Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Укорачивание моста

Сообщений 31 страница 60 из 225

31

quote="AlexANoS"]Добрый день, интересует вопрос укорачивания моста ВАЗ, думаю где то в темах есть данная информация, по этому если не трудно киньте ссылку, ну или можно сдесь обсудить отдельно, данный вопрос.

Полноприводный трактор "Юпитер" укорачивал мост ВАЗ пост 83

0

32

Мне для МТ надо укоротить полуось газ-24. Так как она не постоянного диаметра (утолщение на шлицах) то предлагаю такой вариант: отрезаем до нужной длины со стороны шлицов, наплавляем нормальной сваркой, токарим до заводского диаметра и режем новые шлицы.
.
Как думаете годный вариант? В принцыпе сварка в полуоси - не гуд, но так как у шлицов большая площадь зацепления и равномерное распределение усилий в теле полуоси, думаю держать будет.
.
Критика?

Кому адресован вопрос??? Читайте правила пользования форумом!!!!

Отредактировано BORZ (9 августа, 2012г. 23:41:01)

0

33

Master777 написал(а):

Критика?

критиковать не буду. как по мне так нет. уж очень не надежная эта сварка для такого узла. лучше шлиц родной или как у avto6868. у меня на москвичевской полуоси заводской когдато сожрало.

Отредактировано кум (19 мая, 2012г. 10:02:39)

0

34

Во первых , хочу сказать , что ставить в МТ мосты от легковушек это по моему фигня , это не МТ  получится , а мотоплуг большой , но раз уж на то пошло , чтоб собрать что то серьезное стоит применить колесные редукторы , особой проблемы я не вижу чтоб из 5-10мм стали вырезать болгаркой ли , лазерной ли резкой половинки корпусов и ленту для них , подобрать шестерни (лучше косозубые ) и вал и все это дело сварить , а там уж и приладить обрезанную полуось к ведущей шестеренке , а корпус редукторов приварить к обрезанной рубашке моста . Это раз . А два
это если лень редукторы делать то не проще ли (по крайней мере на москвичевском мосту в котором полуоси толще по все длинне)  обрезать полуось около самого флянца , проделать в этом флянце отверстие под полуось , выточить втулку  под подшипник и стопорное кольцо , одеть её на полуось с натягом и вставив все это дело во флянец обварить снаружи , НО ,  до обрезки полуоси надо просчитать нужную длинну полуоси , плюс прибавив размер который будет во флянце ( тут можно не жадничать так как обрезать с наружи можно в любой момент ) и проточить полуось под ту самую втулку снимая как можно меньше металла с полуоси (если вообще понадобится эта втулка ) , так собственно я собираюсь укоротить мост от Газели хотя там проще и можно даже сверху трубу наложить для усиления в месте разреза ,но это мне кажется лишний огород

Кому адресован вопрос??? Читайте правила пользования форумом!!!!

Отредактировано Виктор Викторович (8 августа, 2012г. 23:18:12)

0

35

Виктор Викторович написал(а):

обрезать полуось около самого флянца , проделать в этом флянце отверстие под полуось , выточить втулку  под подшипник и стопорное кольцо

в нашем деле приходится чемто пожертвовать.либо крепостью шлицов либо посадочным местом подшипника.если ито и другое оставить с заводскими закалками то только резать полуось.в любом случае мы делимся тем что прще и надежнее.

0

36

кум написал(а):

в нашем деле приходится чемто пожертвовать.либо крепостью шлицов либо посадочным местом подшипника.если ито и другое оставить с заводскими закалками то только резать полуось.в любом случае мы делимся тем что прще и надежнее.

ну так я думаю что новая втулка под подшипник менее жесткая чем заводская (которая тоже не очень то ходит ) особыми проблемами не скажется на тракторе который еле ползает по сравнению с Жигулями или Москвичем , так что можно запросто ею пожертвовать , а вот крепостью соединения оси и флянца думаю не стоит  , особенно если колёса окажутся гораздо больше легковых , более того давно известно что что в Жигули , что в Москвич ставят на полуось два подшипника , и это как раз подходит для трактора , так что хрен с ней втулкой , жесткость её не критична , как я описал будет оптимальной модернизацией моста  и полуоси ,   а если эту втулку особо некуда будет одевать и она окажется слишком тонкой то думаю целесообразно попросту наварить полуавтоматом ! не перегревая с паузами место для подшипников и стопорного кольца и проточить уже собранную с флянцем  полуось на токарном станке ( так пишу потому что перед глазами нет в данный момент полуосей и не могу точно сказать  ставить ли втулку или наварить )

Отредактировано Виктор Викторович (9 августа, 2012г. 13:43:34)

0

37

Виктор Викторович написал(а):

Кому адресован вопрос??? Читайте правила пользования форумом!!!!
___________________________________________________________


Отредактировано Виктор Викторович (2012-08-08 23:18:12)





Это не вопрос , тут разве только вопросы задают , это просто умозаключение для всех кто удосужиться попасть в эту тему , новички и с опытом

0

38

Palych написал(а):

quote="AlexANoS"]Добрый день, интересует вопрос укорачивания моста ВАЗ, думаю где то в темах есть данная информация, по этому если не трудно киньте ссылку, ну или можно сдесь обсудить отдельно, данный вопрос.

Полноприводный трактор "Юпитер" укорачивал мост ВАЗ пост 83




Сейчас одна статья еще натолкнула на мысль , если речь пошла об укорочении моста , то что мешает :
1 Обрезать чулок около самого корпуса редуктора.
2 Взять толстые трубы большего диаметра заместо родных удлинителей моста под гораздо больший подшипник чем был. 
3 Взять подходящие валы по диаметру новых подшипников вместо полуосей которые были , а от родных использовать лишь шлицевую часть которую можно прекрасно срастить без потери прочности соединения , а на концы этих валов приварить флянцы от полуосей , или же что еще лучше можно вообще сделать полностью разгруженную полуось применив ступицы от Газели или УАЗа (токарю не проблема повторить концы как на Газелевском или УАЗовском мосту на новых удлинителях моста ) и тогда и колеса от УАЗа либо Газели прекрасно подойдут

Отредактировано Виктор Викторович (28 августа, 2012г. 23:40:08)

0

39

Для всех  ,    вот так сочленил комбайновские бортовые и мост ГАЗ-51 мой знакомый.Коробка ЗИЛовская и движок МТЗ.Трактор уже собирается.

http://s1.uploads.ru/t/uF6tI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uH7z1.jpg

+1

40

Владимир67 написал(а):

комбайновские бортовые

А с какого комбайна?

0

41

Bogdan написал(а):

А с какого комбайна?

Я не спрашивал,заходил к нему с другим вопросом, кляцнул ради интиреса,а он только и обмолвился что с комбайна,и чтобы соеденить искал трубу толстостенную подходящего диаметра.Увижу спрошу.Но по  виду на СК-5 смахивает.
http://s1.uploads.ru/t/sI9Nq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/68r1d.jpg

Отредактировано Владимир67 (5 сентября, 2012г. 23:52:16)

0

42

Владимир67 написал(а):

Но по  виду на СК-5 смахивает.

Все мосты на комбайнах одинаковы, привод разный.

0

43

СССР написал(а):

Все мосты на комбайнах одинаковы, привод разный

Что это изменит в данной конструкции?

0

44

Владимир67 написал(а):

Для всех  ,    вот так сочленил комбайновские бортовые и мост ГАЗ-51 мой знакомый.Коробка ЗИЛовская и движок МТЗ.Трактор уже собирается.


это хорошо когда есть такие агрегаты , завидую , получится классный трактор , но парень задавался вопросом как укоротить Вазовский либо москвический мост чтоб он не сломался при пером же заезде

Владимир67 написал(а):

Я не спрашивал,заходил к нему с другим вопросом, кляцнул ради интиреса,а он только и обмолвился что с комбайна,и чтобы соеденить искал трубу толстостенную подходящего диаметра.Увижу спрошу.Но по  виду на СК-5 смахивает.

Отредактировано Владимир67 (2012-09-05 23:52:16)

в наше время проще найти толстую трубу чем такие колесные редукторы , все давно в металлоломе

0

45

Виктор Викторович написал(а):

более того давно известно что что в Жигули , что в Москвич ставят на полуось два подшипника ,

Если можно с этого момента по подробнее как и куда ставятся по два подшипника?
Желательно с фотками.

0

46

Palych написал(а):

Полноприводный трактор "Юпитер" укорачивал мост ВАЗ пост 83


спасибо, почитаю.. только из всего вышеописанного, складывается впечатление - что лучше искать мосты попрочнее, как вариант думаю посмотреть мосты от погрузчиков (они короткие), обидно то, что видел в приемке лома сразу три одинаковых погрузчика и даже мысль не возникла прикупить мосты  :'(

0

47

ЗАВГАР написал(а):

Если можно с этого момента по подробнее как и куда ставятся по два подшипника?

и я бы посмотрел куда,как,и главное зачем?

0

48

кум написал(а):

и я бы посмотрел куда,как,и главное зачем?

Видел такое. На полуось пресуют 2 подшипника подряд. Посадочного в мосту говорят хватает. Часто применяют на шеви-ниве, машина тяжелее, а подшипник как у классики.

0

49

jagga!! написал(а):

шеви-ниве, машина тяжелее, а подшипник как у классики.

У Нивы подшипник полуоси как на Волге....

0

50

jagga!! написал(а):

Посадочного в мосту говорят хватает.

а как же с опорным кольцом и сальником?у москвича же сальник по кольцу бежит.у класики по полуоси,а с волгой не сталкивался,но думаю ничего нового не придумали.и куда же можно впихнуть второй подшипник?

Отредактировано кум (12 сентября, 2012г. 21:43:05)

0

51

анатолий южный написал(а):

У Нивы подшипник полуоси как на Волге....

Мне говорили и показывали так. Сам не делал и нивы не имею. Возможно вы и правы.
Попаду в гараж-сфоткаю как у соседа сделано. 2 полуоси с подшипниками у него в углу стоят.

Отредактировано jagga!! (13 сентября, 2012г. 10:20:55)

0

52

jagga!! написал(а):

2 полуоси с подшипниками у него в углу стоят

надеть можно и в угол а в чулок вставить и на машыну,проблема.

Отредактировано кум (13 сентября, 2012г. 12:21:00)

0

53

jagga!! написал(а):

Сам не делал и нивы не имею. Возможно вы и правы.

У меня была "Нива" и подшипники на полуосях менял....

0

54

Всем кому интересен мой вариант: Стандартный розмер между цэнтрами колёс(например т25) 140см. Чтобы не резать мост уаза (имею введу переднего)-выкидываеш тормозные барабаны, ставиш диски с шынами от нивы и получаеш розмер между цэнт.колёс 138см. Диски идеально подходят по шпилькам, но надо немного проточить цэнтральное отверствие. Удачи!.

0

55

вова коржан написал(а):

резать мост уаза (имею введу переднего)-выкидываеш тормозные барабаны, ставиш диски с шынами от нивы и получаеш розмер между цэнт.колёс 138см.

А если поставить ступицы от военного моста, то колея уменьшится ещё на 30-40мм. ...

0

56

кум написал(а):

надеть можно и в угол а в чулок вставить и на машыну,проблема.

Отредактировано кум (Сегодня 12:21:00)

Это у него запасной комплект. В мосту такие же стоят.
Возможно он прольет свет на этот вопрос.

Отредактировано jagga!! (13 сентября, 2012г. 19:21:29)

0

57

вова коржан написал(а):

выкидываеш тормозные барабаны

не получится - на шпильках резьба не до упора, поэтому диск конусами гаек не затягивается.

вова коржан написал(а):

ставиш диски с шынами от нивы

это либо диски ГАЗ-69, либо нового бразца УАЗ на 16"

вова коржан написал(а):

и получаеш розмер между цэнт.колёс 138см

колея и так 142-145см. - большой роли для междурядий не сыграет, так что ни к чему эти "инновации"

Отредактировано вовочка (14 сентября, 2012г. 04:11:10)

0

58

вовочка написал(а):

анатолий южный написал(а):

    выкидываеш тормозные барабаны

Я этого не писал....

0

59

jagga!! написал(а):

Возможно он прольет свет на этот вопрос.

тогда уж пожалуста,чтото интересное.

0

60

анатолий южный написал(а):

Я этого не писал....

пардоньте... исправил!!!

Отредактировано вовочка (14 сентября, 2012г. 04:11:41)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC