсь , а данную рекомендацию вычитал в одной книженции по модернизации жигулей , в которой много умных вещей было написано , а эта книженция успешно затеряна ,  но умные люди придумали штангенциркуль , глубиномер , и еще много хорошего измерительного инструмента , так что если есть голова , а она смотрю у многих есть , можно успешно это дело померить , прочертить чертеж и отправиться к токарю ,одно могу сказать  на сколько помню что один подшипник встает в чулок не до конца , и поэтому изготавливается новая или старая чтоль переделывается крышка подшипников ,  КСТАТИ  , заметка для всех , в свое время на полуоси у которой заклинивало подшипник и выгрызало посадочное месте наваривал полуавтоматом и протачивал у токаря , без проблем ездил много лет и так и продал , а перевозил иной раз по тонне , так что можно для экспериментов взять убитую полуось за копейки , и точить все за одно

Отредактировано Виктор Викторович (9 октября, 2012г. 12:39:31)

0

64

Виктор Викторович написал(а):

в том месте где стоит подшипник и стопорное кольцо есть достаточно места на полуоси для проточки под второй подшипник , и ставятся они в результате один к одному , получается что во первых нагрузка на них вдвое снижается

Виктор Викторович написал(а):

заметка для всех , в свое время на полуоси у которой заклинивало подшипник и выгрызало посадочное месте наваривал полуавтоматом и протачивал у токаря , без проблем ездил много лет

Виктор Викторович написал(а):

Зачем  ? похоже ты никогда не ездил на жигулях на которых "вдруг"  осыпался сепаратор подшипника и начиналось периодическое  БУХ БУХ БУХ

Конечно я школьник и не на чём не здил и не в чём не разбираюсь, пусть будет так и про полуось дураку понятно что и куда протачивать . Теперь раскажите нам про посадочное гнездо в мосту куда вставятся ДВА подшипника.

0

65

ЗАВГАР написал(а):

Зачем  ? похоже ты никогда не ездил на жигулях на которых "вдруг"  осыпался сепаратор подшипника и начиналось периодическое  БУХ БУХ БУХ


данная реплика была для КУМа

0

66

ЗАВГАР написал(а):

Теперь раскажите нам про посадочное гнездо в мосту куда вставятся ДВА подшипника.

 

я отредактировал последнее сообщение и дописал - ,одно могу сказать  на сколько помню что один подшипник встает в чулок не до конца , и поэтому изготавливается новая или старая чтоль переделывается крышка подшипников

0

67

Виктор Викторович написал(а):

что один подшипник встает в чулок не до конца , и поэтому изготавливается новая или старая чтоль переделывается крышка подшипников

Вот поэтому я спрашивал т.к. многим это непонятно все знают что место в мосту только для одного подшипника.
Ладно кто прочтёт добавит свой коментарий по этому поводу. Теперь ваш ответ мне не ясен по поводу переломки, как трактор не идёт след вслед на одной переломной оси а то я работая на Т-150 уже позабыл? можно ответить здесь если что я перенесу собщение в соответствующую тему.

0

68

ЗАВГАР написал(а):

Теперь ваш ответ мне не ясен по поводу переломки, как трактор не идёт след вслед на одной переломной оси а то я работая на Т-150 уже позабыл?


маленько моя ошибка сознаюсь , сейчас некогда ответить про что я подумал тогда , надо бежать по делам

0

69

ЗАВГАР написал(а):

все знают что место в мосту только для одного подшипника.

от второго выглядывает около  5 мм

0

70

Виктор Викторович написал(а):

маленько моя ошибка сознаюсь ,

Принимается!

0

71

Саня Сварной написал(а):

Сварить возможно, но для этого есть два варианта 1-с внутренней вставкой в полуось
                                                                        2- срез полуоси под углом

Но в обеих вариантах желательно произвести последующую центровку,по своему опыту знаю.


Центровку делал в таком приспособлении при помощи продольных швов.

http://s3.uploads.ru/t/6DwgI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/L1rR9.jpg

0

72

Николаич написал(а):

Центровку делал в таком приспособлении при помощи продольных швов


Я когда-то центровал с помощью 2-х уголков, которые были расположены в 2 разных частях полуоси. А уголки зажимал в тиски, таким образом у меня получалось 4 точки соприкосновения с полуосью и вышло все точно. Может повезло, а может это еще один метод ценровки. Ну этоя делал по бедности, так как доступ к токарному был изредка да и сварочного аппарата рядом не было.

0

73

Игорь69 написал(а):

Немного не соглашусь сам мост в прочности может потерять самую малость,в процентном отношении трудно сделать росчет необходимо делать дефектоскопию

Сам работал дефектоскопистом, и знаю на вряд ли вам приборы ихние дадут точный диагноз, в этой области экспериментировали много, и полу трещинные валы, и нормальные валы, результат везде разный. так что не совсем доверяйте дефектоскопию.

0

74

ВСЕМ.
Совет по центровке отрезанных (укороченных) чулков на примере москвичевского моста.
Нужно снять дифференциал с корпуса моста, установить подходящий подшипник на место подшипника дифа, чтоб ещё не укороченная полуось в нем не болталась (мне подошел подшипник вторичного вала КПП Москвич, наверное 306, не помню точно). Потом совместить свариваемые части моста и вставить полуось на место и в тот подшипник. Прихватить в нескольких местах, при этом проверять прокручивание полуоси руками, добиться чтоб не было перекоса. Оно будет ощутимо руками….
После обварки моста можно заниматься укорачиванием полуосей.
http://s3.uploads.ru/t/YEx1C.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jXim2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bj8de.jpg
http://s2.uploads.ru/t/H1jEW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gMFlw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xtK9Z.jpg

0

75

Всем привет.Давно читаю ваш форум, но только недавно зарегистрировался. Вчера решил отдохнуть от домашних дел и заняться изготовлением трактора. Начал с моста. Не могу выложить фото, расскажу так я решил полуоси вырезать ступенькой и сварить мож так не порвёт. Как вам такой вариант ?

0

76

Wint37 написал(а):

решил полуоси вырезать ступенькой и сварить мож так не порвёт


Я выбрасывал ненужную часть с середины полуоси . Протачивали один кусок и нарезали резьбу , в другом сверлили отверстие и нарезали аналогичную резьбу . Далее скручивали две части и обваривали . Но я думаю это не самый удачный метод . Хороший метод описал Дракон:

Отрезается полуось в месте, где кончается шлифовка под сальник. Во фланцевой части сверлится сквозное отверстие на 24мм. Конец полуоси протачивается на размер, что бы сделать горячую посадку. Нагревается фланец, вставляется в него полуось и затем в торце, в стыке засверливается несколько отверстий Д=5мм, туда забиваются ролики от подшипников подходящего размера и затем стык в торце проваривается. В результате использования такой технологии, поломок уже нет.

У него ЗМ Жигулевский .
Если ЗМ УАЗ и устраивает колея 1200 , то полуоси вообще можно не укорачивать . Так у Максса .

0

77

Wint37 написал(а):

Всем привет.

И тебе привет :flag: .

Wint37 написал(а):

я решил полуоси вырезать ступенькой и сварить

Масквичёвские можно вообще не сваривать отрезал нужную длину и нарезал новый шлиц, кто делал говорят что работает.

0

78

tракtорисt написал(а):

Масквичёвские можно вообще не сваривать отрезал нужную длину и нарезал новый шлиц, кто делал говорят что работает.

лучше к токарю сходить и голову не ломать
сам нарезал шлицы поскручивало все

0

79

evgen250 написал(а):

сам нарезал шлицы поскручивало все

Как именно-сами шлици или полностью полуось в этом месте, а может фото есть

0

80

tракtорисt написал(а):

Как именно-сами шлици или полностью полуось в этом месте, а может фото есть

шлицы срезало которые нарезал а фото нету

0

81

evgen250 написал(а):

шлицы срезало которые нарезал а фото нету

А если закалить как думаеш будет толк ?

0

82

tракtорисt написал(а):

А если закалить как думаеш будет толк ?

даже не скажу может и будет где то на форуме вроде разговор был про закалку уже не знаю
но моё мнение лучше в токарку последний раз мост вазовский укорачивал тоже ходил ходил вокруг полуосей наверно пару дней точно и уголки прикладывал и так и сяк потом отдал токарю на следуший день забрал и нет проблем

http://s61.radikal.ru/i174/1305/db/0226d67a6902t.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1305/0d/ebb52750b95et.jpg

0

83

Можно и мне своих пять копеек вставить? :flirt:
Думаю тут многое зависит не только как состыковать полуось, а какая нагрузка будет на неё. В тракторках 4Х4 нагрузка на каждую полуось меньше, они и ходить будут лучше. На тракторе с одним мостом нагрузка возрастает в два раза соответственно и мост нужно ставить посерьёзнее нежели жигули или москвич.
А мы обычно ставим мосты которые можем найти или которые уже есть у нас. Бывает что и у заводских тракторов мосты ломает, полуоси, и прочее. А уже про самоделки и говорить не приходится. Конечно укорачивание моста это одна из самых ответственных работ в постройке тракторка.
Я сам укорачивал без токаря и его "золотого" станка. Имел в распоряжении только дуговую сварку, две болгарки (большую и малую) и много-много желания. Испытания показали что я справился не плохо. :rolleyes:  Хотя сварщик из мня не очень.. (бывает не получается, варю как умею)
http://s2.uploads.ru/t/aY4Nb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0e38t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8KAjG.png

Всё состыковавалось "на глазок" И резалось болгаркой.
Как будет работать покажет время, ну а если что, то старые полуоси не проблема

0

84

viktorE09
Я несколькими постами писал об этом, только фотки не смог выложить. Надо было запатентовать :writing:
Практика покажет как такой вариант

0

85

Wint37
Может я что и не прочёл в теме. Прошу извинить. Но признаюсь честно я сам докумекал о таком соединение. Просто я плотник по профессии и мы так часто стыкуем брёвна, брусы. Вот и тут решил не изобретать. А на патент я не претендую.  :nope:  Просто может кому пригодится такая схема.

0

86

viktorE09
года полтора назад я предлагал такой вариант(в моей теме, пост 98) -"забраковали"! . но я все равно сделал по своему ,правда фото нет а мосты в сборе,да к тому же еще не испытывал,пока ничего сказать не могу

0

87

макс
Думаю будет не хуже чем с токарного станка. Если у меня поломает то усилю толстой трубой. Сальник одену сразу на полуось, перед сваркой полуоси.. И уже в сборе всё поставлю на место. Конечно не удобно, но ничего, можно один раз поиграться. Картинку рисовал как умел, думаю поймёте мою идею. (трубу планирую тягу от зила, там стенки толстые) :dontknow:
http://s1.uploads.ru/t/MYA0b.png

Отредактировано viktorE09 (18 мая, 2013г. 11:52:24)

0

88

viktorE09 написал(а):

Думаю будет не хуже чем с токарного станка. Если у меня поломает то усилю толстой трубой. Сальник одену сразу на полуось, перед сваркой полуоси.. И уже в сборе всё поставлю на место. Конечно не удобно, но ничего,


ломать будет при критических нагрузках на месте сварного шва, ведь полуось она же как торсион имеет свойство кручения, будет ходить до определенной нагрузки а потом в ответственный момент наступит так называемое время "Х" т.е хрясь посреди поля или лужи за 5 км от дома и иди проси ищи кто притянет или поможет, я лично придерживаюсь мнения нарезания шлицов болгаркой (или если есть чем по круче) с последующей термообработкой у хорошего спеца, надо стремиться сделать одну вещь , один раз и на долго, я стараюсь уйти от "обрезания" путем нахождения каровских мостов, они есть, их надо только найти!!!!:)

0

89

Сергей 73
Ты прав, не поспоришь. Полуоси это головная боль всех самодельщиков.  :canthearyou:
Шлицы нарезать это круто. Только не очень получается. Вот и мудрим со сваркой и токаркой. У меня пока всё работает. И я подстраховался ремнём (сцепление ременное). При критических нагрузках думаю первым сдастся ремень.
Вот если-бы в редукторе переделать то место куда входит полуось? Рассверлить, и нарезать канавку под шпонку или две.
А от кары мосты для многих недоступны. Мне, например, негде их взять. Только если в магазине и то поискать нужно. Да и стоит он не плохо.. Пропадает смысл делать самому. Проще будет купить готовый трактор. :(

0

90

ВСЕМ
Нарезанные шлицы на полуоси как писал evgen250 скручивает без соответствующей обработки, так давайте опсудим простыми словами как можно в домашних условиях правильно укрепить-закалить это место полуоси после нарезания шлицов, может у кого есть свои соображения по этому поводу, поделитесь опытом  :writing: лично мне довелось по наблюдать как кузнец закаливает зубило сначала нагревал до розового цвета затем студил до соломенного и втыкал рабочей поверхностью во влажный песок.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC