Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ - пока только в планах!

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

анатолий южный написал(а):

У меня ни одной не поломало сваренной, а сейчас тем более стоят заводские, короткие...и таскаю 2 корпуса плуга, и 5 лапок культиватор по самые помидоры...

полуоси срезало  2 раза:
1.полуось была укорочена  путем запресовки в шляпу полуоси и снаружи проварена по кругу --СРЕЗАЛО!
2.из середины полуоси на токарном станке удалял лишнее,а на том куске где шляпа оставлял 5см тела и нарезал резьбу м12 ,в той части где шлицы           сверлил отверстие и нарезал внутр резьбу , скрутил обе части ,проточил необходимую фаску в месте соединения ,проварил в токарном станке и в зажатом состоянии дал остыть .Поработала -СРЕЗАЛО!
а сейчас сделал как в первый раз  : отверстие в шляпе с натягом  запресовал полуось (кувалдой),снаружи полуось выпустил сантиметра нв три и перпендикулярно фрезой 5 мм пропилил канавку в полуоси и шляпе,из рессоры сделал подобие шпонки и проварил снаружи--ПОКА ХОДИТ

а проушины опорного подшипника на УАЗе рвало 2 раза- я уже писал и варили и точили  в итоге меняли чулки

Отредактировано макс (7 ноября, 2011г. 23:50:39)

0

32

Саня2009 написал(а):

Ниссан переднеприводный, легковой. Заводится как часы, но пропало давление в двигателе.

Приветствую! Маркировка дизеля какая?

0

33

Igori написал(а):

Такой вариант для меня приемлем.

...но нет необходимости, проверено и на машине и на тракторе, только следи за регулировкой подшипника 57707...

0

34

Саня2009 написал(а):

Добрый день всем участникам форума! Форум отличный!

Здравствуй.
Если, форум отличный, то ответы на свои вопросы найдешь(конечно если будешь его внимательно читать).

Саня2009 написал(а):

Парни, на сколько надежны УАЗовские мосты?

Читай форум.

Саня2009 написал(а):

Планетарка выдержит 2-3 плужка?

Если, положить их сверху на планетарку, то да.
Это конечно шутка, но каков вопрос такой и ответ.

0

35

Саня2009 написал(а):

Да вроде не успели, но вкладыши по кругу куплены новые. То если что, можно подкинуть. Вопрос в цене. Машина без документов, стоит уже 3-4 года, врасла. Просит 30 тыс за всю, но за чем она мне вся! Но посмотрим.

Да цена кусается !!! За 10 ну за 15 можно Всё таки дизель

0

36

Dgonon написал(а):

Маркировка дизеля какая?

Сегодня по пытаюсь узнать.

0

37

Саня2009 написал(а):

Цели такие - желательно полный привод, классика, ВОМ, навесной экскаватор, спереди съемный фронтальный погрузчик, ну и конечно пахота, культивация. Сейчас нет фотика (на днях причалит к родным берегам! :rofl: ), я на форуме увидел для рытья траншей приспособу, выложу свою, делал правда "одноразовую" (у меня сейчас Т-40АМ), но сделал за 1 день! Потому как морозы на носу, а телефон (вернее АДСЛ-инет) протащить надо край! Вот и для копки траншей тоже планирую в будущем на него же и навесить. Ну а скважины бурить им, так там любой МТ пойдет! Ну вот это основные задачи.

Откуда запитать ВОМ? Для Ваших целей нужен серьезный ВОМ (крутить продолжительное время буровую). Гидромотор? - тогда нужно и о масляном радиаторе для гидравлики думать. Экскаватор -  тонны 4 весу нужно будет как минимум, иначе ковш не загнать. Может тогда лучше фрезу для этих целей? - тогда очень сильное понижении в трансмиссии делать. Экскаватор откиньте - нужен редко, стоит гидравлика дорого , с трансмиссией мороки много, веса набирать много - дешевле нанять.
   Если мосты УАЗ на примете есть, может там и КПП с РК рядом лежат? При компоновке ДВС+КПП ниссан, КПП+РК уаз, мосты УАЗ, 8 (10) передачь вперед и 2 назад, отключаемый передний мост - не плохо. Но откуда ВОМ запитать и медленная задняя скорость.
   Если полуося на УАЗовских мостах не укорачивать и не нагружать на мост более 1.5 т - убить мост не реально, если на родных колесах.

0

38

Outlaw888 написал(а):

Но откуда ВОМ запитать

От переднего шкива ДВС.

0

39

Outlaw888 написал(а):

Откуда запитать ВОМ?

ВОМ планирую запитать от первой КПП. КПП тоько 2 ставить буду. Потому что траншее копатель все равно буду делать. А там нужно медленно!!! Ориентировочно вес трактора будет от 1 до 1.5 тонны.

0

40

Саня2009
а рем,завод у Вас функционирует еще или нет?

0

41

Саня2009 написал(а):

ВОМ планирую запитать от первой КПП. КПП тоько 2 ставить буду. Потому что траншее копатель все равно буду делать. А там нужно медленно!!! Ориентировочно вес трактора будет от 1 до 1.5 тонны.

Не могу представить откуда можно запитать ВОМ на КПП переднеприводной машины, кроме как с привода полуоси. А там 4 (5) передачи вом получится.

0

42

макс написал(а):

а рем,завод у Вас функционирует еще или нет?

Ремзавода нет уже давно, годов 7 как растащили все.

0

43

Саня2009
Саня,когда планируешь к железу перейти? Я когда планировал одно по МТ,а перешел к железу, получаеться не совсем то что планировал, ну примерно немного лучше чем планировал. С железом тягомотина получаеться, при сборке дизеля уже второй месяц собираю, элементарные красномедные прокладки выматуют.Был огромный запас все ушли ,что нехватило вручную точил круглым напильником. :glasses:

Отредактировано Leksus (10 ноября, 2011г. 22:29:42)

0

44

Igori написал(а):

,когда планируешь к железу перейти?

Планирую с запуска токарного станка. Нет пока 3х фаз. Но сейчас, говорят, не проблема и не очень дорого подвести 3 фазы. В общем одно к одному! Написал заяву на подвод телефона еще в апреле, хочу АДСЛ инет подключить. Так движения начались только вот неделю назад! И то после жалобы в Ростелеком в Москву. Пришлось траншею копать самим, хорошо хоть приспособа выручила, кабель самим покупать, столбы самим ставить. Теперь, думаю, если так же и с 3я фазами - так лучше купить генератор!  :tired: Или педали к нему приделать! :rofl:

Отредактировано Саня2009 (11 ноября, 2011г. 14:18:18)

+2

45

Саня2009 написал(а):

Планирую с запуска токарного станка.

Извини не внимательно прочитал твое первое сообщение,и с поисками 3ф. Ну теперь по-всякому прийдеться делать МТ, после копания траншеи под кабель.  :crazyfun:  :cool:

0

46

Всем
Парни, всем привет! Вчера накопал гидроцилиндров всяких, распределители, но самое важное - резина!!! Все за бесплатно, друг отдал. Резины 8 колес, рисунок - елочка.  Вся R15, но низко профильная, с какой то импортной или сеялки, или мотыги. Из за резины забурлило в мозгах, стали меняться планы в сторону полно-приводной пере-ломки. Сегодня мозг при остыл, пере-ломка, я думаю, под мои задачи не пойдет. Штудировал форум сейчас, все таки на ведущий передний мост она(резина) пойдет, проблема со стыковать задний мост по оборотам с передним из за разных диаметров. Задняя резина запланирована R20. Мост (задний) от АВИА-31. У меня такой вопрос - на Т-40АМ передний мост включается автоматом. Что если в качестве автомата использовать принцип бендекса стартера? Задние буксанули и только тогда "бендекс" включит передок. Кто нить над такой системой голову ломал? Или выкинуть из головы?!

0

47

Саня2009 написал(а):

Вчера накопал гидроцилиндров всяких, распределители, но самое важное - резина!!! Все за бесплатно, друг отдал. Резины 8 колес, рисунок - елочка.

Вот счастливчик то!! белой завистью завидую!!!!!

0

48

Саня2009 написал(а):

Кто нить над такой системой голову ломал?

Мое мнение: Лучше ручное включения передка! Так проще и надежнее!

0

49

Саня2009 написал(а):

Что если в качестве автомата использовать принцип бендекса стартера? Задние буксанули и только тогда "бендекс" включит передок. Кто нить над такой системой голову ломал? Или выкинуть из головы?!

У меня такая система стояла только бендикс я брал с К-700 со стартера там он мощный, но пришлось немного дорабатывать т.к. назад ( задняя скорость) мост не будет работать пришлось делать дополнительное включение то есть принудиловку. В место бендикса можно использовать обгонную муфту как на кирах.

0

50

Vadym.Markovskyy написал(а):

Лучше ручное включения передка!

Ясно.
ЗАВГАР
А Ваше мнение?

0

51

Саня2009 написал(а):

Лучше ручное включения передка!

При разных ведущих мостах ручное включение не всегда хорошо, это кажется описывал Анатолий Южный тоесть при выезде из грязи на сухое нужно либо выворачивать колёса либо здавать назад  т.к. рычаг раздатки невозможно выдернуть в нейтральное положение. Да и пахать при таком варианте нельзя. Можно разницу подобрать звёздочками с ЗМ на ПМ, на форуме есть такой трактор.

0

52

Саня2009 написал(а):

Что если в качестве автомата использовать принцип бендекса стартера? Задние буксанули и только тогда "бендекс" включит передок. Кто нить над такой системой голову ломал? Или выкинуть из головы?!

Такой принцип подключения переднего моста реализован давно на МТЗ82, только есть принудительное подключение для работы передка при заднем ходе.
Обязательно нужна фрикционная развязка. На МТЗ82 она находиться в подвесной опоре карданов.

ЗАВГАР написал(а):

Можно разницу подобрать звёздочками с ЗМ на ПМ, на форуме есть такой трактор.

Или шкивами клиноременной передачи, за одно реалезуеться фрикционная развязка при несовпадении скоростей врашения.
Мост ведь вспомагательный, ременной будет достаточно. Если использовать дифер, нужен несеметричный( а это проблема) при разных размерах калес.

0

53

ВСЕМ!!!
Парни, всем привет. Накопал подвесной с МТЗ-82, тот который на передок карданы крутит. Может кто сталкивался, как он устроен, что внутри, как он автоматом мост передний  включает? На подвесном, мне кажется, не хватает вала, к которому карданы прикручиваются. Может этот вал с какими секретами?

0

54

Саня2009 написал(а):

Парни, всем привет. Накопал подвесной с МТЗ-82, тот который на передок карданы крутит. Может кто сталкивался, как он устроен, что внутри, как он автоматом мост передний  включает? На подвесном, мне кажется, не хватает вала, к которому карданы прикручиваются. Может этот вал с какими секретами?

Лучше бы фото этого узла , если ты имеешь ввиду раздаточную коробку к которой подсоединяется кардан ПМ то это сложный агрегат с обгонной муфтой.
http://uploads.ru/t/V/w/9/Vw9lZ.jpg
Вот такое фото нашёл у себя.

0

55

ЗАВГАР написал(а):

к которой подсоединяется кардан ПМ то это сложный агрегат с обгонной муфтой.

Не то, тот узел, который дальше стоит. Между раздаточной и ПМ. Подвесной. Может в нем там нет ничего, может просто вал стоит в подшипниках?

0

56

Саня2009 написал(а):

Не то, тот узел, который дальше стоит. Между раздаточной и ПМ. Подвесной.

Это называется промежуточная опора. Вот:  http://www.expodizel.ru/mtz82r/52/

0

57

Саня2009 написал(а):

Может в нем там нет ничего, может просто вал стоит в подшипниках?

Действительно ценного там ничего нет просто вал с подшипниками в корпусе.

0

58

ЗАВГАР написал(а):

Действительно ценного там ничего нет просто вал с подшипниками в корпусе.

В промежуточной опоре ещё есть предохранительная муфта.

http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-16.htm

0

59

серж написал(а):

В промежуточной опоре ещё есть предохранительная муфта.

Да, действительно ни чего ценного!!! Будим мерекать дальше.

0

60

Саня2009 написал(а):

ВСЕМ!!!

Парни, всем привет. Скоро год, как сношаюсь с оформлением дома, чтоб подвести к станку напругу. Одним словом напругу подтащил, не легально правда. Одним словом - работа начала по маленько "кипеть". Но не над своим проектом, а другу надо сделать миник. Запросы у друга по минимуму - один корпус чтоб тащил, гидравлику не хотел, но я настоял. Ну и чтоб хоть килов 300-500 в прицепе вез. Вот что я за эти дни на ваял:
По хвастаюсь - это кормилец
http://s3.uploads.ru/t/HaNgF.png
Это двигатель для миника, покупал друг, вроде 9 или 12 л/с
http://s2.uploads.ru/t/Ap5tr.png
На остальные агрегаты донором шестерка друга и раздатка от Нивы. Хотел поставить маховик от шестерки и сцепление родное,

http://s3.uploads.ru/t/TlvN8.png

но пошли нарекания в плане того, что вал двигателя не выдержит, а вал всего 25.4мм диаметром. В общем ушли в сторону ремня и центробежного сцепления от скутера.
http://s3.uploads.ru/t/1FJMb.png

http://s3.uploads.ru/t/M4bCn.png

Внутри грузики от скутера. Одним словом узел целиком взят от скутера и подогнана под эти условия. Внутри муфты один подшипник закрытый 308.
Подходящей болванки чтоб выточить наружную деталь из цельного метала не нашлось, вынужден был "тормозной" барабан надварить и проточить слегка. Заводил сегодня, вроде биений нет, ну а там время покажет. Сделал три шкива - первый от двигателя принудительный и вращается сразу при пуске двигателя. Его запланировал на гидравлику. Средний, самый большой по диаметру, примерно на 125-130 мм - пока ни куда, ориентировочно на генератор. Крайний - под ремень от скутера на привод КПП. Хотел конечно, для эксперимента, повторить схему вариатора скутера, но пока малый опыт работы на станке не дает этого. А так бы, я думаю, трансмиссия получилась бы с широким диапазоном скоростей. Было бы удобно работать.

Отредактировано Саня2009 (11 ноября, 2012г. 00:44:27)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC